Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс)

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс)

4 класс Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач. Подготовила уч...
Психологический настрой
Девиз урока «Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не...
Загадка Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это …
Заполните таблицу 7●4			 6●6 5●8		 	 5●4 7●8			 6●5 5●5			 6●7 6●8			 7●7 6●4
Проверка
26 марта. Классная работа. Минутка чистописания – ?
Минутка чистописания 276 - Что вы можете сказать об этом числе?
Решите цепочку примеров
Какая величина лишняя?
Назовите числа в порядке возрастания
203 км – 1200 м = 28 м – 140 см = 7385см2 + 6980 дм = 12 ч - 8 см = 201 км 80...
Выполните умножение 824 916 712420 12005 7200 9 3 5 6 9
59	63	36 23	27	0 37	41	14
Ф и з п а у з а
Сидя на стуле, повторяйте движения
 Встали и повторяем движения
Повторяем движения
Выполняем наклоны
Выполняем наклоны
Прыжки
Повторение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном...
Что общего и в чём различия этих задач? Что общего? есть объекты движения, ес...
Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V t V Расстояние - Время ...
Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t
Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 ми...
Решение: 5·3=15 м S=V·t Ответ: черепаха прошла 15 м
Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м?...
Решение: 15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин t=S:V
Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? С какой скоростью она двигалась? S ...
Решение: 15·3=5 м/мин Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин V=S:t
Соедините картинку со значением скорости 4 км/ч 10 км/ч 900 км/ч 90 км/ч 60 к...
1 м/с 96 км/ч 310 км/ч 12 км/с 800 км/ч
Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в 80 м, а тяжёлая грозова...
Решите примеры
 Физминутка Нарисуем песенку
Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе! Берегите свое зрение!!!
Работа по учебнику 60км V=S : t 2ч ?км/ч Стр. 206 №2 (а)
Стр.206 №2 (б) 1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час велосипедист. 2) 12 – 4 = ...
1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках. 2) 810 : 9 = 90 – тенге стоит 1 метр тк...
Стр. 207 №6 Одинаковая 1) 200 + 600 = 800 – г пряжи купила бабушка. 2) 800 : ...
Где допущена ошибка ? х490 360 +294 147_ 17640 х237 105 +1185 237 3555 Стр. ...
Домашнее задание с.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением. № 9: Ре...
Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым. А.П.Конфорович. ……...
Пока не прозвенел звонок, подведем урока итог!
Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал(а) и получал(а) от этого ...
отличная хорошая надо ещё постараться
 Отлично поработали!
1 из 62

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 4 класс Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач. Подготовила учите
Описание слайда:

4 класс Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач. Подготовила учитель начальных классов II категории Кенжегулова Алия Алимхановна

№ слайда 2 Психологический настрой
Описание слайда:

Психологический настрой

№ слайда 3 Девиз урока «Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не мо
Описание слайда:

Девиз урока «Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир» Роджер Бэкон

№ слайда 4 Загадка Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это …
Описание слайда:

Загадка Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это …

№ слайда 5 Заполните таблицу 7●4			 6●6 5●8		 	 5●4 7●8			 6●5 5●5			 6●7 6●8			 7●7 6●4
Описание слайда:

Заполните таблицу 7●4 6●6 5●8 5●4 7●8 6●5 5●5 6●7 6●8 7●7 6●4

№ слайда 6 Проверка
Описание слайда:

Проверка

№ слайда 7 26 марта. Классная работа. Минутка чистописания – ?
Описание слайда:

26 марта. Классная работа. Минутка чистописания – ?

№ слайда 8 Минутка чистописания 276 - Что вы можете сказать об этом числе?
Описание слайда:

Минутка чистописания 276 - Что вы можете сказать об этом числе?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Решите цепочку примеров
Описание слайда:

Решите цепочку примеров

№ слайда 11 Какая величина лишняя?
Описание слайда:

Какая величина лишняя?

№ слайда 12 Назовите числа в порядке возрастания
Описание слайда:

Назовите числа в порядке возрастания

№ слайда 13 203 км – 1200 м = 28 м – 140 см = 7385см2 + 6980 дм = 12 ч - 8 см = 201 км 800 м
Описание слайда:

203 км – 1200 м = 28 м – 140 см = 7385см2 + 6980 дм = 12 ч - 8 см = 201 км 800 м 26 м 60 см

№ слайда 14 Выполните умножение 824 916 712420 12005 7200 9 3 5 6 9
Описание слайда:

Выполните умножение 824 916 712420 12005 7200 9 3 5 6 9

№ слайда 15 59	63	36 23	27	0 37	41	14
Описание слайда:

59 63 36 23 27 0 37 41 14

№ слайда 16 Ф и з п а у з а
Описание слайда:

Ф и з п а у з а

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Сидя на стуле, повторяйте движения
Описание слайда:

Сидя на стуле, повторяйте движения

№ слайда 19  Встали и повторяем движения
Описание слайда:

Встали и повторяем движения

№ слайда 20 Повторяем движения
Описание слайда:

Повторяем движения

№ слайда 21 Выполняем наклоны
Описание слайда:

Выполняем наклоны

№ слайда 22 Выполняем наклоны
Описание слайда:

Выполняем наклоны

№ слайда 23 Прыжки
Описание слайда:

Прыжки

№ слайда 24 Повторение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном на
Описание слайда:

Повторение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном направлении на удаление Движение в противоположном направлении навстречу друг другу Движение в одном направлении с отставанием Движение в одном направлении вдогонку

№ слайда 25 Что общего и в чём различия этих задач? Что общего? есть объекты движения, есть
Описание слайда:

Что общего и в чём различия этих задач? Что общего? есть объекты движения, есть величины: скорость, время, расстояние В чём различия? направление движения объектов пункт отправления объектов время отправления значения величин и единицы их измерения

№ слайда 26 Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V t V Расстояние - Время - С
Описание слайда:

Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V t V Расстояние - Время - Скорость -

№ слайда 27 Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t
Описание слайда:

Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 мин?
Описание слайда:

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 мин? S V t 5м/мин 3 мин ? 5м/мин 3 мин ?

№ слайда 30 Решение: 5·3=15 м S=V·t Ответ: черепаха прошла 15 м
Описание слайда:

Решение: 5·3=15 м S=V·t Ответ: черепаха прошла 15 м

№ слайда 31 Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м? S
Описание слайда:

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м? S V t 5м/мин ? 15 м 5м/мин ? 15 м

№ слайда 32 Решение: 15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин t=S:V
Описание слайда:

Решение: 15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин t=S:V

№ слайда 33 Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? С какой скоростью она двигалась? S V t
Описание слайда:

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? С какой скоростью она двигалась? S V t ? 3 мин 15 м ? 3 мин 15 м

№ слайда 34 Решение: 15·3=5 м/мин Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин V=S:t
Описание слайда:

Решение: 15·3=5 м/мин Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин V=S:t

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Соедините картинку со значением скорости 4 км/ч 10 км/ч 900 км/ч 90 км/ч 60 км/ч
Описание слайда:

Соедините картинку со значением скорости 4 км/ч 10 км/ч 900 км/ч 90 км/ч 60 км/ч

№ слайда 37 1 м/с 96 км/ч 310 км/ч 12 км/с 800 км/ч
Описание слайда:

1 м/с 96 км/ч 310 км/ч 12 км/с 800 км/ч

№ слайда 38 Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в 80 м, а тяжёлая грозовая т
Описание слайда:

Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в 80 м, а тяжёлая грозовая туча за 15 секунд преодолевает расстояние в 45 м. - Что движется быстрее: облачко или тучка? - На сколько больше? На сколько меньше? ПОМОЩЬ  

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Решите примеры
Описание слайда:

Решите примеры

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42  Физминутка Нарисуем песенку
Описание слайда:

Физминутка Нарисуем песенку

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе! Берегите свое зрение!!!
Описание слайда:

Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе! Берегите свое зрение!!!

№ слайда 52 Работа по учебнику 60км V=S : t 2ч ?км/ч Стр. 206 №2 (а)
Описание слайда:

Работа по учебнику 60км V=S : t 2ч ?км/ч Стр. 206 №2 (а)

№ слайда 53 Стр.206 №2 (б) 1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час велосипедист. 2) 12 – 4 = 8 –
Описание слайда:

Стр.206 №2 (б) 1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час велосипедист. 2) 12 – 4 = 8 – на 8 км в час больше проезжает велосипедист, чем пешеход. 1 час 1 час

№ слайда 54 1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках. 2) 810 : 9 = 90 – тенге стоит 1 метр ткани
Описание слайда:

1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках. 2) 810 : 9 = 90 – тенге стоит 1 метр ткани. 3) 90 х 5 = 450 – тенге стоят 5 м ткани. 4) 90 х 4 = 360 – тенге стоят 4 м ткани. Стр. 207 №5

№ слайда 55 Стр. 207 №6 Одинаковая 1) 200 + 600 = 800 – г пряжи купила бабушка. 2) 800 : 8 =
Описание слайда:

Стр. 207 №6 Одинаковая 1) 200 + 600 = 800 – г пряжи купила бабушка. 2) 800 : 8 = 100 – г пряжи в 1 мотке. 3) 200 : 100 = 2 – мотка белой пряжи купила бабушка. 4) 600 : 100 = 6 – мотков синей пряжи купила бабушка.

№ слайда 56 Где допущена ошибка ? х490 360 +294 147_ 17640 х237 105 +1185 237 3555 Стр. 207
Описание слайда:

Где допущена ошибка ? х490 360 +294 147_ 17640 х237 105 +1185 237 3555 Стр. 207 №7

№ слайда 57 Домашнее задание с.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением. № 9: Решит
Описание слайда:

Домашнее задание с.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением. № 9: Решите уравнения.

№ слайда 58 Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым. А.П.Конфорович. ……….
Описание слайда:

Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым. А.П.Конфорович. ………. Рефлексия. На уроке я узнал(а) … Я научился(лась) … Самое трудное на уроке …

№ слайда 59 Пока не прозвенел звонок, подведем урока итог!
Описание слайда:

Пока не прозвенел звонок, подведем урока итог!

№ слайда 60 Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал(а) и получал(а) от этого бол
Описание слайда:

Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал(а) и получал(а) от этого большое удовольствие. 2. Я больше слушал(а), чем отвечал(а). 3. Мне было интересно. 4. Мне было трудно. 5. Я разобрался(лась) во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил(а) оценку

№ слайда 61 отличная хорошая надо ещё постараться
Описание слайда:

отличная хорошая надо ещё постараться

№ слайда 62  Отлично поработали!
Описание слайда:

Отлично поработали!

Презентация по математике на тему "Решение задач" (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Цели:

  • закрепление умения умножать на двузначное и трёхзначное число, продолжение работы по отработке вычислительных навыков, решение задач на движение, выражений на порядок действий;
  • закрепление умения вычислять площадь и периметр квадрата.
  • развитие внимания, памяти, логического мышления, математической речи учащихся.
  • привитие интереса к предмету, воспитание аккуратности, коммуникабельности, взаимопомощи.
Оборудование: учебник "Математика 4 класс", мультимедийный проектор, ПК, экран, сигнальные карточки (сова и Незнайка), карточки для индивидуальной работы, тесты, цветные карандаши.
Автор Масычев Петр Николаевич
Дата добавления 16.03.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 313
Номер материала MA-065654
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓