Главная / Начальные классы / Презентация по самопознанию "Сказкотерапия"

Презентация по самопознанию "Сказкотерапия"

Помочь ребенку начать осознавать себя и существование в своем мире
создание условий для свободного экспериментирования с художественными матери...
• свободный выбор ребенком материалов, инструментов и типа активности • подде...
Условие 1. Техники и приемы должны подбираться по принципу простоты и эффектн...
▪совместное рассматривание и ощупывание объектов и изображений ▪наблюдение з...
С помощью изотерапии дети преодолевают страхи и застенчивость, улучшается их ...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Помочь ребенку начать осознавать себя и существование в своем мире
Описание слайда:

Помочь ребенку начать осознавать себя и существование в своем мире

№ слайда 4 создание условий для свободного экспериментирования с художественными материала
Описание слайда:

создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. развивать композиционные умения. поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления. обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта. организовывать вместе с детьми выставки детских работ.

№ слайда 5 • свободный выбор ребенком материалов, инструментов и типа активности • поддержк
Описание слайда:

• свободный выбор ребенком материалов, инструментов и типа активности • поддержка интереса ребенка к изотерапевтической активности • ориентация на процесс, а не на результат • поддержка инициативы ребенка • избегание необоснованного прерывания активности ребенка • избегание оценок активности ребенка • адекватный подбор материалов и инструментов для творчества

№ слайда 6 Условие 1. Техники и приемы должны подбираться по принципу простоты и эффектност
Описание слайда:

Условие 1. Техники и приемы должны подбираться по принципу простоты и эффектности. Условие 2. Интересными и привлекательными должны быть и процесс создания изображения, и результат. Условие 3. Изобразительные техники и способы должны быть нетрадиционными.

№ слайда 7 ▪совместное рассматривание и ощупывание объектов и изображений ▪наблюдение за к
Описание слайда:

▪совместное рассматривание и ощупывание объектов и изображений ▪наблюдение за комментируемой изобразительной деятельностью ▪совместная исследовательская игра с материалами и инструментами для изобразительной деятельности ▪совместная изобразительная игровая деятельность сопровождаемая общением

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 С помощью изотерапии дети преодолевают страхи и застенчивость, улучшается их эмо
Описание слайда:

С помощью изотерапии дети преодолевают страхи и застенчивость, улучшается их эмоциональный настрой, снижаются эмоциональное напряжение, агрессивность, тревожность, и улучшается психологический климат в коллективе.

№ слайда 10
Описание слайда:

Презентация по самопознанию "Сказкотерапия"
  • Начальные классы
Описание:

Сказкотерапия, конечно, наиболее детский метод, потому что она обращена к чистому детскому началу каждого человека. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.

Актуальность данной работы связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. В связи с этим, отказ от данного способа воспитания детей представляется, если не ошибкой, то заметным упущением со стороны образовательных учреждений и родителей.

Объектом исследования выступает сказкотерапия как таковая.

В качестве предмета – сказкотерапия в контексте воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Целью данного исследования является рассмотрение применения сказки в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Автор Рахметуллина Нурия Рахметоллаевна
Дата добавления 12.11.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 494
Номер материала MA-062196
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓