Главная / Информатика / Презентация по информатике на тему "Кодирование и декодирование информации"

Презентация по информатике на тему "Кодирование и декодирование информации"

Решение задачи ЕГЭ по информатике задачи №5,15
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По...
А Б Г Д Е И К Л В Ж Решение: Просчитываем всевозможные маршруты из пункта А в...
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённост...
A B C D E F G 1. Производим построение многоугольника с названием вершин, ука...
Между населенными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяженност...
Решение: A B C D E F 3. Проводим всевозможные маршруты из пункта А в пункт F....
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение задачи ЕГЭ по информатике задачи №5,15
Описание слайда:

Решение задачи ЕГЭ по информатике задачи №5,15

№ слайда 2 На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По ка
Описание слайда:

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л? А Б Г Д Е И К Л В Ж

№ слайда 3 А Б Г Д Е И К Л В Ж Решение: Просчитываем всевозможные маршруты из пункта А в пу
Описание слайда:

А Б Г Д Е И К Л В Ж Решение: Просчитываем всевозможные маршруты из пункта А в пункт Л. 1. А-Б-Д-И-Л 2. А-Б-Д-Л 3. А-Б-В-Д-И-Л 4. А-Б-В-Д-Л 5. А-Б-В-Ж-Л 6. А-В-Д-И-Л 7. А-В-Д-Л 8. А-В-Ж-Л 9. А-Г-В-Д-И-Л 10. А-Г-В-Д-Л 11. А-Г-В-Ж-Л 12 А-Г-Е-Ж-Л 13. А-Г-Е-К-Л Ответ: 13.

№ слайда 4 Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость к
Описание слайда:

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и G. Передвигаться можно только по указанным дорогам. A B C D E F G A 2 6 B 2 5 2 C 5 4 8 D 6 2 4 2 7 E 2 5 F 7 7 G 8 5 7

№ слайда 5 A B C D E F G 1. Производим построение многоугольника с названием вершин, указан
Описание слайда:

A B C D E F G 1. Производим построение многоугольника с названием вершин, указанных в таблице. Решение: 2 6 A => D = 6 A => B = 2 5 2 4 2 7 5 7 8 3. Проводим всевозможные маршруты из пункта А в пункт G. Ответ: 11. 2. Надписываем цифры возможных путей из одного пункта в другой, используя таблицу. A−B−C−D−E−G = 2+5+4+2+5 = 18 A−B−C−D−F−G = 2+5+4+7+7 = 25 A−B−C−G = 2+5+8 = 15 A−B−D−E−G = 2+2+2+5 = 11 A−B−D−F−G = 2+2+7+7 = 18 A−D−F−G = 6+7+7 = 20 A−D−E−G = 6+2+5 = 13 A B C D E F G A 2 6 B 2 5 2 C 5 4 8 D 6 2 4 2 7 E 2 5 F 7 7 G 8 5 7

№ слайда 6 Между населенными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяженность к
Описание слайда:

Между населенными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяженность которых, приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и G ( при условии, что передвигаться можно только по построенным). A B C D E F G A 5 12 25 B 5 8 C 2 4 5 10 D 12 8 2 E 4 5 F 5 5 G 25 10 5 5

№ слайда 7 Решение: A B C D E F 3. Проводим всевозможные маршруты из пункта А в пункт F. 2.
Описание слайда:

Решение: A B C D E F 3. Проводим всевозможные маршруты из пункта А в пункт F. 2. Надписываем цифры возможных путей из одного пункта в другой, используя таблицу. 1. Производим построение многоугольника с названием вершин, указанных в таблице. А => B = 5 G 5 12 25 2 4 5 10 8 5 5 A-G=25 A-B-D-C-G = 5+8+2+10 = 25 A-B-D-C-E-G = 5+8+2+4+5 = 24 A-B-D-C-F-G = 5+8+2+5+5 = 25 A-D-C-G = 12+2+10 = 24 A-D-C-E-G = 12+2+4+5 = 23 A-D-C-F-G = 12+2+5+5 = 24 Ответ: 23. A B C D E F G A 5 12 25 B 5 8 C 2 4 5 10 D 12 8 2 E 4 5 F 5 5 G 25 10 5 5

Презентация по информатике на тему "Кодирование и декодирование информации"
  • Информатика
Описание:

По данным презентации можно объяснить графы. Теория графов – это раздел дискретной математики, находящий свое приложение в прикладных задачах проектировании информационных сетей, геоинформационных систем, в химии, информатике. Графы – мощное средство для моделирования. Графы можно использовать не только в информатике, но и в математике.

Данная презентация может быть использована при подготовке к итоговой аттестации в 9 кл и подготовке к ЕГЭ в 11 классе. Описание заданий по информатике №5 и 15 - это описание информационной модели реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. В данных заданиях могут быть схемы, таблицы, графики, формулы как описания. Именно, в заданиях 5 требуется по таблицу определить длину крайчайшего пути между населенными пунктами. В заданиях №15 тоже строим графы


Автор Севрюкова Нина Николаевна
Дата добавления 17.11.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 468
Номер материала MA-062362
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓