Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку на тему "Стратегии выполнения заданий раздела аудирования"

Презентация по английскому языку на тему "Стратегии выполнения заданий раздела аудирования"

Стратегии выполнения заданий раздела аудирования Согрина И.Ю
- умение понять в прослушанном тексте основное содержание - умение понять в п...
Общие рекомендации 1. Перед прослушиванием внимательно прочитайте задание. Уб...
Общие рекомендации 5. Обращайте внимание на ударные слова. Это, как правило, ...
Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основно...
1. Perfume can’t be a good present for many reasons. 2. Best presents are pr...
. В высказывании А ключевыми словами являются can suit everybody, которые явн...
. В высказывании D сообщается, что выход из положения – подарочный сертификат...
Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основно...
Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основног...
Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основног...
Стратегия выполнения заданий А1-А7.( задание повышенного уровня на понимание ...
Стратегия выполнения заданий А1-А7.( задание повышенного уровня на понимание ...
А1: Peter seldom goes to the library. Джейн говорит, что она часто бывает в б...
А3: Peter hopes to do as well in the course as his classmates. Питер задаёт в...
А5: Lane does not expect Peter to pass his language exam. На вопрос Питера Дж...
Стратегия выполнения А8-А14. (задание высокого уровня на полное понимание зву...
Стратегия выполнения А8-А14. (задание высокого уровня на полное понимание зву...
Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагмен...
Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагмен...
Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагмен...
Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагмен...
Тренировочные задания ( на примере задания В 1 ГИА 9) - прочитать название ме...
Текстовый этап включает прослушивание всего текста и поочерёдно отдельных абз...
Тренировочные задания -Look at the pictures -Do you recognize these landmarks...
Послетекстовый этап направлен на проверку полноты и точности содержания, т.е....
Тренировочные задания: Look at the picture and guess what type of book each o...
Помните, что обучение навыкам аудирования начинается с начальной школы и прод...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Стратегии выполнения заданий раздела аудирования Согрина И.Ю
Описание слайда:

Стратегии выполнения заданий раздела аудирования Согрина И.Ю

№ слайда 2 - умение понять в прослушанном тексте основное содержание - умение понять в прос
Описание слайда:

- умение понять в прослушанном тексте основное содержание - умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию - умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста. Для успешного выполнения заданий раздела аудирования необходимо развивать умения восприятия звучащего текста. Есть разные виды аудирования, которые требуют разных умений :

№ слайда 3 Общие рекомендации 1. Перед прослушиванием внимательно прочитайте задание. Убеди
Описание слайда:

Общие рекомендации 1. Перед прослушиванием внимательно прочитайте задание. Убедитесь, что вы его полностью поняли. 2. Всегда обращайте внимание на заголовки, подзаголовки, картинки, схемы и т.д. Они помогут вам догадаться, о чем будет текст. 3. Попробуйте предугадать возможные варианты ответов, используя свой общий кругозор. 4. При первом прослушивании не впадайте в панику, если вы не все поняли. Постарайтесь уловить основную мысль.

№ слайда 4 Общие рекомендации 5. Обращайте внимание на ударные слова. Это, как правило, клю
Описание слайда:

Общие рекомендации 5. Обращайте внимание на ударные слова. Это, как правило, ключевые слова, в которых заключена наиболее важная, значимая информация. 6. При втором прослушивании уточните остальные детали и ответьте на вопросы, которые вы пропустили. 7. После выполнения полезно определить и проанализировать степень сложности этого задания именно для вас.

№ слайда 5 Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного
Описание слайда:

Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного содержание текста, по формату - задание на установление соответствия) Перед прослушиванием внимательно прочитайте задание. 2. Подчеркните ключевые слова в вопросах/заданиях.

№ слайда 6 1. Perfume can’t be a good present for many reasons. 2. Best presents are prese
Описание слайда:

1. Perfume can’t be a good present for many reasons. 2. Best presents are presents that create shared memories. 3. Practical presents are not good presents. 4. This sort of presents can be good for everybody. 5. Good perfume is the best present that is always easy to get. 6. This present is a good way out, but not always perfect. 7. Think of a person’s lifestyle while choosing a present. Во время первого прослушивания улавливаем общий смысл высказывания выделяя в звучащем тексте ключевые слова и соотнося с теми, что уже подчеркнуты в утверждениях.

№ слайда 7 . В высказывании А ключевыми словами являются can suit everybody, которые явно с
Описание слайда:

. В высказывании А ключевыми словами являются can suit everybody, которые явно соответствуют подчёркнутым словам good for everybody (№ 4). В высказывании B повторяется мысль о практичных подарках: useful, domestic, pragmatic, причём говорящему не нравятся такие подарки. Эта мысль находит выражение в утверждении № 3. (Practical presents are not good presents.) Смысл высказывания С сводится к тому, что духи - это худший подарок (the worst is perfume). Это утверждение № 1. (. Perfume can’t be a good present for many reasons.)

№ слайда 8 . В высказывании D сообщается, что выход из положения – подарочный сертификат (g
Описание слайда:

. В высказывании D сообщается, что выход из положения – подарочный сертификат (gift certificate).но его нельзя считать идеальным подарком, утверждение № 6.(This present is a good way out, but not always perfect. В высказывании Е звучит мысль о нематериальных подарках: share these experiences, long-standing memories. Такую же мысль мы находим в утверждении № 2. (. Best presents are presents that create shared memories.) В высказывании F говорится о том, что подарок надо выбирать с мыслью об образе жизни того, кому он предназначен: taking into account his or her life and needs. Что соответствует утверждению № 7. (Think of a person’s lifestyle while choosing a present.)

№ слайда 9 Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного
Описание слайда:

Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного содержание текста, по формату - задание на установление соответствия) 3. Постарайтесь предугадать возможные ответы: даты, места, имена, числа, предметы, действия, причинно-следственные связи. 4. Во время прослушивания обращайте внимание на ключевые слова из вопросов и их синонимы (big-large; horrible-terrible; star-celebrity; keep-hold)

№ слайда 10 Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного с
Описание слайда:

Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного содержание текста, по формату - задание на установление соответствия) 5. Не беспокойтесь, если вы не все понимаете. Ваша задача услышать и понять только ту информацию, которая запрашивается, поэтому сконцентрируйте свое внимание на ключевых словах. 6. Если во время прослушивания вы делаете заметки, используйте аббревиатуры и сокращения.

№ слайда 11 Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного с
Описание слайда:

Стратегия выполнения задания В1(задание базового уровня на понимание основного содержание текста, по формату - задание на установление соответствия) 7. Если вы пропустили какую-то информацию, поставьте на полях знак, напоминающий вам, что при повторном прослушивании вам следует обратить на это особое внимание. 8. Запишите свои ответы в краткой форме. Не надо использовать полные предложения.

№ слайда 12 Стратегия выполнения заданий А1-А7.( задание повышенного уровня на понимание в п
Описание слайда:

Стратегия выполнения заданий А1-А7.( задание повышенного уровня на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации ,по формату -задание на выбор ответа из : « верно», « неверно», « в тексте не сказано») 1. Прочитайте утверждения. Используя свой кругозор, догадайтесь, правдивы они или нет. 2. Найдите в утверждениях наиболее важные в смысловом отношении слова. Подумайте об их синонимах или синонимичных выражениях. 3. Прослушайте первый раз и постарайтесь уловить основную идею. 4. При втором прослушивании обращайте внимание на ключевые слова в утверждениях и их синонимы.

№ слайда 13 Стратегия выполнения заданий А1-А7.( задание повышенного уровня на понимание в п
Описание слайда:

Стратегия выполнения заданий А1-А7.( задание повышенного уровня на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации ,по формату -задание на выбор ответа из : « верно», « неверно», « в тексте не сказано») 5. Определите, какие утверждения правдивы, а какие нет. 6. Убедитесь, что информация, помеченная вами как “Not Stated” действительно отсутствует в тексте. 7. После прослушивания сделайте предположения относительно утверждений, все еще вызывающих у вас сомнения. Не оставляйте вопросы без ответов.

№ слайда 14 А1: Peter seldom goes to the library. Джейн говорит, что она часто бывает в библ
Описание слайда:

А1: Peter seldom goes to the library. Джейн говорит, что она часто бывает в библиотеке и никогда не видела здесь Питера. Он соглашается и говорит: That’s right. Значит правильный ответ true. А2: Peter is satisfied with his term studies. Питер в нескольких высказываниях опровергает это утверждение: I can’t make a single thing of them (the group mates’ notes!) Джейн добавляет: So you have missed no classes, but opportunities. Значит это false.

№ слайда 15 А3: Peter hopes to do as well in the course as his classmates. Питер задаёт вопр
Описание слайда:

А3: Peter hopes to do as well in the course as his classmates. Питер задаёт вопрос Джейн: Do you think I will be able to catch up with the rest of group? Он сам отвечает на этот вопрос: I doubt it. И объясняет почему, поэтому здесь false. А4: Peter prefers to work at his computer at home. Мы не находим в тексте ни подтверждения, ни опровержения этому, поэтому стоит выбрать not stated.

№ слайда 16 А5: Lane does not expect Peter to pass his language exam. На вопрос Питера Джейн
Описание слайда:

А5: Lane does not expect Peter to pass his language exam. На вопрос Питера Джейн отвечает: Be more optimistic! If the teacher sees you have tried to do at least something, she will appreciate it, I’m sure. Значит ответ false. А6: Jane has always been the best student in the group. В тексте ничего не говорится о том, была ли Джейн всегда лучшей ученицей, поэтому not stated. А7: Jane has some problems with one of her subjects. Джейн говорит: I think I’m on the teacher’s blacklist for not meeting deadlines with some the essays. Выбираем ответ true.

№ слайда 17 Стратегия выполнения А8-А14. (задание высокого уровня на полное понимание звучащ
Описание слайда:

Стратегия выполнения А8-А14. (задание высокого уровня на полное понимание звучащего текста, по формату – задание на множественный выбор.) - прочитайте только вопросы. Если вопрос состоит из нескольких слов, не образующих полное предложение, читайте их вместе с ответами. - найдите в вопросах ключевые слова и подумайте о синонимах к ним, потому что в аудиотексте та же мысль будет выражена другими словами. - когда прослушивание началось, сконцентрируйте внимание на понимание аудиозаписи. - порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появляется в тексте, но могут быть вопросы, относящиеся к тексту в целом.

№ слайда 18 Стратегия выполнения А8-А14. (задание высокого уровня на полное понимание звучащ
Описание слайда:

Стратегия выполнения А8-А14. (задание высокого уровня на полное понимание звучащего текста, по формату – задание на множественный выбор.) - следует руководствоваться только той информацией, которая даётся в тексте, а не тем, что вы сами думаете по этому вопросу. - необходимо обращать внимание не столько на слова, сколько на контекст. - варианты ответа, которые в аудиозаписи имеют контекст отличный от того, который они имеют в вопросе, являются неверными. - варианты ответа, в которых встречаются слова и фразы, звучащие в записи, чаще всего неверные. Информация, как правило, передаётся синонимами. - правильный ответ необязательно включает всю то информацию, которая звучит в записи (особые слова, фразы, цифры)

№ слайда 19 Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментам
Описание слайда:

Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментами аудиотекста,а также живое учебное общение. введение новых слов, их объяснение, знакомство с иллюстрациями работа с наиболее сложными грамматическими структурами тематическая группировка слов из аудиотекста составление коротких предложений с этими словами

№ слайда 20 Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментам
Описание слайда:

Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментами аудиотекста,а также живое учебное общение. отработка техники чтения, звукобуквенного соответствия, произношения, ударения, интонации визуальные импульсы (иллюстрация, фото, видео при введении новых слов, предложений из аудиотекста (ответить на вопросы – кто что делает, где происходит действие, составить диалог по картинке), т.е. придумать о чём говорят)

№ слайда 21 Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментам
Описание слайда:

Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментами аудиотекста,а также живое учебное общение. акустические импульсы (голоса, звуки, музыка) постановка всевозможных вопросов к наиболее сложным предложениям текста нахождение соответствия к тексту, к картинке, предложению последовательное расположение предложений, абзацев

№ слайда 22 Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментам
Описание слайда:

Предтекстовый этап включает работу с доской, раздаточным материалом и фрагментами аудиотекста,а также живое учебное общение. упрощённая версия избирательное аудирование фрагментов текста с выполнением задания: сформировать ответ на вопрос, воспроизведение контекстов употребления определённых слов, определение правильности предварительного утверждения

№ слайда 23 Тренировочные задания ( на примере задания В 1 ГИА 9) - прочитать название мест,
Описание слайда:

Тренировочные задания ( на примере задания В 1 ГИА 9) - прочитать название мест, где происходит действие( at the cinema, at the café, at the school, at home, in the gym)- вспомнить выражения и обороты, подходящие для данных мест ( а ticket, a test, groups training, get up) - предположить кто может вести диалог в данном месте ( а мother, a friend, a teacher)- определить стиль речи для каждого места действия (formal, informal, neutral) - раздать учащимся диалоги для прочтения, подобрать синонимы к непонятным словам

№ слайда 24 Текстовый этап включает прослушивание всего текста и поочерёдно отдельных абзаце
Описание слайда:

Текстовый этап включает прослушивание всего текста и поочерёдно отдельных абзацев, смысловых блоков, которое имеет своей целью: проверку понимания прогнозирование смыслового содержания текста развитие логики, памяти, внимания используются следующие виды работ: заполнение таблицы (имена, цифры, другие данные) заполнение пропусков в тексте ответы на главные 5 вопросов (кто, где, когда, как, почему) визуальный диктант установление правильной последовательности (предложений, фрагментов) тест “правильно/неправильно” подбор заглавия абзацам

№ слайда 25 Тренировочные задания -Look at the pictures -Do you recognize these landmarks? -
Описание слайда:

Тренировочные задания -Look at the pictures -Do you recognize these landmarks? -Where are they? -Which of these places would you choose to go to on holiday? -What could you see and do in each place? -Name one of the most well-known landmarks of you country Read the following, then listen to the tape and match the numbers with the letters 1 old warenhouses a is the financial district of the capital 2 The City b is a perfect example of new English cuisine 3 Many London pubs c have been transformed into galleries, shops and clubs 4 Marco Pierre White`s restaurant d has become a meeting place for all kinds of people 5 King`s Road e have been restored to their original Victorian beauty 6 Soho f offers a variety of chainstore clothing and unique boutiques

№ слайда 26 Послетекстовый этап направлен на проверку полноты и точности содержания, т.е. ко
Описание слайда:

Послетекстовый этап направлен на проверку полноты и точности содержания, т.е. контроль работы над текстом, обсуждение прослушанного. Этот этап включает задания: расположить предложения/абзацы в соответствии с прослушанным текстом или какая картинка соответствует, какому тексту, заголовку, картинке. придумать конец/продолжение рассказа составить план придумать рассказ по аналогии ролевая игра составить диалог по теме рассказа постепенное и полное переключение на другие виды речевой деятельности (чтение, письмо)

№ слайда 27 Тренировочные задания: Look at the picture and guess what type of book each one
Описание слайда:

Тренировочные задания: Look at the picture and guess what type of book each one is. Suggest titles for each one. What feelings can these types of stories create? What is your favourite type of story? Why? Listen to the following story and predict the end. Then listen to the rest of the story to see if your guess was correct. Finally, suggest a title for the story.

№ слайда 28 Помните, что обучение навыкам аудирования начинается с начальной школы и продолж
Описание слайда:

Помните, что обучение навыкам аудирования начинается с начальной школы и продолжается на всех этапах обучения иностранному языку.

Презентация по английскому языку на тему "Стратегии выполнения заданий раздела аудирования"
  • Иностранные языки
Описание:

Обучение навыкам аудирования начинается с начальной школы и продолжается на всех этапах обучения иностранному языку.

Данная презентация охватывает основные стратегии выполнения заданий раздела "аудирования".

Подобран ряд заданий,которые целесообразно использовать на уроках английского языка,для обеспечения более высоких результатов.

Автор Согрина Ирина Юрьевна
Дата добавления 02.11.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 71
Номер материала MA-068252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓