Главная / Информатика / Презентация по информатике «Игра-догонялки «В аквариуме»

Презентация по информатике «Игра-догонялки «В аквариуме»

Голодная рыба! Игра-догонялка
Добавьте фон – аквариум и двух рыб
Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы
Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы Начальное значение — перв...
Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения
Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения Начальные зна...
Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения Способ движен...
Опишем взаимодействие объектов: Обязательно проверяем, если Маленькая рыбка к...
Опишем взаимодействие объектов: Это сообщение передается Большой Рыбе. Когда ...
Успешной разработки!!!
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Голодная рыба! Игра-догонялка
Описание слайда:

Голодная рыба! Игра-догонялка

№ слайда 2 Добавьте фон – аквариум и двух рыб
Описание слайда:

Добавьте фон – аквариум и двух рыб

№ слайда 3 Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы
Описание слайда:

Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы

№ слайда 4 Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы Начальное значение — первый
Описание слайда:

Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы Начальное значение — первый костюм, зафиксируйте поворот объекта. Способ движения — следует за курсором на расстоянии от указателя мыши большем 10 пикселей (т.е. когда курсор находится дальше, чем на 10 пикселей от Большой рыбы, то рыба будет поворачиваться к указателю и перемещаться на 3 шага)

№ слайда 5 Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения
Описание слайда:

Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения

№ слайда 6 Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения Начальные значен
Описание слайда:

Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения Начальные значения — устанавливаем начальные точки Х и У, добавляем команду «показаться» (когда Голодная рыба съест маленькую, то маленькая спрячется - исчезнет, а потом должна появиться снова), возможно нужно будет установить направление так, чтобы мордочка была повернута к центру аквариума. Фиксируем поворот.

№ слайда 7 Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения Способ движения
Описание слайда:

Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения Способ движения — чтобы рыбка двигалась постоянно, выбираем команду «всегда». Чтобы движение было правдоподобным, будем задавать случайным образом количество шагов — оптимальный промежуток от 2 до 7 шагов. Запрограммируем плавный поворот со случайным направлением: установим команду повернуть по часовой стрелке, градусы поворота будут выдаваться случайным образом в промежутке от -45 до 45. Если рыбка дойдет до края, то должна повернуться и двигаться дальше: если край, то оттолкнуться.

№ слайда 8 Опишем взаимодействие объектов: Обязательно проверяем, если Маленькая рыбка каса
Описание слайда:

Опишем взаимодействие объектов: Обязательно проверяем, если Маленькая рыбка касается большой, то будем повторять несколько действий: передает сообщение Голодной рыбке(в этот момент у нее меняется костюм — теперь она с закрытым ртом- съела!). Съеденная Маленькая Рыбка прячется, ожидает 3 секунды, потом перемещается в точку — случайным образом выбираются координаты точки Х и У — для других Маленьких рыбок можно указать другие промежутки.

№ слайда 9 Опишем взаимодействие объектов: Это сообщение передается Большой Рыбе. Когда Бол
Описание слайда:

Опишем взаимодействие объектов: Это сообщение передается Большой Рыбе. Когда Большая Рыба получает сообщение, то меняет костюм 2 или 3 раза — сначала с закрытым ртом, ждет 0,3 секунды, меняет костюм - с открытым ртом.

№ слайда 10 Успешной разработки!!!
Описание слайда:

Успешной разработки!!!

Презентация по информатике «Игра-догонялки «В аквариуме»
  • Информатика
Описание:

Презентация по информатике «Игра-догонялки «В аквариуме» является дополнением к материалу урок по информатике «Игра-догонялки «В аквариуме»»

В презентацию перенесен материал из конспекта, который позволит ученикам иметь перед глазами требования, будут понимать, что нужно делать на каждом этапе, имея подробное описание с объяснением.


Автор Патрушева Марианна Юрьевна
Дата добавления 07.03.2016
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 206
Номер материала MA-065414
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓