Главная / Физкультура / Презентация проекта «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников»

Презентация проекта «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников»

Документы в архиве:

6.25 МБ #U041f#U0440#U0435#U0437#U0435#U043d#U0442#U0430#U0446#U0438#U044f.pptx
2.48 МБ #U0420#U0430#U0437#U043d#U043e#U0446#U0432#U0435#U0442#U043d#U0430#U044f #U0418#U0433#U0440#U0430.mp3

Название документа #U041f#U0440#U0435#U0437#U0435#U043d#U0442#U0430#U0446#U0438#U044f.pptx

Проект «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьник...
Цель проекта Изучение влияния подвижных игр на развитие физических качеств де...
Работа над проектом. Работа над проектом включает в себя 4 раздела, которые р...
Актуальность темы Актуальность темы выражается в том, что в формировании разн...
В игре ребенок упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, ла...
Анализ научно-методической литературы Исследования современных ученых и педаг...
Знаменитые люди о игре
    Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и ...
Макаренко отводил важную роль в жизни коллектива игре. В детском возрасте игр...
Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и кото...
    «Чем моложе возраст ребёнка, тем больше ему нужна улыбка, весёлая, причуд...
Социальная сущность игры Естественноисторической основой возникновения и разв...
Тест для проверки знаний Т.Б. при занятиях подвижными играми
Если вы во время занятий стали свидетелем несчастного случая вам необходимо С...
Если вы во время занятий стали свидетелем несчастного случая вам необходимо С...
Можно ли бросать мяч партнёру, если он отвлёкся? Да Нет Иногда можно
Подумай ещё!
Можно ли бросать мяч партнёру, если он отвлёкся? Да Нет Иногда можно
Заниматься физической культурой надо в В костюме В спортивной форме В шлеме
Подумай ещё!
Заниматься физической культурой надо в В костюме В спортивной форме В шлеме
Анкетирование   1. Любите ли вы заниматься физкультурой? А) Да Б) Нет В) Я ос...
Время, проводимое у компьютера
Любимая часть урока «Физическая культура»
Какие игры вам нравятся?
Выводы На основе анализа анкетирования мы выявили проблему гиподинамии у млад...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР (ДВИГАТЕ...
Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством ...
Практическая часть проекта I четверть (изучение легкой атлетики). Праздник «Т...
Эстафеты с различными мячами
II четверть(изучение гимнастики) Веселые старты- «Здравствуй, Новый год!!!»
Эстафеты с элементами акробатики.
Игра в снежки.
III четверть (Изучение лыжной подготовки) Праздник «Широкая масленица»
Игра «Прокати товарища»
Игра «Самокат». Отрезок лыжни 50-100 метров, лыжник должен преодолеть без пал...
IV четверть Праздник «Папа, мама, друг и Я»
Русская народная игра лапта
Секционные занятия, динамические перемены, спортивные часы. Целью физических ...
Игры на занятиях по детскому фитнесу.
Динамические перемены. Игра «Ручеёк»
Прыжок в длину с места (скоростно-силовые качества)
Челночный бег (координация)
Бег 4 минуты (выносливость)
Выводы. для того, чтобы спортивные и подвижные игры способствовали развитию ф...
отбирая содержание игр руководствоваться принципом доступности и учитывать ис...
Список литературы Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник...
Используемые Интернет-ресурсы Сайт «Физкульт-УРА!!!406» Электронная библиотек...
Спасибо за внимание!
1 из 53

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников»
Описание слайда:

Проект «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников» Руководитель проекта: Учитель физической культуры ГБОУ Гимназии №1798 «Феникс Старовойтова Н.В

№ слайда 2 Цель проекта Изучение влияния подвижных игр на развитие физических качеств детей
Описание слайда:

Цель проекта Изучение влияния подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста. Составление сценариев праздников включающих подвижные игры разной направленности. Проведение спортивных праздников.

№ слайда 3 Работа над проектом. Работа над проектом включает в себя 4 раздела, которые расс
Описание слайда:

Работа над проектом. Работа над проектом включает в себя 4 раздела, которые рассчитаны на 4 четверти. Они разделены на 3 основные группы: 1. Изучение и анализ учебной литературы. 2.Проведение занятий (уроков), в рамках учебной программы по развитию физических качеств 3. Составление сценариев и проведение праздников

№ слайда 4 Актуальность темы Актуальность темы выражается в том, что в формировании разност
Описание слайда:

Актуальность темы Актуальность темы выражается в том, что в формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство физического воспитания. При прочих методах обучения, подвижные игры оказывают оздоровительное воздействие на организм ребенка, способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.

№ слайда 5 В игре ребенок упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазан
Описание слайда:

В игре ребенок упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, бросании, ловле, увёртывании и т.д. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую деятельность. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.

№ слайда 6 Анализ научно-методической литературы Исследования современных ученых и педагого
Описание слайда:

Анализ научно-методической литературы Исследования современных ученых и педагогов помогают расширить понимание социальной сущности игры, как средства утверждения своего «я», физического совершенствования, эмоциональной разрядки. Ученые считают, что игра является структурной моделью поведения ребенка, с помощью которой ребенок осваивает окружающую его действительность и готовится к преобразованию этой действительности.

№ слайда 7 Знаменитые люди о игре
Описание слайда:

Знаменитые люди о игре

№ слайда 8     Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он
Описание слайда:

    Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет.                                                     Ф. Шиллер

№ слайда 9 Макаренко отводил важную роль в жизни коллектива игре. В детском возрасте игра и
Описание слайда:

Макаренко отводил важную роль в жизни коллектива игре. В детском возрасте игра имеет большое значение, и ребенок, писал Макаренко, должен играть, “надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь”.                                                   

№ слайда 10 Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который
Описание слайда:

Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».

№ слайда 11     «Чем моложе возраст ребёнка, тем больше ему нужна улыбка, весёлая, причудлив
Описание слайда:

    «Чем моложе возраст ребёнка, тем больше ему нужна улыбка, весёлая, причудливая игра. Играя, можно готовить маленького человека к большим делам« С.Я. Маршак.

№ слайда 12 Социальная сущность игры Естественноисторической основой возникновения и развити
Описание слайда:

Социальная сущность игры Естественноисторической основой возникновения и развития игры является труд. В первоначальном виде игры являлись частью синкретического искусства первобытного общества, которое отражало трудовые и бытовые действия человека. Они были неразделимы с пением, танцами, музыкой.

№ слайда 13 Тест для проверки знаний Т.Б. при занятиях подвижными играми
Описание слайда:

Тест для проверки знаний Т.Б. при занятиях подвижными играми

№ слайда 14 Если вы во время занятий стали свидетелем несчастного случая вам необходимо Сооб
Описание слайда:

Если вы во время занятий стали свидетелем несчастного случая вам необходимо Сообщить об этом учителю Сообщить об этом учащимся Броситься на помощь

№ слайда 15 Если вы во время занятий стали свидетелем несчастного случая вам необходимо Сооб
Описание слайда:

Если вы во время занятий стали свидетелем несчастного случая вам необходимо Сообщить об этом учителю Сообщить об этом учащимся Броситься на помощь

№ слайда 16 Можно ли бросать мяч партнёру, если он отвлёкся? Да Нет Иногда можно
Описание слайда:

Можно ли бросать мяч партнёру, если он отвлёкся? Да Нет Иногда можно

№ слайда 17 Подумай ещё!
Описание слайда:

Подумай ещё!

№ слайда 18 Можно ли бросать мяч партнёру, если он отвлёкся? Да Нет Иногда можно
Описание слайда:

Можно ли бросать мяч партнёру, если он отвлёкся? Да Нет Иногда можно

№ слайда 19 Заниматься физической культурой надо в В костюме В спортивной форме В шлеме
Описание слайда:

Заниматься физической культурой надо в В костюме В спортивной форме В шлеме

№ слайда 20 Подумай ещё!
Описание слайда:

Подумай ещё!

№ слайда 21 Заниматься физической культурой надо в В костюме В спортивной форме В шлеме
Описание слайда:

Заниматься физической культурой надо в В костюме В спортивной форме В шлеме

№ слайда 22 Анкетирование   1. Любите ли вы заниматься физкультурой? А) Да Б) Нет В) Я освоб
Описание слайда:

Анкетирование   1. Любите ли вы заниматься физкультурой? А) Да Б) Нет В) Я освобожден(а) от уроков   2. Какие игры вам нравятся? А) С мячом Б) Без предмета (салки, пятнашки и т.д) В) Эстафеты   3. Ваш любимый тип игр? А) Групповые Б) Индивидуальные   4. Сколько времени вы проводите у компьютера? А) 2 часа в день. Б) все свободное время. В) один день в неделю. Г) очень редко играю.     5. Занимаетесь ли вы в спортивных секциях (или хотели бы заниматься) А) Да Б) Нет   6. Хотели бы вы, чтобы в нашей школе открылась новая спортивная секция? Если да, то напишите какую А) Да Б) Нет   7. Ваша любимая часть урока физкультуры? А) Разминка Б) Основная часть(обучение) В) Игра

№ слайда 23 Время, проводимое у компьютера
Описание слайда:

Время, проводимое у компьютера

№ слайда 24 Любимая часть урока «Физическая культура»
Описание слайда:

Любимая часть урока «Физическая культура»

№ слайда 25 Какие игры вам нравятся?
Описание слайда:

Какие игры вам нравятся?

№ слайда 26 Выводы На основе анализа анкетирования мы выявили проблему гиподинамии у младших
Описание слайда:

Выводы На основе анализа анкетирования мы выявили проблему гиподинамии у младших школьников. Таким образом мы предлагаем, как один из возможных вариантов решения данной проблемы-разработку спортивных праздников, включающих в себя игры разной направленности.

№ слайда 27 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР (ДВИГАТЕЛЬН
Описание слайда:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР (ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА) ВЫНОСЛИВОСТЬ СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ БЫСТРОТА КООРДИ-НАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ Мяч от стены Создавай круг Накорми птиц Загони шайбу Косарь Опасная прогулка Отними ленту! Угадай погоду Бросай первым Карусели Прыжок за прыжком Кто больше осилит! Кому, что надо Попади в цель Конек-горбунок Догони! Помоги, друг! Чего не бывает Два капитана Нора лисы Кто быстрее! Создавай пару! Угадай, что это Кто первый Дровосек Регулировщик Будь готов! Кузнечики Кто дальше Погреемся

№ слайда 28 Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством ком
Описание слайда:

Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств. Они же в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания.

№ слайда 29 Практическая часть проекта I четверть (изучение легкой атлетики). Праздник «Таки
Описание слайда:

Практическая часть проекта I четверть (изучение легкой атлетики). Праздник «Такие разные мячи»

№ слайда 30 Эстафеты с различными мячами
Описание слайда:

Эстафеты с различными мячами

№ слайда 31 II четверть(изучение гимнастики) Веселые старты- «Здравствуй, Новый год!!!»
Описание слайда:

II четверть(изучение гимнастики) Веселые старты- «Здравствуй, Новый год!!!»

№ слайда 32 Эстафеты с элементами акробатики.
Описание слайда:

Эстафеты с элементами акробатики.

№ слайда 33 Игра в снежки.
Описание слайда:

Игра в снежки.

№ слайда 34 III четверть (Изучение лыжной подготовки) Праздник «Широкая масленица»
Описание слайда:

III четверть (Изучение лыжной подготовки) Праздник «Широкая масленица»

№ слайда 35 Игра «Прокати товарища»
Описание слайда:

Игра «Прокати товарища»

№ слайда 36 Игра «Самокат». Отрезок лыжни 50-100 метров, лыжник должен преодолеть без палок,
Описание слайда:

Игра «Самокат». Отрезок лыжни 50-100 метров, лыжник должен преодолеть без палок, отталкиваясь только одной ногой, как на самокате. Выигрывает тот, кто сделает меньше отталкиваний. Игра может проводиться между командами.

№ слайда 37 IV четверть Праздник «Папа, мама, друг и Я»
Описание слайда:

IV четверть Праздник «Папа, мама, друг и Я»

№ слайда 38 Русская народная игра лапта
Описание слайда:

Русская народная игра лапта

№ слайда 39 Секционные занятия, динамические перемены, спортивные часы. Целью физических упр
Описание слайда:

Секционные занятия, динамические перемены, спортивные часы. Целью физических упражнений и подвижных игр на удлиненных переменах («часах здоровья») является активный отдых, укрепление здоровья, закаливание, повышение умственной и физической работоспособности, выработка привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями

№ слайда 40 Игры на занятиях по детскому фитнесу.
Описание слайда:

Игры на занятиях по детскому фитнесу.

№ слайда 41 Динамические перемены. Игра «Ручеёк»
Описание слайда:

Динамические перемены. Игра «Ручеёк»

№ слайда 42 Прыжок в длину с места (скоростно-силовые качества)
Описание слайда:

Прыжок в длину с места (скоростно-силовые качества)

№ слайда 43 Челночный бег (координация)
Описание слайда:

Челночный бег (координация)

№ слайда 44 Бег 4 минуты (выносливость)
Описание слайда:

Бег 4 минуты (выносливость)

№ слайда 45 Выводы. для того, чтобы спортивные и подвижные игры способствовали развитию физи
Описание слайда:

Выводы. для того, чтобы спортивные и подвижные игры способствовали развитию физических качеств необходимо соблюсти ряд условий их планирования при планировании игр соблюдать принцип последовательности и преемственности с программным содержанием физкультурных занятий и других видов двигательной деятельности детей;

№ слайда 46 отбирая содержание игр руководствоваться принципом доступности и учитывать исход
Описание слайда:

отбирая содержание игр руководствоваться принципом доступности и учитывать исходный уровень физических качеств детей, возрастные особенности. при совершенствовании физических качеств через игру мы воспитывали у детей умение действовать сообща, слушать учителя, начинать и заканчивать действия в соответствии с указаниями. При проведении игр старались учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и намечать конкретные по отношению к нему задачи.

№ слайда 47 Список литературы Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник дл
Описание слайда:

Список литературы Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры, 2001. Яковлев В.Г. Игры для детей, 1995. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр, 2013 Байбородова Л. В., Серебренников Л. Н. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах, 2013

№ слайда 48 Используемые Интернет-ресурсы Сайт «Физкульт-УРА!!!406» Электронная библиотека с
Описание слайда:

Используемые Интернет-ресурсы Сайт «Физкульт-УРА!!!406» Электронная библиотека студента «Библиофонд» Социальная сеть работников образования nsportal.ru

№ слайда 49 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

Презентация проекта «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников»
  • Физкультура
Описание:

Презентация проекта «Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников». Есть сравнительные графики результатов спортивных исследований, цели проекта, тестирование на знание техники безопасности при занятиях подвижными играми, актуальность темы, результаты анкетирований, выводы, правила различных игр и много другой информации!!!

Автор Старовойтова Наталия Владимировна
Дата добавления 25.04.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Презентации
Просмотров 1344
Номер материала 58255
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓