Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Семинар
« Развитие и мониторинг УУД во внеурочной деятельности»
Учитель:Жвакина Н.В. школа №65 г.Пермь
2 слайд
ОБРАЗ
БУДУЩЕГО
3 слайд
4 слайд
ФГОС НОО
Федеральный
государственный
образовательный стандарт
начального общего образования
5 слайд
6 слайд
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Овладевая метапредметными УУД, учащийся не только решает учебно-познавательные и учебно-практические задачи, но и осознает способы действия, которые он применил. Это дает ему возможность подбирать наиболее рациональные и точные способы действия для решения разных учебных задач и достижения разных образовательных целей.
7 слайд
Метапредметные результаты
Регулятивные
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- различать способ и результат действия
Познавательные
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- проводить сравнение по заданным критериям
Коммуникативные
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Работа с текстом
- поиск информации и понимание прочитанного
- преобразование и интерпретация информации;
- оценка информации
8 слайд
Метапредметные УУД становится предметом целенаправленного формирования со стороны педагогов и, как следствие,
предметом измерения и оценки.
А как измерить
метапредметный результат?
9 слайд
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Основные требования, которые к нему предъявляются, таковы:
•во-первых, он должен быть межпредметным;
•во-вторых, позволять отделять знание или незнание фактической информации от владения или невладения способом обращения с этим знанием (УУД);
•в-третьих, изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
10 слайд
Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития универсальных учебных действий является
мониторинг
11 слайд
МОНИТОРИНГ
Мониторинг - это профессиональная деятельность педагога по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.
12 слайд
Согласно требованиям
ФГОС НОО
и метапредметные, и личностные универсальные учебные действия подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию.
Выйти на высокий результат в образовательном процессе педагог может только благодаря систематической, постоянной работе над развитием универсальных учебных действий в течение всех четырех лет обучения ребенка в начальной школе. Мониторинг нужен для того, чтобы отслеживать продвижение ребенка по пути развития УУД и эффективность собственной работы.
13 слайд
Школьный старт
Авторы комплектов:
Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая
Учимся учиться и действовать
Мониторинг метапредметных
универсальных учебных
действий
Диагностика стартовой готовности
к успешному обучению
в начальной школе
14 слайд
15 слайд
Школьный старт
Диагностика
стартовой
готовности
к успешному
обучению
в начальной
школе
Авторы комплекта:
Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая
Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва)
16 слайд
17 слайд
Уникальность диагностики
Психологическая экспертиза учебников 1 класса позволила авторам выявить базовый набор умений, которые важно развить у ребенка с самых первых дней обучения.
Эти умения:
- обеспечивают понимание материала учебника и инструкций учителя,
- позволяют включиться в учебный диалог на уроке,
помогают организовать деятельность на уроке и др.
- своевременная диагностика таких умений позволяет учителю «настроить» учебный процесс на индивидуальный уровень готовности каждого ученика и класса в целом.
- с первых дней обучения создаются комфортные условия для достижения образовательных результатов, соответствующих ФГОС НОО.
18 слайд
Уникальность диагностики
Всего выделено 17 умений. Они сгруппированы в блоки «наблюдательность», «Мыслительные способности», «Контрольные умения», «Коммуникативные умения» и «Личностная готовность»:
Коммуникативные
умения
Личностная
готовность
Наблюдательность
Мыслительные
способности
Контрольные умения
Школьный
старт
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
Как устроена диагностика
Каждый ребенок работает в своей личной рабочей тетради.
Специальные диагностические упражнения позволяют выявить те умения, которые помогают детям справляться с учебными заданиями в начале 1 класса.
Задания выстроены на основе цветных рисунков, что облегчает их восприятие ребенком.
28 слайд
Как проводится диагностика
Все упражнения выполняются под руководством учителя. В помощь учителю разработаны методические рекомендации. Они предоставляют всю необходимую информацию: цель задания, инструкцию, время выполнения, советы, что делать в тех или иных непредвиденных ситуациях, как реагировать на вопросы детей и т.д.
Педагогическая диагностика стартовой готовности проводится на 3-4 неделе обучения первоклассника.
«Методические рекомендации. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе», стр. 27
29 слайд
30 слайд
Обработка
результатов диагностики
Авторы постарались максимально упростить процедуру обработки результатов диагностики. Все данные заносятся в 2 сводные таблицы, что в дальнейшем позволяет использовать их для качественного педагогического анализа
31 слайд
32 слайд
33 слайд
34 слайд
35 слайд
Что дает учителю диагностика
Полученные в результате диагностики данные могут войти в портфолио каждого ребенка.
«Школьный старт» – это возможность для учителя понимать причины успеха и неудач его учеников и с первых дней осознанно и целенаправленно работать над формированием универсальных учебных действий.
36 слайд
37 слайд
Школьный старт: что дальше?
Успешный старт – хорошее начало обучения в школе!
Результаты стартовой диагностики помогут учителю выстроить работу в первые месяцы обучения, а дальше ориентирами для работы будут данные мониторинга метапредметных образовательных результатов.
программа мониторинга метапредметных образовательных результатов для 1 и 2 классов
Учимся учиться и действовать
38 слайд
Учимся учиться и действовать
Учебно-методический
комплект
«Учимся учиться и действовать»
представляет собой программу
мониторинга развития
универсальных
учебных действий
учащихся 1 – 4 классов.
В программе реализуется комплексный психолого-педагогический подход
к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка
с первых недель его обучения в начальной школе и до конца 4 класса
Авторы комплекта:
Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая
Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва), к.п. н. Яковлевой С.Г. (Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова)
39 слайд
40 слайд
Что дает учителю работа с тетрадью
«Учимся учиться и действовать»
В первом классе
учитель получает возможность изучить уровень сформированности 8 важнейших универсальных учебных действий.
Их оценка производится на базовом уровне,
так как дети пока только в самом начале школьного пути.
Во втором классе
к этим 8 универсальным учебным
действиям добавится еще восемь.
А в третьем и четвертом
их будет уже более 30-ти!
41 слайд
Первый этап («представление»)— выполнение действия по образцу, интуитивное применение способа на основе многократных применений близких образцов, аналогий.
Второй этап («способ»)— осознанное применение способа при выполнении учебного действия.
Третий этап (овладением УУД) — применение способа в контексте учебной деятельности.
Этапы формирования УУД
42 слайд
Учимся учиться и действовать 1класс
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Умение планировать последовательность учебных действий
в соответствии с поставленной задачей
43 слайд
Учимся учиться и действовать
Возрастные особенности учащихся 1 класса учтены
в форме диагностических заданий: это история-сказка,
участвуя в которой, дети помогают учащимся лесной школы,
зверятам, и их учителю, Еноту Енотовичу.
Все задания (2 варианта) дети выполняют
в индивидуальной рабочей тетради
«Учимся учиться и действовать»
1 вариант 2 вариант
тетради-«перевертыша»
44 слайд
Учимся учиться и действовать
Каждый вариант представляет собой
16 диагностических модулей, которые
имеют одинаковую структуру:
- введение,
- образец,
- три диагностических задания (А, Б, В)
- и дополнительное задание,
отмеченное значком
45 слайд
Учимся учиться и действовать
Введение – история и лесной школе
Задание А –
выполнение
по образцу
Дополнительное задание
(выполняется по желанию
ребенка)
Образец
Номер диагностического
модуля
Задание Б –
на ориентацию
Задание В – на ориентацию
46 слайд
47 слайд
48 слайд
49 слайд
50 слайд
51 слайд
52 слайд
53 слайд
Анализ мониторинга метапредметных УУД у обучающихся 1 класса
В 1б классе работу выполняли 26 человек.
У 13 человек преобладающая 1 группа по всем умениям 50%
По 3 человека 12% показали преобладание 2 и 3 группы.
У 7 человек преобладающей по всем умениям является 4 группа 27%
Из 8 УУД проверяемых в 1классе
лучше ученики 1б класса справились с заданиями на обобщение - сумма баллов 126.
На втором месте с суммой баллов 106 находятся задания на анализ.
На третьем месте с суммой баллов 98 и находятся задания на выявление причинно-следственных связей.
На четвертом месте с суммой баллов по 93 и находятся задания 2 умения на сравнение и классификацию.
Хуже справились с заданиями на:
-планирование 88баллов;
-оценку 77баллов;
-синтез 75баллов.
В умениях анализ, сравнение, классификация и обобщение 1 группа в классе является преобладающей.
В нахождении причинно-следственных связей преобладает 3группа.
Планирование, оценка и синтез показали преобладание 4 группы.
На эти умения и стоит обратить внимание при работе над развитием УУД во II классе.
Из 48баллов в задания
> 40б. набрали 5человек;
<20б. – 2человека.
Все результаты наглядно показаны в таблицах. На каждого обучающегося составлена индивидуальная карта сформированности метапредметных УУД.
54 слайд
1) Помогает выявить, какого рода задания вызывают у ребенка большие трудности (задания на выполнение по образцу или на ориентацию в способе действия), и продумать систему заданий, помогающих ученику освоить то или иное универсальное учебное действие.
2)Анализ рейтинга всех восьми умений по таблице поможет учителю определить приоритеты в работе с тем или иным учеником. Такая работа особенно важна для учащихся, вошедших в группу 4 по результатам мониторинга
3) Работа с индивидуальными данными дает возможность посмотреть на темп выполнения ребенком диагностических заданий.
55 слайд
4) Работа с индивидуальными результатами помогает понять, есть ли необходимость привлечь к работе с ребенком таких специалистов, как психолог и дефектолог (логопед).
Их помощь может быть востребованной в случае, если у ребенка возникли существенные трудности при выполнении заданий вводного модуля, а в дальнейшем, при индивидуальном выполнении диагностических заданий, он также показал низкие результаты по многим умениям. Это может говорить о том, что без психолого-логопедической поддержки ребенку будет крайне трудно выйти на хороший образовательный результат второго класса, как предметный, так и метапредметный.
56 слайд
Учимся учиться и действовать
Учебно-методический комплект
«Учимся учиться и действовать»
позволяет системно, профессионально
и всесторонне изучать и корректировать
результативность и качество образования
каждого ребенка, что отвечает
требованиям ФГОС НОО
57 слайд
ЭМУ
Эрудит
Марафон
Учащихся
Разработки «Центра Развития Молодёжи»
58 слайд
Задания не привязаны к учебным предметам.
59 слайд
Чтение. Работа с текстом
ФГОС
Метапредметные результаты образования
Разработки «Центра Развития Молодёжи»
Мониторинг
Раунд СМЕЛЫЙ
Комплексные работы
Первоклассная газета
60 слайд
Особенности
«Первоклассной газеты»
Учение с увлечением
Вовлечение родителей
Рубрики:
Экология
Страноведение
Краеведение
Спорт
Современная наука
Экстремальные природные явления
Общество
Этикет
Бизнес
Воспитательный эффект
1
2
3
4
Комплексный подход
Нахождение информации
Сравнение информации
Интерпретация информации
Оценка информации
Применение информации
61 слайд
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
осознавать познавательную задачу;
читать и слушать, извлекая нужную информацию,
самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей, другой дополнительной литературе;
осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;
понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.
62 слайд
Познавательные УУД
ФГОС
Метапредметные результаты образования
Разработки «Центра Развития Молодёжи»
Мониторинг
Раунд СМЕЛЫЙ
Интеллектуальные витаминки
63 слайд
Цель курса.
Помочь учителю в формировании
познавательных
и коммуникативных универсальных
учебных действий (УУД) школьников.
64 слайд
Задачи.
1. Развивать познавательную
активность учащихся как важнейший
компонент любой деятельности человека.
2.Формировать познавательные результаты,
заявленные в «Программе формирования
универсальных учебных действий» ФГОС.
3.Повысить мотивацию обучения,
в наибольшей степени реализовать
способности, возможности, потребности
и интересы ребёнка.
65 слайд
Реализация курса.
Курс внеурочной деятельности
«Интеллектуальные витаминки»
представляет собой систему
интеллектуально-развивающих
занятий для детей в возрасте от 7-10 лет,
включает 30 занятий в 1 классе и 34 занятия
во 2-4 классах: одно занятие в неделю.
Курс относится к общеинтеллектуальному
направлению, рассчитан на 4 года,
объемом в 132 часа, 1 час в неделю.
66 слайд
ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ.
По количеству детей, участвующих в занятии:
индивидуальная, коллективная,
групповая (в 1-2 классах – работа в парах).
По особенностям коммуникативного
взаимодействия: практикум,
интеллектуальная игра, мини-проекты.
По дидактической цели: вводные занятия,
занятия по углублению знаний,
практические занятия,
комбинированные формы занятий.
67 слайд
68 слайд
1. Работа с числом
(способность совершать счётные операции).
2. Словесная гибкость
(способность легко находить.
слова для адекватного выражения мыслей).
3. Вербальное восприятие
(способность адекватно
понимать устную и письменную речь).
4. Пространственное мышление
(способность оперировать в уме
пространственными отношениями).
69 слайд
5. Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями).
6. Способность к рассуждению
(решение проблем с использованием
прошлого опыта).
7. Системный анализ
(стратегическое планирование).
8.Продуктивность мышления
(способность генерировать
разные виды решения одной
и той же задачи).
70 слайд
Работа с эпиграфом занятия
происходит в несколько этапов:
1.Выяснить, как понимают смысл пословицы.
2. В каких условиях её уместно употреблять.
3.В ходе занятия вернуться к эпиграфу, обсудить ситуацию, в которой это выражение уместно.
4.Вернуться к эпиграфу в конце занятия. Уточнить восприятие её в начале урока и в конце.
5.На следующем уроке повторите пословицу.
71 слайд
Виды витаминок.
Обычные
Основная цель – формирование
познавательных УУД
Супервитаминки
Основная цель – формирование коммуникативных
УУД и повышение мотивации.
Контрольные
Основная цель – несложный мониторинг
сформированности познавательных УУД учащихся,
пополнение ученического портфолио
72 слайд
Виды «Витаминок»
www.themegallery.com
Обычные
(A, B, C, …, X, Y, Z)
Супервитаминки
Контрольные
73 слайд
Систему
Мониторинга
Развития
74 слайд
75 слайд
76 слайд
77 слайд
78 слайд
Концептуальная идея формирования у учащихся УУД, принятая в образовательной системе состоит в следующем:
универсальные учебные умения формируются тем же способом, что и другие умения.
Выделяют следующие этапы:
1.Представление о действии, первичный опыт и мотивация.
2.Приобретение знаний о способе выполнения действия.
3.Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция.
4.Контроль умения выполнять действия.
79 слайд
КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УУД
80 слайд
Надпредметный курс
«Мир деятельности»
81 слайд
ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
Содержательно-методические линии
курса «Мир деятельности»
Р
К
П
Л
УУД
ФГОС
82 слайд
Организационно-рефлексивная линия ( 9 часов).
У учащихся формируется первичное представление об учебной деятельности, её цели и результате, двух основных этапах, которые структурно разделены на учебные шаги , а также опыт пребывания в учебной деятельности при изучении различных предметов. Дети учатся точно следовать образцу и осуществлять самопроверку своей работы по образцу. Формируется представление о роли учителя в учебной деятельности , цели выполнения домашнего задания и его значимости для ученика, доказательстве правильности выполнения заданий с помощью ссылки на образец или на согласованный способ действий (эталон).
83 слайд
ПРИМЕРЫ ТЕМ УРОКОВ
ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНОЙ ЛИНИИ
84 слайд
Урок 1 (организационно-рефлексивная линия)
Тема: Учиться… А что это значит?
Основные цели: Сформировать представление об учебной деятельности (два шага).
Урок по данной теме начинает надпредметный курс «Мир учебной деятельности» по формированию УУД у учащихся начальной школы. Он является ключевым в формировании регулятивных УУД, так как вся последующая учебная деятельность как на уроках по курсу «Мир деятельности», так и на всех предметных уроках строится на основе знания учащимися 2 основных шагов учебной деятельности и их выполнения.
85 слайд
Данный урок рекомендуется проводить первым в начале учебного года.
Важно обратить внимание на основные моменты урока:
Новое знание для учеников заключается в открытии того, что ученик учится сам, и выполняет 2 основных шага учебной деятельности: «что я не знаю» и «сам найду способ».
86 слайд
Познавательная линия (1час).
У учащихся формируется представление о внимании в учебной деятельности и его значении для получения хорошего результата.
Они знакомятся с простейшими приёмами концентрации внимания, которые помогут им эффективнее учиться.
87 слайд
С-32
ПРИМЕРЫ ТЕМ УРОКОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ
88 слайд
Коммуникативная линия(3часа).
Учащиеся знакомятся со способами общения на уроке, самостоятельно строят основные правила общения, основанные на доброжелательности , приобретают положительный опыт их применения для получения высокого учебного результата. Учащиеся открывают для себя правила поведения на уроке, правила работы в паре в группе и применяют их в ходе предметных уроков.
89 слайд
С-31
ПРИМЕРЫ ТЕМ УРОКОВ
КОММУНИКАТИВНОЙ ЛИНИИ
90 слайд
Урок 5 (коммуникативная линия)
Тема: Учимся работать в парах.
Основная цель: Построить простейшие правила работы в парах в учебной
деятельности.
Представленный урок является первым в цикле уроков по данной линии и является ключевым в формировании коммуникативных умений у первоклассников.
Важно обратить внимание на основные моменты урока:
Новое знание для учеников заключается в открытии основных правил парной работы: «если не понял, переспроси», «свое несогласие высказывай вежливо», «работать должны оба», «один говорит, другой слушает».
91 слайд
Пробное задание дается после работы в парах, которая может быть успешной или нет. Ученикам предлагается назвать правила работы в парах и определить, правильно ли они действовали.
92 слайд
Ценностная линия (6 часов).
У учащихся формируются первичные представления о ценностях жизни и качествах личности. Обсуждаются такие фундаментальные ценности , как ЖИЗНЬ , ЗДОРОВЬЕ , СЕМЬЯ.
Организуется работа над качествами личности ,помогающими успешно учиться. Эти обсуждения строятся на имеющемся у детей опыте, организуются самостоятельные выводы детей об этих ценностях, создаются условия для их принятия на личностно значимом уровне.
93 слайд
С-33
ПРИМЕРЫ ТЕМ УРОКОВ
ЦЕННОСТНОЙ ЛИНИИ
94 слайд
Урок 4 (ценностная линия)
Тема: Личностные качества ученика: активность в учебной деятельности.
Основные цели:
Сформировать представление о понятии «активность в учебной деятельности».[1]
Показать значимость активной позиции в учебной деятельности как личностного качества, необходимого ученику в процессе обучения.
Заметки на полях:
Данный урок является первым в цикле уроков по ценностной линии и направлен на формирование у первоклассников личностного качества «активность», как качества, помогающего ученику быть успешным в учебе.
95 слайд
Одним из особенностей курса «Мир деятельности» является организация работы с «Лесенкой успеха». Они состоят из двух разделов: «ЗНАЮ» и «УМЕЮ»…
ЛЕСЕНКА УСПЕХА
96 слайд
и с индивидуальной картой
«Копилка моих достижений» Индивидуальная карта «Копилка моих достижений»
Карта заполняется детьми после прохождения каждой темы. Самодиагностика проходит ежедневно на протяжении всей последующей недели дней на любом предметном уроке, проводимом в технологии деятельностного метода обучения.
97 слайд
Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников
в рамках курса
«Мир деятельности»
98 слайд
Основные цели мониторинга
результатов обучения:
1. Определение уровня сформированности метапредметных знаний на основе курса «Мир деятельности» и связанных с ними метапредметных умений каждого ученика;
2. Составление плана коррекционной работы как для каждого ученика индивидуально, так и для класса в целом.
99 слайд
Характеристики разработанной педагогической диагностики учащихся опосредованно коррелируются с итогами анкетирования педагога, родителей, психологическими характеристиками ребенка.
В результате удается получить максимально объективную картину уровня сформированности у учащихся УУД.
Все материалы для проведения комплексной диагностики и ее обработки входят в оборудование к надпредметному курсу «Мир деятельности» и доступны для каждого учителя.
результат
100 слайд
Формирование и диагностика УУД на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного метода обучения
Одним из элементов комплексной диагностики сформированности УУД на основе системно-деятельностного подхода с целью мониторинга индивидуального прогресса учебных действий в рамках данного курса является ведение карты наблюдений:
101 слайд
102 слайд
103 слайд
Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьника
104 слайд
График сравнения итоговых результатов
105 слайд
106 слайд
По каким бы стандартам ни учился ребенок,
наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.
107 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
108 слайд
Как
работать с
программой?
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Как измерить метапредметный результат. Годятся ли старые и хорошо знакомые нам формы контроля качества знаний для измерения универсальных учебных действий? Ответ очевиден: необходимо разбираться в природе УУД и разрабатывать новые подходы к их измерению. Следует создавать особые измерительные инструменты или, как мы привычно их называем на профессиональном педагогическом языке, - КИМы.►
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий также нужен свой инструмент.
Эта презентация подготовлена для выступления на городском семинаре по теме « Развитие и мониторинг УУД во внеурочной деятельности», презентация. Здесь представлен личный опыт работы по мониторингу УУД. Текст выступления опубликован в следующей разработке.
Учитель:Жвакина Н.В. школа №65 г.Пермь
6 661 574 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жвакина Наталья Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.