Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему «Сравнение трёхзначных чисел» (3 класс).

Презентация по математике на тему «Сравнение трёхзначных чисел» (3 класс).

Сформулируйте тему урока. < = > ?
Сравнение трёхзначных чисел Цель урока : познакомиться с приёмами сравнения т...
По месту нахождения в натуральном ряду 362 401 362 < 401
Прочитай числа в порядке убывания. Рекорд погружения человека в воду без аква...
Сформулируй условие задачи и реши её I - 295 кг II - 6 ящ. по15 кг На?>
Алгоритм решения: 1) (∙) кг во II. 2) (-) на столько больше кг Или за х обозн...
Решение ( 1 способ) 1) 15 ∙ 6 = 90 (кг) во II. 2) 295 – 90 = 205 (кг) > В 295...
Решение (2способ) 15 ∙ 6 + х = 295 (упростим) 90 + х = 295 х = 295 – 90 х = 2...
Ответы к тесту «Числа от 1 до 1000» I вариант 1в) 8в) 2в) 9а) 3в) 4б) 5в) 6б)...
1.  Сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.  Было трудно… 4.  Я понял, что… ...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сформулируйте тему урока. &lt; = &gt; ?
Описание слайда:

Сформулируйте тему урока. < = > ?

№ слайда 2 Сравнение трёхзначных чисел Цель урока : познакомиться с приёмами сравнения трёх
Описание слайда:

Сравнение трёхзначных чисел Цель урока : познакомиться с приёмами сравнения трёхзначных чисел; научиться применять полученные знания на практике.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 По месту нахождения в натуральном ряду 362 401 362 &lt; 401
Описание слайда:

По месту нахождения в натуральном ряду 362 401 362 < 401

№ слайда 7 Прочитай числа в порядке убывания. Рекорд погружения человека в воду без аквалан
Описание слайда:

Прочитай числа в порядке убывания. Рекорд погружения человека в воду без акваланга ─ сто один метр, с аквалангом ─ сто сорок три метра, в водолазном костюме ─ до двухсот пятидесяти метров. 250, 143, 101

№ слайда 8 Сформулируй условие задачи и реши её I - 295 кг II - 6 ящ. по15 кг На?&gt;
Описание слайда:

Сформулируй условие задачи и реши её I - 295 кг II - 6 ящ. по15 кг На?>

№ слайда 9 Алгоритм решения: 1) (∙) кг во II. 2) (-) на столько больше кг Или за х обозначи
Описание слайда:

Алгоритм решения: 1) (∙) кг во II. 2) (-) на столько больше кг Или за х обозначим «на сколько больше кг» и составим уравнение

№ слайда 10 Решение ( 1 способ) 1) 15 ∙ 6 = 90 (кг) во II. 2) 295 – 90 = 205 (кг) &gt; В 295 –
Описание слайда:

Решение ( 1 способ) 1) 15 ∙ 6 = 90 (кг) во II. 2) 295 – 90 = 205 (кг) > В 295 – 15 ∙ 6 = 205 (кг) >

№ слайда 11 Решение (2способ) 15 ∙ 6 + х = 295 (упростим) 90 + х = 295 х = 295 – 90 х = 205
Описание слайда:

Решение (2способ) 15 ∙ 6 + х = 295 (упростим) 90 + х = 295 х = 295 – 90 х = 205 (кг) >

№ слайда 12 Ответы к тесту «Числа от 1 до 1000» I вариант 1в) 8в) 2в) 9а) 3в) 4б) 5в) 6б) 7а
Описание слайда:

Ответы к тесту «Числа от 1 до 1000» I вариант 1в) 8в) 2в) 9а) 3в) 4б) 5в) 6б) 7а) II вариант 1в) 8в) 2в) 9б) 3в) 4в) 5а) 6б) 7б)

№ слайда 13 1.  Сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.  Было трудно… 4.  Я понял, что… 5. 
Описание слайда:

1.  Сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.  Было трудно… 4.  Я понял, что… 5.  Теперь я могу… 6.  Я научился… 7. У меня получилось … 8.  Я попробую… 9.  Мне захотелось…

Презентация по математике на тему «Сравнение трёхзначных чисел» (3 класс).
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку по математике для третьего класса на тему «Сравнение трёхзначных чисел».

Урок – исследование представлен 13 рабочими слайдами. На слайдах содержатся материалы по основным разделам урока.

Школьникам предстоит выполнить устное вычисление, провести исследование в группах, решить тематические задачи и проверить свои знания в самостоятельной работе. Демонстрация слайдов позволит учителю успешно развивать у детей память, мышление, внимание.

Автор Куракина Наталия Николаевна
Дата добавления 13.12.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 808
Номер материала MA-063196
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓