Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
4 класс
Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.
Подготовила учитель начальных классов II категории
Кенжегулова Алия Алимхановна
2 слайд
Психологический настрой
3 слайд
Девиз урока
«Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир»
Роджер Бэкон
4 слайд
Загадка
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука –
Это …
5 слайд
Заполните таблицу
7●4 6●6
5●8 5●4
7●8 6●5
5●5 6●7
6●8 7●7
6●4
6 слайд
Проверка
7 слайд
26 марта.
Классная работа.
Минутка чистописания – ?
8 слайд
Минутка чистописания
276
- Что вы можете сказать об этом числе?
9 слайд
Устный счёт
10 слайд
Решите цепочку примеров
11 слайд
Какая величина лишняя?
18009м
6027дм
4078 кг
5407км
3080см
12 слайд
18009м
5407км
6027дм
3080см
Назовите числа в порядке возрастания
13 слайд
Выберите выражения, значения которых нельзя вычислить:
203 км – 1200 м =
28 м – 140 см =
7385см2 + 6980 дм =
12 ч - 8 см =
201 км 800 м
26 м 60 см
Найдите значения оставшихся выражений:
14 слайд
Выполните умножение
824 916 712420 12005 7200
9 3 5 6 9
х
х
х
х
х
15 слайд
16 слайд
Ф и з п а у з а
17 слайд
12/30/2020
Физминутка
на
3 минутки
18 слайд
12/30/2020
Сидя на стуле, повторяйте движения
19 слайд
12/30/2020
Встали и повторяем движения
20 слайд
12/30/2020
Повторяем движения
21 слайд
12/30/2020
Выполняем наклоны
22 слайд
12/30/2020
Выполняем наклоны
23 слайд
12/30/2020
Прыжки
24 слайд
Повторение
Какие виды задач на движение вы знаете?
Движение в противоположном направлении
на удаление
Движение в противоположном направлении навстречу друг другу
Движение в одном направлении с отставанием
Движение в одном направлении вдогонку
25 слайд
Что общего и в чём различия этих задач?
Что общего?
есть объекты движения,
есть величины: скорость, время, расстояние
В чём различия?
направление движения объектов
пункт отправления объектов
время отправления
значения величин и единицы их измерения
26 слайд
Движение - езда, ходьба в разном направлении.
S
S
t
V
t
V
Расстояние -
Время -
Скорость -
27 слайд
Как найти …
СКОРОСТЬ
V= S : t
ВРЕМЯ
t = S : V
РАССТОЯНИЕ
S = V × t
28 слайд
Решаем задачи:
29 слайд
Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 мин?
S
V
t
5м/мин
3 мин
?
5м/мин
3 мин
?
30 слайд
Решение:
5·3=15 м
S=V·t
Ответ: черепаха прошла 15 м
31 слайд
Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м?
S
V
t
5м/мин
?
15 м
5м/мин
?
15 м
32 слайд
Решение:
15:5=3 мин
Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин
t=S:V
33 слайд
Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин?
С какой скоростью она двигалась?
S
V
t
?
3 мин
15 м
?
3 мин
15 м
34 слайд
Решение:
15·3=5 м/мин
Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин
V=S:t
35 слайд
Поиграем:
36 слайд
Соедините картинку со значением скорости
4 км/ч
10 км/ч
900 км/ч
90 км/ч
60 км/ч
37 слайд
1 м/с
96 км/ч
310 км/ч
12 км/с
800 км/ч
38 слайд
Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в 80 м, а тяжёлая грозовая туча за 15 секунд преодолевает расстояние в 45 м.
- Что движется быстрее: облачко или тучка? - На сколько больше? На сколько меньше?
ПОМОЩЬ
39 слайд
40 слайд
Решите примеры
95 – 37
: 29
+ 90
: 23
28 + 32
: 12
× 17
+ 25
100 – 8
: 2
45
× 18
4
110
18
41 слайд
Зарядка
для глаз
42 слайд
Физминутка
Нарисуем песенку
43 слайд
44 слайд
45 слайд
46 слайд
47 слайд
48 слайд
49 слайд
50 слайд
51 слайд
Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе! Берегите свое зрение!!!
52 слайд
60км
V=S : t
2ч
?км/ч
Работа по учебнику
Стр. 206 №2 (а)
53 слайд
4 км
в 3 раза больше
На ?
?
Стр.206 №2 (б)
1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час велосипедист.
2) 12 – 4 = 8 – на 8 км в час больше проезжает велосипедист, чем пешеход.
1 час
1 час
1)х
2) -
54 слайд
810 тг.
5 м
4 м
?
?
1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках.
2) 810 : 9 = 90 – тенге стоит 1 метр ткани.
3) 90 х 5 = 450 – тенге стоят 5 м ткани.
4) 90 х 4 = 360 – тенге стоят 4 м ткани.
Стр. 207 №5
200 + 160 = 360
55 слайд
Стр. 207 №6
Одинаковая
?
?
?
?
8
200 г
600 г
1)+
2):
3):
4):
1) 200 + 600 = 800 – г пряжи купила бабушка.
2) 800 : 8 = 100 – г пряжи в 1 мотке.
3) 200 : 100 = 2 – мотка белой пряжи купила бабушка.
4) 600 : 100 = 6 – мотков синей пряжи купила бабушка.
2
6
56 слайд
Где допущена ошибка ?
х490
360
+294
147_
17640
х237
105
+1185
237
3555
Стр. 207 №7
57 слайд
Домашнее задание
с.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением.
№ 9: Решите уравнения.
58 слайд
Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.
А.П.Конфорович.
……….
Рефлексия.
На уроке я узнал(а) …
Я научился(лась) …
Самое трудное на уроке …
59 слайд
Пока не прозвенел звонок,
подведем урока итог!
60 слайд
Оценочный лист урока
1. На уроке я активно работал(а) и получал(а) от этого большое удовольствие.
2. Я больше слушал(а), чем отвечал(а).
3. Мне было интересно.
4. Мне было трудно.
5. Я разобрался(лась) во всех вопросах.
6. Считаю, что заслужил(а) оценку
61 слайд
отличная
хорошая
надо ещё
постараться
62 слайд
Отлично поработали!
В знаниях ваша сила!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели: закрепление умения умножать на двузначное и трёхзначное число, продолжение работы по отработке вычислительных навыков, решение задач на движение, выражений на порядок действий; закрепление умения вычислять площадь и периметр квадрата.развитие внимания, памяти, логического мышления, математической речи учащихся.привитие интереса к предмету, воспитание аккуратности, коммуникабельности, взаимопомощи.Оборудование: учебник "Математика 4 класс", мультимедийный проектор, ПК, экран, сигнальные карточки (сова и Незнайка), карточки для индивидуальной работы, тесты, цветные карандаши.
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Владунская Альбина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.