Главная / Математика / Презентация на тему: "Умножение обыкновенных дробей"

Презентация на тему: "Умножение обыкновенных дробей"

Основное понятие	Знаю	Хочу узнать Обыкновенная дробь
Умножение обыкновенных дробей Тема урока: * Автор: Хромцова Зоя Владимировна ...
Предметные: формирование умения умножать дробь на натуральное число, умножать...
Научится умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби...
Задача. Изображен аквариум сторона которого квадрат и равна м. Чему равен пер...
Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это ...
«Рыбалка»
Реши задачу:
На рисунке изображен квадрат АВСД со стороной 1 см и прямоугольник АМКН со ст...
Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведени...
Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся, разогнутся. То...
«Математическая рыбка»
Обитают в тропическом поясе Индийского и Тихого океанов  от  Красного моря и ...
Научиться умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроб...
Рефлексия 	Да 	Нет 	Есть затруднения	 Работа в группах : распределили работу ...
П.11(выучить правила) №334, 336(1-3), 340(1,2) Дополнительное задание: Пройти...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Основное понятие	Знаю	Хочу узнать Обыкновенная дробь
Описание слайда:

Основное понятие Знаю Хочу узнать Обыкновенная дробь

№ слайда 3 Умножение обыкновенных дробей Тема урока: * Автор: Хромцова Зоя Владимировна МОУ
Описание слайда:

Умножение обыкновенных дробей Тема урока: * Автор: Хромцова Зоя Владимировна МОУ" СОШ №2« 6 класс (по учебнику А.Г. Мерзляк) Автор: Хромцова Зоя Владимировна МОУ" СОШ №2«

№ слайда 4 Предметные: формирование умения умножать дробь на натуральное число, умножать дв
Описание слайда:

Предметные: формирование умения умножать дробь на натуральное число, умножать две дроби; Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Формируемые результаты:

№ слайда 5 Научится умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби Пл
Описание слайда:

Научится умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби Планируемые результаты:

№ слайда 6 Задача. Изображен аквариум сторона которого квадрат и равна м. Чему равен периме
Описание слайда:

Задача. Изображен аквариум сторона которого квадрат и равна м. Чему равен периметр Р этого квадрата? Решение: Р=4•а Ответ: периметр квадрата равен

№ слайда 7 Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это чис
Описание слайда:

Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений Правила умножения дроби на натуральное число

№ слайда 8 «Рыбалка»
Описание слайда:

«Рыбалка»

№ слайда 9 Реши задачу:
Описание слайда:

Реши задачу:

№ слайда 10 На рисунке изображен квадрат АВСД со стороной 1 см и прямоугольник АМКН со сторо
Описание слайда:

На рисунке изображен квадрат АВСД со стороной 1 см и прямоугольник АМКН со сторонами и 1 см А В С Д М К Н S 1 см 4/7 см

№ слайда 11 Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению ч
Описание слайда:

Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей данных дробей Правила произведения дробей

№ слайда 12 Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся, разогнутся. То за
Описание слайда:

Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся, разогнутся. То зароются в песке.  Приседаем столько раз Сколько рыбок здесь у нас.  Сколько чаек у нас Столько мы подпрыгнем раз. Физкультминутка

№ слайда 13 «Математическая рыбка»
Описание слайда:

«Математическая рыбка»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Обитают в тропическом поясе Индийского и Тихого океанов  от  Красного моря и вос
Описание слайда:

Обитают в тропическом поясе Индийского и Тихого океанов  от  Красного моря и восточного побережья Африки до Гавайев. Живут на коралловых рифах. Питаются в основном зоопланктоном при случае поедая и донных беспозвоночных. Вымпельная рыба-бабочка

№ слайда 16 Научиться умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби.
Описание слайда:

Научиться умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби. Планируемые результаты:

№ слайда 17 Рефлексия 	Да 	Нет 	Есть затруднения	 Работа в группах : распределили работу в к
Описание слайда:

Рефлексия Да Нет Есть затруднения Работа в группах : распределили работу в команде; 1 2 1 2 1. Ученик 2. Ученик - согласовали действий; -все решения правильно Работа на уроке: Успел(а) сделать все задания Новый материал понял(а)

№ слайда 18 П.11(выучить правила) №334, 336(1-3), 340(1,2) Дополнительное задание: Пройти те
Описание слайда:

П.11(выучить правила) №334, 336(1-3), 340(1,2) Дополнительное задание: Пройти тест, результат отправить фотографией (скриншот) через электронный дневник http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_13.php Домашнее задание

Презентация на тему: "Умножение обыкновенных дробей"
  • Математика
Описание:

Проект урока по математике на тему: «Умножение обыкновенных дробей»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

*Предметные: формирование умения умножать дробь на натуральное число, умножать две дроби;

*Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

*Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Планируемые результаты:

*Учащиеся научится умножать дроби на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби.

Основные понятия:

  • *Правило умножение обыкновенной дроби на натуральное число, правило произведения двух обыкновенных дробей.

Организационная структура урока

  • 1.Организационный этап.
  • 2.Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
  • 3.Изучение правил умножение обыкновенной дроби на натуральное число и произведения двух обыкновенных дробей.
  • 4.Первичное закрепление:
  • Диагностическая работа «Рыбалка»
  • Работа в группах задание «Рыба-бабочка»
  • Работа по учебнику.
  • 5.Домашнее задание.
  • 6.Рефлексия.
Автор Хромцова Зоя Владимировна
Дата добавления 03.11.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 137
Номер материала MA-068273
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓