Главная / Другое / Презентация на тему "Социальный педагог (Введение в должность)"

Презентация на тему "Социальный педагог (Введение в должность)"

Название документа 1. ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО.doc

ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО

ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Утверждаю:

Директор _____________

_____________________

«___» __________ 20__ г.


1. Общие положения

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

1.2. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее среднее или высшее образование.

1.3. Назначение на должность социального педагога и освобождение от нее производится приказом директора учреждения.

1.4. Социальный педагог должен знать:

Конституцию РФ.

Законы РФ, решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования.

Конвенцию о правах ребенка.

Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства.

Общую и социальную педагогику.

Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.

Основы социальной гигиены.

Социально-педагогические и диагностические методики.

Правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

Правила внутреннего распорядка.

1.5. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору школы.

1.6. На время отсутствия социального педагога (командировка, болезнь и т. д.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Социальный педагог школы:

2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите обучающихся в школе.

2.2. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

2.3. Выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

2.4. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.

2.5. Организует различные виды социально-ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

2.6. Способствует установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

2.7. Взаимодействует с учителями, родителями, специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

2.8. Обеспечивает своевременную отчетную документацию.

3. Права

Социальный педагог вправе:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его профессиональной деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствования методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

3.5. Обращаться к руководству учреждением за оказанием содействия в исполнении социальным педагогом его должностных обязанностей и прав.

3.6. Повышать профессиональную квалификацию за счет средств учреждения.

3.7. Обжаловать приказы и распоряжения администрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.8. Иметь гибкий график работы, соответствующий задачам и целям работы социального педагога.

3.9. Иметь возможность собирать информацию, проводить социологические опросы, диагностические обследования условий жизни детей.

3.10. Участвовать в заседаниях педагогического совета лицея.

4. Ответственность

Социальный педагог несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана на основании Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 1 августа 1998 г.

С инструкцией ознакомлен:

________________________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«___» ______________ 20__ г.







Название документа 2. Функции и роли социального педагога.doc

Функции и роли социального педагога


Социальный педагог, оказывая социально-педагогическую помощь детям, подросткам, взрослому населению, выполняет следующие функции:

аналитико-диагностическую;

прогностическую;

организационно-коммуникативную;

коррекционную;

координационно-организаторскую;

функцию социально-педагогической поддержки и помощи воспитанникам;

охранно-защитную;

психотерапевтическую;

социально-профилактическую;

реабилитационную.


Реализуя аналитико-диагностическую функцию, социальный педагог:

изучает и оценивает особенности социальной микросреды образовательного учреждения, прогнозирует возможные влияния среды на школьников;

выявляет личностные особенности и достоинства обучающегося, его «проблемное поле»;

изучает и оценивает особенности деятельности и обучения школьника;

устанавливает причины неадекватного поведения детей, подростков, причины социального неблагополучия их семей;

содействует выявлению особо одаренных школьников;

выявляет обучающихся с эмоциональными и интеллектуальными задержками в развитии.


Прогностическая функция социального педагога заключается в том, что он:

на основе анализа социальной и педагогической ситуации прогнозирует процесс воспитания и развития личности школьника, оказывает помощь в саморазвитии и самовоспитании его личности, определяет перспективы развития обучающегося в процессе социализации;

планирует собственную социально-педагогическую деятельность на основе анализа результатов предыдущей работы.


Выполнение социальным педагогом организационно-коммуникативной функции:

способствует включению субъектов воспитательной деятельности - общественности, учреждений дополнительного образования и др. в процесс социального воспитания подрастающего поколения, в совместный труд и отдых;

позволяет ему участвовать в формировании гуманистической системы взаимоотношений в детской и подростковой среде, а также оказывать влияние на отношения детей, подростков и взрослых.


Коррекционная функция социального педагога заключается в том, что он:

старается оградить обучающихся (воспитанников) от негативных влияний социальной среды;

осуществляет коррекцию самооценки школьников и помогает им избавиться от вредных привычек.


Реализуя координационно-организаторскую функцию, социальный педагог:

организует социально значимую деятельность детей и подростков в открытой микросреде;

включает обучающихся в различные виды продуктивной деятельности с учетом психолого-педагогических требований к ней;

организует коллективную творческую деятельность детей с участием взрослых;

координирует деятельность всех субъектов социального воспитания;

взаимодействует с органами социальной защиты и помощи.


Выполнение функций социально-педагогической поддержки и помощи воспитанникам побуждает социального педагога:

оказывать квалифицированную психолого-педагогическую помощь обучающемуся (воспитаннику) в саморазвитии, самопознании, самооценке, самоутверждении, самоорганизации и самореализации;

устанавливать доверительные отношения с клиентом.


Охранно-защитная функция социального педагога заключается в том, что он:

использует весь комплекс правовых норм, направленных на защиту прав и интересов обучающихся (воспитанников) и их объединений;

содействует применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности лиц, допускающих прямые или опосредованные противоправные воздействия на детей;

взаимодействует с органами социальной защиты и помощи.


Реализуя психотерапевтическую функцию, социальный педагог:

заботится об обеспечении положительного эмоционального состояния школьников;

оказывает им помощь в разрешении межличностных конфликтов, снятии депрессивного состояния;

содействует в создании ситуаций успеха школьников.


Выполнение социально-профилактической функции предполагает, что социальный педагог:

организует систему профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) поведения и преступного (делинквентного) поведения детей и подростков;

влияет на формирование их нравственно-правовой устойчивости;

организует систему мер социального оздоровления детей из семей группы социального «риска».


Реабилитационная функция социального педагога заключается в том, что он организует систему мер по социально-педагогической реабилитации и поддержке лиц (прежде всего несовершеннолетних), вернувшихся из мест лишения свободы, спецучреждений, по разнообразным причинам (болезнь, инвалидность, стресс, употребление наркотиков, сексуальная агрессия, лишение свободы, и др.) испытывающих различные затруднения, которые приводят к социальной дезадаптации.


Название документа 3. Права и обязанности.doc

Права и обязанности

социального педагога



Социальный педагог имеет право


- Требовать от руководителя образовательного учреждения создания условий, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

- Представлять и защищать интересы обучающихся (воспитанников) в органах законодательной, исполнительной и судебной власти.

- Делать официальные запросы в общественные и государственные учреждения по поводу создания условий и решения личных проблем обучающихся.

- Вносить предложения о поощрении за активную работу родителей обучающихся (лиц, их заменяющих), членов семей обучающихся и своих добровольных помощников.

- Иметь доступ к документам образовательного учреждения в части дел, касающихся выполнения своих профессиональных обязанностей.

- Собирать информацию, связанную с изучением интересов детей и подростков.

- Проводить социологические опросы, диагностические обследования условий жизни детей.

- Отказываться от выполнения распоряжений администрации образовательного учреждения в том случае, если эти распоряжения противоречат профессиональным и этическим принципам деятельности социального педагога.

- Повышать свою квалификацию.

- Выносить на рассмотрение администрации образовательного учреждения различные предложения по совершенствованию образовательного процесса.

- Информировать администрацию образовательного учреждения о фактах нарушений педагогами прав ребенка.


Социальный педагог обязан


- Совместно с администрацией образовательного учреждения выделять приоритетные направления социально-педагогической работы и формировать конкретные задачи работы с детьми, подростками, педагогами и родителями.

- Препятствовать принятию решений, ущемляющих права обучающихся (воспитанников).

- Знать и использовать в работе законодательные и нормативные акты по защите прав ребенка.

- Своевременно оформлять документацию социального педагога.

- Планировать работу и вести учет своей деятельности.

- Постоянно повышать свою квалификацию.

- Использовать конфиденциальную информацию только в установленных законодательством случаях.





Название документа 4. Нормативные документы.doc

Нормативные документы


дела

Название документа


Должностная инструкция


Списки учащихся, стоящих на учете в ПДН, в школе. Списки семей, находящихся в социально-опасном положении


Карточки учета учащихся, состоящих на контроле в ПДН и в школе


Социальный паспорт


Документы на опекаемых


План работы социального педагога. Анализ работы за прошлый год


Планы проведения месячников по предупреждению правонарушений и детской безнадзорности


Планы проведения месячников по предупреждению наркотизма.


Планы совместной работы по предупреждению правонарушений и детской безнадзорности школы с субъектами профилактики


Журнал учета пропусков занятий учащихся, состоящих на учете


Анализ правонарушений и преступлений


Планы классных руководителей по работе с учащимися, состоящими на учете в ПДН и в школе


Документы координационной комиссии


Материалы рейдов и посещений учащихся и семей, находящихся в социально-опасном положении


Журнал индивидуальных консультаций (собеседований) с родителями, учениками, учителями


Журнал информации по занятости учащихся, состоящих на учете в школе и ПДН, в свободное от уроков время и на каникулах. (Информация о досуге и летнем отдыхе)


Сообщения правоохранительных органов и ответы на них


Нормативные документы для работы с родителями и учащимися


Охрана прав детства







Название документа 5. ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc

ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА


Ежедневно

– индивидуальная работа с обучающимися «группы риска»,

– индивидуальная работа с родителями обучающихся, находящихся на

учете в ПДН, в школе, в отделе социальной защиты,

– собеседование с классными руководителями и учителями-

предметниками,

– вовлечение обучающихся группы риска в общешкольные

мероприятия,

– контроль за посещаемостью обучающихся, находящихся на учете,

– контроль за обеспечением горячим питанием обучающихся,

находящихся на учете в отделе социальной защиты.

Еженедельно

– оказание консультационной помощи семье, учащимся, кл.

руководителям,

– работа с журналами,

– обмен информацией социального педагога и психолога,

– обмен информацией социального педагога и шк. медсестры,

– участие в планерках,

– взаимодействие с внешкольными учреждениями,

– работа с методической литературой.

Ежемесячно

– посещение уроков и классных часов,

– организация встреч обучающихся со специалистами и инспектором ПДН,

– посещение обучающихся «группы риска» и родителей обучающихся,

находящихся на учете в ПДН, в школе, в отделе социальной защиты,

– заседания КДН.

Один раз
в четверть

– педсовет,

– участие в работе пед. консилиума,

– м/о классных руководителей,

– встречи со специалистами отдела социальной защиты муниципальной

администрации,

– рейды (совместно с инспектором ПДН),

– участие в проведении родительского собрания,

– анализ выполнения плана на четверть, коррекция плана на новую

четверть.

Один раз
в год

– планирование работы на год,

– составление социального паспорта,

– статистические данные группы,

– оформление актов обследования условий жизни обучающихся,

находящихся на опеке или попечении,

– анализ работы социальной службы за год,

– повышение квалификации.


Название документа План работы соц пед.doc


Мероприятие

Сроки

Ответственный

  1. Организационные мероприятия.

    1. Проведение мониторинга по обеспечению выполнения закона «Об образовании».

    2. Организация консультаций соц. педагога.

    3. Организация бесплатного питания уч-ся.

    4. Организация помощи уч-ся при получении паспортов.

    5. Организация новогодних подарков для уч-ся из неблагополучных семей.

    6. Мониторинг условий жизни и воспитания уч-ся находящихся под опекой.

1.7. Составление социального паспорта школы.

1.8. Участие в мед. осмотре уч-ся.

1.9. Участие в организации летнего отдыха и труда для уч-ся школы.

1.10.Корректировка учета уч-ся и семей обучающихся, находящихся на учете в ПДН, в школе…







  1. Работа с учащимися.

2.1. Оказание социальной помощи уч-ся.

2.2. Организация повседневного школьного быта уч-ся.

2.3. Дни профилактики:

- наркомании, алкоголизма, употребления табака;

- безнадзорности и правонарушений.

2.4. Организация занятости в кружках, секциях, пользование библиотекой.

2.5. Выход на медико-педагогическую комиссию.

2.6. Организация занятий подготовительной группы.







  1. Работа с родителями.

3.1. Индивидуальная работа с родителями.

3.2. Участие в проведении родительских собраний.

3.3. Организация благотворительных акций.

3.4. Участие в организации и проведении Дней здоровья.

3.5. Посещение неблагополучных семей на дому.



  1. Работа с педагогами и другими специалистами.

4.1. Составление социального паспорта класса.

4.2. Посещение уроков, кл. часов, внеклассных мероприятий.

4.3. Работа с ПДН, др. специалистами.

4.4. Работа в Совете профилактики




Название документа Цель работы.doc

План

работы социального педагога МБОУ СОШ №

на 20 – 20 учебный год


Цель деятельности соц. педагога


Задачи работы социального педагога на 20 -20 учебный год:

1.

2.

3.


Для реализации поставленных задач на 20 -20 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

Профилактическая функция


Защитно-охранная функция


Организационная функция





Название документа 7. Примерное.doc

Примерное

распределение рабочего времени

социального педагога в течение недели:





п/п


Вид деятельности


Время, ч.


1.

Индивидуальное общение со школьниками

2


2.

Работа с родителями

3


3.

Диагностическая и коррекционно-развивающая работа

2


4.

Методические совещания, семинары

1


5.

Работа с другими педагогами

2


6.

Оформление документации

2


7.

Научно-методическая работа

2


8.

Разное

4




0.5 ставки – 18ч.





Название документа Социальный педагог.ppt

Социальный педагог (Введение в должность) Социальный педагог МБОУ ПСОШ №3 Ра...
Структура социально-педагогической службы школы. ДИРЕКТОР Заместители директ...
В своей практической деятельности социальный педагог выполняет различные соц...
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ КООРДИНАТОР ОРГАНИЗАТОР ПРАВОВОЙ ВОЛОНТЕР ВАЛЕОЛОГ ПОСРЕДНИК...
Социальный педагог имеет дело со следующими проблемами 1. Алкоголизм. 2. Нар...
Учитель Социальный педагог Объект Ребенок, его развитие и социальное становл...
Отличия профессиональной деятельности социального педагога Учитель передает ...
Содержательная задача деятельности социального педагога- помощь в интеграции ...
ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО У...
Этапы действий социального педагога. 1 этап 2 этап 3 этап - Изучает реальное ...
Что включает в себя 1 этап? 3. Составление плана работы социального педагога...
II этап работы социального педагога 1.Составление списков детей по статусу с...
III этап действий социального педагога Проведение мероприятий, бесед, лектор...
Используемая литература: http://www.uchmag.ru http://festival.1september.ru/...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Социальный педагог (Введение в должность) Социальный педагог МБОУ ПСОШ №3 Радче
Описание слайда:

Социальный педагог (Введение в должность) Социальный педагог МБОУ ПСОШ №3 Радченко Н.В.

№ слайда 2 Структура социально-педагогической службы школы. ДИРЕКТОР Заместители директора
Описание слайда:

Структура социально-педагогической службы школы. ДИРЕКТОР Заместители директора Социальный педагог классный руководитель родители ученик психолог

№ слайда 3 В своей практической деятельности социальный педагог выполняет различные социал
Описание слайда:

В своей практической деятельности социальный педагог выполняет различные социальные роли, причем умение выступать в различных ролях определяет уровень его профессиональной компетентности

№ слайда 4 СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ КООРДИНАТОР ОРГАНИЗАТОР ПРАВОВОЙ ВОЛОНТЕР ВАЛЕОЛОГ ПОСРЕДНИК ЭТ
Описание слайда:

СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ КООРДИНАТОР ОРГАНИЗАТОР ПРАВОВОЙ ВОЛОНТЕР ВАЛЕОЛОГ ПОСРЕДНИК ЭТНОЛОГ ПСИХОЛОГ ЭКСПЕРТ ЗАЩИТНИК

№ слайда 5 Социальный педагог имеет дело со следующими проблемами 1. Алкоголизм. 2. Нарком
Описание слайда:

Социальный педагог имеет дело со следующими проблемами 1. Алкоголизм. 2. Наркомания. 3. Табакокурение. 4.Социальная депрессия. 5. Бродяжничество. 6. Безработица. 7. Инвалидность. 8.Вынужденная миграция. 9. Стихийные бедствия. 10. Душевные потрясения. 11 Социальная дезадаптация.

№ слайда 6 Учитель Социальный педагог Объект Ребенок, его развитие и социальное становлени
Описание слайда:

Учитель Социальный педагог Объект Ребенок, его развитие и социальное становление Социальный педагог – специалист, имеющий среднее или высшее профессиональное образование по специальности «социальная педагогика», профессионально подготовленный для социально – педагогической деятельности.

№ слайда 7 Отличия профессиональной деятельности социального педагога Учитель передает зна
Описание слайда:

Отличия профессиональной деятельности социального педагога Учитель передает знания и социокультурный опыт осуществляется развитие и воспитание Ребенка Социальный педагог помогает Ребенку в процессе социализации, его успешной интеграции в общество

№ слайда 8 Содержательная задача деятельности социального педагога- помощь в интеграции реб
Описание слайда:

Содержательная задача деятельности социального педагога- помощь в интеграции ребенка в общество, помощь в его развитии, воспитании, образовании, профессиональном становлении, т.е. в социализации ребенка. Целью деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе и др. социумах.

№ слайда 9 ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕ
Описание слайда:

ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; Функции и роли социального педагога; Права и обязанности социального педагога; Нормативные документы; ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА; ПЛАН работы социального педагога; Примерное распределение рабочего времени социального педагога в течение недели.   ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ социального педагога

№ слайда 10 Этапы действий социального педагога. 1 этап 2 этап 3 этап - Изучает реальное сос
Описание слайда:

Этапы действий социального педагога. 1 этап 2 этап 3 этап - Изучает реальное состояние социальной жизни детей. Формирует цели и задачи учитывая возможности субъектов социальной жизни. Конструктивные действия по реализации планов и анализов социально – педагогической деятельности.

№ слайда 11 Что включает в себя 1 этап? 3. Составление плана работы социального педагога. 4
Описание слайда:

Что включает в себя 1 этап? 3. Составление плана работы социального педагога. 4. Нормативные документы социального педагога 1. Положение о социальном педагоге 2. Приказ о назначении на должность 5. Составление социального паспорта школы в разрезе классов

№ слайда 12 II этап работы социального педагога 1.Составление списков детей по статусу семь
Описание слайда:

II этап работы социального педагога 1.Составление списков детей по статусу семьи: - благополучные; - неблагополучные; - многодетные; - неполные; - малообеспеченные; - опекунские (попечительские), патронатные; - имеющих ребенка инвалида.

№ слайда 13 III этап действий социального педагога Проведение мероприятий, бесед, лекториев
Описание слайда:

III этап действий социального педагога Проведение мероприятий, бесед, лекториев в классах Рейды , посещение семей с целью изучения соц.условий Выявление детей оставшихся без попечения родителей Работа с опекаемыми детьми и опекунами Оформление документации (актов, листков учета, личных дел, на материальную помощь из фонда Всеобуча) Тесная работа с классными руководителями, психологом школы, общественным инспектором школы, с юридическими органами.

№ слайда 14 Используемая литература: http://www.uchmag.ru http://festival.1september.ru/ Ин
Описание слайда:

Используемая литература: http://www.uchmag.ru http://festival.1september.ru/ Интернет-магазин Полезный сайт

№ слайда 15
Описание слайда:

Презентация на тему "Социальный педагог (Введение в должность)"
  • Другое
Описание:

    Данная презентация на тему "Социальный педагог (Введение в должность)" была подготовлена для начинающих социальных педагогов и включает следующие разделы:

 

  • Структура социально-педагогической службы  школы;
  • Социальные роли, которые выполняет социальный педагог;
  • Проблемы, с которыми сталкивается социальный педагог;
  • Отличия профессиональной деятельности социального педагога;
  • Содержательная задача деятельности социального педагога;
  • Цель деятельности социального педагога;
  • Основные документы  социального педагога;
  • Этапы действий социального педагога;
  • Используемая литература.
Автор Радченко Надежда Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1684
Номер материала 42961
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓