Главная / Математика / презентация + конспект урока по математике на тему «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»

презентация + конспект урока по математике на тему «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»

Название документа приложение 1.docx

hello_html_m787c5d46.pnghello_html_m787c5d46.png

Название документа приложение 3.docx

Вариант 1.

1. Выполните сложение hello_html_6320a225.png

а) hello_html_m1ec32f7d.png б) hello_html_3216da9.png в) hello_html_3216da9.png г) hello_html_m5a7ee4c0.pnghello_html_38f979e9.png

2. Выполните вычитание

а) hello_html_7e671bad.png б) hello_html_1046ae45.png в) hello_html_m4ec699f8.png г) hello_html_14b5a945.pnghello_html_m388347d3.png

3. Выполните действия

а) hello_html_m3cdb4ae5.png б) hello_html_4d09a568.png в) 0 г) hello_html_2546a6ac.png

4. Сравните Р1=hello_html_m284da49a.png и Р2 =hello_html_408c94c1.png

а) Р1 > Р2

б) Р2 > Р1

в) Р1 = Р2

г) Нет решений.

Вариант 2.hello_html_m3ee9d5dd.png



1.Выполните сложение

а) hello_html_m2b05d75d.png б) hello_html_m24ebf16f.png в) hello_html_401e5ab5.png г) hello_html_m3e5439bd.pnghello_html_57c17134.png

2. Выполните вычитание

а) hello_html_m29a029bb.png б) hello_html_mdfa2bec.pngв) hello_html_m481e45f2.png г) hello_html_c06b94e.pnghello_html_298551bd.png

3. Выполните действия

а) hello_html_7a418e00.png б) hello_html_m3857db28.png в) hello_html_3785a45a.png г) hello_html_m409be1eb.png

4. Сравните В1 =hello_html_6e67fe1f.png и В2 = hello_html_665e44e0.png

а) В1> В2

б) В2 > В1

в) В1 = В2

г) Нет решений



Название документа приложение 4..pptx

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Устная работа.
Продолжи последовательность.
Приведите дроби к новому знаменателю.
Вычислить.
Зашифрованное слово
Сравните с единицей сумму дробей +0,2+
Выполните действия
 0,4 0 4 0,75 2,5 2,6
Сказка «Две дроби»   Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – сос...
Проверка.
Проверка. ВариантI. ВариантII. 1) б б 2) а в 3) а в 4) а в
Домашняя работа. № 360( 4.5 столбики) № 366, № 369
Спасибо за урок, дети!
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

№ слайда 2 Устная работа.
Описание слайда:

Устная работа.

№ слайда 3 Продолжи последовательность.
Описание слайда:

Продолжи последовательность.

№ слайда 4 Приведите дроби к новому знаменателю.
Описание слайда:

Приведите дроби к новому знаменателю.

№ слайда 5 Вычислить.
Описание слайда:

Вычислить.

№ слайда 6 Зашифрованное слово
Описание слайда:

Зашифрованное слово

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Сравните с единицей сумму дробей +0,2+
Описание слайда:

Сравните с единицей сумму дробей +0,2+

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Выполните действия
Описание слайда:

Выполните действия

№ слайда 12  0,4 0 4 0,75 2,5 2,6
Описание слайда:

0,4 0 4 0,75 2,5 2,6

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Сказка «Две дроби»   Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – соседк
Описание слайда:

Сказка «Две дроби»   Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – соседки с разными знаменателями. Одна дробь была с добрым, мягким, покладистым знаменателем, а другая – с вредным, несговорчивым. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы. Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась, и вскоре, другим стал у неё числитель, а знаменатель стал таким же как и у соседки – добрым, мягким, покладистым. И стали с тех пор дружить дроби, у них появились общие интересы и общие друзья.  

№ слайда 15 Проверка.
Описание слайда:

Проверка.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Проверка. ВариантI. ВариантII. 1) б б 2) а в 3) а в 4) а в
Описание слайда:

Проверка. ВариантI. ВариантII. 1) б б 2) а в 3) а в 4) а в

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Домашняя работа. № 360( 4.5 столбики) № 366, № 369
Описание слайда:

Домашняя работа. № 360( 4.5 столбики) № 366, № 369

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Спасибо за урок, дети!
Описание слайда:

Спасибо за урок, дети!

Название документа приложение2..docx

hello_html_m5a004851.pnghello_html_m5a004851.pnghello_html_m5a004851.pnghello_html_m5a004851.png

Название документа урок слож и выч др.doc

План-конспект

Тема урока: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Цели урока

- Формирование умений сравнения дробей.

- Формирование умений выполнения сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

- Повторение ранее изученного материала.

- Формирование умения решать задачи.

- Систематизация знаний и создание разноуровневых условий контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

- Реализация принципов связи теории и практики.

- Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.

- Формирование умений применять полученные знания в новой ситуации.

- Развитие вычислительных навыков.

- Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.

- Развитие умений организации учебного труда.

- Воспитание аккуратности, дисциплины.

- Воспитание настойчивости в достижении цели.

- Воспитание ответственного отношения к учёбе.

- Воспитание самостоятельности, аккуратности, трудолюбия.

- Воспитание взаимопомощи, культуры общения.

- Воспитание внимания, самоконтроля, интереса к предмету.

Ход урока

  1. Повторение изученного материала.

Устная работа. Слайд 2.

Сколько шестых содержится в 1/2?

Сколько десятых содержится в 1/5?

Сколько двенадцатых содержится в 1/3?

Сколько сотых в 1/25?

Слайд 3 Продолжи последовательность: hello_html_280b36e2.png

Слайд 4 Приведи дроби к новому знаменателю: 1/3 к 12; 5/6 к 30; 4/5 к 25.

Слайд 5 Вычислить: ½ + 5/6 ; 3/10 + 2/5; ¼ - 1/6; 3/5 – 1/3;

  1. Закрепление изученного материала.

Класс делится на команды по 4 человека, работаем командами.

1. Слайд 6 Зашифрованное слово

а)hello_html_m124c7f62.gif б) hello_html_m490bc33c.gif в) hello_html_m529a0ea8.gif г)hello_html_274d20bd.gif д)hello_html_ma78bc0a.gif

Реши примеры, выбери полученные ответы среди предложенных и ты узнаешь в какое время года птица клёст высиживает своих птенцов. Слайд 7.

hello_html_24bac496.gifhello_html_799803d1.gif hello_html_7499b5f3.gifhello_html_2ce3c17a.gifhello_html_7581b68a.gifhello_html_20e83604.gifhello_html_6062a8e4.gifhello_html_5e3fce30.gifhello_html_m4ca9b691.gifhello_html_7e051e84.gif (зимой)

2.Сравните с единицей сумму дробей. Слайд 9 1/10 +0.2 + ½.

3hello_html_581a4cb4.png. Предлогается вычислить слайд 11













Далее учитель читает ответы в разброс; 0; 0,75; 2,5; 4; 0,4; 2,6 дети должны слушать внимательно и стараться быстрей ответить.

Слайд 12 ответы

0,4

0

4

0,75

2,5

2,6



4.Пауза: сказка про дроби слайд 14.

5. На каждой парте лежит карточка, на которой изображены цветы. В середине каждого цветка находится знак действия, а на лепестках написаны различные дроби. Выполнив указанное в середине цветка действие с дробями на его лепестках, сравните ответ с дробью, записанной на листочке цветка. При совпадении ответа покрасить зеленым цветом – целебный цветок. В противном случае покрасить красным цветом – ядовитый цветок.

Проверка слайд 15. (приложение 1)

hello_html_m787c5d46.png











6hello_html_68b91c0.png. На слайде 17 набор дробей, которые нужно расположить в порядке возрастания.



hello_html_7b9fd61c.png

hello_html_36814056.png



Ответы: ½; 5/8; 21/32; 11/16; ¾

13/48; 1/3; 11/24; 7/12; 5/6.

1/6; 7/30; 4/15; 1/3; 2/5.

7hello_html_m5a004851.png. Задание. Выполните действия в той последовательности, которая указана стрелками. Укажите окончательный ответ. ( приложение 2)

Ответ слайд 19























8. Задание. Тест на два варианта с выбором ответа.(приложение 3)

Вариант 1.

1. Выполните сложение hello_html_6320a225.png

hello_html_38f979e9.pngа) hello_html_m1ec32f7d.png б) hello_html_3216da9.png в) hello_html_3216da9.png г) hello_html_m5a7ee4c0.png

2. Выполните вычитание

hello_html_m388347d3.pngа) hello_html_7e671bad.png б) hello_html_1046ae45.png в) hello_html_m4ec699f8.png г) hello_html_5bdb287b.jpg

3. Выполните действия

а) hello_html_m3cdb4ae5.png б) hello_html_ma1c120c.jpg в) 0 г) hello_html_m27ac2946.jpg

4. Сравните Р1=hello_html_m284da49a.png и Р2 =hello_html_408c94c1.png

а) Р1 > Р2

б) Р2 > Р1

в) Р1 = Р2

г) Нет решений.

hello_html_m3ee9d5dd.pngВариант 2.



1.Выполните сложение

hello_html_57c17134.pngа) hello_html_m2b05d75d.png б) hello_html_m24ebf16f.png в) hello_html_401e5ab5.png г) hello_html_m3e5439bd.png

2. Выполните вычитание

hello_html_298551bd.pngа) hello_html_m29a029bb.png б) hello_html_mdfa2bec.pngв) hello_html_m481e45f2.png г) hello_html_c06b94e.png

3. Выполните действия

а) hello_html_7a418e00.png б) hello_html_m3857db28.png в) hello_html_3785a45a.png г) hello_html_m409be1eb.png

4. Сравните В1 =hello_html_6e67fe1f.png и В2 = hello_html_665e44e0.png

а) В1> В2

б) В2 > В1

в) В1 = В2

г) Нет решений



Слайд 21 ответы. Дети проверяют и себя оценивают.

Слайд 23 Д.З. №360 (4,5 ст) , 366,369

Слайд 25. С каким настроением мы заканчиваем наш урок?

Презентация приложение 4.





презентация + конспект урока по математике на тему «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»
  • Математика
Описание:

Данный урок в 6 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями." по учебнику математика Виленкин Н.Я.

Формирование умений выполнения сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Повторение ранее изученного материала. Формирование умения решать задачи. Систематизация знаний и создание разноуровневых условий контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

 Реализация принципов связи теории и практики.

 Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся. Формирование умений применять полученные знания в новой ситуации.

 

 Развитие вычислительных навыков. Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать. Развитие умений организации учебного труда.

Автор Леонтьева Ольга Валентиновна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 957
Номер материала 30040
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓