Главная / Школьному психологу / Презентация электронные физминутки для детей

Презентация электронные физминутки для детей

Ребята! Берегите зрение! Чаще делайте физминутки для глаз!
Бодрости Здоровья Успехов Счастья Друзей Исполнения желаний Красоты
Будьте здоровы!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Ребята! Берегите зрение! Чаще делайте физминутки для глаз!
Описание слайда:

Ребята! Берегите зрение! Чаще делайте физминутки для глаз!

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Бодрости Здоровья Успехов Счастья Друзей Исполнения желаний Красоты
Описание слайда:

Бодрости Здоровья Успехов Счастья Друзей Исполнения желаний Красоты

№ слайда 15 Будьте здоровы!
Описание слайда:

Будьте здоровы!

Презентация электронные физминутки для детей
  • Школьному психологу
Описание:

Физкультминутки

 «Медведь»

Дети декламируют и выполняют движения.


Медведь по лесу ходит,

(шаг на месте)

От дуба к дубу бродит.

(продолжается ходьба на месте)

Находит в дуплах мёд

И в рот себе кладёт.

(достают «мёд» рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый,

(изображают облизывание лапы)

А пчёлы налетают,

Медведя прогоняют.

(отмахиваются от пчёл)

А пчёлы жалят мишку:

– Не ешь наш мёд, воришка!

(щипают себя пальцами)

Идёт лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу.

(шаг на месте)

Ложится, засыпает

И пчёлок вспоминает.

(руки под щёку, глаза закрыты)


 

«Дворник»

Подметаю я свой двор (движения метлой),

Собираю в кучу сор (движения руками).

Понемножку, понемножку

Всю я вычищу дорожку (на корточках щипать траву).

Будут все меня хвалить (широкий жест руками),

«Молодец» мне говоритьь (гладить себя по голове).

 

«Волшебник»


В лес прошел волшебник злой.

(дети шагают на месте)

Он ужасный и большой.

(поднимают руки вверх и хмурят брови)

Он руками замахал

(машут руками)

И зверей заколдовал.

(изображают заколдованных зверей)

Но пришли друзья-детишки,

(дети шагают)

Озорные шалунишки.

(прыгают)

Что нам делать, как нам быть,

Как зверей освободить.

(качают головой, приложив руки к щекам)

Мы волшебника прогнали

(машут руками)

И зверей расколдовали.

А теперь, друзья – плясать,

Нам не надо унывать.

(танцуют)

 


 

Автор Шитикова Ольга Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 823
Номер материала 41470
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓