Главная / География / презентация - Проект "Речка Свободь"

презентация - Проект "Речка Свободь"

РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ВОДНЫХ ПРОЕКТОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ - 2010 Прое...
«Мы их помним, речки нашего детства. Не помеченные на картах, они помечены в...
ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА Учащиеся эколого - краеведческого клуба «Пилигрим»: Солод...
Проект «Речка Свободь» выполнен в соответствии с темой конкурса: «Практическа...
Цель деятельности: Комплексное исследование родников с последующим использов...
Изучить литературные источники по данному объекту. Составить общую характерис...
Сбор краеведческого материала Изучение природного комплекса вблизи родников и...
Почитаемый источник – особе явление в традиционной культуре. «Святые ключи...
Местообитание бобров на Свободи
Проведение постоянных акций по очистке территории вокруг родников Проведение ...
По экологическим тропам Маршрут №1. (приложение 1-2). Маршрут экологической т...
Маршрут №2 Начинается с посещения краеведческого музея «Черепетской СОШ им. Н...
Спасибо за внимание
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ВОДНЫХ ПРОЕКТОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ - 2010 Проект
Описание слайда:

РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ВОДНЫХ ПРОЕКТОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ - 2010 Проект «РЕЧКА СВОБОДЬ» МОУ «ЧЕРЕПЕТСКАЯ СОШ ИМ. Н.К.АНОСОВА» - КЛУБ «ПИЛИГРИМ»

№ слайда 2 «Мы их помним, речки нашего детства. Не помеченные на картах, они помечены в на
Описание слайда:

«Мы их помним, речки нашего детства. Не помеченные на картах, они помечены в наших сердцах» М.Кашевник. РЕЧКА СВОБОДЬ

№ слайда 3 ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА Учащиеся эколого - краеведческого клуба «Пилигрим»: Солодов
Описание слайда:

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА Учащиеся эколого - краеведческого клуба «Пилигрим»: Солодов Алексей 9 класс, Климкин Артём 8 класс, Руководитель работы: Ларина Надежда Николаевна Учитель географии, руководитель клуба «Пилигрим»

№ слайда 4 Проект «Речка Свободь» выполнен в соответствии с темой конкурса: «Практическая п
Описание слайда:

Проект «Речка Свободь» выполнен в соответствии с темой конкурса: «Практическая природоохранная деятельность по очистке берегов и русел рек, обустройству и очистке родников». Ожидаемые результаты  проекта: очистка 1,5 га территории;  проведение геоботанических, гидрологических исследований;  организация конкурса школьных научных экологических проектов и двух мониторинговых экспедиций для изучения редких и исчезающих видов флоры и фауны в долине рек Оки и её притока Свободь с отбором проб воды, почв, проведение фото и видеосъёмок для отчётных выставок детских работ. издание буклета о проекте «Туристские возможности Суворовского района»(20 экз.) и презентации на дисках (10 экз.); разработка и издание листовки для социологической работы с местным населением (200 экз.); организация шефства старшеклассников над младшими школьниками (будет проведено 8 практических занятий); проведение передвижной фотовыставки детских работ «По просторам Черепетской земли!» в количестве не менее 30 фотографий размером 15х20;

№ слайда 5 Цель деятельности: Комплексное исследование родников с последующим использовани
Описание слайда:

Цель деятельности: Комплексное исследование родников с последующим использованием полученных данных в экологическом, нравственно-эстетическом, патриотическом воспитании кружковцев. воспитание у школьников чувства ответственности за уникальные природные территории, поскольку природоохранная работа занимает школьников общественно полезным и значимым делом, организует их досуг; формирование  у детей навыков самостоятельной научной работы; обучение умению формулировать свои цели и доводить их до понимания каждым человеком; воспитание в школьниках экологической культуры и желания заниматься  природоохранной деятельностью, независимо от их дальнейшего профессионального выбора.

№ слайда 6 Изучить литературные источники по данному объекту. Составить общую характеристик
Описание слайда:

Изучить литературные источники по данному объекту. Составить общую характеристику родников и речки Свободь. Провести опрос посетителей родников. Провести исследования водного объекта (родников). Составить схемы описания родников. Организовать и проводить экскурсии для учащихся образовательных учреждений района. Социологической работа школьников с местным населением. Детские экологические экспедиции клуба «Пилигрим» по очистке от мусора родников на территории посёлка Черепеть и прилегающих территорий МО Черепетское и мониторинг природных комплексов. Организация шефства старшеклассников-участников программы «Земля у нас одна» над младшими школьниками в виде проведения практических занятий. Проведение передвижной фотовыставки детских работ «По просторам Черепетской земли!» Организация и проведение конкурса школьных научных экологических проектов и награждение победителей. Продолжение школьных лекционных занятий по экопрограмме « Мой путь» для начальной школы. Обустройство родников по реке Оке и Свободь на местах туристических стоянок по маршрутам экологических троп. Организация экспедиций для изучения редких и исчезающих видов флоры и фауны в долине рек Оки и её притока Свободь. Задачи проекта

№ слайда 7 Сбор краеведческого материала Изучение природного комплекса вблизи родников и ре
Описание слайда:

Сбор краеведческого материала Изучение природного комплекса вблизи родников и речки Свободь и Оки Благоустройство родников и поддержание чистоты и порядка Выпуск газеты «Экологический вестник», где рассказывается о нашей экологической работе, в том числе о работе на родниках и в долинах рек. Направления деятельности по сохранению родников

№ слайда 8 Почитаемый источник – особе явление в традиционной культуре. «Святые ключи» и
Описание слайда:

Почитаемый источник – особе явление в традиционной культуре. «Святые ключи» и «Прощёный колодец» являются одними из православных святынь, природным чудом, возле которого совершается поклонение паломников. Они имеют эстетическое, водоохранное, научно – просветительное, культурное и культовое значение.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Местообитание бобров на Свободи
Описание слайда:

Местообитание бобров на Свободи

№ слайда 14 Проведение постоянных акций по очистке территории вокруг родников Проведение про
Описание слайда:

Проведение постоянных акций по очистке территории вокруг родников Проведение простейших исследований качества воды с помощью портативной лаборатории «Акватэк» Дальнейшее участие в областной целевой программе «Малым рекам –чистую воду» Освещение своей деятельности в газете «Экологический вестник», издаваемой членами клуба «Пилигрим» и распространение ее среди населения района Продолжение поиска архивных материалов о родниках и проведение мониторинга экологического состояния в долинах рек Оки, Свободи и Черепетки Проведение экологической пропаганды по сохранению родников среди учащихся своей школы, их родителей и ОУ района Перспективы деятельности

№ слайда 15 По экологическим тропам Маршрут №1. (приложение 1-2). Маршрут экологической троп
Описание слайда:

По экологическим тропам Маршрут №1. (приложение 1-2). Маршрут экологической тропы включает посещение краеведческого музея «Черепетской СОШ им. Н.К.Аносова», карьер по добыче кварцевых песков у деревни Болото, Добро – Покровский мужской монастырь на берегу реки Оки с освящённым источником у стен монастыря, целебные Маланьины и Святые ключи в селе Доброе, проходит по речке Свободь, по берегу Оки, родник «А» благоустроенный участниками похода клуба «Пилигрим», озёра-старицы Бездонное и Лужки, по заливным лугам у деревни Варушицы, далее через памятник природы «Варушицкие болота», «Варушицкий заповедник», «Ключи» на Свободи, которые мы обустроили в августе 2009 года, и возвращаемся в Черепетскую школу.

№ слайда 16 Маршрут №2 Начинается с посещения краеведческого музея «Черепетской СОШ им. Н.К.
Описание слайда:

Маршрут №2 Начинается с посещения краеведческого музея «Черепетской СОШ им. Н.К.Аносова», пересекает сосновую лесопосадку, «Прощёный колодец» - ручей текущий по дну балки, проходит через берёзовую рощу, памятник – стелу «Первый бой на Тульской земле 20 октября 1941года», далее по садово-парковому ансамблю курорта «Краинка», затем осматриваем минеральные источники на берегу реки Черепётки, где можно испить лечебной воды, искупаться в сероводородном источнике, пройти и понаблюдать за добычей лечебного торфа, и отправиться по берегу реки в школу.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

презентация - Проект "Речка Свободь"
  • География
Описание:

Проект «Речка Свободь» выполнен в соответствии с темой конкурса: «Практическая природоохранная деятельность по очистке берегов и русел рек, обустройству и очистке родников».
Ожидаемые результаты  проекта: очистка 1,5 га территории;  проведение геоботанических, гидрологических исследований;  организация конкурса школьных научных экологических проектов и двух мониторинговых экспедиций для изучения редких и исчезающих видов флоры и фауны в долине рек Оки и её притока Свободь  с отбором проб воды, почв, проведение фото и видеосъёмок для отчётных выставок детских работ.  издание буклета о проекте «Туристские возможности Суворовского района»(20 экз.) и презентации на дисках (10 экз.); разработка и издание листовки для социологической работы с местным населением (200 экз.); организация шефства старшеклассников над младшими школьниками (будет проведено 8 практических занятий);

 

проведение передвижной фотовыставки детских работ «По просторам Черепетской  земли!»  в количестве не менее 30 фотографий размером 15х20;  Цель деятельности:

 Комплексное исследование родников с последующим использованием полученных данных в экологическом, нравственно-эстетическом, патриотическом воспитании кружковцев.

воспитание у школьников чувства ответственности за уникальные природные территории, поскольку природоохранная работа занимает школьников общественно полезным и значимым делом, организует их досуг;

формирование  у детей навыков самостоятельной научной работы;

обучение умению формулировать свои цели и доводить их до понимания каждым человеком;

воспитание в школьниках экологической культуры и желания заниматься  природоохранной деятельностью, независимо от их дальнейшего профессионального выбора. 

Автор ларина Надежда Николаевна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 430
Номер материала 19218
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓