- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4782
- 199
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обучающие: Дать представление о назначении таблиц, рассмотреть различные способы создания таблиц, методы их редактирования и форматирования; научить составлять, заполнять и редактировать таблицы.Развивающие: Развивать приемы умственной деятельности, формировать и развивать функциональное мышление учащихся, развивать познавательные потребности учащихся, создавать условия для приобретения опыта работы учащихся в среде ИКТ;Развивать исследовательские навыки, частично-поисковой деятельности, самооценки, самостоятельности;Создавать условия для проявления самовыражения и творческой активности; Развитие умения отбирать нужную информацию.Воспитательные: Научить преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле; Формировать навыки сотрудничества. В ходе урока учащиеся смогут: – ставить и решать проблемы;– анализировать данные и результаты;– формулировать выводы;– работать в группе;– публично выступать;– выражать собственное мнение;– оценивать результат; План занятия Организационный момент. (2 минуты)Постановка целей и задач занятия. (10 минута)Изучение нового материала. (10 минут)Практическая часть. (18 минут)Здоровье сбережение, физкультурная минутка. (2 минуты) Рефлексия. Выставление оценок. (3 минуты) Ход урока. Организационный момент. Здравствуйте ребята! Давайте отметим тех, кто отсутствует сегодня на уроке. На доске вы видите задние: (Слайд 1) В выданном вам тексте найти информацию о тех звездах, которые удалены от земли больше чем на 300 световых лет, а также ярче солнца более чем в 7000 раз Вам дается минута на поиск ответа. Ответ: Слайд 2 Бетельгейзе – расстояние от земли 650 св. лет, ярче солнца в 22000 разРигель – расстояние от земли 820 св. лет, ярче солнца в 55000 раз Денеб – расстояние от земли 1600 св. лет, ярче солнца в 725000 раз Вопросы. Слайд 3 Какие были затруднения при выполнении задания? (Предполагается что дети ответят: нехватка времени или не удобное представление информации сплошным текстом) Слайд 4 Предположите, как можно упростить решение такого вида задач? (Предполагается что дети ответят: в данном случае информацию удобнее расположить в виде таблицы) Слайд 5 Следующим слайдом показан пример представления этого текста в виде таблицы. Слайд 6 Ребята! Какую же тему мы сегодня с вами изучим? Слайд 7 Правильно! Наша сегодняшняя тема: Создание и форматирование таблиц в Microsoft Office Word. Слайд 8 Цель нашего урока (Слайд 9) – рассмотреть различные способы создания таблиц, методы их редактирования и форматирования; научить составлять, заполнять и редактировать таблицы Задачи урока: Продолжить изучение текстового процессора Microsoft Office Word Продолжить развитие практических навыков в работе с табличным процессором Microsoft Office Word Изучение нового материала:Элементы таблицы (ячейка, строка, столбец) Слайд 10Создание таблиц. Слайд 11 Первый способ. Слайд 12Второй способ. Слайды 13-14Третий способ. Слайд 15Форматирование таблиц Слайд 16 Редактирование таблиц Слайд 17 Практическая работа. Слайды 18-19
6 657 020 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Козлов Валерий Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.