Главная / Биология / Презентация к уроку биологии.Открытие клетки.

Презентация к уроку биологии.Открытие клетки.

Урок по географии в 5 классе Учителя биологии МБОУ КСОШ №4 Токаревой З.И. Ра...
Тип урока Урок новых знаний
  Клетка - жизни всей основа! Повторять мы будем снова! Только есть одна беда...
 Тема урока урока
Цель урока: Сформировать знания об истории открытия клетки и создания клеточн...
Роберт Гук В 1665 году английский естествоиспытатель Роберт Гук для изучения...
В 1675 году другой ученый - Антонио ван Левенгук усовершенствовал микроскоп....
Строение растительной клетки Позднее стало известно, что клетки – это не пус...
Открытие новых знаний.??? Самостоятельная работа. Прочитать текст в учебнике ...
Идею о том, что все живые организмы состоят из клеток, выдвинули два немецки...
Закрепляем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах....
Проверяем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1...
Т.О.делаем вывод, что вы узнали на уроке сегодня? Рефлексия   Урок	 Я на урок...
§ 13, с.38-39; повторить § 12 Творческое задание ( сделать модель клетки) До...
СПАСИБО за внимание
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок по географии в 5 классе Учителя биологии МБОУ КСОШ №4 Токаревой З.И. Разви
Описание слайда:

Урок по географии в 5 классе Учителя биологии МБОУ КСОШ №4 Токаревой З.И. Развитие знаний о клеточном строении организма.

№ слайда 2 Тип урока Урок новых знаний
Описание слайда:

Тип урока Урок новых знаний

№ слайда 3   Клетка - жизни всей основа! Повторять мы будем снова! Только есть одна беда: Н
Описание слайда:

  Клетка - жизни всей основа! Повторять мы будем снова! Только есть одна беда: Не удастся никогда Нам увидеть клетку глазом. Давайте вспомним! ?

№ слайда 4  Тема урока урока
Описание слайда:

Тема урока урока

№ слайда 5 Цель урока: Сформировать знания об истории открытия клетки и создания клеточной
Описание слайда:

Цель урока: Сформировать знания об истории открытия клетки и создания клеточной теории, ее современных положениях . Задачи урока: 1. Вспомнить, какие приборы помогли увидеть и открыть клетку. 2. Изучить биографии учёных, внёсших вклад в открытие и исследование клетки. 3.Изучить основные положения клеточной теории.

№ слайда 6 Роберт Гук В 1665 году английский естествоиспытатель Роберт Гук для изучения ср
Описание слайда:

Роберт Гук В 1665 году английский естествоиспытатель Роберт Гук для изучения среза растительной пробки использовал микроскоп. Он обнаружил, что пробка состоит из крошечных ячеек. Он назвал их по-латыни cellula - клетка

№ слайда 7 В 1675 году другой ученый - Антонио ван Левенгук усовершенствовал микроскоп. Ег
Описание слайда:

В 1675 году другой ученый - Антонио ван Левенгук усовершенствовал микроскоп. Его лучший прибор увеличивал в 300 раз. Ученый стал рассматривать под микроскопом все, что ему попадалось. И вот однажды он взял капельку воды из бочки, которая долга стояла во дворе и с большим удивлением увидел в ней огромное количество мельчайших живых существ. Это были одноклеточные животные. Антони ван Левенгук

№ слайда 8 Строение растительной клетки Позднее стало известно, что клетки – это не пустые
Описание слайда:

Строение растительной клетки Позднее стало известно, что клетки – это не пустые ячейки. Они заполнены полужидким вязким содержимым. В центре клетки располагается ядро. Затем были открыты и другие клеточные структуры. Было установлено, что есть организмы, состоящие из одной клетки и организмы, состоящие из огромного числа клеток.

№ слайда 9 Открытие новых знаний.??? Самостоятельная работа. Прочитать текст в учебнике на
Описание слайда:

Открытие новых знаний.??? Самостоятельная работа. Прочитать текст в учебнике на стр 38 «История изучения клеточного строения организмов». Работа в парах: Подобрать к тексту не менее 3-х вопросов. ( друг для друга, не одинаковых) Ответить – оценить друг друга . Делаем вывод: Что узнали? Достигли цели?

№ слайда 10 Идею о том, что все живые организмы состоят из клеток, выдвинули два немецких у
Описание слайда:

Идею о том, что все живые организмы состоят из клеток, выдвинули два немецких ученых: Теодор Шванн и Матиас Шлейден. Эта идея получила название клеточная теория. Это произошло совсем недавно, в 1839 г. Шлейден Матиас (1804-1881 гг.) ШВАНН ТЕОДОР (1810-1882)

№ слайда 11 Закрепляем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1.
Описание слайда:

Закрепляем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1. Все живые организмы… 2.Клетки разных организмов сходны … 3. В клетке происходят все процессы , свойственные живому … 4.Новые клетки образуются в результате … 5.Клетка – это … Выполнить!!! (В тетради, стр. 42 Зад № 1)

№ слайда 12 Проверяем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1. В
Описание слайда:

Проверяем. Клеточная теория. Задание . Закончи предложения: работа в парах. 1. Все живые организмы состоят из клеток 2.Клетки разных организмов сходны по строению и составу веществ. 3. В клетке происходят все процессы , свойственные живому организму: питание , дыхание , выделение. 4.Новые клетки образуются в результате деления материнской клетки. 5.Клетка – это наименьшая единица живого организма. (В тетради, стр. 42 Зад № 1)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Т.О.делаем вывод, что вы узнали на уроке сегодня? Рефлексия   Урок	 Я на уроке
Описание слайда:

Т.О.делаем вывод, что вы узнали на уроке сегодня? Рефлексия   Урок Я на уроке Итог интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял  

№ слайда 15 § 13, с.38-39; повторить § 12 Творческое задание ( сделать модель клетки) Домаш
Описание слайда:

§ 13, с.38-39; повторить § 12 Творческое задание ( сделать модель клетки) Домашнее задание

№ слайда 16 СПАСИБО за внимание
Описание слайда:

СПАСИБО за внимание

Презентация к уроку биологии.Открытие клетки.
  • Биология
Описание:

 Предлагаю  в помощь  к проведению урока  по теме" Развитие знаний о клеточном строении организмов" презентацию " "Открытие клетки".
В презентации  есть слайды  с  портретами учёных , внёсших лепту в открытие и исследование клетки, биографические данные этих учёных.
Даются небольшие исследовательские задания по  изучаемой теме.

 Предлагается материал , подводящий учащихся к определению целей урока. Материал , помогающий сделать правильные выводы, закрепить  изученный материал.
Слайд  вызывающий сделать рефлексию по изученной теме.

Автор Токарева Зинаида Эвальтовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1264
Номер материала 23307
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы