Главная / Русский язык и литература / Презентация по русскому языку на тему "Правописание букв о-ё после шипящих в окончаниях имен существительных"

Презентация по русскому языку на тему "Правописание букв о-ё после шипящих в окончаниях имен существительных"

Буква О после шипящих и Ц в словах Масленицей, калачом, крыльцом находится н...
Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных Что нового ва...
Откроем новое знание! свечой плащом мудрецом кольцом товарищем ландышем колод...
В окончаниях существительных после шипящих и Ц под ударением пишется О, без у...
Будьте внимательны! Живая орфограмма!
Проверь себя! Яйцо, кольцо, письмецо, сердце. Бахчой, сдачей, каланчой, парчо...
Алгоритм применения правила написания букв О, Е после шипящих и ц. Проверьте ...
Корень причёска бечёвка щёки шёпот жёлудь шоссе шоколад шорох Окончание улице...
Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных Цель урока: В...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Буква О после шипящих и Ц в словах Масленицей, калачом, крыльцом находится не в
Описание слайда:

Буква О после шипящих и Ц в словах Масленицей, калачом, крыльцом находится не в корне, а в окончании существительных Сформулируйте тему урока Сравни! Сделай вывод. шёлк чёрт чёлка капюшон шёпот Масленицей калачом крыльцом

№ слайда 3 Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных Что нового вам п
Описание слайда:

Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных Что нового вам предстоит узнать? Сформулируйте цель урока. Выяснить, в каких случаях пишется буква О, а в каких Ё после шипящих и буквы Ц в окончаниях имен существительных? Научиться отличать написание О-Ё после шипящих в корне слова. Развивать орфографическую зоркость.

№ слайда 4 Откроем новое знание! свечой плащом мудрецом кольцом товарищем ландышем колодцем
Описание слайда:

Откроем новое знание! свечой плащом мудрецом кольцом товарищем ландышем колодцем старцем Ударение Попробуйте сформулировать правило

№ слайда 5 В окончаниях существительных после шипящих и Ц под ударением пишется О, без удар
Описание слайда:

В окончаниях существительных после шипящих и Ц под ударением пишется О, без ударения – Ё: закрыться плащом – заклеить скотчем, новенькое платьице – коротенькое пальтецо

№ слайда 6 Будьте внимательны! Живая орфограмма!
Описание слайда:

Будьте внимательны! Живая орфограмма!

№ слайда 7 Проверь себя! Яйцо, кольцо, письмецо, сердце. Бахчой, сдачей, каланчой, парчой.
Описание слайда:

Проверь себя! Яйцо, кольцо, письмецо, сердце. Бахчой, сдачей, каланчой, парчой. Клещом, борщом, товарищем, плющом. Лужей, стужей, ужом, мужем. Врачом, палачом, смерчем, толмачом.

№ слайда 8 Алгоритм применения правила написания букв О, Е после шипящих и ц. Проверьте себ
Описание слайда:

Алгоритм применения правила написания букв О, Е после шипящих и ц. Проверьте себя 1. Найдите шипящий (ц) перед гласным в слове. 2. Выделите часть слова. корень окончание 3. Поставьте ударение. под ударением ё (есть слово с е) под ударением о без ударения е

№ слайда 9 Корень причёска бечёвка щёки шёпот жёлудь шоссе шоколад шорох Окончание улицей с
Описание слайда:

Корень причёска бечёвка щёки шёпот жёлудь шоссе шоколад шорох Окончание улицей солнцем кожей красавицей румянцем удачей малышом храбрецом

№ слайда 10 Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных Цель урока: Выяс
Описание слайда:

Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных Цель урока: Выяснить, в каких случаях пишется буква О, а в каких Ё после шипящих и буквы Ц в окончаниях имен существительных? Научиться отличать написание О-Ё после шипящих в корне слова. Развивать орфографическую зоркость.

Презентация по русскому языку на тему "Правописание букв о-ё после шипящих в окончаниях имен существительных"
  • Русский язык и литература
Описание:

Цель урока: Научиться определять буквы О-Е после шипящих

в окончаниях существительных

Планируемые результаты:

Предметные: умение правильно определять букв О-Е после шипящих

в окончаниях существительных.

Личностные: воспитание уважительного отношения к языку и культуре, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности,умение самостоятельно планировать пути достижения целей,осуществлять контроль своей деятельности , оценивать правильность выполнения учебной задачи,умение классифицировать, строить логическое рассуждение, и делать выводы; умение строить высказывание в устной и письменной форме.

Автор Баранова Алена Михайловна
Дата добавления 10.08.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 200
Номер материала MA-067546
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓