Главная / Технология / Презентация занятия "Введение в образовательную программу "Транспортная техника"

Презентация занятия "Введение в образовательную программу "Транспортная техника"

Введение в образовательную программу «Транспортная техника»
Готовить детей к техническому творчеству – это значит на основе дидактических...
Цель занятия: заинтересовать учащихся и познакомить с объединением «Транспорт...
Материал: бумага, клей, карандаш, ножницы, карандаш, деревянная рейка с резин...
Технологическая карта сборки модели космической ракеты
Изготовление корпуса модели. Бумагу заворачиваем вокруг линейки.
Снимаем бумагу с линейки, образуется объемная геометрическая фигура призма, о...
Изготовление стабилизаторов. Каждый листочек располагаем горизонтально и сгиб...
Изготовление стабилизаторов. Отрезаем уголочек на каждом стабилизаторе.
Изготовление стабилизаторов. Сгибаем с одной стороны край бумаги, затем с дру...
Подготовка ракеты к сборке. Наклеиваем по краю ракеты ленту из бумаги для укр...
Подготовка ракеты к сборке. Склеиваем каждый стабилизатор.
Подготовка ракеты к сборке. Приклеиваем стабилизаторы к корпусу ракеты.
Модель космической ракеты.
Подготовка к запуску ракеты.
Подготовка к запуску ракеты.
Мы трудились очень дружно Получилось то, что нужно: Не машинка, не конфета; ...
Технологическая карта сборки модели космической ракеты. Берем линейку и бумаг...
7. Делаем три стабилизатора для ракеты; 8. Каждый листочек бумаги расположит...
Физкультминутка. Но чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать. Сла...
Подготовка к запуску ракеты.
Подготовка к запуску ракеты.
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Введение в образовательную программу «Транспортная техника»
Описание слайда:

Введение в образовательную программу «Транспортная техника»

№ слайда 2 Готовить детей к техническому творчеству – это значит на основе дидактических пр
Описание слайда:

Готовить детей к техническому творчеству – это значит на основе дидактических принципов, систематичности и последовательности, доступности и посильности, наглядности и сознательности широко знакомить их с современной техникой, техническими приспособлениями, устройствами и машинами, учить наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать, осознавать и решать простейшие конструкторско-технологические задачи. Это значит, обеспечить возможность детям систематически упражняться в мышлении, то есть учить их оперировать имеющимися знаниями и опытом, применять полученные знания на практике и переносить их в другую ситуацию; знакомить детей с распространенными орудиями труда, с конструкцией различных доступных технических объектов и технологической документацией в виде рисунков, простейших чертежей и технологических карт. Дать возможность ребятам свободно планировать и проектировать, преобразовывая свое предположение в различных и практических вариантах, доказывать целесообразность и пользу предлагаемой конструкции и так далее.

№ слайда 3 Цель занятия: заинтересовать учащихся и познакомить с объединением «Транспортная
Описание слайда:

Цель занятия: заинтересовать учащихся и познакомить с объединением «Транспортная техника» Задачи: Обучающие : дать общее представление о моделировании. Развивающие: развить образное и пространственное мышление, фантазию ребенка; развить творческий потенциал ребенка, его познавательную активность; Воспитывающие: создать комфортную среду общения между педагогом и учащимся.

№ слайда 4 Материал: бумага, клей, карандаш, ножницы, карандаш, деревянная рейка с резинкой
Описание слайда:

Материал: бумага, клей, карандаш, ножницы, карандаш, деревянная рейка с резинкой на конце (пусковой механизм). Оборудование: Образец модели космической ракеты. Схема сборки.

№ слайда 5 Технологическая карта сборки модели космической ракеты
Описание слайда:

Технологическая карта сборки модели космической ракеты

№ слайда 6 Изготовление корпуса модели. Бумагу заворачиваем вокруг линейки.
Описание слайда:

Изготовление корпуса модели. Бумагу заворачиваем вокруг линейки.

№ слайда 7 Снимаем бумагу с линейки, образуется объемная геометрическая фигура призма, осно
Описание слайда:

Снимаем бумагу с линейки, образуется объемная геометрическая фигура призма, основание у нее треугольник; склеиваем края бумаги.

№ слайда 8 Изготовление стабилизаторов. Каждый листочек располагаем горизонтально и сгибаем
Описание слайда:

Изготовление стабилизаторов. Каждый листочек располагаем горизонтально и сгибаем пополам.

№ слайда 9 Изготовление стабилизаторов. Отрезаем уголочек на каждом стабилизаторе.
Описание слайда:

Изготовление стабилизаторов. Отрезаем уголочек на каждом стабилизаторе.

№ слайда 10 Изготовление стабилизаторов. Сгибаем с одной стороны край бумаги, затем с другой
Описание слайда:

Изготовление стабилизаторов. Сгибаем с одной стороны край бумаги, затем с другой стороны.

№ слайда 11 Подготовка ракеты к сборке. Наклеиваем по краю ракеты ленту из бумаги для укрепл
Описание слайда:

Подготовка ракеты к сборке. Наклеиваем по краю ракеты ленту из бумаги для укрепления носовой части ракеты.

№ слайда 12 Подготовка ракеты к сборке. Склеиваем каждый стабилизатор.
Описание слайда:

Подготовка ракеты к сборке. Склеиваем каждый стабилизатор.

№ слайда 13 Подготовка ракеты к сборке. Приклеиваем стабилизаторы к корпусу ракеты.
Описание слайда:

Подготовка ракеты к сборке. Приклеиваем стабилизаторы к корпусу ракеты.

№ слайда 14 Модель космической ракеты.
Описание слайда:

Модель космической ракеты.

№ слайда 15 Подготовка к запуску ракеты.
Описание слайда:

Подготовка к запуску ракеты.

№ слайда 16 Подготовка к запуску ракеты.
Описание слайда:

Подготовка к запуску ракеты.

№ слайда 17 Мы трудились очень дружно Получилось то, что нужно: Не машинка, не конфета; Нас
Описание слайда:

Мы трудились очень дружно Получилось то, что нужно: Не машинка, не конфета; Настоящая ракета.

№ слайда 18 Технологическая карта сборки модели космической ракеты. Берем линейку и бумагу;
Описание слайда:

Технологическая карта сборки модели космической ракеты. Берем линейку и бумагу; Вокруг линейки заворачиваем бумагу; Снимаем бумагу с линейки; Собираем корпус ракеты таким образом ,чтобы получилась объемная геометрическая фигура - призма, основание у фигуры треугольник. Склеиваем край бумаги. Получается корпус ракеты. Наклеиваем по краю ракеты ленту из бумаги для укрепления носовой части.

№ слайда 19 7. Делаем три стабилизатора для ракеты; 8. Каждый листочек бумаги расположить г
Описание слайда:

7. Делаем три стабилизатора для ракеты; 8. Каждый листочек бумаги расположить горизонтально; Согнуть пополам каждый лист бумаги; Отрезать уголочек на каждом листочке; Согнуть ещё раз пополам сначала с одной стороны , затем с другой стороны каждого листика (стабилизатора); Склеиваем стабилизаторы с внутренней части, получились три стабилизатора. Приклеиваем стабилизаторы к корпусу ракеты. Модель космической ракеты готова.

№ слайда 20 Физкультминутка. Но чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать. Слабых
Описание слайда:

Физкультминутка. Но чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать. Слабых в космос не беру, Ведь полёт - не лёгкий труд! Не зевай по сторонам, Ты - сегодня -космонавт! Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким, Упражнения начнем! А сейчас мы с вами, дети. Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки ввысь, Раз, два, три, четыре Вот летит ракета ввысь.

№ слайда 21 Подготовка к запуску ракеты.
Описание слайда:

Подготовка к запуску ракеты.

№ слайда 22 Подготовка к запуску ракеты.
Описание слайда:

Подготовка к запуску ракеты.

Презентация занятия "Введение в образовательную программу "Транспортная техника"
  • Технология
Описание:

Готовить детей к техническому творчеству – это значит на основе дидактических принципов, систематичности и последовательности, доступности и посильности, наглядности и сознательности широко знакомить их с современной техникой, техническими приспособлениями, устройствами и машинами, учить наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать, осознавать и решать простейшие конструкторско-технологические задачи. Этозначит, обеспечить возможность детям систематически упражняться в мышлении, то есть учить их оперировать имеющимися знаниями и опытом, применять полученные знания на практике и переносить их в другую ситуацию; знакомить детей с распространенными орудиями труда, с конструкцией различных доступных технических объектов и технологической документацией в виде рисунков, простейших чертежей и технологических карт. Дать возможность ребятам свободно планировать и проектировать, преобразовывая свое предположение в различных и практических вариантах, доказывать целесообразность и пользу предлагаемой конструкции и так далее.

Автор Морковкина Татьяна Васильевна
Дата добавления 13.05.2015
Раздел Технология
Подраздел Презентации
Просмотров 421
Номер материала 59266
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓