Главная / Начальные классы / Презентация 1 класс "Закрепление пройденного"

Презентация 1 класс "Закрепление пройденного"

 Закрепление знаний и умений Урок письма
п Произнесите слово «белка». Сколько частей в слове? Назовите первую и вторую...
УДАРЕНИЕ Один слог в слове произносится с большей силой голоса. Этот слог – у...
Поиграем?
Построим пирамиду.
Подбери слова к слоговым схемам.
Разложи правильно.
Куда спрятались звуки?
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Закрепление знаний и умений Урок письма
Описание слайда:

Закрепление знаний и умений Урок письма

№ слайда 2 п Произнесите слово «белка». Сколько частей в слове? Назовите первую и вторую ча
Описание слайда:

п Произнесите слово «белка». Сколько частей в слове? Назовите первую и вторую часть слова. Бел ка Слова при произношении делятся на части - слоги

№ слайда 3 УДАРЕНИЕ Один слог в слове произносится с большей силой голоса. Этот слог – удар
Описание слайда:

УДАРЕНИЕ Один слог в слове произносится с большей силой голоса. Этот слог – ударный. В слове бывает только один ударный слог. /

№ слайда 4 Поиграем?
Описание слайда:

Поиграем?

№ слайда 5 Построим пирамиду.
Описание слайда:

Построим пирамиду.

№ слайда 6 Подбери слова к слоговым схемам.
Описание слайда:

Подбери слова к слоговым схемам.

№ слайда 7 Разложи правильно.
Описание слайда:

Разложи правильно.

№ слайда 8 Куда спрятались звуки?
Описание слайда:

Куда спрятались звуки?

Презентация 1 класс "Закрепление пройденного"
  • Начальные классы
Описание:

Разработка урока по русскому языку Повторение пройденного

Цели урока:

·         Повторить употреблением  заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах  людей, кличках животных.

Повторить пройденное о буквах и звуках, слогах и ударение

 Оборудование:

-тетради по письму

Ноутбук

презентация

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Чтобы слово не зубрить,
Попросту не мучиться,
Сочиняем мы подсказки,
Всё у нас  получится.

– Мы растем, мы учимся,  становимся взрослыми умелыми  и успешными людьми. Это потому, что в детстве в школе и дома многое делаем своими  руками, сами придумываем, сочиняем, радуемся успеху.

 

Повторение пройденного

2. Минута чистописания

Подготовка к письму  с правильной посадкой.

Я тетрадочку открою,
И как надо положу.
Я от вас,  друзья, не скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь, 
За работу я возьмусь!

На доске:

З з
Зе  Зн  Зо  Зв  Зл  зм  зя  зп

Дети записывают буквы и соединения.

3.Мы часто делим слова на части. Как мы их называем?(слайд 1)

-Как надо узнать: сколько слогов в слове.

Запись слов на доске и в тетради.

 

Белка, норка, кролик,волк,барсук,лось,зайка-деление на слоги

 

4.А если слоги произносятся с силой,как называются такие слоги.(ударные) Слайд 2.

Запись слов и постановка ударения.

Роза, лилия, ромшка,мак,

 

4,Игра «Расставь слова по количеству слогов»Слайд 3

 

5.Подбери слова к схеме Слайд 4

Какие буквы встречаются в алфавите

 

Схема на доске                                                      алф.

 

                                                                 Глас.                       Согл

                                                                 10букв                  мяг.   Тверд.

                                                                6 звуков                звон и глух.

                                                                                               Парн.

6.Разложи слова с мяг.сог. р и тверд.рСлайд 5

 

7.Разложи буквы по глух. И звонк. Слайд 6

8.Фонетическая разминка.змея

9.Заглавная буква

1) Наблюдения за употреблением заглавной буквы.

– Отгадайте загадку.

И у бабушки есть, 
И у дедушки есть, 
И у мамы есть, 
И у папы есть, 
И у дочки есть, 
И у внучки есть, 
И у лошадки есть,
И у собачки есть, 
Чтобы его узнать,
Надо вслух позвать.  (Имя.)

 

Помни: пишутся всегда
С большой буквы города,
Реки, страны и моря…
И фамилия твоя!

– 3) Игра в имена.

Александр – мужественный, защитник.
Геннадий – родовитый.
Георгий – землевладелец.
Евгений – благородный.
Екатерина – чистая. 
Зоя – жизнь.
Елена – светлая.
Никита – победитель.
Пётр – камень.

Людмила, Вера, Надежда, Любовь, Богдан, Владимир.

8. Домашнее задание

Расспросить  родных об именах и фамилиях в своей семье.

9. Рефлексия

 

 

 

Автор Сафина Инделя Альфатовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 504
Номер материала 36853
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓