Главная / Информатика / Презентация по информатике «4 основных способа движения в Scratch«

Презентация по информатике «4 основных способа движения в Scratch«

4 основных способа движения в Scratch
Управление клавишами При нажатии на клавишу будет двигаться в указанном напра...
Движение за курсором Перемещение за указателем мыши.
Непрерывное движение Будет двигаться, например, вправо, отталкиваться от края...
Движение за другим спрайтом Должно быть как минимум два спрайта. Например, Сп...
Задание Дополните свой проект необходимым кодом, чтобы Кот бегал за мышкой и ...
Вы молодцы! Спасибо за работу!
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 4 основных способа движения в Scratch
Описание слайда:

4 основных способа движения в Scratch

№ слайда 2 Управление клавишами При нажатии на клавишу будет двигаться в указанном направле
Описание слайда:

Управление клавишами При нажатии на клавишу будет двигаться в указанном направлении.

№ слайда 3 Движение за курсором Перемещение за указателем мыши.
Описание слайда:

Движение за курсором Перемещение за указателем мыши.

№ слайда 4 Непрерывное движение Будет двигаться, например, вправо, отталкиваться от края и
Описание слайда:

Непрерывное движение Будет двигаться, например, вправо, отталкиваться от края и двигаться влево без остановки.

№ слайда 5 Движение за другим спрайтом Должно быть как минимум два спрайта. Например, Спрай
Описание слайда:

Движение за другим спрайтом Должно быть как минимум два спрайта. Например, Спрайт 1 будет двигаться за Спрайтом 2.

№ слайда 6 Задание Дополните свой проект необходимым кодом, чтобы Кот бегал за мышкой и мен
Описание слайда:

Задание Дополните свой проект необходимым кодом, чтобы Кот бегал за мышкой и менял костюм, если он съел мышь. А мышка будет управляться клавишами.

№ слайда 7 Вы молодцы! Спасибо за работу!
Описание слайда:

Вы молодцы! Спасибо за работу!

Презентация по информатике «4 основных способа движения в Scratch«
  • Информатика
Описание:

Презентация по информатике «4 основных способа движения в Scratch« позволит объяснить как можно задать движение в играх на примере среды Scratch. Также дается описание к заданию "Кот за мышкой" для закрепления знаний.

Можно дополнить игру другими персонажами, например, бабочкой, которая будет непрерывно летать справа налево, чтобы упростить задачу, так как урок предлагается проводить на в начале курса "Игры в Scratch"


Автор Патрушева Марианна Юрьевна
Дата добавления 07.03.2016
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 350
Номер материала MA-065417
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓