Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Houses & flats
for sale & rent
2 слайд
“Home is the place where, where, when you have to go there, they have to take you in.”
Robert Frost
3 слайд
Phonetic exercises.
Our pussy cat
Our pussy cat, has a small flat
It has no door,
But a brown floor.
The walls are white,
All the flat is bright.
4 слайд
Checking up the homework.
5 слайд
How do you understand the words
«houses» & «flats» ?
6 слайд
A flat for sale
sale [seil] продажа
second floor
2 bedrooms: 1 large, 1 small
small kitchen
large living room
hall
separate (['sepәrәt] adj., отдельный) bathroom and toilet
only 2 minutes from the shops
clean, modern
Price: 45,000 $
[prais] n, цена
A flat for sale
2 bedrooms
small kitchen and dining room
large living room
small TV room
bathroom/toilet, additional [ә'diSәnәl] adj., дополнительный toilet
peaceful, attractive [ә' t r әe k t i v] adj., привлекательный
suburb [sЛbә:b] n, пригород
small garden and garage [gәеra:dЗ] n, гараж
30 minutes from the city centre
Price: 105,000 $
7 слайд
Read the text again and talk to your partner/class: Why is the second flat expensive?
Example: The second flat is expensive because it has...
8 слайд
Listen and practise the intonation.
We live in a flat.
I live in a house.
There are two bedrooms.
The kitchen is small.
The bathroom is big.
We have a garden.
We don't have a separate toilet.
I share a bedroom with my brother.
9 слайд
Choose the exercise:
A
B
C
10 слайд
A). Write about your house or flat.
В).Read and mark the sentences wich are true to you.
С). Draw a map of you house or flat.
11 слайд
Word building
bedroom, n
bathroom, n
add [әе d] v, добавить
addition [ә'diSәn] n, добавление
additional, adj., дополнительный
12 слайд
Read the text and find the answers to the following quetions. (ex.5, p.154)
Before you read look at the questions:
Where is Buckley House?
How many kitchens are there?
How many double rooms are there?
Who is the manager of Buckley House?
How many telephones are there?
13 слайд
Физминутка
14 слайд
Fishbone
15 слайд
Your homework will be following: ex.6 p.156
16 слайд
So, our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок, который я провела в 6 классе,начался с того что детям нужно было вспомнить и повторить лексический материал по теме «Houses and flats». На данном уроке сочетаются различные методы и приёмы проведения занятий: наглядная презентация по ходу выполнения заданий урока, беседа, практическая работа, выступления учеников с результатами работы. Урок проводился согласно среднесрочному планированию.Ожидаемые результаты урока – развитие навыков самостоятельной аналитической работы и публичного выступления, приобретение опыта получения новой информации и применения ее на практике. Для создания коллаборативной среды в на чале урока я провела небольшую разминку «Пожелание». Дети улыбаются и желают друг другу хорошей работы и т. д. Для фонетической разминки я взяла небольшое стихотворение, сначала мы его прочитали и перевели. Затем дети самостоятельно его прочли. Для проверки домашнего задания я предложила обменяться тетрадями с соседом и проверить друг друга. Оценивание работ я предложила с помощью смайликов или выставить оценку карандашом. Работа над новым лексическим материалом началась с вопроса, после чего дети разобрали 2 объявления и попытались определить в каком из них продавался дом, а в каком квартира, что из них дороже и почему? Все ученики принимали участие в обсуждении. При выполнении индивидуальных заданий были разноуровневые задания. Дети смогли выбрать себе задание по степени сложности. Апробировала стратегию «Фишбоун». Дети справились с работой. Наблюдая на уроках за детьми, я увидела большие изменения в одном из учеников. Мальчик, который занимается очень слабо, – Евгений, стал проявлять себя на моих уроках. Учебно–познавательная деятельность учащихся на уроке была организована в форме групповой работы. Все дети были вовлечены в работу. Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Также на уроке познавательная деятельность носила поисковый характер. Можно сказать «ученики имеют самомотивацию, и, как следствие, стремление и любознательность»(Руководство для учителя, стр.161). Все учащиеся были вовлечены в учебную деятельность. Таким образом, я способствовала саморазвитию учащихся. Через подбор разноуровневых заданий для индивидуальной работы , я на училась находить подход к каждому ученику. При проведении урока я учитывала программные требования. Считаю, что задачи урока реализовала. Можно сделать вывод, что данная форма урока позволяет организовать равноправное общение, создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества. Все учащиеся активно работали на данном уроке, со всеми заданиями справились. За урок учащиеся получили положительные оценки. Внедрение новых методов преподавания сложный процесс и не всегда успешный, но нужно продолжать проводить уроки в таком же масштабе и результат будет виден. Научиться планировать урок в рамках регламента, Создавать более интересные задания для слабых учеников, внедрять больше устных заданий на говорение. Использованная литература:1. Руководство для учителя, третий (базовый уровень), www.cpm.kz
6 625 839 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Низамиева Фериде Ханум Эрвиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.