Главная / Начальные классы / Презентация "Особенности обучения математики в начальной школе. Оценка качества знаний. ФГОС."

Презентация "Особенности обучения математики в начальной школе. Оценка качества знаний. ФГОС."

Особенности обучения математики
в начальной школе.
Оценка качества знаний.
ФГ...
Личностными        результатами      учащихся      являются:   
    готовност...
Метапредметными   результатами   учащихся      являются: 
     способность   ...
Универсальные  учебные  действия

Личностные
Познавательные
Регулятивные
...
Личностные универсальные действия
Регулятивные   универсальные действия
целеполагание как постановка учебной з...
Познавательные    универсальные учебные  действия
1. Общеучебные 
самостоят...
Коммуникативные действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и с...
Технология «деятельностного метода обучения»
Групповая работа 
А) детям:
Получить эмоциональную содержательную поддержку...
Б) учителю:
Использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержан...
Оценка качества знаний

Основная цель контроля и оценки знаний учащихся по м...
Требования к контролю знаний учащихся:
контроль знаний учащихся должен быть:...
Виды контроля знаний
Отметка и оценка .
Оценка - это процесс, действие (деятельность) оценивания,...
ФГОСы  в  голову  вложив,
Намотай  себе  на  ус:
УМК  все  хороши,
Выбирай  н...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Особенности обучения математики
в начальной школе.
Оценка качества знаний.
ФГОС
Описание слайда:

Особенности обучения математики в начальной школе. Оценка качества знаний. ФГОС Горбунова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МБОУ ЗСОШ №2

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Личностными        результатами      учащихся      являются:   
    готовность
Описание слайда:

Личностными результатами учащихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факты); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

№ слайда 4 Метапредметными   результатами   учащихся      являются: 
     способность     а
Описание слайда:

Метапредметными результатами учащихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

№ слайда 5 Универсальные  учебные  действия

Личностные
Познавательные
Регулятивные
Ко
Описание слайда:

Универсальные учебные действия Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

№ слайда 6 Личностные универсальные действия
Описание слайда:

Личностные универсальные действия

№ слайда 7 Регулятивные   универсальные действия
целеполагание как постановка учебной зада
Описание слайда:

Регулятивные универсальные действия целеполагание как постановка учебной задачи; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия; внесение изменений в результат своей деятельности; оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; способность увидеть указанную ошибку и исправить ее по указанию взрослого; контроль своей деятельности по результатам, адекватное отношение к оценке.

№ слайда 8 Познавательные    универсальные учебные  действия
1. Общеучебные 
самостоятель
Описание слайда:

Познавательные универсальные учебные действия 1. Общеучебные самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; моделирование.

№ слайда 9 Коммуникативные действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и свер
Описание слайда:

Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации умения взаимодействовать согласовывать коммуникативные усилия передавать информацию

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Технология «деятельностного метода обучения»
Описание слайда:

Технология «деятельностного метода обучения»

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Групповая работа 
А) детям:
Получить эмоциональную содержательную поддержку, б
Описание слайда:

Групповая работа А) детям: Получить эмоциональную содержательную поддержку, без которой многие из них вообще не могут включиться в общую работу класса без принуждения, у робких и слабо подготовленных детей развиваются симптомы школьной тревожности, а у лидеров портится характер; Попробовать свои силы в ситуации , где нет давящего авторитета учителя и внимания всего класса; Приобрести опыт выполнения важнейших функций , составляющих основу умения учиться (контроль и оценка, целеполагание и планирование;

№ слайда 15 Б) учителю:
Использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание
Описание слайда:

Б) учителю: Использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; Сочетать на уроке «обучение» и «воспитание», одновременно строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей; Вести систематическое наблюдение (мониторинг) за формированием учебного сотрудничества в классе.

№ слайда 16 Оценка качества знаний

Основная цель контроля и оценки знаний учащихся по мате
Описание слайда:

Оценка качества знаний Основная цель контроля и оценки знаний учащихся по математике - определение качества усвоения учащимися учебного материала, уровня овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по математике. В задачу контроля входит также определение меры ответственности каждого ученика за результаты своего учения, уровня его умений добывать знания самостоятельно.

№ слайда 17 Требования к контролю знаний учащихся:
контроль знаний учащихся должен быть:
Описание слайда:

Требования к контролю знаний учащихся: контроль знаний учащихся должен быть: - мотивированным; - систематическим и регулярным; - разнообразным по формам, включать всех учащихся в работу; - быть всесторонним и объективным на основе дифференцированного подхода к учащимся; - базироваться на единстве требований учителей, осуществляющих контроль за учебной работой учащихся.  

№ слайда 18 Виды контроля знаний
Описание слайда:

Виды контроля знаний

№ слайда 19 Отметка и оценка .
Оценка - это процесс, действие (деятельность) оценивания, ко
Описание слайда:

Отметка и оценка . Оценка - это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком. Отметка выступает как результат этого процесса (результат действия), как его условно формальное выражение. Оценка и отметка определяются знаниями и умениями ученика, которые он показал в процессе контроля.

№ слайда 20 ФГОСы  в  голову  вложив,
Намотай  себе  на  ус:
УМК  все  хороши,
Выбирай  на
Описание слайда:

ФГОСы в голову вложив, Намотай себе на ус: УМК все хороши, Выбирай на вкус!

Презентация "Особенности обучения математики в начальной школе. Оценка качества знаний. ФГОС."
  • Начальные классы
Описание:

Презентация на тему: "Особенности обучения математики в начальной школе.Оценка качества знаний. ФГОС" предназначена для учителей четвёртых классов начальной школы и для учителей среднего звена, начинающих работать по ФГОС.

В презентации раскрыты универсальные учебные действия, которыми должны владеть учащиеся начальной школы к четвёртому году обучения по математике.

Соответственно итогом усвоения материала является оценка качества знаний учащихся, представленная в презентации в виде требований к контролю знаний учащихся и видов контроля промежуточной аттестации.

Автор Горбунова Светлана Анатольевна
Дата добавления 10.10.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 679
Номер материала MA-061172
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓