Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Разработала Медведева Наталия Юрьевна,
учитель математики первой категории
Умножение
десятичных дробей.
2 слайд
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
Сеф Роман
3 слайд
0,3•2
1,2•10
5,5:5
1,2•0,3
2,3+2,7
11•0,1
1,25-0,27
0,8•3
0,24•100
2,4:8
1 ,4•0,2
1,45•0,1 5,6-4,7
25,7- 1, 7
0,3
2,4
0,145
24
0,36
0,98
24
5
1,1
0,9
12
1,1
0,6
0,28
Реши и узнаешь кто к нам придёт в гости.
ч
п
я
ш
к
н
а
р
а
с
а
к
о
а
4 слайд
О, горе мне горе, Серый Волк похитил мою бабушку, а чтобы её спасти
но выполнить его задания.
Спасибо вам, ребята, что бы я без вас делала.
5 слайд
Ответьте на следующие вопросы.
1. Как перемножить две десятичные дроби?
2. Как умножить число на 0,1; 0,01 и т д?
3. Как умножить десятичную дробь на натуральное число?
Задание I:
6 слайд
Помогите волку высчитать, сколько нужно кг. краски, для того, чтобы покрасить его домик снаружи, если известно, что на 1 м2 уходит 0, 2 кг? Высота равна 2,7м, ширина
3, 5 м и окно имеет размеры 0,5м и 0,5 м.
Задание II.
7 слайд
Я уезжаю на поезде № а b c
в вагоне № d
х y апреля.
Если разгадаете шифр, то я верну бабушку. Серый волк.
Телеграмма.
8 слайд
Самостоятельная работа.
9 слайд
Я уезжаю на поезде № а b c
в вагоне № d
х y апреля.
Если разгадаете шифр, то я верну бабушку. Серый волк.
Телеграмма.
144
8
27
10 слайд
6
6
4
4
+
+
+
=
20
Отгадай ребус.
11 слайд
12 слайд
1. Задание на карточке.
2. Сочинить сказку по теме десятичные дроби.
3. Сочинить стихотворение по любому правилу, которое мы сегодня использовали.
Домашнее задание.
13 слайд
Спасибо за урок.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обучающие: Формирование навыков и умений умножения десятичных дробей, применение их при решении задач.2. Развивающие: развитие умения выявлять закономерности, обобщать; способствовать развитию познавательного интереса учащихся, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания. 3. Воспитательные: содействовать воспитанию взаимовыручки, активности, умения общаться, помогать друг другу. Тип урока: урок закрепления и совершенствования новых знаний, умений и навыков.Формы организации самостоятельной работы учащихся:* фронтальная;*индивидуальная;*дифференцированная;Оборудование: *карточки с заданиями, *интерактивная доска с проектором, *презентация*Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с различным выражением: улыбающееся, грустное, без эмоций).Структура урока:1. Организационный момент. 2. Фронтальный опрос (правила и устный счет). 4. Обобщение и систематизация знаний.5. Самостоятельная работа.6. Домашнее задание.7. Подведение итогов. 8. Рефлексия
6 624 992 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лекомцева Лариса Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.