Главная / Иностранные языки / Презентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка"

Презентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка"

Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность начального и основного образования на ...
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий о...
Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше вни...
Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учи...
Формы и методы обучения на уроке         В современной дидактике организацио...
Групповые При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательн...
Групповые
Групповые
Групповые
Групповые
Групповые
Групповые
К групповым относят также парную работу учащихся.
Индивидуальные Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредст...
Индивидуальные
Индивидуальные
Индивидуальные
Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам: 1) По источникам и ...
В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе...
Преемственность в требованиях к учащимся.          Современный выпускник нача...
Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы: 1.Преемст...
Learning English can be fun !!!
Спасибо за внимание !!! /Thank you for your attention/
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность начального и основного образования на уро
Описание слайда:

Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка”

№ слайда 2 Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общи
Описание слайда:

Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. /Советский философский словарь/

№ слайда 3 Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше вниман
Описание слайда:

Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше внимание на три аспекта: преемственность в содержании курса; преемственность в формах и методах работы; преемственность в требованиях к учащимся. Преемственность в содержании курса.  В начальной школе используется УМК “Английский в фокусе”, логическим продолжением которого, по сути, является  УМК “Английский в фокусе”, по которому мы начинаем заниматься с 5 класса.

№ слайда 4 Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитыв
Описание слайда:

Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей; реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся; большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др. Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду.

№ слайда 5 Формы и методы обучения на уроке         В современной дидактике организационны
Описание слайда:

Формы и методы обучения на уроке         В современной дидактике организационные формы обучения, подразделяют на Фронтальные При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников. Однако фронтальная работа не рассчитана на учет их индивидуальных различий. Она ориентирована на среднего ученика, поэтому отдельные учащиеся отстают от заданного темпа работы, а другие - изнывают от скуки.

№ слайда 6 Групповые При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной
Описание слайда:

Групповые При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно-групповые..

№ слайда 7 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 8 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 9 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 10 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 11 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 12 Групповые
Описание слайда:

Групповые

№ слайда 13 К групповым относят также парную работу учащихся.
Описание слайда:

К групповым относят также парную работу учащихся.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Индивидуальные Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредствен
Описание слайда:

Индивидуальные Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредственного контакта с другими учениками. Однако если ученик выполняет самостоятельное задание, данное учителем с учетом учебных возможностей, то такую организационную форму обучения называют индивидуализированной.

№ слайда 17 Индивидуальные
Описание слайда:

Индивидуальные

№ слайда 18 Индивидуальные
Описание слайда:

Индивидуальные

№ слайда 19 Индивидуальные
Описание слайда:

Индивидуальные

№ слайда 20 Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам: 1) По источникам и тип
Описание слайда:

Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам: 1) По источникам и типу подачи информации: - разговорный метод с помощью речи: пересказ произведения, содержательная лекция о предмете или авторе, собеседование с учащимся; - наглядный метод, воздействующий на визуальное восприятие информации: рисунок изображения, демонстрация пособий; - практический метод: проведение лабораторных работ, написание изложений, сочинений. 2) По взаимодействию учителя и обучаемого: - метод совместного поиска истины; - метод исследования и познания. 3) По основным методам, употребляемым учителем в своей работе: - организационные методы; - методы стимуляции и мотивирования учебного процесса; - контролирующие методы.  

№ слайда 21 В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе вс
Описание слайда:

В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе все больше времени уделяется самостоятельной работе. Для проверки уровня знаний учащихся я использую типовые тестовые задания для второго, третьего и четвертого классов. Тесты подобраны таким образом, что помогают выяснить насколько знания, умения и навыки учащихся соответствуют основным программным требованиям. Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность, что очень важно в начальных классах. Учащиеся учатся работать самостоятельно.  

№ слайда 22 Преемственность в требованиях к учащимся.          Современный выпускник начальн
Описание слайда:

Преемственность в требованиях к учащимся.          Современный выпускник начальной школы-       это человек: любознательный,  интересующийся; владеющий основами умения учиться; любящий родной край и свою страну; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; умеющий высказать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

№ слайда 23 Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы: 1.Преемствен
Описание слайда:

Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы: 1.Преемственность в содержании курса – традиционная программа в начальной и основной  школе. 2.Преемственность в формах и методах работы – единые формы и методы работы присутствуют в начальной и основной школе. 3.Преемственность в требованиях к учащимся – основное требование это - умение учиться.

№ слайда 24 Learning English can be fun !!!
Описание слайда:

Learning English can be fun !!!

№ слайда 25 Спасибо за внимание !!! /Thank you for your attention/
Описание слайда:

Спасибо за внимание !!! /Thank you for your attention/

Презентация по английскому языку на тему "Преемственность начального и основного образования на уроках английского языка"
  • Иностранные языки
Описание:

Данная презентация предназначена для учителей иностранных языков (английского).

Работая с учащимися начального звена, учителя должны привить любовь к предмету, вызвать интерес и только потом "научить учиться".

В период обучения в среднем звене происходит смена учителей, в том числе по иностранному языку. В связи с этим начинаются трудности: сложность материала, больше индивидуальной работы ученика и т.д.

Задача учителя добиться, чтобы процесс обучения иностранного языка стал интересным на всех этапах его изучения.

Автор Жилочкина Наталья Ивановна
Дата добавления 05.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 605
Номер материала 58933
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓