Главная / Начальные классы / Презентация. Формирование УУД в начальной школе (в таблицах)

Презентация. Формирование УУД в начальной школе (в таблицах)

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
Главная задача – научить школьников учиться, т.е. научить решать проблемы в с...
Портрет выпускника начальной школы коммуникативность навыки самоорганизации и...
Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ: ориентаци...
Обеспечивают ценностно-смысловую, нравственно-этическую ориентацию умение соо...
Обеспечивают организацию учебной деятельности Прогно- зирование Контроль Само...
Общеучебные -Самостоятельная постановка цели -Поиск информации -Структурирова...
Обеспечивают социальную компетентность, умения строить продуктивное взаимодей...
«…чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умен...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе

№ слайда 2 Главная задача – научить школьников учиться, т.е. научить решать проблемы в сфер
Описание слайда:

Главная задача – научить школьников учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельности Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Вектор смещения акцентов ФГОС Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий

№ слайда 3 Портрет выпускника начальной школы коммуникативность навыки самоорганизации и зд
Описание слайда:

Портрет выпускника начальной школы коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации

№ слайда 4 Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ: ориентация ц
Описание слайда:

Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ: ориентация ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом Нравственно- этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Л ИЯ з х Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

№ слайда 5 Обеспечивают ценностно-смысловую, нравственно-этическую ориентацию умение соотно
Описание слайда:

Обеспечивают ценностно-смысловую, нравственно-этическую ориентацию умение соотносить поступки и события с этическими принципами умение выделить нравственный аспект поведения ориентация в социальных ролях ориентация в межличностных отношениях Личностные действия знание моральных норм

№ слайда 6 Обеспечивают организацию учебной деятельности Прогно- зирование Контроль Само- р
Описание слайда:

Обеспечивают организацию учебной деятельности Прогно- зирование Контроль Само- регуляция Коррекция Регулятивные действия Оценка Плани- рование

№ слайда 7 Общеучебные -Самостоятельная постановка цели -Поиск информации -Структурирование
Описание слайда:

Общеучебные -Самостоятельная постановка цели -Поиск информации -Структурирование знаний -Выбор эффективных решений -Рефлексия -Постановка и формулирование проблемы -Знаково-символические действия Постановка и решение проблемы Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Логические -Анализ -Синтез -Сравнение -Подведение под понятие -Установление причинно-следственных связей -Доказательство -Выдвижение гипотез Познавательные универсальные действия

№ слайда 8 Обеспечивают социальную компетентность, умения строить продуктивное взаимодейств
Описание слайда:

Обеспечивают социальную компетентность, умения строить продуктивное взаимодействие Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение выражать свои мысли Коммуникативные действия Постановка вопросов

№ слайда 9 «…чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений
Описание слайда:

«…чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений учащихся как субъектов познания нет необходимости вводить в учебную программу какой-то новый предмет или как-то радикально изменять содержание существующих учебных программ. Должен быть изменён способ обучения…» Академик РАО В.С.Лазарев

Презентация. Формирование УУД в начальной школе (в таблицах)
  • Начальные классы
Описание:

«…чтобы  улучшить  результаты образования  в  части  развития способностей и  умений  учащихся  как субъектов  познания  нет необходимости  вводить  в  учебную программу  какой-то  новый  предмет или  как-то  радикально  изменять содержание  существующих  учебных  программ.   Должен  быть  изменён способ  обучения…»

 

                                                                                                 Академик РАО В.С.Лазарев

Автор Клементьева Ольга Павловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1252
Номер материала 35883
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓