Инфоурок Всеобщая история ПрезентацииПрезентация по теме "Древная Индия"

Презентация по теме "Древная Индия"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по теме "Древная Индия""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Древняя Индия.

    1 слайд

    Древняя Индия.

  • Актуализация знаний по теме «Персидская держава «Царя царей»1.Какие государс...

    2 слайд

    Актуализация знаний по теме
    «Персидская держава «Царя царей»
    1.Какие государства нами изученные вошли в состав персидской державы при Дарии I и его предшественниках?
    2.Для чего Дарий I разделил свою державу на 20 округов, а во главе их поставил наместников?
    3.Чем платили налоги покоренные народы Дарию I?
    4.Для чего Дарий начал чеканить золотые монеты?
    5.Почему Дарий заботился о своей армии?
    6.Как выглядела «царская дорога»?
    7.Как была налажена связь во времена правления Дария I?

  • Географическое положение и природные условия ИндииРабота по карте и тексту уч...

    3 слайд

    Географическое положение и природные условия Индии
    Работа по карте и тексту учебника.
    Где находится Индия?
    Какие моря омывают Индию с запада, востока и юга?
    Какие горы защищают Индию с севера?
    Какие крупные реки текут по территории Индии?
    Где берут начало эти реки?
    Как «ведут» себя реки в июле и в августе каждого года?
    В каких странах Африки и Западной Азии мы встречали это явление?

  • 4 слайд

  • 1.Напишите названия главных рек Индии.2. Обозначьте Гималайские горы.3. Об...

    5 слайд

    1.Напишите названия главных рек Индии.
    2. Обозначьте Гималайские горы.
    3. Обозначьте значком места древнейших городов.
    3. Напишите названия водных пространств, омывающих Индию

  • Древняя ИндияПолуостров Индостан – родина древних цивилизаций.
По земле Индии...

    6 слайд

    Древняя Индия
    Полуостров Индостан – родина древних цивилизаций.
    По земле Индии текут две великие реки –
    Ганг и Инд.
    Климат жаркий и влажный. Джунгли – непроходимые леса.

  • Джунгли – густые, труднопроходимые леса

    7 слайд

    Джунгли – густые, труднопроходимые леса

  • Что такое джунгли?Какими фруктами мог питаться человек, который оставался но...

    8 слайд

    Что такое джунгли?
    Какими фруктами мог питаться человек, который оставался ночевать в джунглях?
    Чем опасны были джунгли?

  • 9 слайд

  • Индийцы приручили слонов.Корова – священное животное.

    10 слайд

    Индийцы приручили слонов.
    Корова – священное животное.

  • ЗАНЯТИЯскотоводствоземледелиеЗанятия.

    11 слайд

    ЗАНЯТИЯ
    скотоводство
    земледелие
    Занятия.

  • Выращивали пшеницу, ячмень, овощи, рис, хлопчатник.Из сахарного тростника по...

    12 слайд

    Выращивали пшеницу, ячмень, овощи, рис, хлопчатник.
    Из сахарного тростника получали сахар.
    Разные растения и цветы использовались для получения пряностей и
    благовоний.




  • ПряностиСахарный тростникРис

    13 слайд


    Пряности

    Сахарный тростник

    Рис

  • Первые города- государства в ИндииДравиды – древнейшие жители Индии; темноко...

    14 слайд

    Первые города- государства
    в Индии
    Дравиды – древнейшие жители Индии; темнокожие, невысокого роста, с черными жесткими волосами.
    Города :
    Хараппу и Мохенджо – Даро.

  • Священные животные и боги.Бог мудрости ГанешаЦарь обезьян ХануманНарасимха Курма

    15 слайд

    Священные животные и боги.
    Бог мудрости Ганеша
    Царь обезьян Хануман
    Нарасимха
    Курма

  • Бог мудрости Ганеша

    16 слайд

    Бог мудрости Ганеша

  • Хануман

    17 слайд

    Хануман

  • «Угощайтесь, змеи, нас не трогайте»

    18 слайд

    «Угощайтесь, змеи, нас не трогайте»

  • Верования древних индийцевИндийцы верили в то ,что человек живет 7 раз . Посл...

    19 слайд

    Верования древних индийцев
    Индийцы верили в то ,что человек живет 7 раз . После смерти его душа перемещается в новое тело.
    «…быть может тот облезлый кот был раньше попугаем
    а этот милый человек был раньше добрым псом.»
    (В.Высоцкий)

  • Кем станет человек после смерти, зависит от его поведения

    20 слайд

    Кем станет человек после смерти, зависит от его поведения

  • пьяницаОпределите кем был человек в прошлой жизнивормясникмудрецхрабрец

    21 слайд

    пьяница
    Определите кем был человек в прошлой жизни
    вор
    мясник
    мудрец
    храбрец

  • Будда (принц Гаутама)Вся жизнь – страдание, можно улучшить участь свою если:...

    22 слайд

    Будда (принц Гаутама)
    Вся жизнь – страдание, можно улучшить участь свою если:
    - говорить правду
    - стремиться к добру
    - не брать чужого
    - не чувствовать злобы и зависти

  • 3 в. до н.э. – объединение Индии царем Ашокой

    23 слайд

    3 в. до н.э. – объединение Индии царем Ашокой

  • 24 слайд

  • Индуизм – религия древних индийцев.Три бога

    25 слайд


    Индуизм –
    религия древних индийцев.
    Три бога

  • 26 слайд

  • Изобретения древних индийцевКниги из пальмовых листьев
Чернила из сажи
Цифры...

    27 слайд

    Изобретения древних индийцев
    Книги из пальмовых листьев
    Чернила из сажи
    Цифры (сейчас мы их называем арабскими)
    Нoль-знак для обозначения пустоты
    Игра «гатуранга» - «шахматы»

  • Вставьте недостающие слова.Индия расположена на юге материка ________________...

    28 слайд

    Вставьте недостающие слова.
    Индия расположена на юге материка _____________________.
    Северной границей Индии служат самые высокие горы в мире. Их название _____________.
    Берега Индии с запада, с востока и с юга омывает _____________
    океан.
    Самые многоводные теки Индии – это ______________________.
    Индоевропейцы – это ______________.
    Религия древних индийцев - ________________________.
    Индийский мудрец ______________ учил, что главное – личные достоинства человека, а не его происхождение.
    Изобретения древних индийцев: _________________________________________________________.

  • Домашнее заданиеПрочитать параграф 20.
Подготовить развернутый ответ на вопро...

    29 слайд

    Домашнее задание
    Прочитать параграф 20.
    Подготовить развернутый ответ на вопрос «Какие занятия и верования существовали у древних индийцев?»
    Найдите и прочитайте книгу Р.Д. Киплинга «Маугли».

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями географического положения, растительным и животным миром Древней Индии, занятиями ее жителей, особенностями религии.Задачи:Формирование представлений учащихся об особенностях географического положения, растительного и животного мира Древней Индии, занятиях ее жителей, особенностях религии.Формирование навыков работы с исторической картой и историческими источниками.Воспитание у учащихся чувства уважения к историческому прошлому стран мира, воспитание эстетического вкуса.Ожидаемые результаты:1. Учащиеся должны представлять особенности и отличия формирования государств у народов Юго-Восточной Азии.2.Уметь назвать основные географические объекты полуострова Индостан.3. Уметь рассказать о природе, городах, религии Древней Индии.Форма урока: урок-путешествие.Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы.Представленная презентация раскрывает тему урока "Древняя Индия"Второй слайд презентации актуализирует знания по теме "Персидская держава".Презентации наполнена интерактивными рисунками, для проведения физкультминутки.Последний слайд презентации содержит задание на закрепление темы урока

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект и презентация урока "Римская империя при Константине"
  • Учебник: «Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: §59. Римская империя при Константине 
  • 08.01.2021
  • 3293
  • 345
«Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.
Методический конспект по истории на тему: "Мезолитическая эпоха с точки зрения археологии" (11 класс)
  • Учебник: «Всеобщая история», Климов О.Ю., Земляницин В.А., Носков В.В., Под ред. Мясникова В.С.
  • Тема: Глава 1. Первобытность и Древний мир
  • 08.01.2021
  • 165
  • 0
«Всеобщая история», Климов О.Ю., Земляницин В.А., Носков В.В., Под ред. Мясникова В.С.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.08.2020 326
    • PPTX 11.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Карцев Александр Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Карцев Александр Викторович
    Карцев Александр Викторович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97532
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания курса «Россия в мире» на основе синтеза историко-культурного и социально-экономического знания

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 539 человек

Курс повышения квалификации

Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 417 человек

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек