Главная / Начальные классы / презентация к классному часу 1-2 класс" Наши права"

презентация к классному часу 1-2 класс" Наши права"

 Наши права
 КОНВЕНЦИЯ ДЕКЛАРАЦИЯ СТАТЬИ
 Крестики-нолики
Правила игры: - каждая команда по очереди будет выбирать конверт, который он...
Статья 3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и сво...
Статья 5 Никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному об...
Статья 23 1. Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы, спр...
Статья 17. 1.Каждый человек имеет право владеть имуществом. 2.Никого нельзя п...
Помните, вы имеете не только права, но и обязанности.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
 Минутка тишины
Переход хода.
Статья 4 Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. Р...
У меня есть: - право на имя, отчество и фамилию; - право знать своих родител...
 ДЕКЛАРАЦИЯ КОНВЕНЦИЯ СТАТЬИ
Всем спасибо за участие. До новых встреч!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Наши права
Описание слайда:

Наши права

№ слайда 2  КОНВЕНЦИЯ ДЕКЛАРАЦИЯ СТАТЬИ
Описание слайда:

КОНВЕНЦИЯ ДЕКЛАРАЦИЯ СТАТЬИ

№ слайда 3  Крестики-нолики
Описание слайда:

Крестики-нолики

№ слайда 4 Правила игры: - каждая команда по очереди будет выбирать конверт, который они о
Описание слайда:

Правила игры: - каждая команда по очереди будет выбирать конверт, который они открывают; -открывать конверт и читать задание имеет право только капитан; -можно выбирать только тот конверт, который ещё не открыт; -если команда открывает конверт и там написана статья, вы должны посовещавшись назвать пример из сказки, в которой нарушаются права её героев.

№ слайда 5 Статья 3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свобод
Описание слайда:

Статья 3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.

№ слайда 6 Статья 5 Никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному обращ
Описание слайда:

Статья 5 Никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному обращению.

№ слайда 7 Статья 23 1. Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы, справе
Описание слайда:

Статья 23 1. Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы, справедливые условия труда и защиту от безработицы. 2. Каждый человек имеет право на равную оплату за равный труд.

№ слайда 8 Статья 17. 1.Каждый человек имеет право владеть имуществом. 2.Никого нельзя прои
Описание слайда:

Статья 17. 1.Каждый человек имеет право владеть имуществом. 2.Никого нельзя произвольно лишать его имущества

№ слайда 9 Помните, вы имеете не только права, но и обязанности.
Описание слайда:

Помните, вы имеете не только права, но и обязанности.

№ слайда 10 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Описание слайда:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

№ слайда 11  Минутка тишины
Описание слайда:

Минутка тишины

№ слайда 12 Переход хода.
Описание слайда:

Переход хода.

№ слайда 13 Статья 4 Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. Рабс
Описание слайда:

Статья 4 Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. Рабство и работорговля запрещаются во всех видах.

№ слайда 14 У меня есть: - право на имя, отчество и фамилию; - право знать своих родителей,
Описание слайда:

У меня есть: - право на имя, отчество и фамилию; - право знать своих родителей, совместно с ними проживать; - право на заботу и воспитание; - право на общение со своими родителями, бабушками, дедушками, братьями и сёстрами; - право на защиту и воспитание; - право на общение с обоими родителями; - право выражать своё мнение; - право на уважение человеческого достоинства; - право на защиту своих прав и законных интересов; - право на личное имущество, на получение содержания от родителей.

№ слайда 15  ДЕКЛАРАЦИЯ КОНВЕНЦИЯ СТАТЬИ
Описание слайда:

ДЕКЛАРАЦИЯ КОНВЕНЦИЯ СТАТЬИ

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Всем спасибо за участие. До новых встреч!
Описание слайда:

Всем спасибо за участие. До новых встреч!

презентация к классному часу 1-2 класс" Наши права"
  • Начальные классы
Описание:

·        Вступительное слово.

Сегодня мы будем обсуждать важные вопросы, появившиеся давным-давно: «Что люди могут делать и чего не могут делать?», «Что они обязаны делать и чего не обязаны?», «На что они имеют право и на что не имеют?» Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в сплошной кошмар и неразбериху.

Работать мы с вами будим по группам-советам. А для этого я предлагаю каждому из вас выбрать солнышко понравившегося цвета.

Все заняли свои места за игровыми столами.

( образуется 2 совета: красные+  и зелёные - делятся по конфетам)

Сейчас каждому совету необходимо выбрать командира.

Игра «Я это Я».

Послушайте меня внимательно, не задавайте никаких вопросов и сделайте следующее: возьмите листочек и фломастер и нарисуйте круг и прямую.

 

Ну, а теперь я попрошу по одному человеку от каждого совета выйти ко мне со своими листочками. Давайте внимательно посмотрим, что же получилось. Внимательно посмотрите сначала в свои листочки, затем на листочки ваших друзей. Мы видим, что все рисунки разные. Вот такие разные и вы_ непохожие друг на друга, со своими взглядами, интересами, представлениями, делая одну и ту же работы, мы всегда получаем разные результаты - но одно у нас общие это наши права и обязанности, которые общие для всех. И мы все в равной степени должны их выполнять. Существуют документы, в которых прописаны наши права. На сегодняшнем занятии мы познакомимся с одним из таких документов.

Автор Лутаева Александра Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 681
Номер материала 30218
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓