Выбранный для просмотра документ раздаточный материал.doc
Скачать материал "Презентация для урока изо "Цветут цветы в орнаменте народов мира"(2 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ урок 33 Цветут цветы в орнаментах народов мира. 2 класс.ppt
Скачать материал "Презентация для урока изо "Цветут цветы в орнаменте народов мира"(2 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок
изобразительного искусства
Учитель
МБОУ гимназия № 10 Цыганкова Ирина Борисовна
2014 год
1
2 слайд
Орнаменты народов мира
2
греческий
китайский
турецкий
польский
французский
французский
персидский
Египетский
Французский
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
3 слайд
Орна́мент - (лат. ornemantum — украшение) — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов.
Словарик
3
4 слайд
Орнаменты народов мира
4
5 слайд
5
6 слайд
6
7 слайд
7
8 слайд
В память, наверное, о той казачке - Аксинье, которая так верно ждала своего суженого и которая самый первый кувшин расписала, и назвали семикаракорцы свой промысел фаянсовый... «АКСИНЬЯ»
8
9 слайд
Полдневный час. Жара гнетет дыханье,
Глядишь, прищурясь - блеск глаза слепит.
И над землею воздух в колебанье
Мигает быстро, будто бы кипит!
Константин Случевский
Цветы, словно подернуты легкой дымкой! Да ведь в наших донских степях
иначе и не бывает! Солнце так палит, что вся степь маревом покрыта!
9
10 слайд
10
11 слайд
11
Составь орнамент
12 слайд
12
13 слайд
13
Этапы выполнения работы:
(образцы росписи и на слайде)
1. Выбор рисунка для росписи посуды.
2. Распределение работы в группе.
3. Роспись изделия.
14 слайд
Эл
ементы
ро
с
пи
с
и
Э л е м е н т ы р о с п и с и
14
15 слайд
15
Выставка работ
16 слайд
16
Фильм о заводе
Семикаракорской керамики
http://festival.1september.ru/articles/597239/
Презентация мастер-класса
Марченко М.Б.
http://yaeduv.ru/2013/09/217/
Семикаракорск
http://litena.ru/news/item/f00/s02/n0000249/index.shtml
Аксинья
http://don-art.ru/product/shkatulka-donskie-uzoryn3/
Шкатулка «Донские узоры»
Чайный набор «С любовью»
http://www.aksinia.ru/shop/katalog/category/view/107.html?start=12
http://don-art.ru/product/tarelka-donskoi-suzhet-var-devochka/
Тарелка Донской сюжет
(вар. Девочка)
Ресурсы интернета
http://youtu.be/lCiBcr82rKU
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель:
Познакомить детей с образцами растительного орнамента народов мира (Турция, Индия, Египет, Иран, Китай, Франция).Знакомя с изделиями декоративно-прикладного искусства родного края ввести детей в гармоничный мир народной Донской культуры, дать представление о жизни людей в прошлом, погрузить в истоки современного декоративного искусства и бытового дизайна.Расширить представление обучающихся о Семикаракорской росписи, обычаях и традициях Дона.
Задачи:
Познакомить с Донским народным промыслом, с предметами, которые постоянно используются в доме, - посудой (ее формой, декором, силуэтом); формировать умения создавать узоры, используя разнообразные приемы работы кистью в изображении традиционных элементов и орнаментов Семикаракорской росписи;Развивать творческие способности и эстетический вкус у обучающихся.Воспитывать любовь и уважение к традициям, культуре и искусству донских мастеров.
6 625 843 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Цыганкова Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.