Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка в 4 классе «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме»

Презентация к уроку русского языка в 4 классе «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме»

Русский язык 4 класс Тема: «Определение спряжения глаголов по неопределённой...
 До кого что не доходило, тот того и не знает
Найди лишнее слово Перебежит Порвать Заживёт Летим Посмотрите Топить Ревёт Н...
Проверь ! Перебежит Порвать Заживёт Летим Посмотрите Топить Ревёт Несёшь Лете...
 Эталон Что делать?
Эталон Гл. наст. и буд. вр. Окончание ударное По букве в окончании определит...
Проверь ! Перебежит Заживёт II I Летим Посмотрите Ревёт Несёшь II II I I Пищи...
Вставь буквы. Определи спряжение (он) реша…т 		 лов…шь 		 пиш…м (они) пил…т
Тема: Глагол. Определение спряжения глагола по неопределённой форме Цели: про...
Составьте план действий выхода из затруднения Выполнить анализ глаголов на к...
План действий Выполнить анализ глаголов на карточках Составить эталон. Сформ...
Карточка 1 хвалит – темнеет –делишь – тянешь – лечат – ищут – косят – полют –
Хвалит – хвалить Делишь – делить Лечат – лечить Косят - косить Темнеет – темн...
Вывод: Н.ф на ИТЬ – II Н.ф не на ИТЬ - I
Эталон Гл. наст. и буд. вр. Окончание ударное По букве в окончании определит...
Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем приседать!
А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад...
решать, решаем ловить, ловишь писать, пишем пилить, пилят II I II I
Рефлексия ■ Я знаю правило, по которому можно определить спряжение глагола с...
СПАСИБО ЗА УРОК!
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Русский язык 4 класс Тема: «Определение спряжения глаголов по неопределённой фо
Описание слайда:

Русский язык 4 класс Тема: «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме» Учитель: Толстова Л.В. МАОУ лицей №82 г. Н.Новгород

№ слайда 2  До кого что не доходило, тот того и не знает
Описание слайда:

До кого что не доходило, тот того и не знает

№ слайда 3 Найди лишнее слово Перебежит Порвать Заживёт Летим Посмотрите Топить Ревёт Несё
Описание слайда:

Найди лишнее слово Перебежит Порвать Заживёт Летим Посмотрите Топить Ревёт Несёшь Лететь Пищишь Прятать Лежите Любить Болят Метут

№ слайда 4 Проверь ! Перебежит Порвать Заживёт Летим Посмотрите Топить Ревёт Несёшь Лететь
Описание слайда:

Проверь ! Перебежит Порвать Заживёт Летим Посмотрите Топить Ревёт Несёшь Лететь Пищишь Прятать Лежите Любить Болят Метут

№ слайда 5  Эталон Что делать?
Описание слайда:

Эталон Что делать?

№ слайда 6 Эталон Гл. наст. и буд. вр. Окончание ударное По букве в окончании определить т
Описание слайда:

Эталон Гл. наст. и буд. вр. Окончание ударное По букве в окончании определить тип спряжения I спр. II cпр. Е… ут ют И… ат ят

№ слайда 7 Проверь ! Перебежит Заживёт II I Летим Посмотрите Ревёт Несёшь II II I I Пищишь
Описание слайда:

Проверь ! Перебежит Заживёт II I Летим Посмотрите Ревёт Несёшь II II I I Пищишь Лежите Болят Метут I II II II

№ слайда 8 Вставь буквы. Определи спряжение (он) реша…т 		 лов…шь 		 пиш…м (они) пил…т
Описание слайда:

Вставь буквы. Определи спряжение (он) реша…т лов…шь пиш…м (они) пил…т

№ слайда 9 Тема: Глагол. Определение спряжения глагола по неопределённой форме Цели: продол
Описание слайда:

Тема: Глагол. Определение спряжения глагола по неопределённой форме Цели: продолжить формировать умение строить алгоритм на примере построения алгоритма действия в определении безударного окончания глагола; сформировать умение определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием по неопределённой форме

№ слайда 10 Составьте план действий выхода из затруднения Выполнить анализ глаголов на карт
Описание слайда:

Составьте план действий выхода из затруднения Выполнить анализ глаголов на карточках Составить эталон. Сформулировать правило

№ слайда 11 План действий Выполнить анализ глаголов на карточках Составить эталон. Сформули
Описание слайда:

План действий Выполнить анализ глаголов на карточках Составить эталон. Сформулировать правило

№ слайда 12 Карточка 1 хвалит – темнеет –делишь – тянешь – лечат – ищут – косят – полют –
Описание слайда:

Карточка 1 хвалит – темнеет –делишь – тянешь – лечат – ищут – косят – полют –

№ слайда 13 Хвалит – хвалить Делишь – делить Лечат – лечить Косят - косить Темнеет – темнеть
Описание слайда:

Хвалит – хвалить Делишь – делить Лечат – лечить Косят - косить Темнеет – темнеть Тянешь – тянуть Ищут – искать Полют - полоть II II II II I I I I

№ слайда 14 Вывод: Н.ф на ИТЬ – II Н.ф не на ИТЬ - I
Описание слайда:

Вывод: Н.ф на ИТЬ – II Н.ф не на ИТЬ - I

№ слайда 15 Эталон Гл. наст. и буд. вр. Окончание ударное По букве в окончании определить т
Описание слайда:

Эталон Гл. наст. и буд. вр. Окончание ударное По букве в окончании определить тип спряжения I спр. II cпр. Е… ут ют И… ат ят

№ слайда 16 Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем приседать!
Описание слайда:

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем приседать!

№ слайда 17 А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, П
Описание слайда:

А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.

№ слайда 18 решать, решаем ловить, ловишь писать, пишем пилить, пилят II I II I
Описание слайда:

решать, решаем ловить, ловишь писать, пишем пилить, пилят II I II I

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Рефлексия ■ Я знаю правило, по которому можно определить спряжение глагола с бе
Описание слайда:

Рефлексия ■ Я знаю правило, по которому можно определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, могу пользоваться составленным по этому правилу эталоном и в самостоятельной работе не допустил ошибок. ■ Я знаю правило, по которому можно определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, умею пользоваться составленным по этому правилу эталоном, но в самостоятельной работе допустил ошибки. ■ Я знаю правило по которому можно определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, но испытываю трудности в пользовании эталоном и в самостоятельной работе допустил ошибки.

№ слайда 21 СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК!

Презентация к уроку русского языка в 4 классе «Определение спряжения глаголов по неопределённой форме»
  • Начальные классы
Описание:

Основные цели:
продолжить формировать умение строить алгоритм на примере построения алгоритма  действия в определении безударного окончания глагола;

сформировать умение определять спряжение глаголов с безударным  личным окончанием по неопределённой форме

 

 

3) формировать личностные (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом на этапе мотивации), регулятивные (волевая саморегуляция, прогнозирование (при анализе пробного действия), целеполагание как постановка учебной задачи, контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него), познавательные (общеучебные и логические действия), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли) универсальные учебные действия.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, аналогия, обобщение.

Автор Толстова Любовь Викторовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1287
Номер материала 17524
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓