Главная / Математика / Урок- презентация по теме: " Обыкновенные дроби".

Урок- презентация по теме: " Обыкновенные дроби".

Название документа УрокОбыкн.дроби.doc

МБОУ Алексеево –Лозовская СОШ учитель высшей категории Шконда И.А.



Обобщающий урок в 6 классе по теме: « Обыкновенные дроби»

Учебник: Н.Я. Виленкин; В.И. Жохов; А.С. Чесноков; С.И. Шварцбурд.

Место проведения: МБОУ Алексеево-Лозовская средняя общеобразовательная школа

Учитель: Шконда И.А.

Дата: 22.12.2014 г

Тема: « Обыкновенные дроби»

Цель урока – организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими:

1) предметных результатов:

Формулировать правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей; смешанных чисел. Грамматически верно читать записи обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

2) метапредметных результатов:

Оперировать понятиями, связанными с обыкновенными дробями. Углубить и развить представления об обыкновенных дробях. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Научиться вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов.

информационно-коммуникативной

умение вступать в речевое общение, принимать и понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;

рефлексивной поиск и устранение причин возникших трудностей; оценивание своих учебных достижений.

3)Личностных результатов:

1) иметь собственное мнение;

2) умение учиться самостоятельно;

3) учиться применять полученные знания и навыки.

Оборудование.

1. УМК: Математика 6класс, рабочие тетради

2. Компьютер и мультимедиа- проектор.

3. Карточки.

.

План урока

  1. Проверка знаний учащихся( устная работа).

  2. Работа по теме урока. ( сообщения учащихся: историки, теоретики, практики).

  3. Работа в группах ( фронтальная работа; самостоятельная работа, практическая работа).

  4. Итог урока

  5. Задание на дом.

Девиз урока:

«Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше того, кому всё разъясняется» (Артур Гитерман).


Ход урока.


  1. Проверка знаний учащихся ( устная работа: по одному заданию из таблицы).


1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_42bef394.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

hello_html_m5a7428b8.gif

hello_html_47ea3aad.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_21df2edf.gif

hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m44732ee8.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби


hello_html_m3892b40f.gif

hello_html_m49dc1d45.gif

hello_html_m7a96f82c.gif

hello_html_m6c844504.gif

hello_html_m370bbf2f.gif

hello_html_5f1e1c72.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif

hello_html_10f4d725.gif

hello_html_m257e636.gif

hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif

hello_html_657e25ba.gif







5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_14c326db.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4cc84ba0.gif

hello_html_7fcf777d.gif

hello_html_m4e808f24.gif

6. Выполните деление дробей.


hello_html_517a11d7.gif

hello_html_m6b049064.gif

hello_html_38772f58.gif

hello_html_m2cf1ffab.gif

hello_html_m49088700.gif

hello_html_m371c5e1e.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m2444681c.gifот hello_html_m7e2e2582.gif

hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_42567408.gifот hello_html_4f0f9af9.gif

hello_html_56219859.gifот hello_html_m2afc247a.gif

hello_html_51c59c71.gifот hello_html_m5ef28076.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

8. Найдите процент от числа.


40%

от 100

10 %

от 800

50 %

от hello_html_m7e2e2582.gif0

25 %

от 400

75 %

от 200

20 %

от 40

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_m2444681c.gifравны 20

hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_m324906d0.gifравны 15

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36

hello_html_m4d4ebb27.gifравны 25

9. Найдите число по его процентам.


40% равны 200

25% равны 100

10% равны 20

16% равны 48

17% равны 34

23% равны 46


2. Основная часть урока.

  1. сообщение историков. ( Гнездилова Арина; Куцаева Лиза)

  2. сообщение теоретиков. ( Перевертайлова Н, Тимофеева М., Ходосевич Д.)

  3. сообщение практиков. ( Свистунов Никита, Воржев Артём).


Историки: делают сообщения: « Из истории обыкновенных дробей» ( стр.116 Учебник: Н.Я. Виленкин).

Теоретики:

  1. Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.).

  2. Умножение и деление дробей. (Тимофеева М.).

  3. Нахождение числа по его дроби, по его процентам. (Ходосевич Д.).


Практики:

1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.).

2. Дробные выражения. (Воржев Артём).


3. Работа в парах.

1. Проверка вопросов теории. ( правила по п.8-19 стр.34-114 Учебник: Н.Я. Виленкин).

2. Установить соответствие. ( на готовых таблицах соединить карандашом)

1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_m3d4efe4.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

ответы

hello_html_67126e96.gif

hello_html_m4dd37321.gif

hello_html_48396f2.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби



hello_html_m49dc1d45.gif


hello_html_m6c844504.gif

hello_html_3bc53144.gif


ответы

hello_html_2eb294cf.gif

hello_html_1e14c53f.gif

hello_html_m24adc691.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif



hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif


ответы

hello_html_m336e58d2.gif

hello_html_36ab686f.gif

hello_html_m3d4efe4.gif




5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4e808f24.gif

ответы

hello_html_7f98b656.gif

hello_html_1d77277.gif

hello_html_5dc602bf.gif

6. Выполните деление дробей.



hello_html_m6b049064.gif


hello_html_m2cf1ffab.gif


hello_html_m371c5e1e.gif

ответы

hello_html_55b6477d.gif

hello_html_m28baaedb.gif

hello_html_62b73874.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_701511bc.gifот hello_html_m2caaca22.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

ответы

hello_html_2b4ab7ae.gif

hello_html_m5336c979.gif

hello_html_m4dd37321.gif

8. Найдите процент от числа.


10 %

от hello_html_m2f33a722.gif

50 %

от hello_html_m37be0019.gif

25 %

от hello_html_m2f33a722.gif

ответы

hello_html_3b406cdb.gif

hello_html_27a368a1.gif

hello_html_m2f33a722.gif

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36


ответы

hello_html_3a2ca8f7.gif

hello_html_cffeaeb.gif

hello_html_m5ef28076.gif

9. Найдите число по его процентам.


25% равны 20

10% равны 20


17% равны 34


ответы

hello_html_54492cdf.gif

hello_html_52805aaf.gif

hello_html_m20544a85.gif


Практическое задание. Каждая группа получает заготовки, путём сгибания показать hello_html_m3d4efe4.gif, hello_html_623e5dff.gif, hello_html_50c7c0d7.gif, hello_html_m7e115c1a.gif , hello_html_m324906d0.gif, hello_html_7bb8bac5.gifквадрата.


Итог урока.

Рефлексия.

1.Какие вопросы теории мы повторили?

2.Что я узнал нового?

3. Я был внимателен на уроке.

4. Я оценивал самого себя и своего товарища.

5. Мне понравилось.

6. Я первый раз делал сообщение.

Таблица личностных результатов.

Задание на дом: П.21,повторить П. 20, №751,755, 759а


Приложение


Таблица личностных достижений. (По 5- балльной системе ).


п/п

Вид контроля


Устная работа

сообщения

Работа в группах

Итого

ср. балл

Фамилия

Знание теории

Сам.

работа

Практ.

работа


1

Воржев







2

Гнездилова







3

Жабкин







4

Зубченко







5

Исмайлов







6

Куцаева







7

Овчаров







8

Перевертайлова







9

Растворцева







10

Свистунов







11

Тимофеева







12

Ходасевич







13

Щербяк








Состав групп.



Командир группы

Перевертайлова Нина

Ходосевич Дарья

Свистунов Никита

Воржев Артём

№ п/п

Группа

1

Тимофеева Марина

Куцаева Лиза

Жабкин Сергей

Зубченко Вова

2

Растворцева Саша

Гнездилова Арина

Исмайлов Аскер

Щербяк Никита

3



Овчаров Денис



  1. Проверка знаний учащихся ( устная работа: по одному заданию из таблицы).


1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_42bef394.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

hello_html_m5a7428b8.gif

hello_html_47ea3aad.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_21df2edf.gif

hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m44732ee8.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби


hello_html_m3892b40f.gif

hello_html_m49dc1d45.gif

hello_html_m7a96f82c.gif

hello_html_m6c844504.gif

hello_html_m370bbf2f.gif

hello_html_5f1e1c72.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif

hello_html_10f4d725.gif

hello_html_m257e636.gif

hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif

hello_html_657e25ba.gif







5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_14c326db.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4cc84ba0.gif

hello_html_7fcf777d.gif

hello_html_m4e808f24.gif

6. Выполните деление дробей.


hello_html_517a11d7.gif

hello_html_m6b049064.gif

hello_html_38772f58.gif

hello_html_m2cf1ffab.gif

hello_html_m49088700.gif

hello_html_m371c5e1e.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m2444681c.gifот hello_html_m7e2e2582.gif

hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_42567408.gifот hello_html_4f0f9af9.gif

hello_html_56219859.gifот hello_html_m2afc247a.gif

hello_html_51c59c71.gifот hello_html_m5ef28076.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

8. Найдите процент от числа.


40%

от 100

10 %

от 800

50 %

от hello_html_m7e2e2582.gif0

25 %

от 400

75 %

от 200

20 %

от 40

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_m2444681c.gifравны 20

hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_m324906d0.gifравны 15

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36

hello_html_m4d4ebb27.gifравны 25

9. Найдите число по его процентам.


40% равны 200

25% равны 100

10% равны 20

16% равны 48

17% равны 34

23% равны 46


3. Работа в парах.

1. Проверка вопросов теории. ( правила по п.8-19 стр.34-114 Учебник: Н.Я. Виленкин).

2. Установить соответствие. ( на готовых таблицах соединить карандашом)

1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_m3d4efe4.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

ответы

hello_html_67126e96.gif

hello_html_m4dd37321.gif

hello_html_48396f2.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби



hello_html_m49dc1d45.gif


hello_html_m6c844504.gif

hello_html_3bc53144.gif


ответы

hello_html_2eb294cf.gif

hello_html_1e14c53f.gif

hello_html_m24adc691.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif



hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif


ответы

hello_html_m336e58d2.gif

hello_html_36ab686f.gif

hello_html_m3d4efe4.gif




5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4e808f24.gif

ответы

hello_html_7f98b656.gif

hello_html_1d77277.gif

hello_html_5dc602bf.gif

6. Выполните деление дробей.



hello_html_m6b049064.gif


hello_html_m2cf1ffab.gif


hello_html_m371c5e1e.gif

ответы

hello_html_55b6477d.gif

hello_html_m28baaedb.gif

hello_html_62b73874.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_701511bc.gifот hello_html_m2caaca22.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

ответы

hello_html_2b4ab7ae.gif

hello_html_m5336c979.gif

hello_html_m4dd37321.gif

8. Найдите процент от числа.


10 %

от hello_html_m2f33a722.gif

50 %

от hello_html_m37be0019.gif

25 %

от hello_html_m2f33a722.gif

ответы

hello_html_3b406cdb.gif

hello_html_27a368a1.gif

hello_html_m2f33a722.gif

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36


ответы

hello_html_3a2ca8f7.gif

hello_html_cffeaeb.gif

hello_html_m5ef28076.gif

9. Найдите число по его процентам.


25% равны 20

10% равны 20


17% равны 34


ответы

hello_html_54492cdf.gif

hello_html_52805aaf.gif

hello_html_m20544a85.gif





Задания для практической работы.

Практическое задание.

Каждая группа получает заготовки, путём сгибания показать hello_html_m3d4efe4.gif, hello_html_623e5dff.gif, hello_html_50c7c0d7.gif, hello_html_m7e115c1a.gif , hello_html_m324906d0.gif, hello_html_7bb8bac5.gifквадрата.



hello_html_m71dfd249.pnghello_html_23e2d40a.png






















hello_html_m634364fc.pnghello_html_m634364fc.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_m71dfd249.pnghello_html_34219bb7.pnghello_html_34219bb7.png


hello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_m71dfd249.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_34219bb7.pnghello_html_m74bd5951.pnghello_html_23e2d40a.pnghello_html_2de38ab6.pnghello_html_m749a28a1.png

12


Название документа урок6клдробикондаИ.А..ppt

Урок в 6 классе Тема: « Обыкновенные дроби». Цель: обобщение знаний по теме ...
Девиз урока: «Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше тог...
План урока Проверка знаний учащихся( устная работа). Работа по теме урока. ( ...
Историки: Делают сообщения: Гнездилова Арина, Куцаева Лиза « Из истории обыкн...
Теоретики: Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.). Умножение и деле...
Практики: 1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.). 2. Дробные выражения. (В...
«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства чел...
«Единица есть то, через что каждое из существующих считается единым. Число же...
Какую часть прямоугольника составляет фигура ?
Какую часть фигуры составляет треугольник ?
Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть фигуры
Какую часть отрезка АС cоставляет отрезок АК;АМ;АВ?
Назовите имя величайшего математика Древней Греции, вычислившего число
Соотнеси дроби и части рисунка.
Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть, шестую, девятую част...
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Сходство и различие
 Сложение и вычитание
Умножение и деление
Нахождение дроби от числа от от 10 % от 50 % от 25 % от
Нахождение числа по его дроби 17% равны 34 10% равны 20 равны 36 25% равны 20...
Приложение Таблица достижений учащихся № п/п	Ф. и. ученика	Сообщения	Устно	Са...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.21, ПОВТОРИТЬ П. 20, №751,755, 759а
Спасибо за урок
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок в 6 классе Тема: « Обыкновенные дроби». Цель: обобщение знаний по теме : «
Описание слайда:

Урок в 6 классе Тема: « Обыкновенные дроби». Цель: обобщение знаний по теме : « Обыкновенные дроби». Подготовила учитель математики высшей категории МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ Чертковского района Ростовской области Шконда Ирина Андреевна Дата: 22.12.2014г.

№ слайда 2 Девиз урока: «Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше того,
Описание слайда:

Девиз урока: «Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше того, кому всё разъясняется». (Артур Гитерман).

№ слайда 3 План урока Проверка знаний учащихся( устная работа). Работа по теме урока. ( соо
Описание слайда:

План урока Проверка знаний учащихся( устная работа). Работа по теме урока. ( сообщения учащихся: историки, теоретики, практики). Работа в группах Проверка вопросов теории; Самостоятельная работа; Практическая работа). Итог урока Задание на дом.

№ слайда 4 Историки: Делают сообщения: Гнездилова Арина, Куцаева Лиза « Из истории обыкнове
Описание слайда:

Историки: Делают сообщения: Гнездилова Арина, Куцаева Лиза « Из истории обыкновенных дробей» ( стр.116 Учебник: Н.Я. Виленкин).

№ слайда 5 Теоретики: Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.). Умножение и деление
Описание слайда:

Теоретики: Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.). Умножение и деление дробей. (Тимофеева М.). Нахождение числа по его дроби, по его процентам. (Ходасевич Д.).

№ слайда 6 Практики: 1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.). 2. Дробные выражения. (Ворж
Описание слайда:

Практики: 1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.). 2. Дробные выражения. (Воржев Артём).

№ слайда 7 «Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства челове
Описание слайда:

«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – своего достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству». (Л.Н. Толстой)

№ слайда 8 «Единица есть то, через что каждое из существующих считается единым. Число же –
Описание слайда:

«Единица есть то, через что каждое из существующих считается единым. Число же – множество, составленное из единиц». (Евклид)

№ слайда 9 Какую часть прямоугольника составляет фигура ?
Описание слайда:

Какую часть прямоугольника составляет фигура ?

№ слайда 10 Какую часть фигуры составляет треугольник ?
Описание слайда:

Какую часть фигуры составляет треугольник ?

№ слайда 11 Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть фигуры
Описание слайда:

Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть фигуры

№ слайда 12 Какую часть отрезка АС cоставляет отрезок АК;АМ;АВ?
Описание слайда:

Какую часть отрезка АС cоставляет отрезок АК;АМ;АВ?

№ слайда 13 Назовите имя величайшего математика Древней Греции, вычислившего число
Описание слайда:

Назовите имя величайшего математика Древней Греции, вычислившего число

№ слайда 14 Соотнеси дроби и части рисунка.
Описание слайда:

Соотнеси дроби и части рисунка.

№ слайда 15 Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть, шестую, девятую часть,
Описание слайда:

Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть, шестую, девятую часть, фигуры.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Описание слайда:

ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

№ слайда 18 Сходство и различие
Описание слайда:

Сходство и различие

№ слайда 19  Сложение и вычитание
Описание слайда:

Сложение и вычитание

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Умножение и деление
Описание слайда:

Умножение и деление

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Нахождение дроби от числа от от 10 % от 50 % от 25 % от
Описание слайда:

Нахождение дроби от числа от от 10 % от 50 % от 25 % от

№ слайда 27 Нахождение числа по его дроби 17% равны 34 10% равны 20 равны 36 25% равны 20 ра
Описание слайда:

Нахождение числа по его дроби 17% равны 34 10% равны 20 равны 36 25% равны 20 равны 30 равны 40

№ слайда 28 Приложение Таблица достижений учащихся № п/п	Ф. и. ученика	Сообщения	Устно	Самос
Описание слайда:

Приложение Таблица достижений учащихся № п/п Ф. и. ученика Сообщения Устно Самост. Работа №1 Практ. Работа №2 Итог урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9

№ слайда 29 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.21, ПОВТОРИТЬ П. 20, №751,755, 759а
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.21, ПОВТОРИТЬ П. 20, №751,755, 759а

№ слайда 30 Спасибо за урок
Описание слайда:

Спасибо за урок

Урок- презентация по теме: " Обыкновенные дроби".
  • Математика
Описание:

Урок-презентация  по математике в 6 классе по теме:  « Обыкновенные дроби»

содержит  практический материал по теме:

План урока

1.                  Проверка знаний учащихся( устная работа).

2.                  Работа по теме урока. ( сообщения учащихся: историки, теоретики, практики).

3.                  Работа в группах ( фронтальная; самостоятельная, практическая работы).

4.                  Итог урока

5.                  Задание на дом.

 Презентация содержит задания для устной, самостоятельной, практической работы. В презентации есть таблица оценивания достижений учащихся.

Презентацию можно применять при проведении уроков:

1.   Урок обобщающего повторения по теме: « Обыкновенные дроби»

2.    Проверка знаний учащихся. Повторение пройденного материала.

 

3.    Практическая работа.

Автор Шконда Ирина Андреевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 466
Номер материала 10975
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓