Главная / Иностранные языки / Презентация . Рефлексия урока английского языка

Презентация . Рефлексия урока английского языка

Рефлексия урока английского языка в 5 классе на тему: «Неопределенные местоим...
Этапы урока Ход проведения Модули 1.Игра на сотрудничество «Пожелание друг др...
СТАДИЯ ВЫЗОВА ЦЕЛЬ: Создание среды сотрудничества,актуализация знаний, выявле...
Групповая работа. Создание постеров. НППО, КМ Групповая работа. Талантливые и...
1.Появился интерес и положительные эмоции в обучении; любознательность и стим...
1 из 49

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Рефлексия урока английского языка в 5 классе на тему: «Неопределенные местоимени
Описание слайда:

Рефлексия урока английского языка в 5 классе на тему: «Неопределенные местоимения ( How much/how many?)» учителя Кобаль Ирины Ивановны «К хорошему уроку учитель готовится всю жизнь». В. Сухомлинский Цель: внедрение модулей программы в практику преподавания на примере одного из серии уроков. Учебная цель: Узнать разницу между местоимениями much and many Критерии успеха: 1. Я могу найти разницу между местоимениями 2. Я знаю как употребить данные местоимения в речи 3. Я понимаю значение неопределенных местоимений

№ слайда 2 Этапы урока Ход проведения Модули 1.Игра на сотрудничество «Пожелание друг другу
Описание слайда:

Этапы урока Ход проведения Модули 1.Игра на сотрудничество «Пожелание друг другу» Создание коллаборативной среды, эмоциональный настрой учащихся НППО, ИКТ, УЛ, ВО 2. Определение темы, цели и критериев урока Развитие навыков саморегуляции НППО, ИКТ, КМ 3. Индивидуальнаяработа Готовность к совместной работе НППО, ОдО 4. Групповая работа Диалоговоеобучение, взаимообучение, развитие коммуникативных навыков, критерии оценивания, изучение учебного материала НППО, КМ, ИКТ, ОдО, ВО,ТиО 5. Презентация постеров Взаимообучение, обобщение изученного материала, отработканавыков учащихся аргументированно предоставлять информацию НППО, КМ 6. Оценивание постеров по критериям Отработка навыков оценивания, изученного материала НППО, ОдО 7. Оценивание по критериям Самооценивание по критериям, отработка навыков саморегулируемогообучения НППО, ОдО 8. Д/з Закрепление нового материала НППО 9. Рефлексия «Я умею, мне нужно» Определение степени понимания темы НППО, КМ, ОдО

№ слайда 3 СТАДИЯ ВЫЗОВА ЦЕЛЬ: Создание среды сотрудничества,актуализация знаний, выявление
Описание слайда:

СТАДИЯ ВЫЗОВА ЦЕЛЬ: Создание среды сотрудничества,актуализация знаний, выявление настроения учащихся Психологический настрой на урок. Деление на группы ( НППО, УЛ, ВО, КМ) Индивидуальная работа ( КМ, ВО ) Разработка критериев успеха ( КМ, ИКТ)

№ слайда 4 Групповая работа. Создание постеров. НППО, КМ Групповая работа. Талантливые и од
Описание слайда:

Групповая работа. Создание постеров. НППО, КМ Групповая работа. Талантливые и одаренные Выступления учащихся. Диалоговое обучение, КМ Рефлексия ( Оценивание и Самооценивание) СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

№ слайда 5 1.Появился интерес и положительные эмоции в обучении; любознательность и стимул
Описание слайда:

1.Появился интерес и положительные эмоции в обучении; любознательность и стимул в обучении 2. Старались оценивать друг друга 3. Учились мыслить критически 4. Учились Не были использованы вопросы открытого характера Недостаточный словарный запас Неумение детей обобщать, выделять главное Училась мыслить критически. 2. Училась рационально использовать время Училась составлять критерии оценивания УЧЕНИКИ НЕДОСТАТКИ УЧИТЕЛЬ

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

Презентация . Рефлексия урока английского языка
  • Иностранные языки
Описание:
Данная презентация предназначена для учителей при прохождении уровневых курсов.В презентации описываются определенные изменения в учебном процессе при внедрении всех семи модулей программы. Цель данной презентации это - внедрение модулей программы в процесс преподавания.В урок должны быть включены следующие модули: ИКТ ( информационно - коммуникативные технологии ) , оценивание, управление лидерством, новые подходы в преподавании и обучение ( включая создание коллаборативной среды ), групповая работа, критическое мышление. В презентации описаны этапы урока, ход проведения урока и модули, которые включены в данный урок. В ходе проведения урока у учащихся наблюдается развитие навыков саморегуляции, готовность к совместной работе. Между учащимися происходит диалоговое обучение и взаимообучение. Происходит развитие коммуникативных навыков, обобщение изученного материала, отработка навыков учащихся аргументированно предоставлять ту или иную информацию.
Автор Кобаль Ирина Ивановна
Дата добавления 21.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 512
Номер материала MA-064026
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓