Главная / Обществознание / Презентация по обществознанию, 10 класс на тему "Человек в системе социальных связей"

Презентация по обществознанию, 10 класс на тему "Человек в системе социальных связей"

Человек в системе социальных связей
Социализация – процесс и результат вхождения индивида в систему общественных ...
социализация социализация социализация адаптация обучение взросление
Социализация Формирование социально–активного и ответственного поколения, дей...
Конкретные люди, ответственные за обучение других людей культурным нормам и о...
Социальные учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его.
Обучают людей принятым в обществе культурным нормам и образцам поведения; Осу...
 Зрелость
От рождения до подросткового периода – ребёнок усваивает социальный опыт некр...
Роль детства - научиться культурным нормам
Появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общест...
Появляется желание найти своё место в обществе, «вписаться в общество»
Человек не только усваивает социальный опыт, но и воспроизводит его за счёт а...
«Кризис 40-летних». С чем могут быть связаны его причины?
Пожилой возраст вносит существенный вклад в воспроизводство социального опыта...
Социальные нормы – правила поведения в обществе, ожидания и стандарты, регули...
СТРУКТУРА ОТКЛОНЯЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Докриминальный уровень Корыстной направленно...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Человек в системе социальных связей
Описание слайда:

Человек в системе социальных связей

№ слайда 2 Социализация – процесс и результат вхождения индивида в систему общественных отн
Описание слайда:

Социализация – процесс и результат вхождения индивида в систему общественных отношений, а также самостоятельного их воспроизводства через систему социальных ролей, статусов, установок и качеств личности.

№ слайда 3 социализация социализация социализация адаптация обучение взросление
Описание слайда:

социализация социализация социализация адаптация обучение взросление

№ слайда 4 Социализация Формирование социально–активного и ответственного поколения, действ
Описание слайда:

Социализация Формирование социально–активного и ответственного поколения, действия которого регулируются соц. нормами и общественными интересами А) передача подрастающему поколению знаний, умений и навыков, его приобщение к существующим ценностям, опыту, нормам Б) интериоризация социального опыта культуры в активной деятельности Цели Задачи Личность как объект и субъект социализации Личность как субъект социализации Личность объект социализации

№ слайда 5 Конкретные люди, ответственные за обучение других людей культурным нормам и оказ
Описание слайда:

Конкретные люди, ответственные за обучение других людей культурным нормам и оказание им помощи в освоении социальных ролей

№ слайда 6 Социальные учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его.
Описание слайда:

Социальные учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его.

№ слайда 7 Обучают людей принятым в обществе культурным нормам и образцам поведения; Осущес
Описание слайда:

Обучают людей принятым в обществе культурным нормам и образцам поведения; Осуществляют социальный контроль за тем, насколько прочно, глубоко и правильно эти нормы и образцы поведения усвоены личностью. наказание поощрение

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9  Зрелость
Описание слайда:

Зрелость

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 От рождения до подросткового периода – ребёнок усваивает социальный опыт некрити
Описание слайда:

От рождения до подросткового периода – ребёнок усваивает социальный опыт некритически, приспосабливается, подражает

№ слайда 13 Роль детства - научиться культурным нормам
Описание слайда:

Роль детства - научиться культурным нормам

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к обществен
Описание слайда:

Появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Появляется желание найти своё место в обществе, «вписаться в общество»
Описание слайда:

Появляется желание найти своё место в обществе, «вписаться в общество»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Человек не только усваивает социальный опыт, но и воспроизводит его за счёт акти
Описание слайда:

Человек не только усваивает социальный опыт, но и воспроизводит его за счёт активного воздействия на среду через свою деятельность

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 «Кризис 40-летних». С чем могут быть связаны его причины?
Описание слайда:

«Кризис 40-летних». С чем могут быть связаны его причины?

№ слайда 23 Пожилой возраст вносит существенный вклад в воспроизводство социального опыта, в
Описание слайда:

Пожилой возраст вносит существенный вклад в воспроизводство социального опыта, в процессе передачи его новым поколениям

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Социальные нормы – правила поведения в обществе, ожидания и стандарты, регулирую
Описание слайда:

Социальные нормы – правила поведения в обществе, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми Девиантное поведение – отклонение в деятельности индивида от общепринятых социальных норм и предписаний Факторы, обуславливающие проявление социальных отклонений: индивидуальный; личностный; психолого-педагогический; социально-психологический; социальный. Формы социальных отклонений (девиаций): никотинизм (табакокурение); алкоголизм, пьянство; наркомания; суицид; бродяжничество; …

№ слайда 27 СТРУКТУРА ОТКЛОНЯЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Докриминальный уровень Корыстной направленности
Описание слайда:

СТРУКТУРА ОТКЛОНЯЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Докриминальный уровень Корыстной направленности (хищение, кражи, спекуляция) Агрессивной направленности (оскорбление, хулиганство, побои, изнасилование, убийство)

Презентация по обществознанию, 10 класс на тему "Человек в системе социальных связей"
  • Обществознание
Описание:

Тема презентации: «Человек в системе социальных связей».

Цель: развивать личностные качества самореализации учащихся в процессе познавательной деятельности при формировании представлений учащихся о соотношении в человеческом поведении природных и культурных факторов, о личности и ее качествах. Что же есть человек? Над этим вопросом размышляли мыслители всех времен, но к единому мнению не пришли. Этот вопрос называют вечным. На протяжении XX века появились новые аспекты, которые вызывают острые дискуссии. В данной презентации затронуты следующие вопросы: вопрос о соотношении в человеческом поведении природного и культурного факторов, каким образом происходит становление личности, агенты и институты социализации, подробно раскрываются стадии социализации и этапы становления социального «Я». Презентация будет интересна не только учителям для иллюстрации к уроку, но и выпускникам при подготовке к ЕГЭ.

Автор Старцева Галина Михайловна
Дата добавления 08.11.2015
Раздел Обществознание
Подраздел Презентации
Просмотров 2098
Номер материала MA-062080
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы