Главная / География / Презентация по географии на тему " Природные зоны Земли" ( 6 класс)

Презентация по географии на тему " Природные зоны Земли" ( 6 класс)

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗЕМЛИ
Познакомить учащихся с природными зонами Земли и их яркими представителями ра...
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗЕМЛИ ТАЙГА СТЕПИ СМЕШАННЫЕ ЛЕСА Изменение соотношения тепла ...
Назовите отличительные особенности природных зон. ? ? ? Климатические условия...
тайга РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ Из перечисленных ниже растений, животных, выбери то, ...
Степь РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ Из перечисленных ниже растений, животных, выбери то, ...
Из перечисленных ниже растений, животных, условий существования выберите то, ...
Из перечисленных ниже выбери то, что относится к пустыне: Верблюд, кактус, со...
Что понравилось на уроке? Что не понравилось?
Самостоятельно с помощью параграфа 47 изучить саванны и влажные экваториальны...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗЕМЛИ
Описание слайда:

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗЕМЛИ

№ слайда 2 Познакомить учащихся с природными зонами Земли и их яркими представителями расти
Описание слайда:

Познакомить учащихся с природными зонами Земли и их яркими представителями растительного и животного мира.

№ слайда 3 ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗЕМЛИ ТАЙГА СТЕПИ СМЕШАННЫЕ ЛЕСА Изменение соотношения тепла и в
Описание слайда:

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЗЕМЛИ ТАЙГА СТЕПИ СМЕШАННЫЕ ЛЕСА Изменение соотношения тепла и влаги от экватора к полюсам привело к образованию на Земле природных зон. Тайга Степи Смешанные леса Влажные экваториальные леса Пустыни Саванны Изменение соотношения тепла и влаги от экватора к полюсам – причина образования природных зон Земли.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Назовите отличительные особенности природных зон. ? ? ? Климатические условия Ра
Описание слайда:

Назовите отличительные особенности природных зон. ? ? ? Климатические условия Растительный мир Животный мир

№ слайда 9 тайга РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ Из перечисленных ниже растений, животных, выбери то, что
Описание слайда:

тайга РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ Из перечисленных ниже растений, животных, выбери то, что относится к тайге: Медведь, ель, белка, заяц, суслик, дуб, береза, степной орел, мыши, волк, кедр.

№ слайда 10 Степь РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ Из перечисленных ниже растений, животных, выбери то, что
Описание слайда:

Степь РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ Из перечисленных ниже растений, животных, выбери то, что относится к степи: Ковыль, василек, волки, лисы, глухарь, степной орел, суслики, мыши.

№ слайда 11 Из перечисленных ниже растений, животных, условий существования выберите то, что
Описание слайда:

Из перечисленных ниже растений, животных, условий существования выберите то, что относится к смешанным лесам: Богатый и разнообразный животный и растительный мир, много птиц, суровый климат, много насекомых, дуб, береза, дятел, сова, мыши. СМЕШАННЫЕ ЛЕСА РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ

№ слайда 12 Из перечисленных ниже выбери то, что относится к пустыне: Верблюд, кактус, сосна
Описание слайда:

Из перечисленных ниже выбери то, что относится к пустыне: Верблюд, кактус, сосна, белка, пески, змеи, воробей, ящерицы. ПУСТЫНИ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ

№ слайда 13 Что понравилось на уроке? Что не понравилось?
Описание слайда:

Что понравилось на уроке? Что не понравилось?

№ слайда 14 Самостоятельно с помощью параграфа 47 изучить саванны и влажные экваториальные л
Описание слайда:

Самостоятельно с помощью параграфа 47 изучить саванны и влажные экваториальные леса. Найти сходство и отличие этих природных зон. Творческое задание (выполняется по желанию) нарисовать любую из природных зон Земли.

Презентация по географии на тему " Природные зоны Земли" ( 6 класс)
  • География
Описание:

ПРЕДМЕТ: География.

КЛАСС: 6.

РАЗДЕЛ: Биосфера.

ТЕМА: Природные зоны Земли.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с природными зонами Земли и их яркими представителями растительного и животного мира.

ТИП УРОКА: Изучение и первичное закрепление новых знаний, а также ранее изученных.

СТРУКТУРА УРОКА:

1.Организационный момент – 2 мин.

2.Повторение пройденного материала – 7 мин.

3.Актуализация знаний учащихся – 4 мин.

4.Изучение нового материала – 14 мин.

5.Первичное закрепление новых знаний – 8 мин.

6.Рефлексия – 3мин.

7.Домашнее задание – 2 мин.

На первом и втором этапе урока был использован один из словесных методов – инструктаж. Инструктаж необходим для организации рабочего места и подготовки школьных принадлежностей к уроку.

На третьем этапе урока использовалась вводная беседа. Выбор данного метода обосновывался с целью выяснения, правильно ли учащиеся поняли значение предстоящей работы, хорошо ли они представляют себе, что и как нужно делать. На четвертом этапе урока применялся видеометод, который позволил не только преподнести новую информацию, но и послужил для закрепления первичных знаний, повторения изученного материала, обобщения и систематизации знаний учащихся.

На пятом этапе урока был использован метод – работа с книгой. Это один из важнейших методов обучения. Он хорош тем, что дает возможность для ученика многократно обрабатывать учебную информацию. Учащиеся с помощью текста учебника выделяют главное по изучаемому вопросу.

На пятом этапе был использован словесный метод - беседа. Учитель с помощью целенаправленных вопросов, старался побудить учащихся самостоятельно размышлять, обобщать и делать выводы по пройденному уроку.

Выбор данных методов обучения обосновывался исходя из формирования у учащихся кругозора, теоретических знаний, умений добывать, систематизировать и применять свои знания, развивать мышление, познавательный интерес, активность на уроке, память, способности выражать свои мысли и эмоции.

Отклонений от плана урока не было, цель урока достигнута.

Автор Лоскутова Елена Васильевна
Дата добавления 21.05.2015
Раздел География
Подраздел Презентации
Просмотров 1305
Номер материала 59631
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓