Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Автор: Жилочкина Н.И. Преемственность
начального и основного образования на уроках
английского языка”
2 слайд
Преемственность-
непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.
/Советский философский словарь/
3 слайд
Рассматривая преемственность на “практическом” уровне, хочу обратить ваше внимание на три аспекта:
преемственность в содержании курса;
преемственность в формах и методах работы;
преемственность в требованиях к учащимся.
Преемственность в содержании курса.
В начальной школе используется УМК “Английский в фокусе”, логическим продолжением которого, по сути, является УМК “Английский в фокусе”, по которому мы начинаем заниматься с 5 класса.
4 слайд
Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей;
реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся;
большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.
Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду.
5 слайд
Формы и методы обучения на уроке
В современной дидактике организационные формы обучения, подразделяют на
Фронтальные
При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников. Однако фронтальная работа не рассчитана на учет их индивидуальных различий. Она ориентирована на среднего ученика, поэтому отдельные учащиеся отстают от заданного темпа работы, а другие - изнывают от скуки.
6 слайд
Групповые
При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно-групповые..
7 слайд
Групповые
8 слайд
Групповые
9 слайд
Групповые
10 слайд
Групповые
11 слайд
Групповые
12 слайд
Групповые
13 слайд
К групповым относят также парную работу учащихся.
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Индивидуальные
Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредственного контакта с другими учениками. Однако если ученик выполняет самостоятельное задание, данное учителем с учетом учебных возможностей, то такую организационную форму обучения называют индивидуализированной.
17 слайд
Индивидуальные
18 слайд
Индивидуальные
19 слайд
Индивидуальные
20 слайд
Методы обучения классифицируются по 3 основным признакам:
1) По источникам и типу подачи информации:
- разговорный метод с помощью речи: пересказ произведения, содержательная лекция о предмете или авторе, собеседование с учащимся;
- наглядный метод, воздействующий на визуальное восприятие информации: рисунок изображения, демонстрация пособий;
- практический метод: проведение лабораторных работ, написание изложений, сочинений.
2) По взаимодействию учителя и обучаемого:
- метод совместного поиска истины;
- метод исследования и познания.
3) По основным методам, употребляемым учителем в своей работе:
- организационные методы;
- методы стимуляции и мотивирования учебного процесса;
- контролирующие методы.
21 слайд
В основной школе учащиеся больше работают самостоятельно. Поэтому в 4 классе все больше времени уделяется самостоятельной работе.
Для проверки уровня знаний учащихся я использую типовые тестовые задания для второго, третьего и четвертого классов. Тесты подобраны таким образом, что помогают выяснить насколько знания, умения и навыки учащихся соответствуют основным программным требованиям. Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность, что очень важно в начальных классах. Учащиеся учатся работать самостоятельно.
22 слайд
Преемственность в требованиях к учащимся.
Современный выпускник начальной школы-
это человек:
любознательный, интересующийся;
владеющий основами умения учиться;
любящий родной край и свою страну;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера;
умеющий высказать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
23 слайд
Принимая во внимание вышеизложенное можно сделать следующие выводы:
1.Преемственность в содержании курса – традиционная программа в
начальной и основной школе.
2.Преемственность в формах и методах работы – единые формы и методы работы присутствуют в начальной и основной школе.
3.Преемственность в требованиях к учащимся – основное требование это - умение учиться.
24 слайд
Learning
English
can be
fun !!!
25 слайд
Спасибо за
внимание !!!
/Thank you for your attention/
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация предназначена для учителей иностранных языков (английского). Работая с учащимися начального звена, учителя должны привить любовь к предмету, вызвать интерес и только потом "научить учиться".В период обучения в среднем звене происходит смена учителей, в том числе по иностранному языку. В связи с этим начинаются трудности: сложность материала, больше индивидуальной работы ученика и т.д.Задача учителя добиться, чтобы процесс обучения иностранного языка стал интересным на всех этапах его изучения.
6 654 524 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Вылегжанина Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.