Инфоурок Начальные классы ПрезентацииПрезентация проекта "Телефон в нашей жизни"

Презентация проекта "Телефон в нашей жизни"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация проекта "Телефон в нашей жизни""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Исследовательская работа«Телефон в нашей жизни»Выполнили  
ученик  4 а класс...

    1 слайд

    Исследовательская работа
    «Телефон в нашей жизни»
    Выполнили
    ученик 4 а класса
    МБОУ СОШ №2 им .А.И. Герцена
    Новиков Никита
    Чушенкова Виктория
    Руководитель Медведева Е.Н.
    учитель начальных классов
    МБОУ СОШ №2 им А.И.Герцена

  • Цель:  изучить  положительные и отрицательные стороны сотового телефона , его...

    2 слайд

    Цель: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона , его воздействие на здоровье, определить роль сотовых телефонов в жизни современных учащихся начальной школы
    Задачи:
    1. Познакомиться с историей происхождения телефонов
    2. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов
    3. Провести анкетирование учащихся 4 классов на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека

  • Объект исследования: мобильный телефон
Предмет исследования: способность моби...

    3 слайд

    Объект исследования: мобильный телефон
    Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека.
    Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.


  • Телефон вчера и сегодняАлександр  Грэм  Белл

    4 слайд

    Телефон вчера и сегодня
    Александр Грэм Белл

  • Мартин Купер -  
американский инженер,
изобретатель мобильного телефона.

    5 слайд

    Мартин Купер -
    американский инженер,
    изобретатель мобильного телефона.

  • Исторический звонок  Купер совершил 3 апреля 1973 года, гуляя по Манхэтте...

    6 слайд

    Исторический звонок Купер совершил 3 апреля 1973 года, гуляя по Манхэттену, с телефона, похожего на кирпич высотой 25 см, толщиной и шириной около 5 см и весом более одного килограмма.

  • 7 слайд

  • Положительные свойства телефона

    8 слайд

    Положительные свойства телефона

  • Какой вред наносит
 сотовый телефон организму ?

    9 слайд

    Какой вред наносит
    сотовый телефон организму ?

  • По итогам исследований ученых Норвегии и Дании был сделан вывод, что пользова...

    10 слайд

    По итогам исследований ученых Норвегии и Дании был сделан вывод, что пользователи сотовой связи больше всех подвержены сонливости, раздражительности, эти люди чаще всех жалуются на головные боли.
    Вывод:
    Сотовый телефон влияет на активность мозга

  • Венгерские исследователи представили данные о возможности развития опухоли го...

    11 слайд

    Венгерские исследователи представили данные о возможности развития опухоли головного мозга у пользователей сотовых телефонов.
    Ученые исследовали воздействие излучения мобильного телефона на крыс в возрасте от 12 до 26 недель, чей мозг находится в той же стадии развития, что и мозг подростков. Через 50 дней исследователи обнаружили множество мертвых мозговых клеток у крыс. Сходство между мозгом крысы и человека дает ученым повод предположить, что схожие эффекты сотовый телефон оказывает и на людей.

  • Влияние на зрениеДостаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным дру...

    12 слайд

    Влияние на зрение
    Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

  • Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладыва...

    13 слайд

    Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается мобильный телефон, в четыре раза выше.
    Вывод:
    Мобильный телефон влияет на слух

  • Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с проб...

    14 слайд

    Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с пробирками с человеческой кровью.
    Через час кровь в нескольких из них «закипела»!
    «Она не нагревалась, - объясняет исследователь.
    Но клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы у человека был очень сильный жар - 44 градуса».
    Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа.
    Вывод:
    Мобильный телефон влияет на кровь

  • Телефон – причина аварий

    15 слайд

    Телефон – причина аварий

  • Распространитель инфекцийНа корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий...

    16 слайд

    Распространитель инфекций
    На корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви и даже сиденьях туалета.
    ВЫВОД: Мобильный телефон является разносчиком бактерий!

  • мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумыва...

    17 слайд

    мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.

  • Эксперимент. 
В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сдела...

    18 слайд

    Эксперимент.
    В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора. В каждый положил по 63 яйца. Над одним «птичьим домиком» телефон работал в таком режиме: полторы минуты включен, полминуты выключен. Вылупились всего 16 птичек, которые «слушали» телефон! В другом инкубаторе появился 51 птенец.

  • Дети подвергаются более жесткому и обширному электромагнитному воздействию, ч...

    19 слайд

    Дети подвергаются более жесткому и обширному электромагнитному воздействию, чем взрослые.
    Подарив ребёнку мобильный телефон, вы превращаете его в… антенну!

  • 20 слайд

  • Телефон в школе - это беда! Дети теряют голову и перестают учиться уже в нача...

    21 слайд

    Телефон в школе - это беда! Дети теряют голову и перестают учиться уже в начальной школе! У них быстрее, чем у взрослых, возникает зависимость от телефона и всего, что с ним связано (игры, смс, интернет и т.д.), они практически как зомби ходят по лестницам и коридорам, уткнувшись в телефон.

    Дети"подсаживаются" на мобильные телефоны так же, как на видеоигры, и на самом деле таких случаев в стране множество.













    Дети"подсаживаются" на мобильные телефоны так же, как на видеоигры, и на самом деле таких случаев в стране множество.
    Телефон в школе
    Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко настоятельно рекомендовал ограничить использование мобильных телефонов подростками в возрасте до 18 лет.

  • « опасен "Ослабляет
 иммунитетСпособствует 
возникновению 
онкологических 
за...

    22 слайд

    « опасен "
    Ослабляет
    иммунитет
    Способствует
    возникновению
    онкологических
    заболеваний
    Вызывает
    нарушение сна, памяти,
    головные боли

  • 23 слайд

  • Ученые из Великобритании выделили три типа владельцев сотовых телефонов:
«Киб...

    24 слайд

    Ученые из Великобритании выделили три типа владельцев сотовых телефонов:
    «Киборги» - считают телефон своим продолжением, чуть ли не частью тела, не могут без него обходиться.
    «Протезированные» - жить без «трубы» в принципе могут, но испытывают при этом дискомфорт.
    «Непривязанные» - для них телефон это просто телефон, не больше, чтобы звонить, когда действительно нужно.

  • Мобильные  зависимости :Беспокойство по поводу отсутствия телефона
SMS-мания...

    25 слайд

    Мобильные зависимости :
    Беспокойство по поводу отсутствия телефона
    SMS-мания
    Информационная мания
    Звуковые галлюцинации

  • Тест на зависимость от телефонаПопробуйте отключить телефон хотя бы на день,...

    26 слайд

    Тест на зависимость от телефона
    Попробуйте отключить телефон хотя бы на день, оставить его дома забыть про него.
    Если вы не будете чувствовать дискомфорта и проживете день без любимого телефона, значит, зависимости нет.

  • АНКЕТИРОВАНИЕ.1.	Есть ли у Вас сотовый телефон?
		Да		Нет
2.	Считаете ли Вы...

    27 слайд

    АНКЕТИРОВАНИЕ.

    1.Есть ли у Вас сотовый телефон?
    ДаНет
    2.Считаете ли Вы удобным его наличие?
    ДаНет
    3. Для чего Вы больше используете телефон?
    А) для разговоров с друзьями и родными
    Б) для игр
    В) для прослушивания музыки
    Г) для всего вышеперечисленного
    4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?
    ДаНет
    5. Как часто Вы разговариваете по телефону?
    А) меньше часа в день
    Б) от 1 часа до 3 часов в день
    В) больше 3 часов в день
    6. Где ты носишь сотовый телефон?
    А) в сумкеБ) на шееВ) в кармане
    7. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?
    А) да, знаюБ) частично знаюВ) не знаю

    Было опрошено 48 школьников 3 – 4 классов.

  • Результаты анкетирования1. Есть ли у тебя сотовый телефон?

    28 слайд

    Результаты анкетирования
    1. Есть ли у тебя сотовый телефон?

  • Результаты анкетирования2.Считаете ли вы удобным его наличие?

    29 слайд

    Результаты анкетирования
    2.Считаете ли вы удобным его наличие?

  • Результаты анкетирования3. Для чего Вы больше используете телефон?

    30 слайд

    Результаты анкетирования
    3. Для чего Вы больше используете телефон?

  • Результаты анкетирования4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?

    31 слайд

    Результаты анкетирования
    4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?

  • Результаты анкетирования5. Как часто Вы разговариваете по телефону?

    32 слайд

    Результаты анкетирования
    5. Как часто Вы разговариваете по телефону?

  • Результаты анкетирования6.Где ты носишь телефон?

    33 слайд

    Результаты анкетирования
    6.Где ты носишь телефон?

  • Результаты анкетирования7.Знаешь  ли ты о вреде, который наносит использовани...

    34 слайд

    Результаты анкетирования
    7.Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

  • ВыводыМы  изучили  роль мобильного телефона в
жизни школьника;
Выявили имеетс...

    35 слайд

    Выводы
    Мы изучили  роль мобильного телефона в
    жизни школьника;
    Выявили имеется ли зависимость у
    исследуемой группы от сотовой связи;
    Донесли до сознания каждого ученика, что постоянное пользование сотовым телефоном приносит вред здоровью.
    Мы выполнили работу по проекту, доказали отрицательное воздействие мобильных телефонов на здоровье человека, но вот будут ли учащиеся школы страдать «телефономанией» в дальнейшем, это уже каждый решит сам для себя.



  • Меры профилактики и защитыВо время сна выключайте телефон и убирайте подальше...

    36 слайд

    Меры профилактики и защиты
    Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места.

    Используйте для телефонов чехлы из уникального материала, который ослабляет электромагнитное излучение в 500-1000 раз.



  • Правила пользования мобильным телефономЧем короче разговор, тем безопаснее дл...

    37 слайд

    Правила пользования мобильным телефоном
    Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья.

    2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове.

    3. Старайтесь носить телефон как можно дальше от жизненно важных органов.

    4. Пользуйтесь гарнитурами и системами "свободные руки", чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

  • 5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.

6. При разго...

    38 слайд

    5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения.

    6. При разговоре снимите очки с металлической оправой.

    7. Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.).

    8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы.

    9.  Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части.

  • РекомендацииС близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно

    39 слайд

    Рекомендации

    С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно

  • 40 слайд

  • Спасибо 
за 
внимание!

    41 слайд

    Спасибо
    за
    внимание!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Материал данной презентации подготовлен для проекта "Телефон в нашей жизни". Наглядный материал в работе поможет рассказать детям в доступной форме о влиянии телефона на разные сферы деятельности человека и определить для себя, какое место занимает телефон в твоей жизни и сделать правильные выводы.В презентации есть материал для проведения анкетирования по данной теме.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 551 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.08.2020 2347
    • PPTX 21.7 мбайт
    • 87 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Милитенко Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Милитенко Елена Сергеевна
    Милитенко Елена Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88992
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 335 человек

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 416 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 47 человек

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек