Главная / Школьному психологу / Презентация - приложение к тренингу "Отдельный человек слаб, но целый коллектив — это сила"

Презентация - приложение к тренингу "Отдельный человек слаб, но целый коллектив — это сила"

Веник У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе.
Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил...
Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала п...
Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько сол...
Тогда отец сказал: — Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто...
В руках судьбы Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать против...
По дороге он остановился возле синтоистской святыни и обратился к своим людям...
Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Когда он вышел, кинул монетку. В...
Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.
- Никто не может изменить судьбу, — сказал ему слуга после боя. - Конечно, н...
Мир такой, каким ты его видишь К оазису подошел юноша, попил воды и спросил у...
Старик и себе спросил у молодого человека: — А какие люди живут там, откуда ...
В этот же день другой юноша подошел к источнику утолить жажду после сложного...
Старик в ответ поставил тот же вопрос: — А какие люди живут там, откуда ты пр...
Человек, который слышал оба разговора, поинтересовался: — Как мог ты дать два...
На это старик ответил: — Каждый из нас может видеть только то, что несет в св...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Веник У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе.
Описание слайда:

Веник У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе.

№ слайда 2 Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил на
Описание слайда:

Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

№ слайда 3 Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попр
Описание слайда:

Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего.

№ слайда 4 Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломи
Описание слайда:

Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.

№ слайда 5 Тогда отец сказал: — Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не
Описание слайда:

Тогда отец сказал: — Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.

№ слайда 6 В руках судьбы Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противник
Описание слайда:

В руках судьбы Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противника, хотя врагов было вдесятеро больше. Он знал, что победит, но его солдаты сомневались.

№ слайда 7 По дороге он остановился возле синтоистской святыни и обратился к своим людям. —
Описание слайда:

По дороге он остановился возле синтоистской святыни и обратился к своим людям. — Посетив святыню, я брошу монетку. Если выпадет орел — мы победим, если решка — проиграем. Судьба держит нас в руках.

№ слайда 8 Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Когда он вышел, кинул монетку. Выпа
Описание слайда:

Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Когда он вышел, кинул монетку. Выпал орел.

№ слайда 9 Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.
Описание слайда:

Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.

№ слайда 10 - Никто не может изменить судьбу, — сказал ему слуга после боя. - Конечно, нет,
Описание слайда:

- Никто не может изменить судьбу, — сказал ему слуга после боя. - Конечно, нет, — ответил Нобунага, показывая ему монетку, на которой с обеих сторон был орел.

№ слайда 11 Мир такой, каким ты его видишь К оазису подошел юноша, попил воды и спросил у ст
Описание слайда:

Мир такой, каким ты его видишь К оазису подошел юноша, попил воды и спросил у старика, который отдыхал у родника: - Какие люди тут живут?

№ слайда 12 Старик и себе спросил у молодого человека: — А какие люди живут там, откуда ты
Описание слайда:

Старик и себе спросил у молодого человека: — А какие люди живут там, откуда ты пришел? — Толпа эгоистов с недобрыми помыслами, ответил юноша. — Таких же найдешь и тут, — промолвил мудрец.

№ слайда 13 В этот же день другой юноша подошел к источнику утолить жажду после сложного пу
Описание слайда:

В этот же день другой юноша подошел к источнику утолить жажду после сложного пути. Увидев старца, он, поприветствовав его, спросил: — Какие люди проживают в этом месте?

№ слайда 14 Старик в ответ поставил тот же вопрос: — А какие люди живут там, откуда ты прише
Описание слайда:

Старик в ответ поставил тот же вопрос: — А какие люди живут там, откуда ты пришел? — Прекрасные! Честные, гостеприимные, дружелюбные. Мне больно было расставаться с ними. — Таких же найдешь и тут, — заверил мудрец.

№ слайда 15 Человек, который слышал оба разговора, поинтересовался: — Как мог ты дать два та
Описание слайда:

Человек, который слышал оба разговора, поинтересовался: — Как мог ты дать два такие одинаковые ответа на разные комментарии?

№ слайда 16 На это старик ответил: — Каждый из нас может видеть только то, что несет в своем
Описание слайда:

На это старик ответил: — Каждый из нас может видеть только то, что несет в своем сердце. Тот, кто не нашел ничего хорошего везде, где побывал, не сможет найти ничего другого ни тут, ни в любом другом месте.

Презентация - приложение к тренингу "Отдельный человек слаб, но целый коллектив — это сила"
  • Школьному психологу
Описание:

  Презентация  является  приложением  к  тренингу  по  сплочению  коллектива  "Отдельный  человек  слаб,  но  целый  коллектив  - сила".

  В  презентации  представлены  притчи  "Веник",  "В  руках  судьбы",  "Мир  такой,  каким  ты  его  видишь",  позволяющие  мотивировать  участников  тренинга  на  активное  взаимодействие.

   Возможно  использование  материала  и  как  наглядное  сопровождение  на  уроках  и  во  внеклассных  мероприятиях. 

Автор Бибнева Лариса Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 357
Номер материала 26922
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓