Главная / Технология / Презентация по технологии на тему "Конструирование головных приборов"

Презентация по технологии на тему "Конструирование головных приборов"

Дело в шляпе Дидактический материал для занятия по конструированию и моделиро...
На занятиях по конструированию и моделированию головных уборов учащиеся знак...
Кокошник Женский головной убор в северных губерниях России. Его выполняли на ...
Капор Отказ от высоких причёсок в конце XVIII в. привёл к появлению этой шляп...
Канотье Мужская или женская соломенная шляпа с низкой тульей и прямыми узкими...
Берет Мягкая шляпа круглой формы без полей, плотно облегающая голову. В Росси...
Использованная литература Научно-методический журнал «Школа и производство, №...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Дело в шляпе Дидактический материал для занятия по конструированию и моделирован
Описание слайда:

Дело в шляпе Дидактический материал для занятия по конструированию и моделированию головных уборов

№ слайда 2 На занятиях по конструированию и моделированию головных уборов учащиеся знакомя
Описание слайда:

На занятиях по конструированию и моделированию головных уборов учащиеся знакомятся с историей вещей. Для более активного усвоения знаний предлагаю задания в занимательной форме, различные ребусы.

№ слайда 3 Кокошник Женский головной убор в северных губерниях России. Его выполняли на зак
Описание слайда:

Кокошник Женский головной убор в северных губерниях России. Его выполняли на заказ профессиональные мастерицы. В отделке использовались бисер, фольга, стекло, рубленый перламутр и жемчуг. Основой для вышивания служил бархат и шёлк. В орнаментах преобладали растительные мотивы: ветви, побеги, деревья, а также изображения птиц. К кокошнику полагалась широкая перламутровая поднизь, закрывавшая почти весь лоб

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Капор Отказ от высоких причёсок в конце XVIII в. привёл к появлению этой шляпки.
Описание слайда:

Капор Отказ от высоких причёсок в конце XVIII в. привёл к появлению этой шляпки. Высота её тульи, размеры полей и виды отделки менялись в зависимости от моды. Обязательным признаком оставалась конструкция полей: на затылке их не было, а по бокам они были так широки и стянуты лентами, что профиль женщины не всегда можно было разглядеть. Шляпка-капор (от голландского kaper – шапка) имела и другие названия – «кабриолет», «кибитка».

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Канотье Мужская или женская соломенная шляпа с низкой тульей и прямыми узкими по
Описание слайда:

Канотье Мужская или женская соломенная шляпа с низкой тульей и прямыми узкими полями. Вошла в обиход в второй половине 70-х годов XIX века. Название возникло от французского canotier – гребец. На рубеже XIX-XX в. канотье было обязательной частью костюма молодой интеллигентной дамы и дополнялось блузой и пышными рукавами и туго затянутой на талии и расширяющейся книзу юбкой.

№ слайда 8 Берет Мягкая шляпа круглой формы без полей, плотно облегающая голову. В России о
Описание слайда:

Берет Мягкая шляпа круглой формы без полей, плотно облегающая голову. В России он появился в начале XIX в. Однако в западноевропейском костюме известен с XVI в. как женский головной убор, и притом только замужних дам.

№ слайда 9 Использованная литература Научно-методический журнал «Школа и производство, №2,
Описание слайда:

Использованная литература Научно-методический журнал «Школа и производство, №2, 2004г.»

Презентация по технологии на тему "Конструирование головных приборов"
  • Технология
Описание:

Хочется верить, что все современные кабинеты технологии в большинстве своем оснащены компьютером и проектором. Дидактический материал для занятия по конструированию и моделированию головных уборов будет полезен для проведения урока по технологии в 8 классе. Наряду с демонстрацией физических моделей шляпок, презентация и ребусы призваны повысить интерес школьников к указанной теме.

Автор Канашкова Наталья Юрьевна
Дата добавления 16.01.2016
Раздел Технология
Подраздел Презентации
Просмотров 298
Номер материала MA-063837
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓