Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Places and directions”

Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Places and directions”

 Unit 9. Step 4.
nodnol – natshkazak – amenic – adanac – nebgib – yawdaorb –
nodnol – London, natshkazak – Kazakhstan, amenic – cinema, adanac – Canada, n...
Where do you want to go? I want to go to Great Britain. What about you?
Glossary the nickname – прозвище	 an anniversary – годовщина		 the main bell ...
Buckingham Palace
Big Ben
Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London
WembleyStadium
Our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Unit 9. Step 4.
Описание слайда:

Unit 9. Step 4.

№ слайда 2 nodnol – natshkazak – amenic – adanac – nebgib – yawdaorb –
Описание слайда:

nodnol – natshkazak – amenic – adanac – nebgib – yawdaorb –

№ слайда 3 nodnol – London, natshkazak – Kazakhstan, amenic – cinema, adanac – Canada, nebg
Описание слайда:

nodnol – London, natshkazak – Kazakhstan, amenic – cinema, adanac – Canada, nebgib – Big Ben, yawdaorb – Broadway.

№ слайда 4 Where do you want to go? I want to go to Great Britain. What about you?
Описание слайда:

Where do you want to go? I want to go to Great Britain. What about you?

№ слайда 5 Glossary the nickname – прозвище	 an anniversary – годовщина		 the main bell – г
Описание слайда:

Glossary the nickname – прозвище an anniversary – годовщина the main bell – главный колокол the tower – башня a suspension bridge – подвесной мост the River Thames – река Темза to be close – находится близко consists of – состоит из construction – строительство major contractors – основные подрядчики (компании рабочих) residence – место проживания the Royal Family – Королевская семья a village – деревня a room – комната a mile – миля (1.6 км) a carpet – ковер the second largest – второй по величине host – принимать (гостей) spectators – зрители £ - фунты was built – был построен by Australian firm - Австролийской фирмой

№ слайда 6 Buckingham Palace
Описание слайда:

Buckingham Palace

№ слайда 7 Big Ben
Описание слайда:

Big Ben

№ слайда 8 Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London
Описание слайда:

Tower Bridge was build(1886-1894) It has become an iconic symbol of London

№ слайда 9 WembleyStadium
Описание слайда:

WembleyStadium

№ слайда 10 Our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.
Описание слайда:

Our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.

Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Places and directions”
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок я начала с игры «Размотала — замотала» для создания коллаборативной среды. Мальчики так же продолжают взаимодействие друг с другом, девочки отдельно.
Перед уроком учащимся предлагается следующая анкета:
1. напиши свое имя,
2. напиши имена трех ребят из класса, о которых ты знаешь меньше всего информации, и хотел бы узнать больше.



После обработки анкет все учащиеся разделяются на 2 группы. Рассадка ребят происходит по принципу наибольшего интереса в получении новой информации о тех учащихся, которых они знают меньше всего.
После образования групп, когда учащиеся прошли на свои места, предлагается установить правила работы в группе. Сначала каждый из учащихся пишет несколько правил поведения в группе, которые он считает наиболее важными в свою тетрадь, потом обсуждает в паре, выявляют сходства и затем в группе выбирают 3 основных и озвучивают классу. После обсуждения в классе на доске записываются наиболее значимые правила, которые при необходимости будут использоваться на дальнейших уроках.
Для «мозгового штурма» я взяла запутанные слова, задание легкое, но для слабых учеников, было сложновато, они спрашивали, просили подсказки.
Дети уже научились самостоятельно определять тему и задачи урока,и уже быстрее справляются с этим заданием.
Работа в группах. После распределения ролей в группе я объяснила задание:каждая группа получает один вариант текста на всю группу, при этом текст не имеет заглавия, названия текстов знает только учитель, нужно прочитать текст и озаглавить.
Для облегчения работы и экономии времени я раздала ученикам глоссарий с незнакомыми словами.
После групповой обработки текста каждая группа получила 4 одинаковые картинки: Букингемский Дворец, Биг Бен, Тауерский мост, Стадион Уэмбли.
Задача группы: найти картинку соответствующую их тексту и озаглавить текст. Учитель проводит индивидуальную консультацию с группой, с целью выявления правильности подбора картинки к тексту.
Далее учащимся необходимо было подготовить презентацию своей темы, в соответствии с текстом и картинкой. Учащимся дается плакат, который они должны оформить в соответствии с обрабатываемой темой. И помимо этого в группе выполнить письменное задание, а именно, заполнить таблицу предложениями из текста в соответствии с тематикой задания:
1). определить достопримечательность,

2). кратко написать о том, что это такое,

3). по возможности описать эту достопримечательность.


Итогом урока является презентация плакатов другой группе.
С данным заданием группы справились хорошо, слабые ученики принимали участие в работе. Взаимооценивание «Большой палец».
Рефлексия урока: ученики заполнили рефлексивную таблицу и лист самооценки.
На данном уроке наблюдателями были присутствовавшие учителя, в конце урока мы выслушали их оценку работы групп и отдельных учеников. Наблюдатели отметили и поддержали слабых учеников, ля того что бы в дальнейшем они более активно принимали участие в работе группы. Отметили что урок был разносторонним. Все семь модулей были применены.

Автор Абеуова Айгуль Сейтхазыновна
Дата добавления 08.11.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 385
Номер материала MA-062077
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓