Главная / Другое / Презентация мастер - класс "Оценивание в обучении",

Презентация мастер - класс "Оценивание в обучении",

ГУ «Средняя школа №3 отдела образования Атбасарского района» Критериальное о...
«Оценка деятельности и поведения ребёнка только тогда играет позитивную роль ...
Цель: раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как сп...
Здравствуй, друг!     -   Здороваемся   за руку. Как ты тут!           -     ...
Оценивание – это механизм, обеспечивающий преподавателя информацией, которая...
Оценивание – это обратная связь, которая даёт информацию о том, чему ученики ...
Cобраться вместе - это начало, Удержаться вместе – это прогресс, Думать вмес...
Деление на группы «Здравствуй школа!»
Работа в группах по выполнению заданий: метод мозгового штурма. Обсудите недо...
Основу оценочной деятельности учителя образуют три вопроса: что оценивать? ка...
 ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ 1. 2. 3. 4.
Обмен информацией (2 мин) Создание проекта (5 мин) Внешняя оценка Презентация...
Критерии оценивания Наполненность листа	Полный лист – 3 балла	Заполнен на пол...
Оценивание является постоянным процессом Учащиеся приобретают навыки и привыч...
Перспективная цель критериального обучения – достижение полной ответственност...
Рефлексия Наполните рюкзаки впечатлениями, пожеланиями, которые вы получили п...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ГУ «Средняя школа №3 отдела образования Атбасарского района» Критериальное оцен
Описание слайда:

ГУ «Средняя школа №3 отдела образования Атбасарского района» Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения Закусилова Кира Павловна учитель информатики

№ слайда 2 «Оценка деятельности и поведения ребёнка только тогда играет позитивную роль в в
Описание слайда:

«Оценка деятельности и поведения ребёнка только тогда играет позитивную роль в воспитании, когда оценка результатов деятельности отделена от оценки личности ребёнка» Ш.А. Амонашвили

№ слайда 3 Цель: раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как спосо
Описание слайда:

Цель: раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения

№ слайда 4 Здравствуй, друг!     -   Здороваемся   за руку. Как ты тут!           -        
Описание слайда:

Здравствуй, друг!     -   Здороваемся   за руку. Как ты тут!           -          Хлопаем по плечу друг друга.   Где ты был?       -           Дергаем за ушко друг друга.   Я скучал!           -              Кладем руки себе на сердце.   Ты пришел!         -              Разводим руками в стороны. Хорошо!           -                Обнимаемся.  

№ слайда 5 Оценивание – это механизм, обеспечивающий преподавателя информацией, которая ну
Описание слайда:

Оценивание – это механизм, обеспечивающий преподавателя информацией, которая нужна ему, чтобы совершенствовать преподавание, находить наиболее эффективные методы обучения, а также мотивировать учеников более активно включиться в своё учение .

№ слайда 6 Оценивание – это обратная связь, которая даёт информацию о том, чему ученики обу
Описание слайда:

Оценивание – это обратная связь, которая даёт информацию о том, чему ученики обучились и как учатся в данный момент, а также о том, в какой степени преподаватель реализовал поставленные учебные цели и задачи. Оценивание направляет ученика на самостоятельную работу при выполнении конкретных заданий при изучении, закреплении, повторении материала.

№ слайда 7 Cобраться вместе - это начало, Удержаться вместе – это прогресс, Думать вместе
Описание слайда:

Cобраться вместе - это начало, Удержаться вместе – это прогресс, Думать вместе – это единство, Работать вместе – это успех!  

№ слайда 8 Деление на группы «Здравствуй школа!»
Описание слайда:

Деление на группы «Здравствуй школа!»

№ слайда 9 Работа в группах по выполнению заданий: метод мозгового штурма. Обсудите недоста
Описание слайда:

Работа в группах по выполнению заданий: метод мозгового штурма. Обсудите недостатки  и положительные стороны существующей системы оценивания. /5минут/. Спикер /1 минута/

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Основу оценочной деятельности учителя образуют три вопроса: что оценивать? как о
Описание слайда:

Основу оценочной деятельности учителя образуют три вопроса: что оценивать? как оценивать? с какой целью оценивать работу ученика на уроке? Под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса.

№ слайда 12  ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ 1. 2. 3. 4.
Описание слайда:

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ 1. 2. 3. 4.

№ слайда 13 Обмен информацией (2 мин) Создание проекта (5 мин) Внешняя оценка Презентация пр
Описание слайда:

Обмен информацией (2 мин) Создание проекта (5 мин) Внешняя оценка Презентация проекта (1,5 мин) Самооценка Итог работы Регламент работы

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Критерии оценивания Наполненность листа	Полный лист – 3 балла	Заполнен на полови
Описание слайда:

Критерии оценивания Наполненность листа Полный лист – 3 балла Заполнен на половину -2 балла Заполнен на треть листа – 1 балл Цветовая гамма Более 4 цветов – 3 балла 2-3 цвета- 2 балла 1 цвет – 1 балл Количество частей тела Более 5 частей – 3 балла 3-4 части – 2 балла 1-2 части- 1 балл

№ слайда 16 Оценивание является постоянным процессом Учащиеся приобретают навыки и привычку 
Описание слайда:

Оценивание является постоянным процессом Учащиеся приобретают навыки и привычку к самооценке Оценивание может быть только критериальным

№ слайда 17 Перспективная цель критериального обучения – достижение полной ответственности о
Описание слайда:

Перспективная цель критериального обучения – достижение полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.

№ слайда 18 Рефлексия Наполните рюкзаки впечатлениями, пожеланиями, которые вы получили при
Описание слайда:

Рефлексия Наполните рюкзаки впечатлениями, пожеланиями, которые вы получили при совместной работе .

Презентация мастер - класс "Оценивание в обучении",
  • Другое
Описание:

Цель данного мастер класса: Показать, что оценивание может быть только критериальным и только правильно разработанные критерии позволяют видеть желаемый результат (итог) любого вида деятельности. 

Задачи:

Учителя знакомятся со способами и формами оценивания.

Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы.

Научить составлять критерии оценивания.

Ключевые идеи:

Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают:

Ø  Наблюдение;

Ø  Интерпретацию полученных данных;

Заключение, которое может быть использовано для распределения дальнейших действий.

 

 

 

Автор Закусилова Кира Павловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 883
Номер материала 29127
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓