Инфоурок Иностранные языки ПрезентацииПрезентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»

Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ meet my friend.pptx

Скачать материал "Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема урока: «Meet my friends»second formVillage Leljaevka
         Novobu...

    1 слайд

    Тема урока:
    «Meet my friends»

    second form
    Village Leljaevka
    Novoburasskie rayon
    Saratover region

  • -Good morning boys and girls!
Sit down, please.
Today is the fifteenth  of Ap...

    2 слайд

    -Good morning boys and girls!
    Sit down, please.
    Today is the fifteenth of April.
    Today is Tuesday.
    Today is spring. Today we have a good weather and a good day.
    Today we have an unusual lesson. We have guests and they will help us.
    But at first we have to meet each other!
    Greeting

  • -Good morning pupils and guest!
I am a dragon. My name is DoDidDone 
I am fro...

    3 слайд

    -Good morning pupils and guest!
    I am a dragon. My name is DoDidDone
    I am from the book “Happy English”
    I am from the country DoDidDone.
    I want to have a lot of friends everywhere. Can you help me?

    Oh, who are you?
    What are you doing here?

  • a dragon: Dear friends  you English is well, but some letters and sounds you...

    4 слайд

    a dragon: Dear friends you English is well, but some letters and sounds you have to speak correctly. Look at the sceen and repeat. Can you read English well. Try, please. [ð], [ϴ], [i:], [e], [ai], [i], [ᴂ] [ei]
    [ϴ], [ϴ], [ϴ]аша, [ϴ]аша
    [ð], [ð], [ð]айка, [ð]айка,
    [ϴ], [ϴ], [ϴ]лон, [ϴ]лон
    [ð], [ð], [ð]убки, [ð]убки
    TEphonemic_GreyBlue21.exe



    The dragon is speaking with the pupils

  • Phonemic chart

    5 слайд

    Phonemic chart

  • Картинки о дружбе





  U1_L3_SONG.swf «Meet my friend»

    6 слайд

    Картинки о дружбе





    U1_L3_SONG.swf
    «Meet my friend»

  • Ребята а вы хотите узнать откуда к нам прилетел дракоша? Он зашифровал место...

    7 слайд

    Ребята а вы хотите узнать откуда к нам прилетел дракоша? Он зашифровал место где он живёт и, чтобы его расшифровать он приготовил для нас задания, которые мы с вами должны выполнить. Согласны! Ребята, мы выполнить задания и узнаем ответ откуда к нам приехал дракоша

  • Разговор дракона и девочки(the girl is coming in)

    8 слайд

    Разговор дракона и девочки
    (the girl is coming in)

  • My name  is Ann!

    9 слайд

    My name is Ann!

  • Ребята! Как зовут девочку?
Что она может делать?
Что она не может делать?
Что...

    10 слайд

    Ребята! Как зовут девочку?
    Что она может делать?
    Что она не может делать?
    Что она любит?

    questions

  • Ребята а  что вы умеете делать? –спрашивает  дракон
What can you do?
1. Can y...

    11 слайд

    Ребята а что вы умеете делать? –спрашивает дракон
    What can you do?
    1. Can you read? Yes, I can
    2. Can you speak? Yes, I can
    3. Can you dance? – Yes, I can
    1. Show us with my friend
    физминутки животные.ppt

    Can you dance?

  • 
medvedi.mp3
физминутки животные.pptФизминутка:    Животные

    12 слайд


    medvedi.mp3
    физминутки животные.ppt
    Физминутка:
    Животные

  •  The riddle №2Who is it?

    13 слайд



    The riddle №2
    Who is it?

  • The riddle №2Who is it?

    14 слайд


    The riddle №2
    Who is it?

  • It is green. 
It can jump
 it can’t flyЗагадки от детей

    15 слайд

    It is green.
    It can jump
    it can’t fly
    Загадки от детей

  • Letters and sounds

    16 слайд

    Letters and sounds

  • a [ei]   plate
e [i:]  tree
 I [ai] nine
    o [ou]  rose
     u [ju:]  t...

    17 слайд


    a [ei] plate
    e [i:] tree
    I [ai] nine
    o [ou] rose
    u [ju:] tube

    I Тип чтения

  • a [æ]   bag
e [e]  ten
 I [i] six
o [o]  dog
 u [Λ]  bus
II Тип чтения

    18 слайд

    a [æ] bag
    e [e] ten
    I [i] six
    o [o] dog
    u [Λ] bus

    II Тип чтения

  • The letter  “A”

    19 слайд

    The letter “A”

  • The letter  “A”

    20 слайд

    The letter “A”

  • 21 слайд

  • Esli_s_drugom_vishel.mp3
 физминутка для ног.pptФизминутка: Ноги:

    22 слайд

    Esli_s_drugom_vishel.mp3
    физминутка для ног.ppt
    Физминутка: Ноги:

  • Загадка от гостей

    23 слайд

    Загадка от гостей

  • 24 слайд

  • violetgreenyellow redblueorangeThe country D0DidDone

    25 слайд

    violet
    green
    yellow
    red
    blue
    orange
    The country D0DidDone

  • The country D0DidDone

    26 слайд

    The country D0DidDone

  • U1_L3_SONG.swfПесня о дружбе

    27 слайд

    U1_L3_SONG.swf
    Песня о дружбе

  • Ребята а кто хочет рассказать о друге используя  конструкции английского...

    28 слайд

    Ребята а кто хочет рассказать о друге используя конструкции английского языка, которые мы сегодня использовали на уроке.
    It is my friend
    It is Kate, Ann
    His name is
    He is strong
    Hi is nine
    Схема + рисунок

  • 





Схема + рисунок

    29 слайд








    Схема + рисунок

  • Ребята понравился вам урок или непонравился
Смайлики
Ребята а как вы думаете...

    30 слайд

    Ребята понравился вам урок или непонравился
    Смайлики
    Ребята а как вы думаете откуда пришло слово смайлик
    To smile – улыбаться
    What have we learnt to do today?

    How can it help us in our life?

    Подведение урока
    to reflex

  • - Составить описание вашего одноклассника , а товарищи по классу должны о...

    31 слайд

    - Составить описание вашего одноклассника , а товарищи по классу должны отгадать
    - Составить рассказ от 3-л. Ед.ч.
     
    Ребята, что нового вы сегодня узнали? Понравился ли вам урок?
    Понравился ли вам урок? Если да – то смайлик , если - не, то смайлик
    Что нового вы сегодня узнали на уроке?

    homework

  • 32 слайд

  • Стихотворение Тима

    33 слайд

    Стихотворение Тима

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ технологическая карта.docx

Технологическая карта (ФГОС)

Николаев С.Г. учитель английского языка МОУ

«СОШ п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области»

      Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2.

УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, О. А. Денисенко.

 «Enjoy English». 2 класс. Обнинск, Титул, 2012.                                            

Тема урока «Meet my friends»

Тип урока: Урок  рефлексии  новых знаний

 

Цели для ученика

Личностные:

- развивать логическое мышление;

- проявлять самостоятельность, инициативу и готовность к решению учебных задач на уроке;

-  проявлять уважение к окружающим в процессе сотрудничества в группе;

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности.

Метапредметные:

- развивать умение самостоятельно определять тему,  цели урока и составлять план деятельности;

 -  развивать умение самостоятельно осуществлять и контролировать свою деятельность;

- развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- развивать умение работать индивидуально и в группе:

- развивать умение находить общее решение.

Предметные:

- активизировать лексический запас по теме «Meet my friends»;

- научиться образовывать слова при помощи опорных предложений;

- совершенствовать навыки говорения через практику монологической и диалогической речи;

- совершенствовать навыки аудирования;

Цели для учителя

Образовательные:

- создать условия для совершенствования навыков чтения,  аудирования и устной речи по теме;

- создать условия для формирования коммуникативной компетентности;

- создать условия для овладения новой лексикой;

- создать условия для применения знаний в новой ситуации.

Развивающие:

-способствовать развитию  умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий;

- обеспечить формирование умений классифицировать изученный материал;

-  обеспечить формирование умений работать в группах, парах и индивидуально;

- обеспечить формирование умений излагать свои мысли в устной форме.

 

Воспитательные

-воспитывать уважительное отношение ко всем участникам образовательного процесса;

- создавать условия для развития  внимания, языковой догадки, креативного мышления.

Тип урока

Урок  рефлексии новых знаний

Форма урока

Индивидуальная работа, диалог, групповая работа.

Опорные понятия, термины

A friend. Слова run, swim, dance, play, skip  и другие, относящиеся к  деятельности детей  . 

Новые термины

 Буква “a” в закрытом и открытом тинах слога

 

Формы контроля

Самопроверка, взаимопроверка

Домашнее задание

 - Составить описание вашего одноклассника , а товарищи по классу должны отгадать

  - Составить рассказ от 3-л. Ед.ч.

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы.

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1 этап.

Этап мотивации к учебной деятельности.

 

Приветствует учащихся, предлагает детям послушать разговор учителя дракона и определить, что собирается делать дракон. Затем побуждает учащихся сформулировать тему и цели урока на основе ответов.

Обучающиеся приветствуют учителя. Слушают диалог, затем отвечают по очереди на вопрос учителя.

Формулируют тему, цель и задачи урока.

 

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа.

Личностные: самоопределение.

 Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные (общеучебные): формулирование познавательной цели.

Регулятивные:   целеполагание, планирование.

 

Определение темы и цели урока.

 

2 этап. 

Этап актуализации и пробного учебного действия.

 

 

Учитель предлагает послушать ещё одно а представление, но уже в форме монолога и   диалога. Также он предлагает детям выполнить задание  

После того, как дети выполнили задание, учитель предлагает детям проверить себя .

Затем учитель предлагает детям отгадать загадки, а потом дети сами  задают свои загадки   

Учащиеся прослушивают диалог, расставляют предложения в правильном порядке. Затем дети проверяют свои записи по диалогу, который звучит, и оценивают свой уровень усвоения материала.

Затем дети по очереди дети сами  задавают свои загадки   соответствия по картинкам.

 

Индивидуальная работа.

Самопроверка.

 

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя  из социальных и личностных ценностей  

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

 Познавательные (общеучебные): - поиск и выделение информации

 

Актуализация знаний и выполнение задания, содержащего  новый материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 этап                                         Этап выявления места и причины затруднений.

Учитель предлагает найти слова, обозначающие новый звук.

Дети называют все слова, что видят на картинках, но встречают слова, образованные новым способом.

Коллективная работа

Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии.

Познавательные (логические): анализ с целью выделения признаков.

Коммуникативные: разрешение конфликтов                         (выявление, идентификация проблемы).

Выясняется, что в тексте содержится новый учебный материал.

4 этап.                           Построение проекта выхода из затруднения.

 

 

 

 

Учитель показывает таблицу, демонстрирующую образование звука [ei] в словах с буквой “А”. Предлагает обсуждение в группах.

Учащиеся обсуждают слова в группах и выводят правило.

 

 

 

 

Групповая работа.

 

 

 

 

 

Коммуникативные: принятие решения и его реализация.

 Познавательные: анализ с целью выделения признаков.

 

 

 

 

Учащиеся находят выход из затруднения.

 

 

 

 

5 этап.                                                     Этап реализации построенного проекта.

 

Учитель предлагает детям выполнить задание с пропусками в тексте

Учащиеся читают текст и всавляют нужные слова. Они должны угадать, кем является их собеседник(a dancer, a singer…).

Парная работа.

Игровая форма.

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: реализация принятого решения.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:   прогнозирование (предвосхищение результатов уровня усвоения)

Общение с использованием новых структур на основе однотипных вопросов.

 

6 этап.                          Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.                                                                    

 

Учитель просит детей рассказать о себе, о том, что им нравится, а затем сравнить свои ответы с ответами одноклассников.

Дети работают индивидуально, составляют рассказ в течение короткого времени, затем выступают с ответами.

 

Индивидуальная работа.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Коммуникативные: реализация принятого решения.

Регулятивные:   предвосхищение результатов уровня усвоения.

Познавательные: моделирование.

 

 

Рассказ о себе в виде монолога.

7 этап.                     Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.                         

Учитель предлагает выполнить упражнение, в котором нужно раскрыть скобки и вставить нужное слово. Затем он даёт им образец, по которому дети проверяют работу.

Дети выполняют упражнение, затем проверяют свою работу по образцу.

Индивидуальная работа

Личностные: оценивание усваиваемого содержания

Коммуникативные: контроль, коррекция.

Познавательные: анализ с целью выделения признаков.

 Регулятивные:   сличение результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Выявление и исправление ошибок.

   8 этап.                                                                                                                                                                                    Этап включения в систему знаний и повторения.     

 

            

Учитель предлагает рассмотреть ошибки и повторить правила употребления правила.

 

 

Дети принимают участие в обсуждении ошибок. Повторяют ещё раз изученный материал.

Коллективная работа.

Личностные: смыслообразование.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: подведение под понятие, выведение следствий.

 Регулятивные:   выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Повторение и систематизация освоенного на уроке учебного материала.

     9 этап.                    Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.                                                    

Учитель предлагает дать оценку уроку, выяснить, сбылись ли ожидания от урока, что интересного они узнали на уроке.

Делают выводы, обобщают, анализируют.

Коллективная работа.

Регулятивные:  внесение необходимых дополнений.

Познавательные: выведение следствий.

Коммуникативные: сотрудничество.

Личностные: нравственно-этическое оценивание.

Рефлексия и самооценка учащимися собственной учебной деятельности

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ физминутка для ног.ppt

Скачать материал "Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд


  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ физминутки животные.ppt

Скачать материал "Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

- развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - развивать умение работать индивидуально и в группе: - развивать умение находить общее решение.Предметные:- активизировать лексический запас по теме «Meet my friends»;- научиться образовывать слова при помощи опорных предложений;- совершенствовать навыки говорения через практику монологической и диалогической речи; - совершенствовать навыки аудирования;Личностные:- развивать логическое мышление;- проявлять самостоятельность, инициативу и готовность к решению учебных задач на уроке;- проявлять уважение к окружающим в процессе сотрудничества в группе;- осуществлять творческий подход к учебной деятельности.Метапредметные:- развивать умение самостоятельно определять тему,цели урока и составлять план деятельности;- развивать умение самостоятельно осуществлять и контролировать свою деятельность;Учебный предмет: английский язык.Класс: 2.УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, О. А. Денисенко. «Enjoy English». 2 класс. Обнинск, Титул, 2012. Тема урока: «Meet my friends»Тип урока: Урок рефлексии новых знаний

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 842 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.07.2020 206
    • ZIP 39.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вальберг Елена Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вальберг Елена Константиновна
    Вальберг Елена Константиновна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 106684
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 171 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 19 регионов

Мини-курс

Сохранение и продвижение традиционных российских ценностей и культуры

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Предпринимательские риски

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе