Главная / Русский язык и литература / Презентация Модуля «Обучение критическому мышлению» на уроках русского языка в 6 классе»

Презентация Модуля «Обучение критическому мышлению» на уроках русского языка в 6 классе»

Презентация Модуля «Обучение критическому мышлению» на уроках русского языка ...
Приёмы и методы: - составление списка «известной информации», рассказ-предпол...
Технология критического мышления дает ученику: -повышение эффективности восп...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация Модуля «Обучение критическому мышлению» на уроках русского языка в 6
Описание слайда:

Презентация Модуля «Обучение критическому мышлению» на уроках русского языка в 6 классе» Цыбенко Елена Анатольевна учитель русского языка и литературы Тот , кто учится не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Конфуций Основная идея КМ – создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся совместно, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире. Цель образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений «…всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе те формы и способы поведения, которые он применял раньше к другим.» (Выготский, 1984)

№ слайда 2 Приёмы и методы: - составление списка «известной информации», рассказ-предположе
Описание слайда:

Приёмы и методы: - составление списка «известной информации», рассказ-предположение по ключевым словам; - систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; - верные и неверные утверждения; - перепутанные логические цепочки НАУЧИЛИСЬ: -прислушиваться к мнениям других и записывать информацию, обсуждать проблему в парах и группах, работать индивидуально Приёмы и методы: - маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?»; ведение бортовых журналов; поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы; НАУЧИЛИСЬ: -умение работать с новой информацией (текстом, лекцией, материалом параграфа, информационным текстом), -работать индивидуально, в парах. Приёмы и методы: заполнение кластеров, таблиц; - возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям; ответы на поставленные вопросы; написание творческих работ (пятистишия-синквейны, эссе). НАУЧИЛИСЬ: творчески перерабатывать, анализировать, интерпретировать изученную информацию; -вести работу индивидуально, в парах – группах. Рефлексия Вызов Осмысление

№ слайда 3 Технология критического мышления дает ученику: -повышение эффективности восприя
Описание слайда:

Технология критического мышления дает ученику: -повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; - умение критически мыслить; - умение ответственно относиться к собственному образованию; - умение работать в сотрудничестве с другими; - повышение качества образования учеников; - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни. Технология критического мышления дает учителю: - умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; - возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения; - стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность; - стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

Презентация Модуля «Обучение критическому мышлению» на уроках русского языка в 6 классе»
  • Русский язык и литература
Описание:

Цель образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Основная идея КМ – создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся совместно, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.Технология критического мышления дает ученику:

-повышение эффективности восприятия информации;
- повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;
- умение критически мыслить;
- умение ответственно относиться к собственному образованию;
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- повышение качества образования учеников;
- желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

Технология  критического мышления дает учителю:
- умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;
- возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения;
- стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность;
- стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

 

Автор Цыбенко Елена Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 800
Номер материала 29062
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓