Главная / Биология / Презентация. Достижение предметных результатов обучения на основе деятельностного подхода.

Презентация. Достижение предметных результатов обучения на основе деятельностного подхода.

Достижение предметных результатов обучения учащихся 5-го класса на основе дея...
Деятельностный подход лежит в основе стандартов 2-го поколения ДП подразумева...
В результате изучения природоведения ученик должен знать/понимать • о многооб...
Используемый учебник
Различные приемы работы с учебником Задания при работе с учебником могут носи...
 Характер работы со школьным учебником  Репродуктивно-поисковый Сравнительно...
Создание синквейна Это творческая форма рефлексии. Способность резюмировать и...
Создание кластеров Кластер (англ. Claster – гроздь, скопление) – объединение ...
Пример задания учащимся 1 вариант. Систематизируйте знания о звездах в виде к...
Варианты ответов
Дидактические материалы
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Достижение предметных результатов обучения учащихся 5-го класса на основе деятел
Описание слайда:

Достижение предметных результатов обучения учащихся 5-го класса на основе деятельностного подхода. Выступление на семинаре 24.01.2013.

№ слайда 2 Деятельностный подход лежит в основе стандартов 2-го поколения ДП подразумевает
Описание слайда:

Деятельностный подход лежит в основе стандартов 2-го поколения ДП подразумевает формирование универсальных учебных действий Планирование Постановка проблемы Умение работать в группе Поиск информации Владение ИК – инструментами Контроль и оценка

№ слайда 3 В результате изучения природоведения ученик должен знать/понимать • о многообраз
Описание слайда:

В результате изучения природоведения ученик должен знать/понимать • о многообразии тел, веществ и явлений природы и их простейших классификациях; от дельных методах изучения природы; • основные характеристики погоды, факторы здорового образа жизни, экологические проблемы своей местности и пути их решения. Результаты обучения Обязательные результаты изучения курса «Природоведение» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся, заканчивающих 5 класс», который полностью соответствует стандарту. Требования ориентированы на овладение наиболее значимыми для дальнейшего изучения систематических курсов естественных наук элементами знаний, приемами практической и интеллектуальной деятельности. Рубрика «Знать/понимать» включает требования, которые нацелены, главным образом, на усвоение и воспроизведение содержания предмета. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ V класс. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

№ слайда 4 Используемый учебник
Описание слайда:

Используемый учебник

№ слайда 5 Различные приемы работы с учебником Задания при работе с учебником могут носить
Описание слайда:

Различные приемы работы с учебником Задания при работе с учебником могут носить различный характер. Это позволяет в рамках обычного урока - осуществлять дифференцированный подход в обучении, - значительно облегчает выполнение домашнего задания, - приучает к самостоятельной работе.            

№ слайда 6  Характер работы со школьным учебником  Репродуктивно-поисковый Сравнительно-ан
Описание слайда:

 Характер работы со школьным учебником  Репродуктивно-поисковый Сравнительно-аналитический Творческий Комментированное чтение Таблицы и схемы Вопросы к прочитанному Ответы на вопросы Анализ рисунков Составление текстов Заполнение таблиц Подготовка выступлений Работа с терминами Написаниесинквейна Составление схем Опорные конспекты Составление планов Составление конспектов

№ слайда 7 Создание синквейна Это творческая форма рефлексии. Способность резюмировать инфо
Описание слайда:

Создание синквейна Это творческая форма рефлексии. Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах . Эта форма работы основана на богатом понятийном запасе. Здесь может быть использована парная или групповая работа, или она может быть выполнена дома. Пример: Галилео Галилей 1 термин гениальный, смелый 2прилагательных наблюдал, открыл, создал 3 глагола Увидел в телескоп спутники Юпитера 4 слова - фраза ученый 1слово – вывод (обобщение)

№ слайда 8 Создание кластеров Кластер (англ. Claster – гроздь, скопление) – объединение нес
Описание слайда:

Создание кластеров Кластер (англ. Claster – гроздь, скопление) – объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица. Учебный вопрос к подобному заданию: систематизируйте знания в виде кластеров (пояснение: из чего состоит …, что объединяется понятием …)

№ слайда 9 Пример задания учащимся 1 вариант. Систематизируйте знания о звездах в виде клас
Описание слайда:

Пример задания учащимся 1 вариант. Систематизируйте знания о звездах в виде кластеров. 2 вариант. Систематизируйте знания о планетах в виде кластеров.

№ слайда 10 Варианты ответов
Описание слайда:

Варианты ответов

№ слайда 11 Дидактические материалы
Описание слайда:

Дидактические материалы

Презентация. Достижение предметных результатов обучения на основе деятельностного подхода.
  • Биология
Описание:

   Данная презентация подготовлена для выступления учителя на семинаре для учителей Василеостровского района СПб. Семинар состоялся 24 января 2013 года.

   Учитель рассказывает об используемых методиках, которые  стимулируют учеников   на активное участие в процессе обучения и познания нового. Эти методы давно известны, но каждый учитель по своему  усмотрению  вправе их систематезировать и использовать на своих уроках.

   В современном понимании процесса  обучения  очень актуально  умение  владением разными  методами, понуждающими  учеников  участвовать в уроке. 

Автор Дергачёва Вера Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 392
Номер материала 48362
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓