Главная / История / Презентация к уроку истории в 6 классе. Тема : Труден ли путь к торжеству королевской власти?

Презентация к уроку истории в 6 классе. Тема : Труден ли путь к торжеству королевской власти?

ТЕСТ	ВОПРОС-ОТВЕТ ВЗАИМО-ПРОВЕРКА	???
1455 – 1485
РАБОТА В ГРУППАХ Согласен - не согласен Возможность ответа
 ? тема урока ?
 ФРАНЦИЯ АНГЛИЯ ИСПАНИЯ ? ? ?
РАБОТА В ГРУППАХ Обсуждение заданий Поиск решений
НОВЫЕ ПОНЯТИЯ Централизация Реконкиста, Династическая уния, Аутодафе учебник...
Централизация- реальное подчинение объединённой страны власти короля. Реконк...
Я так люблю Францию, что предпочел бы в ней шесть государей, вместо одного. Л...
Эжен Делакруа
Завершение объединения Франции. Усиление королевской власти. ↓↓↓↓ Введение п...
Последствия объединения Франции ↓↓↓↓ ↓ ↓↓↓ Лишение крупных феодалов независи...
Централизация управления ↓ ↓↓↓↓ ↓↓↓ Подчинение королю Чиновники постоянная а...
Усиление королевской власти в Англии ↓ ↓↓↓ Подчинение непокорной знати. Сбор...
Генрих VII Тюдор (1457 — 1509) — король Англии в 1489 — 1509 годах, первый пр...
Что общего на пути к торжеству королевской власти во Франции, в Англии и Испа...
1 уровень: Прочитать параграф 23. Составить 1-2 вопроса. 2 уровень: Прочитат...
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ТЕСТ	ВОПРОС-ОТВЕТ ВЗАИМО-ПРОВЕРКА	???
Описание слайда:

ТЕСТ ВОПРОС-ОТВЕТ ВЗАИМО-ПРОВЕРКА ???

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1455 – 1485
Описание слайда:

1455 – 1485

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 РАБОТА В ГРУППАХ Согласен - не согласен Возможность ответа
Описание слайда:

РАБОТА В ГРУППАХ Согласен - не согласен Возможность ответа

№ слайда 6  ? тема урока ?
Описание слайда:

? тема урока ?

№ слайда 7  ФРАНЦИЯ АНГЛИЯ ИСПАНИЯ ? ? ?
Описание слайда:

ФРАНЦИЯ АНГЛИЯ ИСПАНИЯ ? ? ?

№ слайда 8 РАБОТА В ГРУППАХ Обсуждение заданий Поиск решений
Описание слайда:

РАБОТА В ГРУППАХ Обсуждение заданий Поиск решений

№ слайда 9 НОВЫЕ ПОНЯТИЯ Централизация Реконкиста, Династическая уния, Аутодафе учебник ст
Описание слайда:

НОВЫЕ ПОНЯТИЯ Централизация Реконкиста, Династическая уния, Аутодафе учебник стр.,210, 212,214, 215

№ слайда 10 Централизация- реальное подчинение объединённой страны власти короля. Реконкист
Описание слайда:

Централизация- реальное подчинение объединённой страны власти короля. Реконкиста (с исп. — «отвоевание») — процесс отвоевания христианами территории Пиренейского полуострова, завоеванного арабами в начале VIII века. Аутодафе (с лат. — «акт веры») — оглашение приговора суда инквизиции. Династическая уния — форма объединения двух монархических государств, при которой власть осуществляется супружеской четой, представляющей оба эти государства.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Я так люблю Францию, что предпочел бы в ней шесть государей, вместо одного. Людо
Описание слайда:

Я так люблю Францию, что предпочел бы в ней шесть государей, вместо одного. Людовик XI ( 1461 – 1483) Кто не умеет притворяться, тот не умеет царствовать.

№ слайда 16 Эжен Делакруа
Описание слайда:

Эжен Делакруа

№ слайда 17 Завершение объединения Франции. Усиление королевской власти. ↓↓↓↓ Введение пост
Описание слайда:

Завершение объединения Франции. Усиление королевской власти. ↓↓↓↓ Введение постоянного войска ↕ Ежегодный налог ↕ Управление через чиновников ↓↓ Созывал Генеральные штаты всего один раз

№ слайда 18 Последствия объединения Франции ↓↓↓↓ ↓ ↓↓↓ Лишение крупных феодалов независимос
Описание слайда:

Последствия объединения Франции ↓↓↓↓ ↓ ↓↓↓ Лишение крупных феодалов независимости Развитие хозяйства и торговли Формирование единого народа

№ слайда 19 Централизация управления ↓ ↓↓↓↓ ↓↓↓ Подчинение королю Чиновники постоянная арми
Описание слайда:

Централизация управления ↓ ↓↓↓↓ ↓↓↓ Подчинение королю Чиновники постоянная армия налоги ограничение привилегий нет нужды в Генеральных штатах

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Усиление королевской власти в Англии ↓ ↓↓↓ Подчинение непокорной знати. Сбор «щ
Описание слайда:

Усиление королевской власти в Англии ↓ ↓↓↓ Подчинение непокорной знати. Сбор «щитовых денег» даже в мирное время. Продолжает собираться парламент, послушный королю.

№ слайда 26 Генрих VII Тюдор (1457 — 1509) — король Англии в 1489 — 1509 годах, первый предс
Описание слайда:

Генрих VII Тюдор (1457 — 1509) — король Англии в 1489 — 1509 годах, первый представитель династии Тюдоров

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Что общего на пути к торжеству королевской власти во Франции, в Англии и Испании
Описание слайда:

Что общего на пути к торжеству королевской власти во Франции, в Англии и Испании? В чём отличия?

№ слайда 33 1 уровень: Прочитать параграф 23. Составить 1-2 вопроса. 2 уровень: Прочитать п
Описание слайда:

1 уровень: Прочитать параграф 23. Составить 1-2 вопроса. 2 уровень: Прочитать параграф 23, Составить кроссворд 3 уровень: Прочитать параграф 23. Подумай, могли ли события в этих странах развиваться по другому сценарию…

№ слайда 34
Описание слайда:

Презентация к уроку истории в 6 классе. Тема : Труден ли путь к торжеству королевской власти?
  • История
Описание:

Труден ли  путь к торжеству королевской власти?

Цели:

Деятельностная цель : формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе

                                         рефлексивной саморегуляции.

Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов,

                                          изучение  и исследование трудностей и особенностей завершения объединения и начала централизации системы

                                         управления;

                                          составление характеристики деятелей ;

                                          формирование учебных действий по целеполаганию, установлению причинно-следственных связей и рефлексии.

Задачи:

 на основании исследования, актуализации знаний привести к пониманию:

                                         признаков централизованного государства;

                                         исторического значения объединения государств и их последствия;

путём анализа и сравнения решить проблему: Труден ли  путь к торжеству королевской власти во Франции, Англии и Испании?

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ.

 

 

Планируемые результаты:

Учебные:  обучающиеся познакомятся с понятиями: централизация, Реконкиста, династическая уния, аутодафе.

Познавательные УУД:

 формирование  действий связанных с выбором верного суждения, осуществления  анализа, сравнения с эталоном( П);

- выдвижение гипотез и их обоснование (П); познавательная инициатива (Р);

- установление причинно-следственных связей, доказательство (П);

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера (П);

Коммуникативные УУД:

 формирование действий : - планирование учебного сотрудничества (К);

- осуществлять достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К);

- учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К);

 - формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К)

Регулятивные УУД:

 - осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р); 

- волевая саморегуляция (Р);

- постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);

 - планирование, прогнозирование (Р);

 - познавательная инициатива (Р);

Личностные УУД:

 формирование способности к - самоопределению (Л);

- смыслообразованию (Л); развитию - внутренней позиции школьника (Л);

- учебно-познавательной мотивации (Л);

Формы и виды деятельности: исследование , работа в группах, взаимопроверка, взаимооценивание, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, участие в учебном диалоге.

 

Оборудование: учебник по истории средних веков, для  6 класса. 2012 г., пособие для обучающихся, доп.материалы с текстами, мультимедийная установка.

Автор Бакина Олеся Cергеевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 595
Номер материала 18893
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓