Главная / Начальные классы / Презентация . Русский язык 4 класс.Тема: Склонение существительных множественного числа.

Презентация . Русский язык 4 класс.Тема: Склонение существительных множественного числа.

Знаешь – говори, не знаешь – слушай.
Урок новых знаний
Вспоминаем то, что важно для урока. Открываем новые знания Применяем новые зн...
огород молоко молоток города огород молоко молоток города
Одушевлённое Ед.ч Неодушевлённое Собственное Нарицательное Существительное Ро...
Узнать… Учиться…
огород молоко молоток города
Город - место жизнедеятельности больших масс населения, занятых несельскохозя...
Лексика. Фонетика. Морфология
Определить тип склонения. Просклонять существительное. Выделить окончания. Ра...
ПАДЕЖ	I СКЛ	II СКЛ	III СКЛ	 ТВЁРДАЯ ОСНОВА	МЯГКАЯ ОСНОВА	ТВЁРДАЯ ОСНОВА	МЯГКА...
прочитать слово; определить склонение; найти падеж; вспомнить окончание запис...
Применяем новые знания
Одушевлённое Ед.ч Неодушевлённое Собственное Нарицательное Существительное Ро...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Знаешь – говори, не знаешь – слушай.
Описание слайда:

Знаешь – говори, не знаешь – слушай.

№ слайда 2 Урок новых знаний
Описание слайда:

Урок новых знаний

№ слайда 3 Вспоминаем то, что важно для урока. Открываем новые знания Применяем новые знани
Описание слайда:

Вспоминаем то, что важно для урока. Открываем новые знания Применяем новые знания Определяем основной вопрос урока

№ слайда 4 огород молоко молоток города огород молоко молоток города
Описание слайда:

огород молоко молоток города огород молоко молоток города

№ слайда 5 Одушевлённое Ед.ч Неодушевлённое Собственное Нарицательное Существительное Род Р
Описание слайда:

Одушевлённое Ед.ч Неодушевлённое Собственное Нарицательное Существительное Род Род Мн.ч Склоняются ?

№ слайда 6 Узнать… Учиться…
Описание слайда:

Узнать… Учиться…

№ слайда 7 огород молоко молоток города
Описание слайда:

огород молоко молоток города

№ слайда 8 Город - место жизнедеятельности больших масс населения, занятых несельскохозяйст
Описание слайда:

Город - место жизнедеятельности больших масс населения, занятых несельскохозяйственной деятельностью,  в соответствии с законодательством государства. Для разных стран критерии отнесения поселений к городским значительно различаются.  В древней Руси так называлось всякое крупное жилое место, окруженное оборонительной оградой.

№ слайда 9 Лексика. Фонетика. Морфология
Описание слайда:

Лексика. Фонетика. Морфология

№ слайда 10 Определить тип склонения. Просклонять существительное. Выделить окончания. Работ
Описание слайда:

Определить тип склонения. Просклонять существительное. Выделить окончания. Работа в группе

№ слайда 11 ПАДЕЖ	I СКЛ	II СКЛ	III СКЛ	 ТВЁРДАЯ ОСНОВА	МЯГКАЯ ОСНОВА	ТВЁРДАЯ ОСНОВА	МЯГКАЯ О
Описание слайда:

ПАДЕЖ I СКЛ II СКЛ III СКЛ ТВЁРДАЯ ОСНОВА МЯГКАЯ ОСНОВА ТВЁРДАЯ ОСНОВА МЯГКАЯ ОСНОВА И. п. -Ы -И -А -Я -И Р.п. ,-ЕЙ -ОВ -ЕВ, -ЕЙ -ЕЙ Д.п. -АМ -ЯМ -АМ -ЯМ -АМ В.п. -Ы, -И -А -Я -И, -ЕЙ Т.п. -АМИ -ЯМИ -АМИ -ЯМИ -АМИ, -ЯМИ П.п. -АХ -ЯХ -АХ -ЯХ -АХ, -ЯХ

№ слайда 12 прочитать слово; определить склонение; найти падеж; вспомнить окончание записать
Описание слайда:

прочитать слово; определить склонение; найти падеж; вспомнить окончание записать слово

№ слайда 13 Применяем новые знания
Описание слайда:

Применяем новые знания

№ слайда 14 Одушевлённое Ед.ч Неодушевлённое Собственное Нарицательное Существительное Род Р
Описание слайда:

Одушевлённое Ед.ч Неодушевлённое Собственное Нарицательное Существительное Род Род Мн.ч Склоняются Склоняются

№ слайда 15
Описание слайда:

Презентация . Русский язык 4 класс.Тема: Склонение существительных множественного числа.
  • Начальные классы
Описание:

Тип урока: урок открытия новых знаний

Технология построения занятия: проблемно-диалогическая.

Тема: Склонение существительных множественного числа.

Цели:

·         Предметная:

Формировать умение склонять существительные в форме множественного числа.

Развивать умение правильно писать падежные окончания существительных мн. числа.

Совершенствовать умение ставить падежные вопросы к именам существительным мн. числа.

·         Личностные умения:

Устанавливать связь между целью деятельности и её мотивом (зачем?);

·         Регулятивные умения:

Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по инструкции; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

·         Познавательные умения:

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания, используя свой жизненный опыт;

·         Коммуникативные умения:

Слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и знаковой форме; учиться работать в группе.

 

Автор Коротаева Анастасия Леонидовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 668
Номер материала 47010
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓