Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Houses and flats for sale and rent”

Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Houses and flats for sale and rent”

 Houses & flats for sale & rent
“Home is the place where, where, when you have to go there, they have to tak...
Phonetic exercises. Our pussy cat Our pussy cat, has a small flat It has no d...
Checking up the homework.
How do you understand the words «houses» & «flats» ?
A flat for sale sale [seil] продажа second floor 2 bedrooms: 1 large, 1 small...
Read the text again and talk to your partner/class: Why is the second flat ex...
Listen and practise the intonation. We live in a flat. I live in a house. Th...
Choose the exercise: A B C
A). Write about your house or flat. В).Read and mark the sentences wich are t...
Word building bedroom, n bathroom, n add [әе d] v, добавить addition [ә'diSәn...
Read the text and find the answers to the following quetions. (ex.5, p.154) B...
 Физминутка
 Fishbone
 Your homework will be following: ex.6 p.156
So, our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Houses & flats for sale & rent
Описание слайда:

Houses & flats for sale & rent

№ слайда 2 “Home is the place where, where, when you have to go there, they have to take y
Описание слайда:

“Home is the place where, where, when you have to go there, they have to take you in.” Robert Frost

№ слайда 3 Phonetic exercises. Our pussy cat Our pussy cat, has a small flat It has no door
Описание слайда:

Phonetic exercises. Our pussy cat Our pussy cat, has a small flat It has no door, But a brown floor. The walls are white, All the flat is bright.

№ слайда 4 Checking up the homework.
Описание слайда:

Checking up the homework.

№ слайда 5 How do you understand the words «houses» & «flats» ?
Описание слайда:

How do you understand the words «houses» & «flats» ?

№ слайда 6 A flat for sale sale [seil] продажа second floor 2 bedrooms: 1 large, 1 small sm
Описание слайда:

A flat for sale sale [seil] продажа second floor 2 bedrooms: 1 large, 1 small small kitchen large living room hall separate (['sepәrәt] adj., отдельный) bathroom and toilet only 2 minutes from the shops clean, modern Price: 45,000 $ [prais] n, цена A flat for sale 2 bedrooms small kitchen and dining room large living room small TV room bathroom/toilet, additional [ә'diSәnәl] adj., дополнительный toilet peaceful, attractive [ә' t r әe k t i v] adj., привлекательный suburb [sЛbә:b] n, пригород small garden and garage [gәеra:dЗ] n, гараж 30 minutes from the city centre Price: 105,000 $

№ слайда 7 Read the text again and talk to your partner/class: Why is the second flat expen
Описание слайда:

Read the text again and talk to your partner/class: Why is the second flat expensive? Example: The second flat is expensive because it has...

№ слайда 8 Listen and practise the intonation. We live in a flat. I live in a house. There
Описание слайда:

Listen and practise the intonation. We live in a flat. I live in a house. There are two bedrooms. The kitchen is small. The bathroom is big. We have a garden. We don't have a separate toilet. I share a bedroom with my brother.

№ слайда 9 Choose the exercise: A B C
Описание слайда:

Choose the exercise: A B C

№ слайда 10 A). Write about your house or flat. В).Read and mark the sentences wich are true
Описание слайда:

A). Write about your house or flat. В).Read and mark the sentences wich are true to you. С). Draw a map of you house or flat.

№ слайда 11 Word building bedroom, n bathroom, n add [әе d] v, добавить addition [ә'diSәn] n
Описание слайда:

Word building bedroom, n bathroom, n add [әе d] v, добавить addition [ә'diSәn] n, добавление additional, adj., дополнительный

№ слайда 12 Read the text and find the answers to the following quetions. (ex.5, p.154) Befo
Описание слайда:

Read the text and find the answers to the following quetions. (ex.5, p.154) Before you read look at the questions: Where is Buckley House? How many kitchens are there? How many double rooms are there? Who is the manager of Buckley House? How many telephones are there?

№ слайда 13  Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 14  Fishbone
Описание слайда:

Fishbone

№ слайда 15  Your homework will be following: ex.6 p.156
Описание слайда:

Your homework will be following: ex.6 p.156

№ слайда 16 So, our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.
Описание слайда:

So, our lesson is over. Thank you for your work. You are hardworking children.

Презентация по английскому языку в 6 классе на тему “Houses and flats for sale and rent”
  • Иностранные языки
Описание:

Урок, который я провела в 6 классе,начался с того что детям нужно было вспомнить и повторить лексический материал по теме «Houses and flats». На данном уроке сочетаются различные методы и приёмы проведения занятий: наглядная презентация по ходу выполнения заданий урока, беседа, практическая работа, выступления учеников с результатами работы. Урок проводился согласно среднесрочному планированию.
Ожидаемые результаты урока – развитие навыков самостоятельной аналитической работы и публичного выступления, приобретение опыта получения новой информации и применения ее на практике. Для создания коллаборативной среды в на чале урока я провела небольшую разминку «Пожелание». Дети улыбаются и желают друг другу хорошей работы и т. д. Для фонетической разминки я взяла небольшое стихотворение, сначала мы его прочитали и перевели. Затем дети самостоятельно его прочли.
Для проверки домашнего задания я предложила обменяться тетрадями с соседом и проверить друг друга. Оценивание работ я предложила с помощью смайликов или выставить оценку карандашом.
Работа над новым лексическим материалом началась с вопроса, после чего дети разобрали 2 объявления и попытались определить в каком из них продавался дом, а в каком квартира, что из них дороже и почему? Все ученики принимали участие в обсуждении.

При выполнении индивидуальных заданий были разноуровневые задания. Дети смогли выбрать себе задание по степени сложности.
Апробировала стратегию «Фишбоун». Дети справились с работой.
Наблюдая на уроках за детьми, я увидела большие изменения в одном из учеников. Мальчик, который занимается очень слабо, – Евгений, стал проявлять себя на моих уроках.
Учебно–познавательная деятельность учащихся на уроке была организована в форме групповой работы. Все дети были вовлечены в работу.
Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке.
Также на уроке познавательная деятельность носила поисковый характер. Можно сказать «ученики имеют самомотивацию, и, как следствие, стремление и любознательность»(Руководство для учителя, стр.161). Все учащиеся были вовлечены в учебную деятельность. Таким образом, я способствовала саморазвитию учащихся.
Через подбор разноуровневых заданий для индивидуальной работы , я на училась находить подход к каждому ученику.
При проведении урока я учитывала программные требования. Считаю, что задачи урока реализовала. Можно сделать вывод, что данная форма урока позволяет организовать равноправное общение, создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества. Все учащиеся активно работали на данном уроке, со всеми заданиями справились. За урок учащиеся получили положительные оценки.
Внедрение новых методов преподавания сложный процесс и не всегда успешный, но нужно продолжать проводить уроки в таком же масштабе и результат будет виден. Научиться планировать урок в рамках регламента, Создавать более интересные задания для слабых учеников, внедрять больше устных заданий на говорение.

Использованная литература:
1. Руководство для учителя, третий (базовый уровень), www.cpm.kz

Автор Абеуова Айгуль Сейтхазыновна
Дата добавления 08.11.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 546
Номер материала MA-062076
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓