Главная / Начальные классы / Презентация проекта "Телефон в нашей жизни"

Презентация проекта "Телефон в нашей жизни"

Выполнили ученик 4 а класса МБОУ СОШ №2 им .А.И. Герцена Новиков Никита Чушен...
Цель: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона , его в...
Объект исследования: мобильный телефон Предмет исследования: способность моби...
Александр Грэм Белл
Исторический звонок Купер совершил 3 апреля 1973 года, гуляя по Манхэттену, ...
Какой вред наносит сотовый телефон организму ?
По итогам исследований ученых Норвегии и Дании был сделан вывод, что пользова...
Венгерские исследователи представили данные о возможности развития опухоли го...
Влияние на зрение Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным др...
Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладыва...
Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с проб...
Телефон – причина аварий
Распространитель инфекций На корпусе мобильного телефона нашли больше бактери...
мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумыва...
Эксперимент. В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал...
Дети подвергаются более жесткому и обширному электромагнитному воздействию, ч...
Телефон в школе - это беда! Дети теряют голову и перестают учиться уже в нача...
« опасен " Ослабляет иммунитет Способствует возникновению онкологических забо...
Ученые из Великобритании выделили три типа владельцев сотовых телефонов: «Киб...
Попробуйте отключить телефон хотя бы на день, оставить его дома забыть про не...
1.	Есть ли у Вас сотовый телефон? 		Да		Нет 2.	Считаете ли Вы удобным его нал...
1. Есть ли у тебя сотовый телефон?
2.Считаете ли вы удобным его наличие?
3. Для чего Вы больше используете телефон?
4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?
5. Как часто Вы разговариваете по телефону?
6.Где ты носишь телефон?
7.Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?
Мы изучили  роль мобильного телефона в жизни школьника; Выявили имеется ли за...
Меры профилактики и защиты Во время сна выключайте телефон и убирайте подальш...
Правила пользования мобильным телефоном Чем короче разговор, тем безопаснее д...
5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения. 6. При разгов...
С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно
1 из 41

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Выполнили ученик 4 а класса МБОУ СОШ №2 им .А.И. Герцена Новиков Никита Чушенков
Описание слайда:

Выполнили ученик 4 а класса МБОУ СОШ №2 им .А.И. Герцена Новиков Никита Чушенкова Виктория Руководитель Медведева Е.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 им А.И.Герцена

№ слайда 2 Цель: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона , его возд
Описание слайда:

Цель: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона , его воздействие на здоровье, определить роль сотовых телефонов в жизни современных учащихся начальной школы Задачи: 1. Познакомиться с историей происхождения телефонов 2. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов 3. Провести анкетирование учащихся 4 классов на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека

№ слайда 3 Объект исследования: мобильный телефон Предмет исследования: способность мобильн
Описание слайда:

Объект исследования: мобильный телефон Предмет исследования: способность мобильного телефона оказывать воздействие на организм человека. Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.

№ слайда 4 Александр Грэм Белл
Описание слайда:

Александр Грэм Белл

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Исторический звонок Купер совершил 3 апреля 1973 года, гуляя по Манхэттену, с т
Описание слайда:

Исторический звонок Купер совершил 3 апреля 1973 года, гуляя по Манхэттену, с телефона, похожего на кирпич высотой 25 см, толщиной и шириной около 5 см и весом более одного килограмма.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Какой вред наносит сотовый телефон организму ?
Описание слайда:

Какой вред наносит сотовый телефон организму ?

№ слайда 10 По итогам исследований ученых Норвегии и Дании был сделан вывод, что пользовател
Описание слайда:

По итогам исследований ученых Норвегии и Дании был сделан вывод, что пользователи сотовой связи больше всех подвержены сонливости, раздражительности, эти люди чаще всех жалуются на головные боли. Вывод: Сотовый телефон влияет на активность мозга

№ слайда 11 Венгерские исследователи представили данные о возможности развития опухоли голов
Описание слайда:

Венгерские исследователи представили данные о возможности развития опухоли головного мозга у пользователей сотовых телефонов. Ученые исследовали воздействие излучения мобильного телефона на крыс в возрасте от 12 до 26 недель, чей мозг находится в той же стадии развития, что и мозг подростков. Через 50 дней исследователи обнаружили множество мертвых мозговых клеток у крыс. Сходство между мозгом крысы и человека дает ученым повод предположить, что схожие эффекты сотовый телефон оказывает и на людей.

№ слайда 12 Влияние на зрение Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным друго
Описание слайда:

Влияние на зрение Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

№ слайда 13 Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладываетс
Описание слайда:

Ученые обнаружили, что риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается мобильный телефон, в четыре раза выше. Вывод: Мобильный телефон влияет на слух

№ слайда 14 Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с пробирк
Описание слайда:

Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с пробирками с человеческой кровью. Через час кровь в нескольких из них «закипела»! «Она не нагревалась, - объясняет исследователь. Но клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы у человека был очень сильный жар - 44 градуса». Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа. Вывод: Мобильный телефон влияет на кровь

№ слайда 15 Телефон – причина аварий
Описание слайда:

Телефон – причина аварий

№ слайда 16 Распространитель инфекций На корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий,
Описание слайда:

Распространитель инфекций На корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви и даже сиденьях туалета. ВЫВОД: Мобильный телефон является разносчиком бактерий!

№ слайда 17 мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываютс
Описание слайда:

мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.

№ слайда 18 Эксперимент. В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал дв
Описание слайда:

Эксперимент. В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора. В каждый положил по 63 яйца. Над одним «птичьим домиком» телефон работал в таком режиме: полторы минуты включен, полминуты выключен. Вылупились всего 16 птичек, которые «слушали» телефон! В другом инкубаторе появился 51 птенец.

№ слайда 19 Дети подвергаются более жесткому и обширному электромагнитному воздействию, чем
Описание слайда:

Дети подвергаются более жесткому и обширному электромагнитному воздействию, чем взрослые. Подарив ребёнку мобильный телефон, вы превращаете его в… антенну!

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Телефон в школе - это беда! Дети теряют голову и перестают учиться уже в начальн
Описание слайда:

Телефон в школе - это беда! Дети теряют голову и перестают учиться уже в начальной школе! У них быстрее, чем у взрослых, возникает зависимость от телефона и всего, что с ним связано (игры, смс, интернет и т.д.), они практически как зомби ходят по лестницам и коридорам, уткнувшись в телефон. Дети"подсаживаются" на мобильные телефоны так же, как на видеоигры, и на самом деле таких случаев в стране множество. Дети"подсаживаются" на мобильные телефоны так же, как на видеоигры, и на самом деле таких случаев в стране множество. Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко настоятельно рекомендовал ограничить использование мобильных телефонов подростками в возрасте до 18 лет.

№ слайда 22 « опасен " Ослабляет иммунитет Способствует возникновению онкологических заболев
Описание слайда:

« опасен " Ослабляет иммунитет Способствует возникновению онкологических заболеваний Вызывает нарушение сна, памяти, головные боли

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Ученые из Великобритании выделили три типа владельцев сотовых телефонов: «Киборг
Описание слайда:

Ученые из Великобритании выделили три типа владельцев сотовых телефонов: «Киборги» - считают телефон своим продолжением, чуть ли не частью тела, не могут без него обходиться. «Протезированные» - жить без «трубы» в принципе могут, но испытывают при этом дискомфорт. «Непривязанные» - для них телефон это просто телефон, не больше, чтобы звонить, когда действительно нужно.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Попробуйте отключить телефон хотя бы на день, оставить его дома забыть про него.
Описание слайда:

Попробуйте отключить телефон хотя бы на день, оставить его дома забыть про него. Если вы не будете чувствовать дискомфорта и проживете день без любимого телефона, значит, зависимости нет.

№ слайда 27 1.	Есть ли у Вас сотовый телефон? 		Да		Нет 2.	Считаете ли Вы удобным его наличи
Описание слайда:

1. Есть ли у Вас сотовый телефон? Да Нет 2. Считаете ли Вы удобным его наличие? Да Нет 3. Для чего Вы больше используете телефон? А) для разговоров с друзьями и родными Б) для игр В) для прослушивания музыки Г) для всего вышеперечисленного 4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона? Да Нет 5. Как часто Вы разговариваете по телефону? А) меньше часа в день Б) от 1 часа до 3 часов в день В) больше 3 часов в день 6. Где ты носишь сотовый телефон? А) в сумке Б) на шее В) в кармане 7. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона? А) да, знаю Б) частично знаю В) не знаю Было опрошено 48 школьников 3 – 4 классов.

№ слайда 28 1. Есть ли у тебя сотовый телефон?
Описание слайда:

1. Есть ли у тебя сотовый телефон?

№ слайда 29 2.Считаете ли вы удобным его наличие?
Описание слайда:

2.Считаете ли вы удобным его наличие?

№ слайда 30 3. Для чего Вы больше используете телефон?
Описание слайда:

3. Для чего Вы больше используете телефон?

№ слайда 31 4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?
Описание слайда:

4. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона?

№ слайда 32 5. Как часто Вы разговариваете по телефону?
Описание слайда:

5. Как часто Вы разговариваете по телефону?

№ слайда 33 6.Где ты носишь телефон?
Описание слайда:

6.Где ты носишь телефон?

№ слайда 34 7.Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?
Описание слайда:

7.Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

№ слайда 35 Мы изучили  роль мобильного телефона в жизни школьника; Выявили имеется ли завис
Описание слайда:

Мы изучили  роль мобильного телефона в жизни школьника; Выявили имеется ли зависимость у исследуемой группы от сотовой связи; Донесли до сознания каждого ученика, что постоянное пользование сотовым телефоном приносит вред здоровью. Мы выполнили работу по проекту, доказали отрицательное воздействие мобильных телефонов на здоровье человека, но вот будут ли учащиеся школы страдать «телефономанией» в дальнейшем, это уже каждый решит сам для себя.

№ слайда 36 Меры профилактики и защиты Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше о
Описание слайда:

Меры профилактики и защиты Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места. Используйте для телефонов чехлы из уникального материала, который ослабляет электромагнитное излучение в 500-1000 раз.

№ слайда 37 Правила пользования мобильным телефоном Чем короче разговор, тем безопаснее для
Описание слайда:

Правила пользования мобильным телефоном Чем короче разговор, тем безопаснее для здоровья. 2. Дождитесь соединения, прежде чем подносить телефон к голове. 3. Старайтесь носить телефон как можно дальше от жизненно важных органов. 4. Пользуйтесь гарнитурами и системами "свободные руки", чтобы держать сотовый телефон подальше от головы и тем самым уменьшить его воздействие.

№ слайда 38 5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения. 6. При разговоре
Описание слайда:

5. При покупке выбирайте телефон с меньшей мощностью излучения. 6. При разговоре снимите очки с металлической оправой. 7. Старайтесь не разговаривать в закрытом пространстве (автомобиле, лифте, поезде, гараже и др.). 8. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. 9.  Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части.

№ слайда 39 С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно
Описание слайда:

С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

Презентация проекта "Телефон в нашей жизни"
  • Начальные классы
Описание:

Материал данной презентации подготовлен для проекта "Телефон в нашей жизни". Наглядный материал в работе поможет рассказать детям в доступной форме о влиянии телефона на разные сферы деятельности человека и определить для себя, какое место занимает телефон в твоей жизни и сделать правильные выводы.В презентации есть материал для проведения анкетирования по данной теме.

Автор Медведева Елена Николаевна
Дата добавления 23.03.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 830
Номер материала MA-065812
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓