Главная / Иностранные языки / Презентация по немецкому языку в 7 классе. Домашнее чтение.

Презентация по немецкому языку в 7 классе. Домашнее чтение.

Урок домашнего чтения в 7 классе “Der Riese und sein Garten” Von Oscar Wilde ...
№2 Оскар Уайльд родился в Ирландии в г.Дублин. Памятник в Меррион- Сквере, г...
№3 Was habt ihr zu Hause gelesen? Wie heisst der Text? Hat euch das Märchen ...
Wie ist die Hauptgedanke des Märchens? Wählt die richtige Variante! Welches S...
Aufgabe 1. Ergänzt die Sätze! (Дополнить предложения)‏ Aufgabe 2. Sucht im Te...
Aufgabe 3. Klatscht (хлопайте в ладоши) in die Hände, ob es stimmt ist. №6
Aufgabe 4. Stellt die Sätze in richtiger Reihenfolge (в правильном порядке, с...
Aufgabe 5. Beantwortet die Fragen zum Text kurz mit “Ja” oder “Nein” №8
Aufgabe 6.Sucht zu diesen Bildern die Sätze aus dem Text. №9 № 1 № 2 № 3
Aufgabe 7. Kreist die Wőrter in der Liste ein. (Подчеркните слова в списке)‏ ...
Aufgabe 8. Ich habe erfahren, daß…. Der Mensch muß gutherzig sein. Man muß di...
Selbstkontrolle Лист самооценки деятельности уч- ся. Критерии: 5 баллов - пол...
 Hausaufgabe: Charakterisiert den Riesen. №13
Besten Dank für die Arbeit! Bis bald! №14
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок домашнего чтения в 7 классе “Der Riese und sein Garten” Von Oscar Wilde (18
Описание слайда:

Урок домашнего чтения в 7 классе “Der Riese und sein Garten” Von Oscar Wilde (1854- 1900)‏ Учитель Ульяновская Надежда Николаевна №1

№ слайда 2 №2 Оскар Уайльд родился в Ирландии в г.Дублин. Памятник в Меррион- Сквере, где
Описание слайда:

№2 Оскар Уайльд родился в Ирландии в г.Дублин. Памятник в Меррион- Сквере, где с 1855г. жила вся семья. 7 лет учился в Королевской школе Портора, затем в Тринити колледже, Оксфорде. После окончания университета поселился в Лондоне. На мемориальной доске написано : «Здесь жил Оскар Уайльд 1854- 1900 остроумец и драматург». Похоронен во Франции на кладбище Пер- Лашез. На могиле установлен памятник в виде сфинкса из камня работы Джейкоба Эпстайна в память о его одноимённой поэме.Согласно поверью, каждый, кто поцелует каменное изваяние, не потеряет свою любовь до самой смерти.

№ слайда 3 №3 Was habt ihr zu Hause gelesen? Wie heisst der Text? Hat euch das Märchen gef
Описание слайда:

№3 Was habt ihr zu Hause gelesen? Wie heisst der Text? Hat euch das Märchen gefallen? Habt ihr alles verstanden? Von wem ist hier die Rede?

№ слайда 4 Wie ist die Hauptgedanke des Märchens? Wählt die richtige Variante! Welches Spri
Описание слайда:

Wie ist die Hauptgedanke des Märchens? Wählt die richtige Variante! Welches Sprichwort(пословица) passt (подходит) zu diesem Märchen? * Die Kinder bringen Freude und Glück, denn in den Kindernlebt der Mensch weiter. Hinter (за) einer Mauer kann man nicht glücklich (счастливый) sein. Der Frühling ist die beste Jahreszeit. №4

№ слайда 5 Aufgabe 1. Ergänzt die Sätze! (Дополнить предложения)‏ Aufgabe 2. Sucht im Text
Описание слайда:

Aufgabe 1. Ergänzt die Sätze! (Дополнить предложения)‏ Aufgabe 2. Sucht im Text deutsche Äqvivalente! №5

№ слайда 6 Aufgabe 3. Klatscht (хлопайте в ладоши) in die Hände, ob es stimmt ist. №6
Описание слайда:

Aufgabe 3. Klatscht (хлопайте в ладоши) in die Hände, ob es stimmt ist. №6

№ слайда 7 Aufgabe 4. Stellt die Sätze in richtiger Reihenfolge (в правильном порядке, соот
Описание слайда:

Aufgabe 4. Stellt die Sätze in richtiger Reihenfolge (в правильном порядке, соответственно содержанию текста). 1. Der Riese arbeitete viel im Wald und auf den Feldern, oder er machte weite Wanderungen und war viele Tage nicht zu Hause. 2. Er liebte die Kinder nicht. 3. Er verstand, dass er nicht recht hatte. 4. der Riese bat den Kindern, im Garten zu bleiben. 5. Es lebte einmal ein Riese. 6. Der Riese wurde alt. 7. Er ging in den Garten und zerstőrte die mauer. 8. Er baute im Garten eine hohe Mauer. №7

№ слайда 8 Aufgabe 5. Beantwortet die Fragen zum Text kurz mit “Ja” oder “Nein” №8
Описание слайда:

Aufgabe 5. Beantwortet die Fragen zum Text kurz mit “Ja” oder “Nein” №8

№ слайда 9 Aufgabe 6.Sucht zu diesen Bildern die Sätze aus dem Text. №9 № 1 № 2 № 3
Описание слайда:

Aufgabe 6.Sucht zu diesen Bildern die Sätze aus dem Text. №9 № 1 № 2 № 3

№ слайда 10 Aufgabe 7. Kreist die Wőrter in der Liste ein. (Подчеркните слова в списке)‏ 1)
Описание слайда:

Aufgabe 7. Kreist die Wőrter in der Liste ein. (Подчеркните слова в списке)‏ 1) Wer sind die Personen im Märchen? 2) Wo ist die Handlung? №10 №10

№ слайда 11 Aufgabe 8. Ich habe erfahren, daß…. Der Mensch muß gutherzig sein. Man muß die k
Описание слайда:

Aufgabe 8. Ich habe erfahren, daß…. Der Mensch muß gutherzig sein. Man muß die kleinen Kinder lieben. Man muß den Kleinen helfen. Der Mensch muß Freundlich sein. Man kann hinter (за) einer Mauer nicht glücklich (счастливый) sein. №11

№ слайда 12 Selbstkontrolle Лист самооценки деятельности уч- ся. Критерии: 5 баллов - полнос
Описание слайда:

Selbstkontrolle Лист самооценки деятельности уч- ся. Критерии: 5 баллов - полностью доволен своей работой 4 балла - не совсем доволен, так как работал не в полную силу 3 балла - не совсем доволен, так как было много недостатков 2 балла - не доволен совершенно 1 балл – не могу оценить свою работу №12

№ слайда 13  Hausaufgabe: Charakterisiert den Riesen. №13
Описание слайда:

Hausaufgabe: Charakterisiert den Riesen. №13

№ слайда 14 Besten Dank für die Arbeit! Bis bald! №14
Описание слайда:

Besten Dank für die Arbeit! Bis bald! №14

Презентация по немецкому языку в 7 классе. Домашнее чтение.
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе. Учитель- Ульяновская Надежда Николаевна. МБОУ «Устьпаденьгская ООШ».

Тема: Домашнее чтение. Сказка «Великан и его сад».

1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски.

Задачи

Для учителя

Для учащихся

1. Образовательные.

1.1.Расширить и углубить словарный запас обучающихся. 1.2. Осуществить контроль понимания прочитанного. 1.3. Развивать навыки чтения с полным пониманием. 1.4. Активизировать изученные грамматические структуры.


1.1. Определить свой уровень развития умений и навыков работы с текстом.

2. Развивающие.

2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль

2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.

2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности.


2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности.

2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка.

2.3. Закрепить умения работать со словарём.

2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке.

3. Воспитательные.

3.1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.

3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.

3.1. Показать умение работать в заданных ситуациях.


2. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).

3. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

4. Средства обучения: мультимедиа, презентация.

5. Организация контроля: заполнение листа с заданиями по тексту.

6. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.


Организационная структура урока.


Этапы урока

Время

ТСО

Действия учителя

Действия ученика

УУД

1.Орг. момент

1 мин.

Слайд №1, 2

Сообщение темы урока, настрой на работу.

Знакомит с новым автором.

Настраиваются на работу. Рапорт дежурного.


2. Речевая зарядка.

2 мин.

Слайд №3

Ставит вопросыпо прочитанному тексту.

Кратко отвечают на вопросы.

Умение отвечать на вопрсы

3. Проблемная ситуация

4 мин.

Слайд №4

Какая главная мысль сказки? Выбрать предложенные варианты. Подобрать подходящие пословицы из предложенных, которые иллюстрируют главную тему сказки.

Выбирают на свой взгляд правильный вариант. Подбирают подходящую пословицу. Сравнивают с русской пословицей.

Умение осуществлять выбор, сопоставлять, сравнивать.

4. Контроль понимания прочитанного текста.

25 мин.

Слайд № 5, 6, 7,8, 9, 10, 11

Предлагает задания к тексту “Der Riese und sein Garten”. Контролирует их выполнение.



Выполняют задания.

Самоконтроль

5. Работа со своими иллюстрациями к тексту.

9 мин.


Демонстрирует рисунки уч- ся. Предлагает

найти предложения к рисункам из текста.

Выполняют задания.

Умение прогнозировать

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке Итог

Дом.зад.

3 мин

Слайд № 12


№13-14

Предлагает заполнить лист самооценки



Написать характеристику великана.

Заполняют.



Записывают домашнее задание.







Автор Ульяновская Надежда Николаевна
Дата добавления 12.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 439
Номер материала 59251
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓