Выбранный для просмотра документ Формульная зависимость в графическом виде.ppt
Скачать материал "Презентация по информатике на тему "Формульная зависимость в графическом виде "(9 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Подготовка к ОГЭ
Задания 5.
Формульная зависимость в графическом виде
Васильченкова Ирина Анатольевна
Учитель информатики
МБОУ «СОШ №1»
2 слайд
5 Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:А4 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
3 слайд
6 Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул
После выполнения вычисления построили диаграмму по значениям диапазона A1:D1. Укажите полученную диаграмму
4 слайд
7.Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.
После выполнения вычислений построили диаграмму по значениям диапазона A1:D1. Укажите полученную диаграмму:
5 слайд
8.Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.
После выполнения вычислений построили диаграмму по значениям диапазона A1:D1. Укажите полученную диаграмму:
6 слайд
9.Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
7 слайд
10.Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
8 слайд
11.Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А2:D2 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
9 слайд
12. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
10 слайд
13. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.
11 слайд
14. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А2:D2 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.
12 слайд
15. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.
13 слайд
16. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4.
14 слайд
17. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4.
15 слайд
18. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4.
16 слайд
19. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4.
17 слайд
В ячейку С3 электронной таблицы записана формула =$A$1+B1 КАКОЙ ВИД БУДЕТ ИМЕТЬ ФОРМУЛА ЕСЛИ ЯЧЕЙКУ С3 СКОПИРОВАТЬ В ЯЧЕЙКУ В3
В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2?
В ячейке C2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку C2 скопируют в ячейку B1?
В ячейке В2 записана формула =$D$2+Е2. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В2 скопировать в ячейку А1?
В ячейке электронной таблицы В4 записана формула=С2+$A$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку В4 скопировать в ячейку С5?
18 слайд
=$A$1+A1
=2*$A2
=$E$3+C1
=$D$2+D1
=D3+$A$2
Ответы
С1*3
2*(А1+В1)
4
2
1
1
3
3
4
2
1
4
1
3
3
1
2
3
4
19 слайд
Использованные ресурсы:
http://inf.сдамгиа.рф/
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Решение задачи 5 ГИА по информатике подразумевает знание электронных таблиц, а конкретно — умение представлять формульную зависимость в графическом виде.Описание элементов содержания: умение представлять формульную зависимость в графическом виде.Проверяемые элементы содержания: представление формульной зависимости в графическом виде.Требования к уровню подготовки: умение создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах); переходить от одного представления данных к другому.
6 662 874 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ломакина Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.