Главная / Начальные классы / Презентация устный счёт к уроку математики 4 класс

Презентация устный счёт к уроку математики 4 класс

Устный счет по математике 4 класс
Найди значение выражения 18 ⋅ 3 = Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (...
1. Найди значение выражения 134−47 = 2. Найди значение выражения 7⋅7−(35−5⋅7)...
Найди значение выражения 13⋅7 = Найди значение выражения 50−48 : (3+5) + 4 ⋅ ...
1. Найди значение выражения 31+92 = 2. Найди значение выражения 160 : 4 ⋅ 8 =...
1. Найди значение выражения 17 ⋅ 3 = 2. Найди значение выражения 560 : 4 ⋅ 2 ...
1. Найди значение выражения 153 − 28= 2. Найди значение выражения 4000 : 50 ⋅...
Найди значение выражения 84 : 6 = Найди значение выражения 6 ⋅ 8 + 2 ⋅ 11 = 3...
1. Найди значение выражения 87 + 59 =  2. Найди значение выражения 7 ⋅ 60 – 1...
1. Найди значение выражения 91:7 = 2. Найди значение выражения (8+12) ⋅ 3+7 =...
1. Найди значение выражения 56+47= 2. Найди значение выражения 207−7⋅(2+18) =...
Найди значение выражения 78 : 3 = Найди значение выражения (21+9) ⋅ 2+8 = 3. ...
1. Найди значение выражения 94:2 = 2. Найди значение выражения 8⋅45+160:4 = 3...
Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Устный счет по математике 4 класс
Описание слайда:

Устный счет по математике 4 класс

№ слайда 2 Найди значение выражения 18 ⋅ 3 = Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−
Описание слайда:

Найди значение выражения 18 ⋅ 3 = Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14)= Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48 Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней. В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней. В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы. В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре. 54 2 8 Месяц 2012 год 2013 год 2014 год Июнь 7 5 6 Июль 3 2 3 Август 5 6 5 Сентябрь 7 9 6 Октябрь 10 8 10

№ слайда 3 1. Найди значение выражения 134−47 = 2. Найди значение выражения 7⋅7−(35−5⋅7):10
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 134−47 = 2. Найди значение выражения 7⋅7−(35−5⋅7):10 = 3. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 36, и 42 4. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней. 2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней. 3) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы. 4) В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре. 87 49 6 Месяц 2012 год 2013 год 2014 год Июнь 7 5 6 Июль 3 2 3 Август 5 7 5 Сентябрь 8 9 7 Октябрь 9 8 9

№ слайда 4 Найди значение выражения 13⋅7 = Найди значение выражения 50−48 : (3+5) + 4 ⋅ 7 =
Описание слайда:

Найди значение выражения 13⋅7 = Найди значение выражения 50−48 : (3+5) + 4 ⋅ 7 =  Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8,  и на 12 = Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней. 2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней. 3) В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы. 4) В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле. 91 72 24 Месяц 2012 год 2013 год 2014 год Июнь 4 6 5 Июль 2 3 2 Август 5 5 6 Сентябрь 10 9 9 Октябрь 9 7 8

№ слайда 5 1. Найди значение выражения 31+92 = 2. Найди значение выражения 160 : 4 ⋅ 8 = 3.
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 31+92 = 2. Найди значение выражения 160 : 4 ⋅ 8 = 3. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 28, и 42. 4. Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек». 2) В пятницу и субботу в 18:30 начинаются передачи с одинаковым названием. 3) В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт раньше передачи «Города мира». 4) В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Планета вкусов» являются соседними в программе   123 320 7 Время Четверг Пятница Суббота 17:00 Профессия Мир кошек Моря и океаны 17:30 Планета вкусов Моря и океаны Мир кошек 18:00 Моря и океаны Города мира Профессия 18:30 Города мира Профессия Города мира 19:00 Далёкие звёзды Планета вкусов Планета вкусов

№ слайда 6 1. Найди значение выражения 17 ⋅ 3 = 2. Найди значение выражения 560 : 4 ⋅ 2 = 3
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 17 ⋅ 3 = 2. Найди значение выражения 560 : 4 ⋅ 2 = 3. Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 6, и на 9 = 4. Вот расписание Стёпиных уроков на три дня: Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения 1) В каждый из этих трёх дней есть хотя бы один урок русского языка. 2) В эти три дня русский язык не бывает четвёртым уроком. 3) Физкультура в четверг раньше, чем литература в среду. 4) Во вторник математика позже, чем история, но раньше, чем музыка. 54 280 36 вторник среда четверг 1-й урок История Математика Русский язык 2-й урок Математика Русский язык Математика 3-й урок Русский язык Литература Литература 4-й урок Музыка Окружающий мир Физкультура 5-й урок Физкультура Ритмика 6-й урок Искусство

№ слайда 7 1. Найди значение выражения 153 − 28= 2. Найди значение выражения 4000 : 50 ⋅ 4=
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 153 − 28= 2. Найди значение выражения 4000 : 50 ⋅ 4= 3. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 24, и 36 = 4. Вот расписание уроков у Тимура на три дня: Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения 1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка. 2) В понедельник урок ритмики – не первый. 3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики. 4) В среду урок литературы позже, чем во вторник. 125 320 6 Понедельник Вторник Среда 1-й урок Русский язык Математика Русский язык 2-й урок Ритмика Русский язык Математика 3-й урок Искусство Литература Математика 4-й урок Математика Музыка Литература 5-й урок История Английский язык

№ слайда 8 Найди значение выражения 84 : 6 = Найди значение выражения 6 ⋅ 8 + 2 ⋅ 11 = 3. В
Описание слайда:

Найди значение выражения 84 : 6 = Найди значение выражения 6 ⋅ 8 + 2 ⋅ 11 = 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.   − 148=252   4.   Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В пятницу в 17:30 начинается передача «Далёкие звёзды». 2) В пятницу и субботу в 17:30 начинаются передачи с одинаковым названием. 3) В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт позже передачи «Планета вкусов». 4) В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Города мира» являются соседними в программе. 14 70 400 Время Четверг Пятница Суббота 17:00 Мир кошек Далёкие звёзды Мир кошек 17:30 Города мира Планета вкусов Планета вкусов 18:00 Профессия Моря и океаны Города мира 18:30 Планета вкусов Профессия Моря и океаны 19:00 Моря и океаны Города мира Профессия

№ слайда 9 1. Найди значение выражения 87 + 59 =  2. Найди значение выражения 7 ⋅ 60 – 120
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 87 + 59 =  2. Найди значение выражения 7 ⋅ 60 – 120 : 4 = 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным. 417−    =199  4. Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В субботу в 19:00 начинаются занятия по настольному теннису. 2) В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции. 3) В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и лёгкой атлетике являются соседними в расписании. 4) В каждый из этих трёх дней занятия по баскетболу проходят раньше занятий по волейболу. 146 390 218 Время Четверг Пятница Суббота 16:00 Большой теннис Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика 17:00 Баскетбол Футбол Баскетбол 18:00 Футбол Баскетбол Волейбол 19:00 Лёгкая атлетика Гимнастика Настольный теннис 20:00 Волейбол Волейбол Футбол

№ слайда 10 1. Найди значение выражения 91:7 = 2. Найди значение выражения (8+12) ⋅ 3+7 = 3.
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 91:7 = 2. Найди значение выражения (8+12) ⋅ 3+7 = 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.   +279=321   4. Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек». 2) В четверг и пятницу в 18:30 начинаются передачи с разными названиями. 3) В каждый из этих трёх дней передача «Планета вкусов» идёт раньше передачи «Профессия». 4) В каждый из этих трёх дней передачи «Моря и океаны» и «Города мира» являются соседними в программе.   13 67 42 Время Четверг Пятница Суббота 17:00 Профессия Профессия Мир кошек 17:30 Планета вкусов Мир кошек Города мира 18:00 Моря и океаны Планета вкусов Моря и океаны 18:30 Города мира Моря и океаны Планета вкусов 19:00 Далёкие звёзды Города мира Профессия

№ слайда 11 1. Найди значение выражения 56+47= 2. Найди значение выражения 207−7⋅(2+18) = 3.
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 56+47= 2. Найди значение выражения 207−7⋅(2+18) = 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным. 80:40=40: 4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) Во вторник 4-й урок — литература. 2) В понедельник и во вторник 5-е уроки одинаковые. 3) В каждый из этих трёх дней урок математики проводится позже урока русского языка. 4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании. 103 67 20 Понедельник Вторник Среда 1-й урок Русский язык Английский язык Английский язык 2-й урок Литература Математика Литература 3-й урок Музыка Русский язык Русский язык 4-й урок Математика Литература Математика 5-й урок История Ритмика История

№ слайда 12 Найди значение выражения 78 : 3 = Найди значение выражения (21+9) ⋅ 2+8 = 3. Вст
Описание слайда:

Найди значение выражения 78 : 3 = Найди значение выражения (21+9) ⋅ 2+8 = 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным. 16⋅5=4⋅ 4. Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В субботу в 19:00 начинаются занятия по волейболу. 2) В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции. 3) В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и баскетболу являются соседними в расписании. 4) В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике проходят раньше занятий по баскетболу.   26 68 20 Время Четверг Пятница Суббота 16:00 Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Гимнастика 17:00 Баскетбол Большой теннис Лёгкая атлетика 18:00 Футбол Баскетбол Баскетбол 19:00 Большой теннис Настольный теннис Футбол 20:00 Волейбол Футбол Волейбол

№ слайда 13 1. Найди значение выражения 94:2 = 2. Найди значение выражения 8⋅45+160:4 = 3. В
Описание слайда:

1. Найди значение выражения 94:2 = 2. Найди значение выражения 8⋅45+160:4 = 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным. 488+    =512   4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) Во вторник 2-й урок — математика. 2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые. 3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики. 4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании. 47 400 24 Понедельник Вторник Среда 1-й урок Математика Русский язык Английский язык 2-й урок Окружающий мир Литература Математика 3-й урок Русский язык Математика Русский язык 4-й урок Литература Окружающий мир Окружающий мир 5-й урок Ритмика Музыка Литература

№ слайда 14 Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/122
Описание слайда:

Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S

Презентация устный счёт к уроку математики 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

Данная презентация может проводиться на уроках математики в 4 классе, на этапе подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе.Устный счёт включает в себя задания на отработку навыков устного счёта, порядка выполнения арифметических действий, работу с табличными данными, развитие логического мышления.Данный вид работы работы можно выполнять как фронтально, так и индивидуально.

Автор Прокофьева Марина Геннадьевна
Дата добавления 02.06.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 425
Номер материала MA-067144
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓