Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
1455 – 1485
4 слайд
5 слайд
РАБОТА В ГРУППАХ
Согласен - не согласен
Возможность ответа
6 слайд
? тема урока ?
7 слайд
ФРАНЦИЯ АНГЛИЯ ИСПАНИЯ
?
?
?
8 слайд
РАБОТА В ГРУППАХ
Обсуждение заданий
Поиск решений
9 слайд
НОВЫЕ ПОНЯТИЯ
Централизация
Реконкиста,
Династическая уния,
Аутодафе
учебник стр.,210, 212,214, 215
10 слайд
Централизация- реальное подчинение объединённой страны власти короля.
Реконкиста (с исп. — «отвоевание») — процесс отвоевания христианами территории Пиренейского полуострова, завоеванного арабами в начале VIII века.
Аутодафе (с лат. — «акт веры») — оглашение приговора суда инквизиции.
Династическая уния — форма объединения двух монархических государств, при которой власть осуществляется супружеской четой, представляющей оба эти государства.
11 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ
ГРУППОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
12 слайд
1 ГРУППА
13 слайд
14 слайд
Франция
король
Людовик XI
герцог Бургундии
Карл Смелый
15 слайд
Карл Смелый
Я так люблю Францию, что предпочел бы в ней шесть государей, вместо одного.
Людовик XI
( 1461 – 1483)
Кто не умеет притворяться, тот не умеет царствовать.
16 слайд
Битва при Нанси 5 января 1477 г
Эжен Делакруа
17 слайд
Завершение объединения Франции.
Усиление королевской власти.
↓↓↓↓
Введение постоянного войска
↕
Ежегодный налог
↕
Управление через чиновников
↓↓
Созывал Генеральные штаты всего один раз
18 слайд
Последствия объединения Франции
↓↓↓↓ ↓ ↓↓↓
Лишение
крупных феодалов независимости
Развитие хозяйства и торговли
Формирование единого народа
19 слайд
Централизация
управления
↓ ↓↓↓↓ ↓↓↓
Подчинение королю
Чиновники
постоянная армия
налоги
ограничение привилегий
нет нужды в Генеральных штатах
20 слайд
2 ГРУППА
21 слайд
22 слайд
Англия.Война Алой и Белой розы
(1455 – 1485)
Ланкастеры
Йорки
23 слайд
24 слайд
Битва при Босуорте. 22 августа 1485 года.
25 слайд
Усиление королевской власти в Англии
↓ ↓↓↓
Подчинение непокорной знати.
Сбор «щитовых денег» даже в мирное время.
Продолжает собираться парламент, послушный королю.
26 слайд
Генрих VII Тюдор (1457 — 1509) — король Англии в 1489 — 1509 годах, первый представитель династии Тюдоров
27 слайд
3 ГРУППА
28 слайд
29 слайд
Мавры
В
Испании
30 слайд
31 слайд
Битва при Лас Навас де Толоса (16 июля 1212 г.)
32 слайд
Что общего на пути к торжеству королевской власти во Франции, в Англии и Испании?
В чём отличия?
33 слайд
Домашнее задание
1 уровень:
Прочитать параграф 23. Составить 1-2 вопроса.
2 уровень:
Прочитать параграф 23,
Составить кроссворд
3 уровень:
Прочитать параграф 23.
Подумай, могли ли события в этих странах развиваться по другому сценарию…
34 слайд
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Труден ли путь к торжеству королевской власти?
Цели:
Деятельностная цель : формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе
рефлексивной саморегуляции.
Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов,
изучение и исследование трудностей и особенностей завершения объединения и начала централизации системы
управления;
составление характеристики деятелей ;
формирование учебных действий по целеполаганию, установлению причинно-следственных связей и рефлексии.
Задачи:
на основании исследования, актуализации знаний привести к пониманию:
признаков централизованного государства;
исторического значения объединения государств и их последствия;
путём анализа и сравнения решить проблему: Труден ли путь к торжеству королевской власти во Франции, Англии и Испании?
Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ.
Планируемые результаты:
Учебные: обучающиеся познакомятся с понятиями: централизация, Реконкиста, династическая уния, аутодафе.
Познавательные УУД:
формирование действий связанных с выбором верного суждения, осуществления анализа, сравнения с эталоном( П);
- выдвижение гипотез и их обоснование (П); познавательная инициатива (Р);
- установление причинно-следственных связей, доказательство (П);
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера (П);
Коммуникативные УУД:
формирование действий : - планирование учебного сотрудничества (К);
- осуществлять достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К);
- учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К);
- формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К)
Регулятивные УУД:
- осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р);
- волевая саморегуляция (Р);
- постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);
- планирование, прогнозирование (Р);
- познавательная инициатива (Р);
Личностные УУД:
формирование способности к - самоопределению (Л);
- смыслообразованию (Л); развитию - внутренней позиции школьника (Л);
- учебно-познавательной мотивации (Л);
Формы и виды деятельности: исследование , работа в группах, взаимопроверка, взаимооценивание, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге.
Оборудование: учебник по истории средних веков, для 6 класса. 2012 г., пособие для обучающихся, доп.материалы с текстами, мультимедийная установка.
6 656 962 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бакина Олеся Cергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.