Главная / Физкультура / Презентация "О вреде компьютера"

Презентация "О вреде компьютера"

Компьютерные игры: отрицательное влияние на психическое развитие младшего шк...
Цель работы: выявить факторы отрицательного воздействия компьютерных игр на ...
Объект исследования: 	 Ученики 2-4 классов МОУ СОШ №1 г. Белинского Пензенско...
. Компьютер и компьютерные игры сегодня – самый популярный вид развлечения, ...
Дети в компьютерном мире: имеет ли смысл бить тревогу?
«Игровая» зависимость волнует сегодня всех родителей и педагогов. Хотя если ...
Количество детей младшего школьного возраста МОУ СОШ №1 г. Белинского, посеща...
Основные классы компьютерных игр «бродилки» «стратегии» «гонки» «симуляторы» ...
Воздействовать пагубно на психику могут «бродилки», «симуляторы», игры, связ...
Выявлено, что увлеченность играми разнообразная: девочки предпочитают логиче...
Ребёнок, и его лучший друг – компьютер - монстр
Результаты анкетирования, проведенного в 1-4 классах. В анкетировании приняли...
У людей, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкивались с ...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Компьютерные игры: отрицательное влияние на психическое развитие младшего школь
Описание слайда:

Компьютерные игры: отрицательное влияние на психическое развитие младшего школьника Работу выполнили: ученицы 3 «А» класса МОУ СОШ №1 г. Белинского Афонина Алена, Балабанова Юлия Научный руководитель: учитель физкультуры высшей категории Иванова Алла Васильевна

№ слайда 2 Цель работы: выявить факторы отрицательного воздействия компьютерных игр на лич
Описание слайда:

Цель работы: выявить факторы отрицательного воздействия компьютерных игр на личность младшего школьника. Задачи: Исследовать проблему увлеченности младших школьников компьютерными играми. Привлечь внимание взрослых к проблеме возникновения привязанности к компьютерным играм, к необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиями в играх. Определить влияние компьютера на психологические процессы в организме (внимание, память).

№ слайда 3 Объект исследования: 	 Ученики 2-4 классов МОУ СОШ №1 г. Белинского Пензенской о
Описание слайда:

Объект исследования: Ученики 2-4 классов МОУ СОШ №1 г. Белинского Пензенской области.   Методы исследования: Наблюдение, сравнение, тестирование, анкетирование.

№ слайда 4 . Компьютер и компьютерные игры сегодня – самый популярный вид развлечения, зан
Описание слайда:

. Компьютер и компьютерные игры сегодня – самый популярный вид развлечения, занимающий важное место в жизни ребенка.

№ слайда 5 Дети в компьютерном мире: имеет ли смысл бить тревогу?
Описание слайда:

Дети в компьютерном мире: имеет ли смысл бить тревогу?

№ слайда 6 «Игровая» зависимость волнует сегодня всех родителей и педагогов. Хотя если всп
Описание слайда:

«Игровая» зависимость волнует сегодня всех родителей и педагогов. Хотя если вспомнить чуть более ранние времена, то и от мультиков детей было довольно сложно оторвать. Еще раньше – от книг.

№ слайда 7 Количество детей младшего школьного возраста МОУ СОШ №1 г. Белинского, посещающи
Описание слайда:

Количество детей младшего школьного возраста МОУ СОШ №1 г. Белинского, посещающих детскую библиотеку за последние 3 года (%). 82% 58% 73 %

№ слайда 8 Основные классы компьютерных игр «бродилки» «стратегии» «гонки» «симуляторы» «сп
Описание слайда:

Основные классы компьютерных игр «бродилки» «стратегии» «гонки» «симуляторы» «спортивные» «логические»

№ слайда 9 Воздействовать пагубно на психику могут «бродилки», «симуляторы», игры, связанн
Описание слайда:

Воздействовать пагубно на психику могут «бродилки», «симуляторы», игры, связанные со скоростью, насилием, стрельбой . Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать.

№ слайда 10 Выявлено, что увлеченность играми разнообразная: девочки предпочитают логически
Описание слайда:

Выявлено, что увлеченность играми разнообразная: девочки предпочитают логические игры, игры-путешествия, игры, связанные с ведением домашнего хозяйства и воспитанием детей. Мальчики – игры, связанные со скоростью, насилием, стрельбой.  

№ слайда 11 Ребёнок, и его лучший друг – компьютер - монстр
Описание слайда:

Ребёнок, и его лучший друг – компьютер - монстр

№ слайда 12 Результаты анкетирования, проведенного в 1-4 классах. В анкетировании приняли уч
Описание слайда:

Результаты анкетирования, проведенного в 1-4 классах. В анкетировании приняли участие 50 человек в возрасте 6-8 лет. Из них компьютер имеют 82 %, не имеют – 18 %. При проведении анкетирования «Отношение к компьютерным играм» получены результаты, отраженные в диаграмме:

№ слайда 13 У людей, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкивались с «пр
Описание слайда:

У людей, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкивались с «проблемой» зависимости детей от компьютерных игр, не возникает мыслей о полном отлучении детей и подростков от компьютеров.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

Презентация "О вреде компьютера"
  • Физкультура
Описание:

1.

2.

3.

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие.

2. Сообщение задач.

- Ребята, сегодня мы проводим занятие-игру «Попрыгунчики». Каких зверей вы знаете, которые умеют прыгать?

Ответ: заяц, белка, кенгуру, кошка и др.

Покажите, как вы умеете прыгать.

Дети прыгают различным способом.

По сигналу учителя – построение в одну шеренгу, поворот направо.

3.Ходьба: на носках, руки в стороны,

на пятках, руки за голову,

на внутренней поверхности стопы, руки на пояс, на внутренней.

4. Бег: с изменением направления – «змейкой», приставными шагами левым и правым боком.

5. ОРУ со скакалкой.

1) И.п.- ноги на ширине плеч, скакалка в руках внизу, сложена вчетверо, натянута.

1-скакалку вперед,

2- вверх,

3-4- то же.

2) И.п.-ноги на ширине плеч, скакалка на уровне лопаток за спиной.

1-2- повороты налево,

3-4 – направо.

3)И.п.- ноги врозь, скакалка внизу.

1- наклон назад, смотреть на скакалку, прогнуться.

2- наклон вперед, руки вперед,

3- наклон вниз, коснуться пола,

4-и.п.

4) И.п.- о.с.

1- присед, руки вперед,

2- и.п.

3- присед, руки вверх,

4- и.п.

5) И.п.- сед на полу, ноги согнуты в коленях, скакалка под коленями на полу.

1- ноги вверх,

2- и.п.

3-4- то же

6) О.с.- ноги вместе, скакалка на полу. Прыжки через скакалку, не наступая, поочередно на левой, правой, обеих ногах.

Основная часть

- Даже сильным и крепким животным очень трудно выжить в одиночку. Поэтому важно быть дружными. Игра, которую мы с вами проведем, покажет, кто дружнее.

Дети дают названия своим тройкам, называя животное.

У каждой тройки - скакалка. Двое вращают, третий выполняет прыжки.

Построение в одну шеренгу.

- Следующая игра «Внимание, по местам!» покажет нам, кто из вас самый внимательный.

Дети расходятся по площадке и выполняют прыжки на левой, правой ноге, на двух, «скрестно», меняя ноги местами, с вращениями и т.д.

По команде учителя быстро занимают свое место в строю.

Кто быстрее, тот самый быстрый и внимательный.

Заключительная часть

Построение в шеренгу.

- А знаете ли вы, кто еще из представителей животного мира умеет прыгать? Давайте проверим. Учитель называет прыгающий объект. Если он умеет прыгать, дети подпрыгивают на месте, если нет – стоят.

Слон, кузнечик, заяц, корова, ласточка, белка, гусеница, сверчок, медведь, кенгуру, лошадь, кошка.

10 мин

2 мин

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

По 10 прыжков

(30 в сумме)

20 мин

30 раз в сумме

3 раза

5 мин

Пятки вместе, носки врозь, плечи развернуты, руки вдоль туловища, кисти слегка сжаты в кулак.

Поворот выполнять на пятке и носке.

Вытянуться на носках, руки на уровне плеч, смотреть вперед.

Локти развести в стороны, подбородок поднят.

Ноги в коленях согнуты, не допускать вертикальных колебаний туловища.

Потянуться на носках, смотреть на скакалку.

Пятки на месте.

Спину держать прямо.

Прыжки выполняются толчком двумя ногами. После ошибки игроки меняются местами. Прыжок выполняется с носка, скакалка касается пола. Расстояние между тройками 2-3 м.

Отметить учеников.

Подвести итоги. Отметить успехи и недостатки. Прыгать со скакалкой дома. Выход из зала в колонну по два.

Автор Иванова Алла Васильевна
Дата добавления 10.04.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Презентации
Просмотров 450
Номер материала MA-066313
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓