Главная / Начальные классы / Презентация по предмету "Окружающий мир" по теме "Животные", 1 класс

Презентация по предмету "Окружающий мир" по теме "Животные", 1 класс

Дикие и домашние животные
Наши гости
Почему их назвали животными? - Дышат - Добывают пищу - Производят потомство -...
Животные: дикие и домашние ? ?
Млекопитающие (Звери)
Млекопитающие (Звери)
Млекопитающие (Звери)
живут на воле сами себе добывают пищу сами защищаются от врагов сами устраив...
Угадай-ка!
разводят люди люди кормят и защищают люди строят для них жилища люди заботят...
Как человек заботится о животных?
Как дикие животные стали домашними? Давным-давно, когда еще на Земле не было ...
Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жи...
Зачем человеку домашние животные Мясо Молоко Яйца Шерсть Пух Мёд Охрана жилья...
Кто имеет пятачок Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он и...
Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко. Говорит она два слова, Как зову...
Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже за...
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпает...
Кто где живёт? Корова - хлев Медведь - берлога Собака - конура Заяц - нора Ло...
Малыши и их родители Свинья - поросёнок Корова - телёнок Лошадь - жеребёнок О...
Кто важнее? * Дикие животные * Домашние животные И дикие, и домашние животные...
МОЛОДЦЫ!!!
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Дикие и домашние животные
Описание слайда:

Дикие и домашние животные

№ слайда 2 Наши гости
Описание слайда:

Наши гости

№ слайда 3 Почему их назвали животными? - Дышат - Добывают пищу - Производят потомство - За
Описание слайда:

Почему их назвали животными? - Дышат - Добывают пищу - Производят потомство - Заботятся о потомстве - Передвигаются

№ слайда 4 Животные: дикие и домашние ? ?
Описание слайда:

Животные: дикие и домашние ? ?

№ слайда 5 Млекопитающие (Звери)
Описание слайда:

Млекопитающие (Звери)

№ слайда 6 Млекопитающие (Звери)
Описание слайда:

Млекопитающие (Звери)

№ слайда 7 Млекопитающие (Звери)
Описание слайда:

Млекопитающие (Звери)

№ слайда 8 живут на воле сами себе добывают пищу сами защищаются от врагов сами устраивают
Описание слайда:

живут на воле сами себе добывают пищу сами защищаются от врагов сами устраивают себе жильё сами заботятся о потомстве

№ слайда 9 Угадай-ка!
Описание слайда:

Угадай-ка!

№ слайда 10 разводят люди люди кормят и защищают люди строят для них жилища люди заботятся
Описание слайда:

разводят люди люди кормят и защищают люди строят для них жилища люди заботятся об их потомстве

№ слайда 11 Как человек заботится о животных?
Описание слайда:

Как человек заботится о животных?

№ слайда 12 Как дикие животные стали домашними? Давным-давно, когда еще на Земле не было гор
Описание слайда:

Как дикие животные стали домашними? Давным-давно, когда еще на Земле не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Древним людям было голодно, редко находили они себе пищу. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили вокруг его жилья..

№ слайда 13 Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить
Описание слайда:

Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки, которые стали защищать человека от его врагов, помогали ему искать и добывать пищу. В настоящее время эти умные животные служат поводырями для слепых, пасут овец, по запаху отыскивают наркотики и взрывчатые вещества, по следу находят преступников. Число друзей человека росло. Ими стали коровы, слоны, лошади, овцы.  

№ слайда 14 Зачем человеку домашние животные Мясо Молоко Яйца Шерсть Пух Мёд Охрана жилья Тр
Описание слайда:

Зачем человеку домашние животные Мясо Молоко Яйца Шерсть Пух Мёд Охрана жилья Транспортное средство Общение Домашние животные человек

№ слайда 15 Кто имеет пятачок Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он из к
Описание слайда:

Кто имеет пятачок Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца. Поиграем

№ слайда 16 Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко. Говорит она два слова, Как зовут е
Описание слайда:

Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко. Говорит она два слова, Как зовут её - …

№ слайда 17 Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завит
Описание слайда:

Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога.

№ слайда 18 Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается
Описание слайда:

Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.

№ слайда 19 Кто где живёт? Корова - хлев Медведь - берлога Собака - конура Заяц - нора Лошад
Описание слайда:

Кто где живёт? Корова - хлев Медведь - берлога Собака - конура Заяц - нора Лошадь - конюшня Пчела - улей

№ слайда 20 Малыши и их родители Свинья - поросёнок Корова - телёнок Лошадь - жеребёнок Овца
Описание слайда:

Малыши и их родители Свинья - поросёнок Корова - телёнок Лошадь - жеребёнок Овца - ягнёнок Кошка - котёнок Медведь - медвежонок Заяц - зайчонок Собака - щенок

№ слайда 21 Кто важнее? * Дикие животные * Домашние животные И дикие, и домашние животные од
Описание слайда:

Кто важнее? * Дикие животные * Домашние животные И дикие, и домашние животные одинаково важны для человека

№ слайда 22 МОЛОДЦЫ!!!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!!!

Презентация по предмету "Окружающий мир" по теме "Животные", 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Урок в тематическом планировании – 10

Урок по теме – первый

Тема урока: Дикие и домашние животные.

Формирование универсальных учебных действий средствами урока:

Коммуникативные

- учить сотрудничеству с учителем и сверстниками;

- формировать активную позицию в процессе урока, учить ставить вопросы и правильно отвечать на них; оценивать ответы сверстников.

Познавательные

- учить извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов

- учить анализировать объекты с целью выделения признаков.

Регулятивные

- учить обсуждать возникающие проблемы;

- учить выстраивать план действия в игровой деятельности;

Личностные

- формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

- формирование основных поведенческих норм и ориентация на их выполнение;

Способность к самооценке.

Автор Угарова Светлана Николаевна
Дата добавления 17.12.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 570
Номер материала MA-063252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓