Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»

Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»

Документы в архиве:

4.38 МБ Esli_s_drugom_vishel.mp3
4.69 МБ TEphonemic_GreyBlue21.exe
1.59 МБ U1_L3_SONG.swf
341.99 КБ U4_l57_ex3.swf
2.26 МБ medvedi.mp3
27.57 МБ meet my friend.pptx
28.16 КБ технологическая карта.docx
853.5 КБ физминутка для ног.ppt
439 КБ физминутки животные.ppt

Название документа meet my friend.pptx

Тема урока: «Meet my friends» second form Village Leljaevka Novoburasskie ra...
-Good morning boys and girls! Sit down, please. Today is the fifteenth of Apr...
-Good morning pupils and guest! I am a dragon. My name is DoDidDone I am from...
a dragon: Dear friends you English is well, but some letters and sounds you h...
Phonemic chart
Картинки о дружбе U1_L3_SONG.swf «Meet my friend»
Ребята а вы хотите узнать откуда к нам прилетел дракоша? Он зашифровал место ...
Разговор дракона и девочки (the girl is coming in)
My name is Ann!
Ребята! Как зовут девочку? Что она может делать? Что она не может делать? Что...
Ребята а что вы умеете делать? –спрашивает дракон What can you do? 1. Can you...
medvedi.mp3 физминутки животные.ppt Физминутка: Животные
 The riddle №2 Who is it?
 The riddle №2 Who is it?
It is green. It can jump it can’t fly Загадки от детей
Letters and sounds
a [ei] plate e [i:] tree I [ai] nine o [ou] rose u [ju:] tube I Тип чтения
a [æ] bag e [e] ten I [i] six o [o] dog u [Λ] bus II Тип чтения
The letter “A”
 The letter “A”
Esli_s_drugom_vishel.mp3 физминутка для ног.ppt Физминутка: Ноги:
Загадка от гостей
The country D0DidDone violet green yellow red blue orange
The country D0DidDone
U1_L3_SONG.swf Песня о дружбе
Ребята а кто хочет рассказать о друге используя конструкции английского язык...
 Схема + рисунок
Ребята понравился вам урок или непонравился Смайлики Ребята а как вы думаете ...
- Составить описание вашего одноклассника , а товарищи по классу должны отга...
Стихотворение Тима
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: «Meet my friends» second form Village Leljaevka Novoburasskie rayon
Описание слайда:

Тема урока: «Meet my friends» second form Village Leljaevka Novoburasskie rayon Saratover region

№ слайда 2 -Good morning boys and girls! Sit down, please. Today is the fifteenth of April.
Описание слайда:

-Good morning boys and girls! Sit down, please. Today is the fifteenth of April. Today is Tuesday. Today is spring. Today we have a good weather and a good day. Today we have an unusual lesson. We have guests and they will help us. But at first we have to meet each other! Greeting

№ слайда 3 -Good morning pupils and guest! I am a dragon. My name is DoDidDone I am from th
Описание слайда:

-Good morning pupils and guest! I am a dragon. My name is DoDidDone I am from the book “Happy English” I am from the country DoDidDone. I want to have a lot of friends everywhere. Can you help me? Oh, who are you? What are you doing here?

№ слайда 4 a dragon: Dear friends you English is well, but some letters and sounds you have
Описание слайда:

a dragon: Dear friends you English is well, but some letters and sounds you have to speak correctly. Look at the sceen and repeat. Can you read English well. Try, please. [ð], [ϴ], [i:], [e], [ai], [i], [ᴂ] [ei] [ϴ], [ϴ], [ϴ]аша, [ϴ]аша [ð], [ð], [ð]айка, [ð]айка, [ϴ], [ϴ], [ϴ]лон, [ϴ]лон [ð], [ð], [ð]убки, [ð]убки TEphonemic_GreyBlue21.exe The dragon is speaking with the pupils

№ слайда 5 Phonemic chart
Описание слайда:

Phonemic chart

№ слайда 6 Картинки о дружбе U1_L3_SONG.swf «Meet my friend»
Описание слайда:

Картинки о дружбе U1_L3_SONG.swf «Meet my friend»

№ слайда 7 Ребята а вы хотите узнать откуда к нам прилетел дракоша? Он зашифровал место где
Описание слайда:

Ребята а вы хотите узнать откуда к нам прилетел дракоша? Он зашифровал место где он живёт и, чтобы его расшифровать он приготовил для нас задания, которые мы с вами должны выполнить. Согласны! Ребята, мы выполнить задания и узнаем ответ откуда к нам приехал дракоша

№ слайда 8 Разговор дракона и девочки (the girl is coming in)
Описание слайда:

Разговор дракона и девочки (the girl is coming in)

№ слайда 9 My name is Ann!
Описание слайда:

My name is Ann!

№ слайда 10 Ребята! Как зовут девочку? Что она может делать? Что она не может делать? Что он
Описание слайда:

Ребята! Как зовут девочку? Что она может делать? Что она не может делать? Что она любит? questions

№ слайда 11 Ребята а что вы умеете делать? –спрашивает дракон What can you do? 1. Can you re
Описание слайда:

Ребята а что вы умеете делать? –спрашивает дракон What can you do? 1. Can you read? Yes, I can 2. Can you speak? Yes, I can 3. Can you dance? – Yes, I can 1. Show us with my friend физминутки животные.ppt Can you dance?

№ слайда 12 medvedi.mp3 физминутки животные.ppt Физминутка: Животные
Описание слайда:

medvedi.mp3 физминутки животные.ppt Физминутка: Животные

№ слайда 13  The riddle №2 Who is it?
Описание слайда:

The riddle №2 Who is it?

№ слайда 14  The riddle №2 Who is it?
Описание слайда:

The riddle №2 Who is it?

№ слайда 15 It is green. It can jump it can’t fly Загадки от детей
Описание слайда:

It is green. It can jump it can’t fly Загадки от детей

№ слайда 16 Letters and sounds
Описание слайда:

Letters and sounds

№ слайда 17 a [ei] plate e [i:] tree I [ai] nine o [ou] rose u [ju:] tube I Тип чтения
Описание слайда:

a [ei] plate e [i:] tree I [ai] nine o [ou] rose u [ju:] tube I Тип чтения

№ слайда 18 a [æ] bag e [e] ten I [i] six o [o] dog u [Λ] bus II Тип чтения
Описание слайда:

a [æ] bag e [e] ten I [i] six o [o] dog u [Λ] bus II Тип чтения

№ слайда 19 The letter “A”
Описание слайда:

The letter “A”

№ слайда 20  The letter “A”
Описание слайда:

The letter “A”

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Esli_s_drugom_vishel.mp3 физминутка для ног.ppt Физминутка: Ноги:
Описание слайда:

Esli_s_drugom_vishel.mp3 физминутка для ног.ppt Физминутка: Ноги:

№ слайда 23 Загадка от гостей
Описание слайда:

Загадка от гостей

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 The country D0DidDone violet green yellow red blue orange
Описание слайда:

The country D0DidDone violet green yellow red blue orange

№ слайда 26 The country D0DidDone
Описание слайда:

The country D0DidDone

№ слайда 27 U1_L3_SONG.swf Песня о дружбе
Описание слайда:

U1_L3_SONG.swf Песня о дружбе

№ слайда 28 Ребята а кто хочет рассказать о друге используя конструкции английского языка,
Описание слайда:

Ребята а кто хочет рассказать о друге используя конструкции английского языка, которые мы сегодня использовали на уроке. It is my friend It is Kate, Ann His name is He is strong Hi is nine Схема + рисунок

№ слайда 29  Схема + рисунок
Описание слайда:

Схема + рисунок

№ слайда 30 Ребята понравился вам урок или непонравился Смайлики Ребята а как вы думаете отк
Описание слайда:

Ребята понравился вам урок или непонравился Смайлики Ребята а как вы думаете откуда пришло слово смайлик To smile – улыбаться What have we learnt to do today? How can it help us in our life? Подведение урока to reflex

№ слайда 31 - Составить описание вашего одноклассника , а товарищи по классу должны отгадат
Описание слайда:

- Составить описание вашего одноклассника , а товарищи по классу должны отгадать - Составить рассказ от 3-л. Ед.ч.   Ребята, что нового вы сегодня узнали? Понравился ли вам урок? Понравился ли вам урок? Если да – то смайлик , если - не, то смайлик Что нового вы сегодня узнали на уроке? homework

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Стихотворение Тима
Описание слайда:

Стихотворение Тима

Название документа технологическая карта.docx

Технологическая карта (ФГОС)

Николаев С.Г. учитель английского языка МОУ

«СОШ п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС



Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2.

УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, О. А. Денисенко.

 «Enjoy English». 2 класс. Обнинск, Титул, 2012.                                            

Тема урока «Meet my friends»

Тип урока: Урок рефлексии новых знаний


Цели для ученика

Личностные:

- развивать логическое мышление;

- проявлять самостоятельность, инициативу и готовность к решению учебных задач на уроке;

- проявлять уважение к окружающим в процессе сотрудничества в группе;

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности.

Метапредметные:

- развивать умение самостоятельно определять тему, цели урока и составлять план деятельности;

- развивать умение самостоятельно осуществлять и контролировать свою деятельность;

- развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- развивать умение работать индивидуально и в группе:

- развивать умение находить общее решение.

Предметные:

- активизировать лексический запас по теме «Meet my friends»;

- научиться образовывать слова при помощи опорных предложений;

- совершенствовать навыки говорения через практику монологической и диалогической речи;

- совершенствовать навыки аудирования;

Цели для учителя

Образовательные:

- создать условия для совершенствования навыков чтения, аудирования и устной речи по теме;

- создать условия для формирования коммуникативной компетентности;

- создать условия для овладения новой лексикой;

- создать условия для применения знаний в новой ситуации.

Развивающие:

-способствовать развитию умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий;

- обеспечить формирование умений классифицировать изученный материал;

- обеспечить формирование умений работать в группах, парах и индивидуально;

- обеспечить формирование умений излагать свои мысли в устной форме.



Воспитательные

-воспитывать уважительное отношение ко всем участникам образовательного процесса;

- создавать условия для развития внимания, языковой догадки, креативного мышления.

Тип урока

Урок рефлексии новых знаний

Форма урока

Индивидуальная работа, диалог, групповая работа.

Опорные понятия, термины

A friend. Слова run, swim, dance, play, skip и другие, относящиеся к деятельности детей .

Новые термины

Буква “a” в закрытом и открытом тинах слога


Формы контроля

Самопроверка, взаимопроверка

Домашнее задание

- Составить описание вашего одноклассника , а товарищи по классу должны отгадать

- Составить рассказ от 3-л. Ед.ч.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы.

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1 этап.

Этап мотивации к учебной деятельности.


Приветствует учащихся, предлагает детям послушать разговор учителя дракона и определить, что собирается делать дракон. Затем побуждает учащихся сформулировать тему и цели урока на основе ответов.

Обучающиеся приветствуют учителя. Слушают диалог, затем отвечают по очереди на вопрос учителя.

Формулируют тему, цель и задачи урока.


Фронтальная работа.

Индивидуальная работа.

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные (общеучебные): формулирование познавательной цели.

Регулятивные: целеполагание, планирование.


Определение темы и цели урока.


2 этап. 

Этап актуализации и пробного учебного действия.




Учитель предлагает послушать ещё одно а представление, но уже в форме монолога и диалога. Также он предлагает детям выполнить задание

После того, как дети выполнили задание, учитель предлагает детям проверить себя .

Затем учитель предлагает детям отгадать загадки, а потом дети сами задают свои загадки

Учащиеся прослушивают диалог, расставляют предложения в правильном порядке. Затем дети проверяют свои записи по диалогу, который звучит, и оценивают свой уровень усвоения материала.

Затем дети по очереди дети сами задавают свои загадки соответствия по картинкам.


Индивидуальная работа.

Самопроверка.


Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Познавательные (общеучебные): - поиск и выделение информации


Актуализация знаний и выполнение задания, содержащего новый материал.


















3 этап Этап выявления места и причины затруднений.

Учитель предлагает найти слова, обозначающие новый звук.

Дети называют все слова, что видят на картинках, но встречают слова, образованные новым способом.

Коллективная работа

Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии.

Познавательные (логические): анализ с целью выделения признаков.

Коммуникативные: разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы).

Выясняется, что в тексте содержится новый учебный материал.

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения.








Учитель показывает таблицу, демонстрирующую образование звука [ei] в словах с буквой “А”. Предлагает обсуждение в группах.

Учащиеся обсуждают слова в группах и выводят правило.








Групповая работа.










Коммуникативные: принятие решения и его реализация.

Познавательные: анализ с целью выделения признаков.








Учащиеся находят выход из затруднения.





5 этап. Этап реализации построенного проекта.


Учитель предлагает детям выполнить задание с пропусками в тексте

Учащиеся читают текст и всавляют нужные слова. Они должны угадать, кем является их собеседник(a dancer, a singer…).

Парная работа.

Игровая форма.

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: реализация принятого решения.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: прогнозирование (предвосхищение результатов уровня усвоения)

Общение с использованием новых структур на основе однотипных вопросов.


6 этап. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.


Учитель просит детей рассказать о себе, о том, что им нравится, а затем сравнить свои ответы с ответами одноклассников.

Дети работают индивидуально, составляют рассказ в течение короткого времени, затем выступают с ответами.


Индивидуальная работа.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Коммуникативные: реализация принятого решения.

Регулятивные: предвосхищение результатов уровня усвоения.

Познавательные: моделирование.




Рассказ о себе в виде монолога.

7 этап. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Учитель предлагает выполнить упражнение, в котором нужно раскрыть скобки и вставить нужное слово. Затем он даёт им образец, по которому дети проверяют работу.

Дети выполняют упражнение, затем проверяют свою работу по образцу.

Индивидуальная работа

Личностные: оценивание усваиваемого содержания

Коммуникативные: контроль, коррекция.

Познавательные: анализ с целью выделения признаков.

Регулятивные: сличение результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Выявление и исправление ошибок.

8 этап. Этап включения в систему знаний и повторения.



Учитель предлагает рассмотреть ошибки и повторить правила употребления правила.



Дети принимают участие в обсуждении ошибок. Повторяют ещё раз изученный материал.

Коллективная работа.

Личностные: смыслообразование.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: подведение под понятие, выведение следствий.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Повторение и систематизация освоенного на уроке учебного материала.

9 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель предлагает дать оценку уроку, выяснить, сбылись ли ожидания от урока, что интересного они узнали на уроке.

Делают выводы, обобщают, анализируют.

Коллективная работа.

Регулятивные: внесение необходимых дополнений.

Познавательные: выведение следствий.

Коммуникативные: сотрудничество.

Личностные: нравственно-этическое оценивание.

Рефлексия и самооценка учащимися собственной учебной деятельности







Название документа физминутка для ног.ppt

1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

Название документа физминутки животные.ppt

1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

Презентация по английскому языку з класс Тема урока: «Meet my friends»
  • Иностранные языки
Описание:

- развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- развивать умение работать индивидуально и в группе:

- развивать умение находить общее решение.

Предметные:

- активизировать лексический запас по теме «Meet my friends»;

- научиться образовывать слова при помощи опорных предложений;

- совершенствовать навыки говорения через практику монологической и диалогической речи;

- совершенствовать навыки аудирования;Личностные:

- развивать логическое мышление;

- проявлять самостоятельность, инициативу и готовность к решению учебных задач на уроке;

- проявлять уважение к окружающим в процессе сотрудничества в группе;

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности.

Метапредметные:

- развивать умение самостоятельно определять тему,цели урока и составлять план деятельности;

- развивать умение самостоятельно осуществлять и контролировать свою деятельность;


Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2.

УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, О. А. Денисенко.

«Enjoy English». 2 класс. Обнинск, Титул, 2012.

Тема урока: «Meet my friends»

Тип урока: Урок рефлексии новых знаний


Автор Николаев Сергей Геннадьевич
Дата добавления 14.04.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 252
Номер материала MA-066412
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓