Инфоурок Начальные классы ПрезентацииПрезентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 4 классТема: Закрепление изученного материала. Решение задач.Подготовила учи...

    1 слайд

    4 класс
    Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.
    Подготовила учитель начальных классов II категории
    Кенжегулова Алия Алимхановна

  • Психологический настрой

    2 слайд

    Психологический настрой

  • Девиз урока«Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не...

    3 слайд

    Девиз урока
    «Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир»

    Роджер Бэкон

  • ЗагадкаОчень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука –
Это …

    4 слайд

    Загадка
    Очень строгая наука,
    Очень точная наука,
    Интересная наука –
    Это …

  • Заполните таблицу7●4			 6●6
5●8		 	 5●4
7●8			 6●5
5●5			 6●7
6●8			 7...

    5 слайд

    Заполните таблицу
    7●4 6●6
    5●8 5●4
    7●8 6●5
    5●5 6●7
    6●8 7●7
    6●4

  • Проверка

    6 слайд

    Проверка

  • 26 марта.Классная работа.
Минутка чистописания – ?

    7 слайд


    26 марта.

    Классная работа.
    Минутка чистописания – ?

  •    Минутка чистописания276

- Что вы можете сказать об этом числе?

    8 слайд

    Минутка чистописания
    276

    - Что вы можете сказать об этом числе?

  • Устный счёт

    9 слайд

    Устный счёт

  • Решите цепочку примеров

    10 слайд

    Решите цепочку примеров

  • Какая величина лишняя?18009м6027дм4078 кг5407км3080см

    11 слайд

    Какая величина лишняя?
    18009м
    6027дм
    4078 кг
    5407км
    3080см

  • 18009м5407км6027дм3080смНазовите числа в порядке возрастания

    12 слайд

    18009м
    5407км
    6027дм
    3080см
    Назовите числа в порядке возрастания

  • Выберите выражения, значения которых нельзя вычислить:203 км – 1200 м =28 м –...

    13 слайд

    Выберите выражения, значения которых нельзя вычислить:
    203 км – 1200 м =
    28 м – 140 см =
    7385см2 + 6980 дм =
    12 ч - 8 см =
    201 км 800 м
    26 м 60 см
    Найдите значения оставшихся выражений:

  • Выполните умножение824       916       712420      12005      7200
       9...

    14 слайд

    Выполните умножение
    824 916 712420 12005 7200
    9 3 5 6 9

    х
    х
    х
    х
    х

  • 15 слайд

  • Ф и з п а у з а

    16 слайд

    Ф и з п а у з а

  • 12/30/2020Физминутка
на 
3 минутки

    17 слайд

    12/30/2020
    Физминутка
    на
    3 минутки

  • 12/30/2020Сидя на стуле, повторяйте движения

    18 слайд

    12/30/2020
    Сидя на стуле, повторяйте движения

  • 12/30/2020Встали и повторяем движения

    19 слайд

    12/30/2020

    Встали и повторяем движения

  • 12/30/2020Повторяем движения

    20 слайд

    12/30/2020
    Повторяем движения

  • 12/30/2020Выполняем наклоны

    21 слайд

    12/30/2020
    Выполняем наклоны

  • 12/30/2020Выполняем наклоны

    22 слайд

    12/30/2020
    Выполняем наклоны

  • 12/30/2020Прыжки

    23 слайд

    12/30/2020
    Прыжки

  • ПовторениеКакие виды задач на движение вы знаете? 
Движение в противоположном...

    24 слайд

    Повторение
    Какие виды задач на движение вы знаете?
    Движение в противоположном направлении
    на удаление
    Движение в противоположном направлении навстречу друг другу
    Движение в одном направлении с отставанием
    Движение в одном направлении вдогонку


  • Что общего и  в чём различия этих   задач?       Что общего? 
есть объекты дв...

    25 слайд

    Что общего и в чём различия этих задач?
    Что общего?
    есть объекты движения,
    есть величины: скорость, время, расстояние
    В чём различия?
    направление движения объектов
    пункт отправления объектов
    время отправления
    значения величин и единицы их измерения

  • Движение - езда, ходьба в разном направлении.SStVtVРасстояние -Время -Скорость -

    26 слайд

    Движение - езда, ходьба в разном направлении.
    S
    S
    t
    V
    t
    V
    Расстояние -
    Время -
    Скорость -

  • Как найти …СКОРОСТЬ
V= S : t
ВРЕМЯ
t = S : V
РАССТОЯНИЕ
S = V × t

    27 слайд

    Как найти …
    СКОРОСТЬ
    V= S : t
    ВРЕМЯ
    t = S : V
    РАССТОЯНИЕ
    S = V × t

  • Решаем задачи:

    28 слайд

    Решаем задачи:

  • Черепаха двигалась со скоростью  5 м/мин. Какое расстояние она прошла за...

    29 слайд

    Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 мин?

    S
    V
    t
    5м/мин
    3 мин
    ?
    5м/мин
    3 мин
    ?

  • Решение:5·3=15 мS=V·tОтвет: черепаха прошла 15 м

    30 слайд

    Решение:
    5·3=15 м
    S=V·t
    Ответ: черепаха прошла 15 м

  • Черепаха двигалась со скоростью  5 м/мин. Через какое время она пройдет...

    31 слайд

    Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м?

    S
    V
    t
    5м/мин
    ?
    15 м
    5м/мин
    ?
    15 м

  • Решение:15:5=3 минОтвет: черепаха прошла 15 м за 3 минt=S:V

    32 слайд

    Решение:
    15:5=3 мин
    Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин
    t=S:V

  • Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? 
 С какой скоростью она двигала...

    33 слайд

    Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин?
    С какой скоростью она двигалась?
    S
    V
    t
    ?
    3 мин
    15 м
    ?
    3 мин
    15 м

  • Решение:15·3=5 м/минОтвет: черепаха шла со скоростью 5 м/минV=S:t

    34 слайд

    Решение:
    15·3=5 м/мин
    Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин
    V=S:t

  • Поиграем:

    35 слайд

    Поиграем:

  • Соедините картинку со значением скорости 4 км/ч10 км/ч900 км/ч90 км/ч60 км/ч

    36 слайд

    Соедините картинку со значением скорости
    4 км/ч
    10 км/ч
    900 км/ч
    90 км/ч
    60 км/ч

  • 1 м/с96 км/ч310 км/ч12 км/с800 км/ч

    37 слайд

    1 м/с
    96 км/ч
    310 км/ч
    12 км/с
    800 км/ч

  • Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в  80 м, а тяжёлая грозов...

    38 слайд

    Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в 80 м, а тяжёлая грозовая туча за 15 секунд преодолевает расстояние в 45 м.
    - Что движется быстрее: облачко или тучка? - На сколько больше? На сколько меньше?
    ПОМОЩЬ


  • 39 слайд

  • Решите примеры95 – 37
: 29
+ 90
: 2328 + 32
: 12
× 17
+ 25100 – 8
: 2
45
× 18...

    40 слайд

    Решите примеры
    95 – 37
    : 29
    + 90
    : 23
    28 + 32
    : 12
    × 17
    + 25
    100 – 8
    : 2
    45
    × 18
    4
    110
    18

  • Зарядка
для глаз

    41 слайд

    Зарядка
    для глаз

  •             Физминутка
 Нарисуем песенку

    42 слайд

    Физминутка
    Нарисуем песенку

  • 43 слайд

  • 44 слайд

  • 45 слайд

  • 46 слайд

  • 47 слайд

  • 48 слайд

  • 49 слайд

  • 50 слайд

  • Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе! Берегите свое зрение!!!

    51 слайд

    Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе! Берегите свое зрение!!!

  • 60кмV=S :  t2ч?км/чРабота по учебникуСтр. 206 №2 (а)

    52 слайд

    60км
    V=S : t

    ?км/ч
    Работа по учебнику
    Стр. 206 №2 (а)

  • 4 кмв 3 раза большеНа ??Стр.206 №2 (б)1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час вел...

    53 слайд

    4 км
    в 3 раза больше
    На ?
    ?
    Стр.206 №2 (б)
    1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час велосипедист.
    2) 12 – 4 = 8 – на 8 км в час больше проезжает велосипедист, чем пешеход.
    1 час
    1 час
    1)х
    2) -

  • 810 тг.5 м4 м??1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках.2) 810 : 9 = 90 – тенге с...

    54 слайд

    810 тг.
    5 м
    4 м
    ?
    ?
    1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках.
    2) 810 : 9 = 90 – тенге стоит 1 метр ткани.
    3) 90 х 5 = 450 – тенге стоят 5 м ткани.
    4) 90 х 4 = 360 – тенге стоят 4 м ткани.
    Стр. 207 №5
    200 + 160 = 360

  • Стр. 207 №6Одинаковая????8200 г600 г1)+2):3):4):1) 200 + 600 = 800 – г пряжи...

    55 слайд

    Стр. 207 №6
    Одинаковая
    ?
    ?
    ?
    ?
    8
    200 г
    600 г
    1)+
    2):
    3):
    4):
    1) 200 + 600 = 800 – г пряжи купила бабушка.
    2) 800 : 8 = 100 – г пряжи в 1 мотке.
    3) 200 : 100 = 2 – мотка белой пряжи купила бабушка.
    4) 600 : 100 = 6 – мотков синей пряжи купила бабушка.
    2
    6

  • Где допущена ошибка ?
        х490
           360
   +294
    147_...

    56 слайд

    Где допущена ошибка ?



    х490
    360
    +294
    147_
    17640
    х237
    105
    +1185
    237
    3555



    Стр. 207 №7

  • Домашнее заданиес.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением.
№ 9: Реш...

    57 слайд

    Домашнее задание
    с.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением.
    № 9: Решите уравнения.

  • Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.
А.П.Конфорович.………...

    58 слайд

    Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.
    А.П.Конфорович.
    ……….
    Рефлексия.
    На уроке я узнал(а) …
    Я научился(лась) …
    Самое трудное на уроке …

  • Пока не прозвенел звонок,подведем урока итог!

    59 слайд

    Пока не прозвенел звонок,
    подведем урока итог!

  • Оценочный лист урока1. На уроке я активно работал(а) и получал(а) от этог...

    60 слайд

    Оценочный лист урока
    1. На уроке я активно работал(а) и получал(а) от этого большое удовольствие.
    2. Я больше слушал(а), чем отвечал(а).
    3. Мне было интересно.
    4. Мне было трудно.
    5. Я разобрался(лась) во всех вопросах.
    6. Считаю, что заслужил(а) оценку

  • отличная хорошаянадо ещё 
постараться

    61 слайд

    отличная
    хорошая
    надо ещё
    постараться

  • 

Отлично поработали!В знаниях ваша сила!

    62 слайд



    Отлично поработали!
    В знаниях ваша сила!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели: закрепление умения умножать на двузначное и трёхзначное число, продолжение работы по отработке вычислительных навыков, решение задач на движение, выражений на порядок действий; закрепление умения вычислять площадь и периметр квадрата.развитие внимания, памяти, логического мышления, математической речи учащихся.привитие интереса к предмету, воспитание аккуратности, коммуникабельности, взаимопомощи.Оборудование: учебник "Математика 4 класс", мультимедийный проектор, ПК, экран, сигнальные карточки (сова и Незнайка), карточки для индивидуальной работы, тесты, цветные карандаши.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.10.2020 390
    • PPTX 6.4 мбайт
    • 18 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Владунская Альбина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76482
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 393 человека из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 212 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 351 человек

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе