Главная / Начальные классы / Презентация по литературному чтению на тему "Л. Н. Толстой "Акула"

Презентация по литературному чтению на тему "Л. Н. Толстой "Акула"

Урок литературного чтения в 3 классе
Поговорим? О чём? О важном и о прочем, О том, что хорошо, а что не очень. Чег...
Исследователь… У – узнать… Р – рассказать… О – объяснить… К - коллективно и д...
Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Тема исследования- произведение Л.Н.Толстого
Кто такой Л.Н.Толстой, какие произведения он написал? Работа в группах 1 груп...
Оцени! Зелёный – много нового Желтый – немного Красный – ничего
Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полот...
Артиллерист Это военнослужащий. Хорошо владеет стрельбой из пушек, минометов.
Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Хобот – упирающаяся в землю...
Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полот...
 Рассказ Л.Н.Толстого «Акула»
 Хищные акулы
О чем пойдет речь в данном произведении?
Тема урока: Рассказ ….. Целью нашего урока – исследования является произведе...
Специальная подготовка Слуховые анализаторы: Помассируйте ушки, приговаривая ...
Сюжетно-композиционный треугольник События, которые готовят нас со встречей с...
Сюжетно-композиционный треугольник кульминация завязка развязка
Физкультура К морю быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот так славн...
Синквейн Берём нужное слово. 1. Пишем имя существительное по теме. 2. Два име...
Любовь Любовь 2. Два имени прилагательных. Какая любовь? 2.Родительская, вечн...
Создание синквейна 1 группа – акула 2 группа – мальчики 3 группа – артиллерист
1группа: Прочитайте высказывания известных людей 2 группа: Народную мудрость ...
О чем пойдет речь в рассказе с таким названием «Акула» и вы мне ответили, чт...
С какой целью написал Толстой свой рассказ? Какой смысл в нем заложен? Поступ...
«Любовь побеждает всё!»
Домашнее задание 1) Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, и...
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок литературного чтения в 3 классе
Описание слайда:

Урок литературного чтения в 3 классе

№ слайда 2 Поговорим? О чём? О важном и о прочем, О том, что хорошо, а что не очень. Чего з
Описание слайда:

Поговорим? О чём? О важном и о прочем, О том, что хорошо, а что не очень. Чего знаешь ты, а что мне известно. Поговорим? Надеюсь, будет интересно !

№ слайда 3 Исследователь… У – узнать… Р – рассказать… О – объяснить… К - коллективно и друж
Описание слайда:

Исследователь… У – узнать… Р – рассказать… О – объяснить… К - коллективно и дружно работать Девиз нашего урока: Думайте, ищите, творите, развивайтесь!

№ слайда 4 Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Описание слайда:

Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов

№ слайда 5 Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Описание слайда:

Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов

№ слайда 6 Тема исследования- произведение Л.Н.Толстого
Описание слайда:

Тема исследования- произведение Л.Н.Толстого

№ слайда 7 Кто такой Л.Н.Толстой, какие произведения он написал? Работа в группах 1 группа
Описание слайда:

Кто такой Л.Н.Толстой, какие произведения он написал? Работа в группах 1 группа - работа с текстом о жизни Л.Н.Толстого. Задание: Вам нужно прочитать текст, в котором рассказывается о жизни Л.Н.Толстого и записать в дневник наблюдений самые важные события из жизни Л.Н.Толстого. 2 группа - работа с выставкой книг. Задание: Произведения каких жанров писал Л.Н.Толстой? Ответить на вопрос вам поможет выставка книг. 3 группа: - Вспомните, какие произведения Л.Н.Толстого вы изучали в 1 2 классах. О чём пишет автор? Что его волнует?

№ слайда 8 Оцени! Зелёный – много нового Желтый – немного Красный – ничего
Описание слайда:

Оцени! Зелёный – много нового Желтый – немного Красный – ничего

№ слайда 9 Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно
Описание слайда:

Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно – в) слабое освещение к) льняная ткань 2 группа: Фитиль - у) горючий шнур для орудия е) тропическое растение Ропот л) негромкая недовольная речь к) классическая музыка 3 группа: Хобот - д) шланг для пылесоса а) задняя часть орудия

№ слайда 10 Артиллерист Это военнослужащий. Хорошо владеет стрельбой из пушек, минометов.
Описание слайда:

Артиллерист Это военнослужащий. Хорошо владеет стрельбой из пушек, минометов.

№ слайда 11 Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Хобот – упирающаяся в землю за
Описание слайда:

Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки.

№ слайда 12 Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно
Описание слайда:

Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно – в) слабое освещение к) льняная ткань 2 группа: Фитиль - у) горючий шнур для орудия е) тропическое растение Ропот л) негромкая недовольная речь к) классическая музыка 3 группа: Хобот - д) шланг для пылесоса а) задняя часть орудия

№ слайда 13  Рассказ Л.Н.Толстого «Акула»
Описание слайда:

Рассказ Л.Н.Толстого «Акула»

№ слайда 14  Хищные акулы
Описание слайда:

Хищные акулы

№ слайда 15 О чем пойдет речь в данном произведении?
Описание слайда:

О чем пойдет речь в данном произведении?

№ слайда 16 Тема урока: Рассказ ….. Целью нашего урока – исследования является произведение
Описание слайда:

Тема урока: Рассказ ….. Целью нашего урока – исследования является произведение … называется оно … мы исследуем кульминационные моменты в рассказе и попробуем понять, что хотел сказать Л.Н. Толстой, дав произведению такое название

№ слайда 17 Специальная подготовка Слуховые анализаторы: Помассируйте ушки, приговаривая про
Описание слайда:

Специальная подготовка Слуховые анализаторы: Помассируйте ушки, приговаривая про себя: «Ушки, ушки, слушайте и запоминайте внимательно!», Зрительные анализаторы: Закройте глазки – и ласково погладьте их проговаривая про себя: «Глазки, глазки, смотрите и наблюдайте внимательно!»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Сюжетно-композиционный треугольник События, которые готовят нас со встречей с гл
Описание слайда:

Сюжетно-композиционный треугольник События, которые готовят нас со встречей с главными героями, начинают действие, в литературе называется вступлением или завязкой. Самый напряженный момент произведения – и называется кульминацией. События, где заканчиваются действия, называются развязкой.

№ слайда 21 Сюжетно-композиционный треугольник кульминация завязка развязка
Описание слайда:

Сюжетно-композиционный треугольник кульминация завязка развязка

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Физкультура К морю быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот так славно о
Описание слайда:

Физкультура К морю быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот так славно освежились! А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это – брас. Одной, другой, это – кроль. Все, как один, плывем, как дельфин, Плыли вдоль и поперек И вернулись на урок.

№ слайда 24 Синквейн Берём нужное слово. 1. Пишем имя существительное по теме. 2. Два имени
Описание слайда:

Синквейн Берём нужное слово. 1. Пишем имя существительное по теме. 2. Два имени прилагательных 3.Три глагола 4. Предложение, в котором содержится мысль 5. Слово-смысл темы.

№ слайда 25 Любовь Любовь 2. Два имени прилагательных. Какая любовь? 2.Родительская, вечная
Описание слайда:

Любовь Любовь 2. Два имени прилагательных. Какая любовь? 2.Родительская, вечная 3. Три глагола 3.Радовать, дарить, восхвалять. 4. Предложение, в котором содержится мысль 4.Может любому помочь спастись. 5. Слово – смысл темы! 5.Дар

№ слайда 26 Создание синквейна 1 группа – акула 2 группа – мальчики 3 группа – артиллерист
Описание слайда:

Создание синквейна 1 группа – акула 2 группа – мальчики 3 группа – артиллерист

№ слайда 27 1группа: Прочитайте высказывания известных людей 2 группа: Народную мудрость – п
Описание слайда:

1группа: Прочитайте высказывания известных людей 2 группа: Народную мудрость – пословицы 3 группа: И крылатые выражения – фразеологизмы Выберите то, что соответствует смыслу нашего произведения.

№ слайда 28 О чем пойдет речь в рассказе с таким названием «Акула» и вы мне ответили, что о
Описание слайда:

О чем пойдет речь в рассказе с таким названием «Акула» и вы мне ответили, что о видах акул и их морской жизни. А теперь Вы с этим согласны?

№ слайда 29 С какой целью написал Толстой свой рассказ? Какой смысл в нем заложен? Поступок
Описание слайда:

С какой целью написал Толстой свой рассказ? Какой смысл в нем заложен? Поступок артиллериста- поступок, продиктованный… Любовью.

№ слайда 30 «Любовь побеждает всё!»
Описание слайда:

«Любовь побеждает всё!»

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Домашнее задание 1) Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, инто
Описание слайда:

Домашнее задание 1) Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, интонацией показать свое отношение к героям (кому ты сочувствуешь, за кого переживаешь; когда радуешься или огорчаешься). 2) Как вы думаете, кому и как мог рассказать об этом старый артиллерист? Творческий пересказ от старого артиллериста. 3) Составить три – четыре вопроса к прочитанному тексту.

№ слайда 33
Описание слайда:

Презентация по литературному чтению на тему "Л. Н. Толстой "Акула"
  • Начальные классы
Описание:

Данная презентация разработана к уроку литературного чтения в 3 классе по теме: "Л.Н. Толстой "Акула". Форма урока - урок - исследование.

Цель урока: формировать умения работать с текстом, выделять основную мысль рассказа и определять главного героя; развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы.

Прогнозируемый результат:научатся работать с текстом, выделять главное и существенное, получат новые сведения о жизни и творчестве Л.Н.Толстого; формулировать тему и цели урока, выстраивать свои речевые высказывания.

Автор Худоногова Наталья Владимировна
Дата добавления 19.09.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 277
Номер материала MA-067780
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓