Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Вынесение множителя из-под знака корня"

Презентация по математике на тему "Вынесение множителя из-под знака корня"

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня» К...
Цель урока: 1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесе...
Учащиеся должны знать: алгоритмы внесения множителя под знак корня; алгоритм ...
Учащиеся должны уметь: 1 уровень -вносить и выносить множитель из-под знака к...
Повторение Дайте определение квадратного корня из числа. Дайте определение ар...
Самостоятельная работа на 3 мин. 1. Найдите: а) ; б) ; в) ; г) . 2. Вычислите...
Таблица ответов № п\п	а	б	в	г 1	8	0	4\5	- 2	20	30	16	11а 3				6
Изучение новой темы сравнить объяснение новой темы применение полученных знан...
Примеры вынесение множителя из-под знака корня: Внесение под знак корня
Закрепление знаний, отработка умений. вынесите множитель из-под знака корня: ...
Проверка усвоения темы.
Итог урока. Задание на дом: Пункт 18, №409(а, в, д, ж); №410(б, г, е); №417(а...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куда
Описание слайда:

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МБОУ «СОШ №60» Tatkud1958@yandex.ru

№ слайда 2 Цель урока: 1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение
Описание слайда:

Цель урока: 1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности. 3. Побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

№ слайда 3 Учащиеся должны знать: алгоритмы внесения множителя под знак корня; алгоритм вын
Описание слайда:

Учащиеся должны знать: алгоритмы внесения множителя под знак корня; алгоритм вынесения множителя из-под знака корня; применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.

№ слайда 4 Учащиеся должны уметь: 1 уровень -вносить и выносить множитель из-под знака корн
Описание слайда:

Учащиеся должны уметь: 1 уровень -вносить и выносить множитель из-под знака корня; -преобразовывать простые выражения, содержащие квадратные корни, на основе изученного материала. 2 уровень -пользоваться изученными алгоритмами в стандартной и измененной ситуациях; -применять знания при преобразовании выражений в более сложных ситуациях. 3 уровень -применять полученные знания при выполнении заданий в измененной ситуации.

№ слайда 5 Повторение Дайте определение квадратного корня из числа. Дайте определение арифм
Описание слайда:

Повторение Дайте определение квадратного корня из числа. Дайте определение арифметического квадратного корня. При каких значениях а, выражение имеет смысл? Сформулируйте правило извлечения корня квадратного из четной степени. Мы закончили изучение свойств арифметического квадратного корня, остаётся применять наши знания и умения при решении примеров и задач.

№ слайда 6 Самостоятельная работа на 3 мин. 1. Найдите: а) ; б) ; в) ; г) . 2. Вычислите: а
Описание слайда:

Самостоятельная работа на 3 мин. 1. Найдите: а) ; б) ; в) ; г) . 2. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) . 3. Сравните ( что больше?): а) и ; б) и ; в) 7 и ; г)6 и 5 ; д) и 7

№ слайда 7 Таблица ответов № п\п	а	б	в	г 1	8	0	4\5	- 2	20	30	16	11а 3				6
Описание слайда:

Таблица ответов № п\п а б в г 1 8 0 4\5 - 2 20 30 16 11а 3 6

№ слайда 8 Изучение новой темы сравнить объяснение новой темы применение полученных знаний
Описание слайда:

Изучение новой темы сравнить объяснение новой темы применение полученных знаний при решении примеров

№ слайда 9 Примеры вынесение множителя из-под знака корня: Внесение под знак корня
Описание слайда:

Примеры вынесение множителя из-под знака корня: Внесение под знак корня

№ слайда 10 Закрепление знаний, отработка умений. вынесите множитель из-под знака корня: №40
Описание слайда:

Закрепление знаний, отработка умений. вынесите множитель из-под знака корня: №407(б, г, е, з) внесите множитель под знак корня: №410(а, в, д), №412(а, в) сравните значения выражений: №414(а, в)

№ слайда 11 Проверка усвоения темы.
Описание слайда:

Проверка усвоения темы.

№ слайда 12 Итог урока. Задание на дом: Пункт 18, №409(а, в, д, ж); №410(б, г, е); №417(а) 1
Описание слайда:

Итог урока. Задание на дом: Пункт 18, №409(а, в, д, ж); №410(б, г, е); №417(а) 1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили? 2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока? 3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?

№ слайда 13
Описание слайда:

Презентация по математике на тему "Вынесение множителя из-под знака корня"
  • Математика
Описание:

•Цель урока:

•1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.

•2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности.

•3. Побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

•Учащиеся должны знать:

•алгоритмы внесения множителя под знак корня;

•алгоритм вынесения множителя из-под знака корня;

•применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.

•Учащиеся должны уметь:

1 уровень

-вносить и выносить множитель из-под знака корня;

-преобразовывать простые выражения, содержащие квадратные корни, на основе изученного материала.

2 уровень

-пользоваться изученными алгоритмами в стандартной и измененной ситуациях;

-применять знания при преобразовании выражений в более сложных ситуациях.

3 уровень

-применять полученные знания при выполнении заданий в измененной ситуации.

•Повторение

• Дайте определение квадратного корня из числа.

• Дайте определение арифметического квадратного корня.

• При каких значениях а, выражение имеет смысл?

• Сформулируйте правило извлечения корня квадратного из четной степени.

Мы закончили изучение свойств арифметического квадратного корня, остаётся применять наши знания и умения при решении примеров и задач.


Автор Куданова Татьяна Владимировна
Дата добавления 30.09.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1019
Номер материала MA-060964
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓