Главная / ИЗО, МХК / Презентация. Обобщение педагогического опыта учителя

Презентация. Обобщение педагогического опыта учителя

Применение нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства в разви...
«В работе с детьми необходимо учитывать, что одарённость – многомерное по сво...
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Умственное развитие Творческое развитие Познава...
Тампонирование Техника раздувания Игры с кляксами (Кляксография) Ниткография ...
и
1 класс “Пальчиковое рисование” Тампонирование Работы учащихся: Лукиной А., Н...
2 класс Мозаика Печать листьями Обрывная аппликация. Работы учащихся: Буйлино...
3 класс Рисуем ватными палочками. Работы учащихся: Бузаева А., Бородина К., Ж...
4 класс Работа с поролоном Точки маркером Квиллинг. Работа по сырой бумаге. Р...
5 класс Работа учащихся: Згурская В., групповая работа. Работа с гафрированно...
6 класс Гратаж . Кляксография Портретная аппликация Ниткография Работы учащих...
7 класс Конструирование из цветной бумаги Коллаж. Групповая работа. Батик . К...
Арт - терапия Арт – терапия понимается как профилактика и коррекция негативны...
Диагностика Арт – терапевтическая техника - ассоциативное рисование смех Злос...
Кружок “ Юный художник ”
Внеурочная деятельность Флористика. Бушуева Ю. Рисование по бархатной бумаге....
Работа с одаренными детьми Никерова Анастасия 3 класс Васильева Юлия 8 класс ...
Фатьянова Екатерина 6 класс Кокая Александра 10 класс Чернышова Татьяна 8 класс
Публикации моих учеников
Районный уровень
Областной уровень Всероссийский уровень
Международный уровень
Карпов Александр выпускник 2008 года Архитектурно – строительный колледж по с...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Применение нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства в развитии
Описание слайда:

Применение нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства в развитии творческой одаренности учащихся Обобщение опыта работы Храмовой Марины Анатольевны учителя ИЗО МОУ Октябрьская СОШ Радищевского района

№ слайда 2 «В работе с детьми необходимо учитывать, что одарённость – многомерное по своему
Описание слайда:

«В работе с детьми необходимо учитывать, что одарённость – многомерное по своему характеру явление, которое своеобразно проявляется в каждом конкретном ребёнке» В.С. Юркевич ? ? ? ? ?

№ слайда 3 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Умственное развитие Творческое развитие Познавател
Описание слайда:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Умственное развитие Творческое развитие Познавательное развитие Трудовое развитие Эстетическое воспитание Эмоциональное развитие Развитие мелкой моторики Нравственное развитие “ …дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача гораздо сложнее – необходимо сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях” Б.М. Неменский

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Тампонирование Техника раздувания Игры с кляксами (Кляксография) Ниткография Раб
Описание слайда:

Тампонирование Техника раздувания Игры с кляксами (Кляксография) Ниткография Работа с поролоном Волшебные ладошки

№ слайда 8 и
Описание слайда:

и

№ слайда 9 1 класс “Пальчиковое рисование” Тампонирование Работы учащихся: Лукиной А., Нана
Описание слайда:

1 класс “Пальчиковое рисование” Тампонирование Работы учащихся: Лукиной А., Нанаян О., коллективная работа, Мажаевой А., Кутнаевой П. Работа с природным материалом

№ слайда 10 2 класс Мозаика Печать листьями Обрывная аппликация. Работы учащихся: Буйлиной В
Описание слайда:

2 класс Мозаика Печать листьями Обрывная аппликация. Работы учащихся: Буйлиной В., Лесив Н.

№ слайда 11 3 класс Рисуем ватными палочками. Работы учащихся: Бузаева А., Бородина К., Желт
Описание слайда:

3 класс Рисуем ватными палочками. Работы учащихся: Бузаева А., Бородина К., Желтовой М., Буйлиной В. Рисуем пластилином.

№ слайда 12 4 класс Работа с поролоном Точки маркером Квиллинг. Работа по сырой бумаге. Рабо
Описание слайда:

4 класс Работа с поролоном Точки маркером Квиллинг. Работа по сырой бумаге. Работы учащихся: Кропачева Е., Парфеновой А., Киркачева Д. Смешанные техники

№ слайда 13 5 класс Работа учащихся: Згурская В., групповая работа. Работа с гафрированной б
Описание слайда:

5 класс Работа учащихся: Згурская В., групповая работа. Работа с гафрированной бумагой

№ слайда 14 6 класс Гратаж . Кляксография Портретная аппликация Ниткография Работы учащихся:
Описание слайда:

6 класс Гратаж . Кляксография Портретная аппликация Ниткография Работы учащихся: Кеняйкина О., Костина А., Фатьяновой Е., Храмова И., Елисеева А., Отлячкиной М.

№ слайда 15 7 класс Конструирование из цветной бумаги Коллаж. Групповая работа. Батик . Карп
Описание слайда:

7 класс Конструирование из цветной бумаги Коллаж. Групповая работа. Батик . Карпова М. Смешанная техника: акварель, соль, свеча. Лабутина В.

№ слайда 16 Арт - терапия Арт – терапия понимается как профилактика и коррекция негативных п
Описание слайда:

Арт - терапия Арт – терапия понимается как профилактика и коррекция негативных психологических состояний (страх, усталость, агрессивность, раздражительность и т.п.) с помощью искусства. Арт – терапия делает акцент на свободное самовыражение ребенка посредством любых материалов и средств, имеющихся в его распоряжении. Ребенок выражает в рисунке собственные переживания и чувства в абстрактных и изобразительных композициях

№ слайда 17 Диагностика Арт – терапевтическая техника - ассоциативное рисование смех Злость
Описание слайда:

Диагностика Арт – терапевтическая техника - ассоциативное рисование смех Злость Страх Страх Радость Печаль

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Кружок “ Юный художник ”
Описание слайда:

Кружок “ Юный художник ”

№ слайда 20 Внеурочная деятельность Флористика. Бушуева Ю. Рисование по бархатной бумаге. Ко
Описание слайда:

Внеурочная деятельность Флористика. Бушуева Ю. Рисование по бархатной бумаге. Костина Е. Птица счастья. 2 класс. Аппликация. Веселые часики. Флористика. Мажаева А. Смешанная техника: аппликация, декоративно – прикладная работа. Групповая работа “ Аквариум”

№ слайда 21 Работа с одаренными детьми Никерова Анастасия 3 класс Васильева Юлия 8 класс Пар
Описание слайда:

Работа с одаренными детьми Никерова Анастасия 3 класс Васильева Юлия 8 класс Парфенова Анна 2 класс

№ слайда 22 Фатьянова Екатерина 6 класс Кокая Александра 10 класс Чернышова Татьяна 8 класс
Описание слайда:

Фатьянова Екатерина 6 класс Кокая Александра 10 класс Чернышова Татьяна 8 класс

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Публикации моих учеников
Описание слайда:

Публикации моих учеников

№ слайда 25 Районный уровень
Описание слайда:

Районный уровень

№ слайда 26 Областной уровень Всероссийский уровень
Описание слайда:

Областной уровень Всероссийский уровень

№ слайда 27 Международный уровень
Описание слайда:

Международный уровень

№ слайда 28 Карпов Александр выпускник 2008 года Архитектурно – строительный колледж по спец
Описание слайда:

Карпов Александр выпускник 2008 года Архитектурно – строительный колледж по специальности “ Специалист рекламы” ( г. Пенза). Поступил в ПГУ на отделение рекламы.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация. Обобщение педагогического опыта учителя
  • ИЗО, МХК
Описание:

Я, Храмова Марина Анатольевна, учитель изобразительного искусства, Октябрьской средней общеобразовательной школы Радищевского района представляю обобщение моего педагогического опыта по теме “Применение нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства в развитии творческой одаренности учащихся”

  Известно, что изобразительная деятельность является одним из любимых детских занятий, но постепенно интерес к рисованию угасает. Я просто захотела продлить тот возраст детей, когда они получают удовольствие и интерес от занятий рисования.

 

 

Как учитель изобразительного искусства я поставила перед собой задачу – помочь каждому ребенку обрести веру в свои возможности, в себя, не только определить, а развить, разбудить способности детей, научить их видеть прекрасное, чувствовать прелесть окружающей жизни.

Автор Храмова Марина Анатольевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 1878
Номер материала 22478
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓