Инфоурок Иностранные языки ПрезентацииПрезентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность 
начального и основного...

    1 слайд

    Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность
    начального и основного образования на уроках
    английского языка”

  • Преемственность-

 непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий...

    2 слайд

    Преемственность-

    непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.

    /Советский философский словарь/

  • Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше вни...

    3 слайд

    Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше внимание на три аспекта:

    преемственность в содержании курса;
    преемственность в формах и методах работы;
    преемственность в требованиях к учащимся.

    Преемственность в содержании курса. 
    В начальной школе используется УМК “Английский в фокусе”, логическим продолжением которого, по сути, является  УМК “Английский в фокусе”, по которому мы начинаем заниматься с 5 класса.

  • Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учи...

    4 слайд

    Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей;
    реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся;
    большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.
    Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду.

  • Формы и методы обучения на уроке

        В современной дидактике орг...

    5 слайд

    Формы и методы обучения на уроке

            В современной дидактике организационные формы обучения, подразделяют на

    Фронтальные
    При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников. Однако фронтальная работа не рассчитана на учет их индивидуальных различий. Она ориентирована на среднего ученика, поэтому отдельные учащиеся отстают от заданного темпа работы, а другие - изнывают от скуки.

  • ГрупповыеПри групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательно...

    6 слайд

    Групповые
    При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно-групповые..












  • Групповые

    7 слайд

    Групповые

  • Групповые

    8 слайд

    Групповые

  • Групповые

    9 слайд

    Групповые

  • Групповые

    10 слайд

    Групповые

  • Групповые

    11 слайд

    Групповые

  • Групповые

    12 слайд

    Групповые

  • К групповым относят также парную работу учащихся.

    13 слайд

    К групповым относят также парную работу учащихся.

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • ИндивидуальныеИндивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредств...

    16 слайд

    Индивидуальные
    Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредственного контакта с другими учениками. Однако если ученик выполняет самостоятельное задание, данное учителем с учетом учебных возможностей, то такую организационную форму обучения называют индивидуализированной.

  • Индивидуальные

    17 слайд

    Индивидуальные

  • Индивидуальные

    18 слайд

    Индивидуальные

  • Индивидуальные

    19 слайд

    Индивидуальные

  • Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам:

1) По источникам и...

    20 слайд

    Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам:

    1) По источникам и типу подачи информации:
    - разговорный метод с помощью речи: пересказ произведения, содержательная лекция о предмете или авторе, собеседование с учащимся;
    - наглядный метод, воздействующий на визуальное восприятие информации: рисунок изображения, демонстрация пособий;
    - практический метод: проведение лабораторных работ, написание изложений, сочинений.
    2) По взаимодействию учителя и обучаемого:
    - метод совместного поиска истины;
    - метод исследования и познания.
    3) По основным методам, употребляемым учителем в своей работе:
    - организационные методы;
    - методы стимуляции и мотивирования учебного процесса;
    - контролирующие методы.
     

  • В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе...

    21 слайд


    В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе все больше времени уделяется самостоятельной работе.
    Для проверки уровня знаний учащихся я использую типовые тестовые задания для второго, третьего и четвертого классов. Тесты подобраны таким образом, что помогают выяснить насколько знания, умения и навыки учащихся соответствуют основным программным требованиям. Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность, что очень важно в начальных классах. Учащиеся учатся работать самостоятельно.
     

  • Преемственность в требованиях к учащимся.
         Современный выпускник нача...

    22 слайд

    Преемственность в требованиях к учащимся.
             Современный выпускник начальной школы- 
         это человек:
    любознательный,  интересующийся;
    владеющий основами умения учиться;
    любящий родной край и свою страну;
    уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
    готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
    доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера;
    умеющий высказать свое мнение;
    выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

  • Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы:

1.Преемс...

    23 слайд

    Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы:

    1.Преемственность в содержании курса – традиционная программа в
    начальной и основной  школе.

    2.Преемственность в формах и методах работы – единые формы и методы работы присутствуют в начальной и основной школе.

    3.Преемственность в требованиях к учащимся – основное требование это - умение учиться.

  • Learning 
      English 
              can be 
                       fun !!!

    24 слайд

    Learning
    English
    can be
    fun !!!

  • Спасибо за 
внимание !!!/Thank you for your attention/

    25 слайд

    Спасибо за
    внимание !!!
    /Thank you for your attention/

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация предназначена для учителей иностранных языков (английского). Работая с учащимися начального звена, учителя должны привить любовь к предмету, вызвать интерес и только потом "научить учиться".В период обучения в среднем звене происходит смена учителей, в том числе по иностранному языку. В связи с этим начинаются трудности: сложность материала, больше индивидуальной работы ученика и т.д.Задача учителя добиться, чтобы процесс обучения иностранного языка стал интересным на всех этапах его изучения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 524 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.01.2021
  • 473
  • 5
«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.10.2020 166
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вылегжанина Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вылегжанина Анна Сергеевна
    Вылегжанина Анна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82839
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 052 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 389 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 449 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 609 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 195 человек

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек